старый дпкв( со следами попытки восстановить провод).
.Насос гура и компрессор кондея на кронштейне
. И кронштейн , с натяжным роликом сервисного ремня ,уже без насоса и компрессора
.Это все для наглядности ,а так снимается все по отдельности: сначала насос гура ,потом компрессор - затем кронштейн , а уж потом - дпкв. Мне это все пришлось делать из-за того, что двс был ....ец в каком г...е . Вот так уже выглядит с новым дпкв
. Всю эту красоту навел с помощью сего агрегата
. Так как пришлось снимать бачек гура -то отмыл его и шланги,
ведущие к нему .Ну и за одно снял электронный блок АБСа- для проверки( спустя пару дней после покупки перестали загараться при вкл. зажигания лампы авс и тс) . это его верхняя часть
.Чтобы добраться до внутренностей
нужно рассверлить заклепки по углам и выпаять 6 контактов ,находящихся между реле и 6-ти контактным разьемом .Крышку надо аккуратно снимать - т.к. под ней очень тонкие проводки ,которые от наших дорог отваливаются
. А меня все оказалось целое - буду дальше копать .Либо датчики на задних полуосях, либо проводка .