Отзыв автовладельца Opel Omega 1996

Опель Омега 1996 — отзыв владельца

, Шахты
15678
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени суток всем читателям ДРОМа .Для меня это первый отзыв. Эта машина пятая по счету своя. До нее были 2106,05,03 и 2115. По работе отъездил год на фольцваген т4. Последний авто ваз 2115 прослужил у меня 2,5 года -в принципе  все бы ничего да качество з.ч оставляет желать лучшего (как лотерея 50/50 -повезет/ не повезет) Выставлял на продажу, а т.к. 2001г.в. то давали за нее не более 70 к. рублей(не смотря на то что поварено дно, короба , пороги, покрашена и в целом была доведена до заводского состояния) . Через какое-то время, сидя на работе за компом , совместно с напарником штудируя сайты по продаже авто-пришла мысля: А на что можно сменять своего болевара? Т.к. у меня рост 192 вес 120-то хотелось что-то большее чем наши тазики. Выбор пал вначале на форд скорпио -т.к. у сменщика такой ,да по отзывам очень ремонто-пригодный и не дорогой по з.ч. Но у нас в обл. ничего подходящего на обмен не было. И тут попалось несколько объявлений про опель омега на обмен. Хозяин первого мутный какой-то оказался- вначале : ДА,ДА,да...а потом трубку перестал брать.Позвонил по второй обьяве ,встретились,посмотрели авто и через пару дней поменялись.Предыдущий владелец брал ее в Москве, два года отъездил в Ростове и жизнь его придавила его так,-что ему пришлось переехать от Ростова за 250 км - в глухомань автомагазин только в райцентре и то один- поэтому и согласен на ваз.Ну а мне достался авто с кучей мелких неисправностей которые не так сложно устранить.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фары были мутные- решил полировать для этого я их снял, что-бы ни чего вокруг них не повредить. Для полировки использовал: болгарку, регулятор оборотов на тиристоре, насадку для полировки и шкурки; сначала 1000, потом 1500 и 2000. Результат конечно заметен(слева полированная ,справа- нет), но хочу ещё попробовать пасты 3М. Результаты потом покажу.

   

Т.к.фары сняты для полировки- решил занятся внутренним тюнингом фар, а именно наклейкой светодиодной полосы по серебристой окантовке под стеклом. Данная лента прошла у меня испытания на 15- её : втечении полугода ни чего не отвалилось.

   

Пришли з/ч.: стартер ,дпкв и прокладка под крышку. Стартер был какой-то норвежской фирмы,но внутри оказался bosch(5000 р) . Дпкв выбрали era(1700 р), хотя переживал, что не подойдет( а оригинал стоит почти5 т.р.) Прокладка (viktor reinz) шла комплектом с колечками( толи 700 или 900р.). Дпкв поставил и , не ставя насос гура и компрессор кондея( что бы если что быстро снять датчик и отвезти сдать его), трясущимися руками повернул кюч зажигания.... И боги услышали мои молитвы- давалась Омежка на первой секунде и обороты до красной зоны развивает.

   

Вот схемка подключения "лягушки" стоп-сигналов.

   

В данный момент ломаю голову как застрелить заглушки декоративные в бампереи сделать из них доп.ходовые огни. И ещё мне товарища придарил родные ПТФ- тоже хочу их присобачить.

   

старый дпкв( со следами попытки восстановить провод). .Насос гура и компрессор кондея на кронштейне . И кронштейн , с натяжным роликом сервисного ремня ,уже без насоса и компрессора .Это все для наглядности ,а так снимается все по отдельности: сначала насос гура ,потом компрессор - затем кронштейн , а уж потом - дпкв. Мне это все пришлось делать из-за того, что двс был ....ец в каком г...е . Вот так уже выглядит с новым дпкв . Всю эту красоту навел с помощью сего агрегата ....

   

Так выглядит приборка со старой подсветкой. А в блоке вкл. света уже стоит СД лента и красные диоды( при вкл. зажиг. и выкл. габаритах стрелка и символы - красные . при вкл. габаритов символы загораются белым а стрелка остается красной) .Это уже с перекрашенными стрелками(красил флюресцентной гуашью) и подсветкой из СД-ленты(при вкл. зажигания стрелки загораются. Запитывал их от питания спидометра) . Габариты выкл. ,зажигание включено . Зажигание и подсветка включены . Габариты выключены, зажиг. включено ....

   

Вот так она поломалась . Выточил из железа шинку 20мм на 5 мм и глубиной 3 мм, и скрепил вот такими саморезами . И напоследок обработать напильником . Вот так все получилось . Прошло два месяца-полет нормальный.

   

при замене задних основных колодок выявился заклинивший поршень наружного тормозного цилиндра.Было принято единственное , возможно, на тот момент решение : просверлить , с обратной стороны отверстие 5-ой, и нарезать резьбу м6 . Затем обрезать болт м6 по толщине дна цилиндра и закрутить, посадив на герметик . При прокачке обломился штуцер - его пришлось заглушить болтом , по моему тоже м6.

   

для подсветки символов использовал СД ленту белую .А для подсветки черточек на ручках- красные светодиоды .

, пробег 2 500 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Omega, 1997
4.4
57941
Opel Omega, 1997
Даниил, Павлодар
Opel Omega, 1998
4.3
36784
Opel Omega, 1998
Shepa, Новосибирск
Opel Omega, 1999
4.2
25241
Opel Omega, 1999
Stays, Светлогорск
Opel Omega, 1995
4.9
73461
Opel Omega, 1995
Tohin, Санкт-Петербург
Opel Omega, 1999
4.0
7784
Opel Omega, 1999
Георгий, Краснодар

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4373
Мало инфы. Дополняйте отзыв
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
4
1
Ответить
Был такой. Очень комфортный и приятный авто, но годы берут своё.. запчасти обычно только под заказ, ремонт дорогой. Продать не смог, только обмен помог от него избавиться.
5
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18549
Автор, без обид! Но в отзыве о самом авто нет ничего. Поэтому полностью согласен с предыдущим оратором насчёт дополнения.
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18549
Анатолий Б.:
Был такой. Очень комфортный и приятный авто, но годы берут своё.. запчасти обычно только под заказ, ремонт дорогой. Продать не смог, только обмен помог от него избавиться.
А я наоборот рассматриваю его в качестве недорогого грузо-пассажирского подж опнега.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
OFA:
А я наоборот рассматриваю его в качестве недорогого грузо-пассажирского подж опнега.
если только бензин... у меня был дизель бэховский.я несколько раз в аварию на нём чуть не попал, жена в кювет слетела (камаз который мы обгоняли стал без причин выезжать на встречку,не дав нам завершить маневр ).вообщем всё в кучу вынудило меня избавиться от него. Да и мастеров у нас нет толковых.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Шахты
Юрий V.:
Мало инфы. Дополняйте отзыв
Отзыв не завершен ,как и работы над машиной. В данный момент жду прихода ДПКВ, прокладку под крышку клапанов и уплотнительные кольца под болты. Чтоб добраться до датчика пришлось снять насос гура и компрессор кондея-благо он не направлен. Зато все с этой стороны движка отмыл .
3
 
Ответить
Сергей
автор
Шахты
Была сломана ручка на водительской двери, снаружи.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Шахты
Вытачил болгарской кусочек железки по ширине паза в поломаной тяге,просверлил и соединил саморезами такими.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Шахты
Как то ,одним из вечеров, я обнаружил- что не горят стопы-выяснил, что лягушка под педалью накрылась. Снять его не получилось- очень не удобное место. Я приколхозил на маленькие болтики советский микрик.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Отзыв мало иформативен,нет фотографий салона,автору пока только 4 и то авансом.Не ленись дополняй!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Пол России на таких ездило в 90-х, когда они рекордами и омегами 1 поколения назывались. А что еще были дешевле и проще? Авто большое и мягкое, гнили разве что.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 1996 в России


Добавить отзыв