История Омеги такова ..... купили данное авто в Германии и что дальше вело этих людей незнаю(в протоколе конфиската не описано) но ввозили под существующие номера и авто ,переварили номер (благо он один)перевесили таблички под капотом всё это было сделано на уровне (хотя и пару ляпов были заметны,а это табличка под капотом была на строительных заклёпках(у опеля они полые ,у строительных нет)зашпатлевали и покрасили номер основной(кстати неплохо ,но нужно было поболее вырезать металла)и самое главное Попёрлись через самую дурную таможню в Беларуси.Там их и хапнули.Авто на стоянку им штраф и досвидания.После полугодового стояние и прохождения всех процедур данное авто и попало на стоянку автоконфиската города Гродно,где и было мною замечено совершенно случайно и в день привоза.И так заявка на преобретение,сам аукцион ,где кстати был ещё один покупатель на авто но он благоразумно отказался,и вот я счастливый обладатель данного авто(для кого как)заливаем бензин ,ключ на старт и вперёд,акпп без проблем двигатель тоже,а вот с тормозами не всё в порядке,они от долгой стоянки закисли,снимаем передние колёса пару ударов молотком и в путь,далее без приключений.Приезжаем, осматриваем,и оху....ем ВСЕ такого больше не увидишь(последний из могикан)правда матовый кузов от долгой стоянки ,но не всё в родной краске переднее левое крыло капот кто то и когда то перекрашивал(НУ ЭТО БЫЛ НУ ООООООООЧЕНЬ ДАВНО ,,,,,,,,,,,И ТАМ А НЕ У НАШИХ КРИВОРУКИХ МАСТЕРОВ)следующие действия в течении месяца ,а это полировка ,замена колодок и всех жидкостей.Ой и главное пропылесосить салон "НОВОГО" авто.