Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Omega 1996

Опель Омега 1996 — отзыв владельца

, Шахты
19160
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Руль: Левый
Доброго времени суток всем читателям ДРОМа .Для меня это первый отзыв. Эта машина пятая по счету своя. До нее были 2106,05,03 и 2115. По работе отъездил год на фольцваген т4. Последний авто ваз 2115 прослужил у меня 2,5 года -в принципе  все бы ничего да качество з.ч оставляет желать лучшего (как лотерея 50/50 -повезет/ не повезет) Выставлял на продажу, а т.к. 2001г.в. то давали за нее не более 70 к. рублей(не смотря на то что поварено дно, короба , пороги, покрашена и в целом была доведена до заводского состояния) . Через какое-то время, сидя на работе за компом , совместно с напарником штудируя сайты по продаже авто-пришла мысля: А на что можно сменять своего болевара? Т.к. у меня рост 192 вес 120-то хотелось что-то большее чем наши тазики. Выбор пал вначале на форд скорпио -т.к. у сменщика такой ,да по отзывам очень ремонто-пригодный и не дорогой по з.ч. Но у нас в обл. ничего подходящего на обмен не было. И тут попалось несколько объявлений про опель омега на обмен. Хозяин первого мутный какой-то оказался- вначале : ДА,ДА,да...а потом трубку перестал брать.Позвонил по второй обьяве ,встретились,посмотрели авто и через пару дней поменялись.Предыдущий владелец брал ее в Москве, два года отъездил в Ростове и жизнь его придавила его так,-что ему пришлось переехать от Ростова за 250 км - в глухомань автомагазин только в райцентре и то один- поэтому и согласен на ваз.Ну а мне достался авто с кучей мелких неисправностей которые не так сложно устранить.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фары были мутные- решил полировать для этого я их снял, что-бы ни чего вокруг них не повредить. Для полировки использовал: болгарку, регулятор оборотов на тиристоре, насадку для полировки и шкурки; сначала 1000, потом 1500 и 2000. Результат конечно заметен(слева полированная ,справа- нет), но хочу ещё попробовать пасты 3М. Результаты потом покажу.

   

Т.к.фары сняты для полировки- решил занятся внутренним тюнингом фар, а именно наклейкой светодиодной полосы по серебристой окантовке под стеклом. Данная лента прошла у меня испытания на 15- её : втечении полугода ни чего не отвалилось.

   

Пришли з/ч.: стартер ,дпкв и прокладка под крышку. Стартер был какой-то норвежской фирмы,но внутри оказался bosch(5000 р) . Дпкв выбрали era(1700 р), хотя переживал, что не подойдет( а оригинал стоит почти5 т.р.) Прокладка (viktor reinz) шла комплектом с колечками( толи 700 или 900р.). Дпкв поставил и , не ставя насос гура и компрессор кондея( что бы если что быстро снять датчик и отвезти сдать его), трясущимися руками повернул кюч зажигания.... И боги услышали мои молитвы- давалась Омежка на первой секунде и обороты до красной зоны развивает.

   

Вот схемка подключения "лягушки" стоп-сигналов.

   

В данный момент ломаю голову как застрелить заглушки декоративные в бампереи сделать из них доп.ходовые огни. И ещё мне товарища придарил родные ПТФ- тоже хочу их присобачить.

   

старый дпкв( со следами попытки восстановить провод). .Насос гура и компрессор кондея на кронштейне . И кронштейн , с натяжным роликом сервисного ремня ,уже без насоса и компрессора .Это все для наглядности ,а так снимается все по отдельности: сначала насос гура ,потом компрессор - затем кронштейн , а уж потом - дпкв. Мне это все пришлось делать из-за того, что двс был ....ец в каком г...е . Вот так уже выглядит с новым дпкв . Всю эту красоту навел с помощью сего агрегата ....

   

Так выглядит приборка со старой подсветкой. А в блоке вкл. света уже стоит СД лента и красные диоды( при вкл. зажиг. и выкл. габаритах стрелка и символы - красные . при вкл. габаритов символы загораются белым а стрелка остается красной) .Это уже с перекрашенными стрелками(красил флюресцентной гуашью) и подсветкой из СД-ленты(при вкл. зажигания стрелки загораются. Запитывал их от питания спидометра) . Габариты выкл. ,зажигание включено . Зажигание и подсветка включены . Габариты выключены, зажиг. включено ....

   

Вот так она поломалась . Выточил из железа шинку 20мм на 5 мм и глубиной 3 мм, и скрепил вот такими саморезами . И напоследок обработать напильником . Вот так все получилось . Прошло два месяца-полет нормальный.

   

при замене задних основных колодок выявился заклинивший поршень наружного тормозного цилиндра.Было принято единственное , возможно, на тот момент решение : просверлить , с обратной стороны отверстие 5-ой, и нарезать резьбу м6 . Затем обрезать болт м6 по толщине дна цилиндра и закрутить, посадив на герметик . При прокачке обломился штуцер - его пришлось заглушить болтом , по моему тоже м6.

   

для подсветки символов использовал СД ленту белую .А для подсветки черточек на ручках- красные светодиоды .

, пробег 2 500 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Мало инфы. Дополняйте отзыв
4
1
Ответить
Был такой. Очень комфортный и приятный авто, но годы берут своё.. запчасти обычно только под заказ, ремонт дорогой. Продать не смог, только обмен помог от него избавиться.
6
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20047
Автор, без обид! Но в отзыве о самом авто нет ничего. Поэтому полностью согласен с предыдущим оратором насчёт дополнения.
5
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20047
Анатолий Б.:
Был такой. Очень комфортный и приятный авто, но годы берут своё.. запчасти обычно только под заказ, ремонт дорогой. Продать не смог, только обмен помог от него избавиться.
А я наоборот рассматриваю его в качестве недорогого грузо-пассажирского подж опнега.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
OFA:
А я наоборот рассматриваю его в качестве недорогого грузо-пассажирского подж опнега.
если только бензин... у меня был дизель бэховский.я несколько раз в аварию на нём чуть не попал, жена в кювет слетела (камаз который мы обгоняли стал без причин выезжать на встречку,не дав нам завершить маневр ).вообщем всё в кучу вынудило меня избавиться от него. Да и мастеров у нас нет толковых.
1
 
Ответить
Сергей
автор
Шахты
Юрий V.:
Мало инфы. Дополняйте отзыв
Отзыв не завершен ,как и работы над машиной. В данный момент жду прихода ДПКВ, прокладку под крышку клапанов и уплотнительные кольца под болты. Чтоб добраться до датчика пришлось снять насос гура и компрессор кондея-благо он не направлен. Зато все с этой стороны движка отмыл .
3
 
Ответить
Сергей
автор
Шахты
Была сломана ручка на водительской двери, снаружи.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Шахты
Вытачил болгарской кусочек железки по ширине паза в поломаной тяге,просверлил и соединил саморезами такими.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Шахты
Как то ,одним из вечеров, я обнаружил- что не горят стопы-выяснил, что лягушка под педалью накрылась. Снять его не получилось- очень не удобное место. Я приколхозил на маленькие болтики советский микрик.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
Отзыв мало иформативен,нет фотографий салона,автору пока только 4 и то авансом.Не ленись дополняй!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Пол России на таких ездило в 90-х, когда они рекордами и омегами 1 поколения назывались. А что еще были дешевле и проще? Авто большое и мягкое, гнили разве что.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 1996 в России