для подсветки символов использовал СД ленту белую .А для подсветки черточек на ручках- красные светодиоды .
при замене задних основных колодок выявился заклинивший поршень наружного тормозного цилиндра.Было принято единственное , возможно, на тот момент решение : просверлить , с обратной стороны отверстие 5-ой, и нарезать резьбу м6 . Затем обрезать болт м6 по толщине дна цилиндра и закрутить, посадив на герметик . При прокачке обломился штуцер - его пришлось заглушить болтом , по моему тоже м6.
Вот так она поломалась . Выточил из железа шинку 20мм на 5 мм и глубиной 3 мм, и скрепил вот такими саморезами . И напоследок обработать напильником . Вот так все получилось . Прошло два месяца-полет нормальный.
Так выглядит приборка со старой подсветкой. А в блоке вкл. света уже стоит СД лента и красные диоды( при вкл. зажиг. и выкл. габаритах стрелка и символы - красные . при вкл. габаритов символы загораются белым а стрелка остается красной) .Это уже с перекрашенными стрелками(красил флюресцентной гуашью) и подсветкой из СД-ленты(при вкл. зажигания стрелки загораются. Запитывал их от питания спидометра) . Габариты выкл. ,зажигание включено . Зажигание и подсветка включены . Габариты выключены, зажиг. включено ....
старый дпкв( со следами попытки восстановить провод). .Насос гура и компрессор кондея на кронштейне . И кронштейн , с натяжным роликом сервисного ремня ,уже без насоса и компрессора .Это все для наглядности ,а так снимается все по отдельности: сначала насос гура ,потом компрессор - затем кронштейн , а уж потом - дпкв. Мне это все пришлось делать из-за того, что двс был ....ец в каком г...е . Вот так уже выглядит с новым дпкв . Всю эту красоту навел с помощью сего агрегата ....
В данный момент ломаю голову как застрелить заглушки декоративные в бампереи сделать из них доп.ходовые огни. И ещё мне товарища придарил родные ПТФ- тоже хочу их присобачить.
Пришли з/ч.: стартер ,дпкв и прокладка под крышку. Стартер был какой-то норвежской фирмы,но внутри оказался bosch(5000 р) . Дпкв выбрали era(1700 р), хотя переживал, что не подойдет( а оригинал стоит почти5 т.р.) Прокладка (viktor reinz) шла комплектом с колечками( толи 700 или 900р.). Дпкв поставил и , не ставя насос гура и компрессор кондея( что бы если что быстро снять датчик и отвезти сдать его), трясущимися руками повернул кюч зажигания.... И боги услышали мои молитвы- давалась Омежка на первой секунде и обороты до красной зоны развивает.
Т.к.фары сняты для полировки- решил занятся внутренним тюнингом фар, а именно наклейкой светодиодной полосы по серебристой окантовке под стеклом. Данная лента прошла у меня испытания на 15- её : втечении полугода ни чего не отвалилось.
Фары были мутные- решил полировать для этого я их снял, что-бы ни чего вокруг них не повредить. Для полировки использовал: болгарку, регулятор оборотов на тиристоре, насадку для полировки и шкурки; сначала 1000, потом 1500 и 2000. Результат конечно заметен(слева полированная ,справа- нет), но хочу ещё попробовать пасты 3М. Результаты потом покажу.