Здравствуйте уважаемые автолюбители. Владею я этим автомобилем немного- всего 3 месяца. Omega B- мой первый автомобиль. Начну с того, что перед покупкой была конкретная цель- купить «омегу» не раньше 1996г.в. в максимальной комплектации(кожа, климат, ПЭП и.т.д.). В нашем городе были варианты, но с 2.0л движком и соответственно в скудных комлектациях. Поэтому пришлось обратиться к своему дальнему родственнику(спасибо саня), который гонял автомобили из Германии и Польши. Через пару недель я отдал ему, свои кровные 6500$. Остальные оставил на растаможку.
И вот примерно через месяц, я уже сидел в своём Omege в комплектации MV6. Кожанный салон, борт.комп., климат,круиз, пэп, все сиденья с эл.регулировками, и самое главное двигатель- 3,0л.(211л.с). Год 1997, пробег(надеюсь не скрученный) 143600км.
Начну с самого классного, что есть в этом автомобиле- салон. Он просто шикарный кожа, всё электро, плав.сиденья. Всё очень качественно подогнано друг к другу. Материалы отделки на уровне BMW-у знакомого пятёрка 1997г,а это значит на отлично. Передние сиденья очень удобные, с неплохой боковой поддержкой. Качество кожи на высшем уровне. Отдельно хочется упомянуть задний диван. Он очень комфортный и просторный, и если потесниться можно сесть и в четвером. Управление климатом достаточно удобное. Багажник у автомобиля очень большой, особенно если сравнивать с той же пятёркой.
Двигатель. Движок очень хороший. Уверенно тянет на всех оборотах. Разгон не ураганный, но очень уверенный, я считаю как раз такой он должен быть у бизнес класса. На скорости автомобиль ведёт себя отлично. На хорошей дороге разгонял его до 220-230, небольшой запас ещё оставался. Разгон до ста, примерно 8,5с. Шумоизоляция на уровне, но в той же А6, думаю будет получше. Жрёт в городе не больше 12-14л. На трассе 7-10.(в зависимости от скорости)
Трансмиссия. Четырёхступенчатый автомат. Переключается быстро, подобранны хорошие передаточные числа. Я считаю, что ручная коробка для такого авто- это смешно.
Подвеска. Очень мягкая неровностей не чувствуется, в то же время крены в поворотах тоже небольшие. Вообщем достаточно комфортная подвеска, под стать классу авто. В повороты можно входить без проблем даже на большой скорости. Если отключить все системы безопасности, то можно попробывать себя в модном направлении гонок- дрифтинг(благо крутящего момента и мощи хватает), но это уже на любителя.
Внешний вид «омеги» мне очень нравится. Очень лаконичный дизайн. Плавные обводы кузова, красивая передняя оптика.
И напоследок хочу сказать мнение о том, что опеля- это ржавые, маломощные корыта, придумали те кто купил себе record или askona, и по ним начали судить про все остальные автомобили этой фирмы. Либо те кто купил ушатанные экземпляры. Но поколение В, vectra b и omega b, это очень удачные автомобили во всех отношениях.
Ну вот и всё. Больше ничего на ум не приходит, да и владею им мало. Пока ничего не сломалось, да и не менял ничё, но думаю запчасти будут недорогими- это же opel. Спасибо всем кто прочитал, и удачи вам на дорогах.
Фотки авто ещё с германии.