Здравствуйте дорогие форумчане ! Прошу сильно не пинать-пишу первый раз, хотя сам прочитал на этом форуме много. До омежки у меня были: две шестерки ; две пятерки своих. Рабочие фольцвагены :T4 и крафтер. И последняя своя была пятнашка 2001 г.в. Поменялся на опель спонтанно(вообще-то за полгода до обмена выставлял на продажу и хотел взять кредит,что-бы купить новую-но не получилось и оставил ее себе) :сидели на работе, с напарником, в интернете-смотрели машины . И наобум забили обмен . Нэт выдал десятка 3 ответов-половина отпали,т.к. предлагали наши тазики(они мне уже надоели из-за низкого качества з/ч). Хотелось авто побольше типа форд скорпио или опель омега . Скорпионы у нас в обл. были только лупатые ,а у них передок очень слабый-поэтому переместился в раздел омег. Было два варианта: первый сразу указывал обмен на ваз и цена соответствовала ,но хозяин мутный какой-то оказался :все устроило,на второй день трубу не берет, потом вообще выключена была 3 дня ... Да и фотки авто были зимние а на дворе -май месяц. Хозяин второго авто оказался адекватным :о всех косяках рассказал ( притерто переднее левое крыло ,задние двери менять-гнилые, как и арки задних крыльев и приварить трубу глушителя) Меня эти проблемы не испугали,т.к. с пятнашкой я прошел почти то же самое: варились короба, пороги, днище и полная покраска . Съездил посмотрел авто и через день приехал забирать. Заводить-не качает бензонасос.(Кстати, когда приехал домой , после осмотра, на пятнашке "сгорел"бензонасос-на верно не хотела уходить от меня.) Пока пытались найти причину-посадили аккум. Поставили мой,разобрал реле бензонасоса-почистил контакты, но насос качает, бенз. в цилиндры поступает, искра есть,но вялая какая-то и не гу-гу. Все таки решил брать ее(т.к совавтопром 2115 уже достала) Притянули Омежку ко мне домой, причем моей же пятнашкой ( уже бывшей )-бедняжка тащила 1,5 тонны 70 км. Полазив по форумам, выяснил, что ключ в замке ,при отключении/подключении аккумулятора , оставлять нельзя-иначе кирдык. Что и случилось-отъехал иммобилайзер . Опком показал рассогласование иммо с эбу. А иммо находится в одном корпусе с эбу-это геморрой, но не для наладчика КИПиА . Покапался на форумах кое-что нашел: в ЭБУ за память отвечают две микросхемы; 1)28 ножек 27с256-флеш - на ней записаны топливные карты 2) 8 ног 93с56-электрически стираемая постоянная память(eprom), вот в ней и находится команда обращения ЭБУ к иммобилайзеру .Вот что-то с этой микрухой (2) и случилось. 93с56 выпаял,потом,с помощью программатора прочитал и скопировал файл. Затем этот файл прогнал через программу ImmoKiller Tools-она изменила в этом файле один бит.Далее ,получившийся файл, через программатор,залил в старую микросхему(она перезаписываемая). И впаял ее обратно. После этого иммобилайзер уже не работает - заводится нормально, но иногда чек начинает моргать-но машина работает и потом чек тухнет.... Что за х...я-хз