Всем здравствуйте!Сегодня решил поведать историю десятилетней давности(а то и больше),своей жизни.Шел 2005 год,мне было 22 года,ездил в то время на ниве и в принципе был ей доволен,не на сто процентов конечно,но свои задачи она выполняла исправно.И вот угораздило меня однажды проехаться на мерседесе-цешке приятеля,неновом но вполне себе состоянии.По достоинству оценив и просторный салон и качество материалов и комфорт.Но увы,позволить себе такой авто я не мог,даже в кредит-тогда такого не было.Тем не менее запало в душу крепко и я начал присматриваться к таким авто.Критерии были следующими-задний привод,механика,просторный салон,,и цена до ста тысяч-понимал конечно что это что то из области фантастики,но жизнь одна и если есть возможность то надо ею пользоваться.Смотрел мерсы,бмв,вольво 740,опель сенатор,марк 80,но увы в эти деньги не то чтобы ездили,заводились не всегда.Поняв что ничего не получится,бросил это дело.Но вскоре один знакомый предложил интересный вариант-авто брата пригнавшего с Москвы опель омега и продавшего его в силу обстоятельств.Итак,что мы имели-опелек в исправном состоянии,трехлитровая шестерка,на механике,роскошный по отечественным меркам велюровый салон,электропакет,люк,кондер,abs и много прочих вкусных плюшек.Кузов был конечно в печальном состоянии,в многочисленных наростах шпатлевки.Открыв капот я мягко говоря ошалел от увиденного-двигатель был весьма колоритен!На ходу тоже авто не подвел-мягко урчал двигатель,ровно набирал скорость,уверенно тормозил.В салоне все работало,крутилось,вращалось,это вопросов не вызывало.Прокатившись ударили по рукам,цена покупки-три тысячи баксов(к сведению нива тоже б/у обошлась дороже)Осмотрел машину загнав на яму,особых косяков не было,что радовало.Особенно впечатляла динамика разгона(гонялись ради интереса с товарищем на дискавери-3,с могучей бензиновой восьмеркой,без вариантов)ровная уверенная тяга с малых оборотов,тишина в салоне и уверенное поведение на высоких до 160-180 скоростях.Дальше вносило свою лепту запоздалое рулевое требуещее подруливания,да и гнилой кузов видимо тоже остроты не добавлял.Проездил я на этом аппарате почти два года,но накатал немного,порядка 15 тысяч,но воспоминания остались яркие.Ездил везде где мог проехать,особо не жалел,рвал с места,разгонялся до 220-дальше несмотря на молодые годы не решался,да и дорог у нас таких нет,оценил багажник куда со свистом влезали палатки,рюкзаки,лодки с неразборными веслами и прочий походный скарб,оставляя салон свободным от всего этого.Мог прыгнуть в авто и уехать на выходные в соседний город за 200-300 км,в любую погоду,не готовя загодя авто.Несмотря на задний привод на зимней дороге не крутило-видать сказывался вес и длинная база.Вобщем авто нравился,несмотря на скромную внешность не уступал и более породистым авто по крайней мере в скоростных характеристиках и комфорту салона.Внимание гаишников тоже не привлекал,расход топлива конечно был не малый но он того стоил.
Теперь о минусах:гнилой кузов с многочисленной шпатлевкой,машина долгое время ездило по Москве,общий пробег показывал почти 500 тысяч,был ли смотан-не знаю.
Проходимость по зимним заметенным дворам свойственна всем заднеприводным авто,плюс к этому солидный вес и невозможность эвакуации той же нивой к примеру.
Невнятное рулевое,нет остроты,странный диссонанс с таким силовым агрегатом.
Двигатель обильно потел маслом,замена спасала не надолго,а стоимость обслуживания была весьма высока.Так же на СТО ждали с распростертыми обьятиями но сделать ничего толком не могли,либо не хотели.
Двигатель жрал масло как бык помои,вкупе с многочисленными протечками и если не крутить двигатель(что удавалось далеко не всегда)по литру на каждые 200-400 км,самого густого 15/40 или 20/50.
Свет фар несмотря на полировку светил плохо,особенно заметно стало осенью,пришлось врезать в бампер противотуманки
Отказал генератор,новый аналог обошелся в 3 или 4 тысячи,менял какие то резинки задней подвески уже не помню,но не дорогие,по мелочи.
Понимаю что авто достался мне в плачевном состоянии,сильно потрепаный эксплуатацией,впрочем почитав отзывы понял,что мне еще круто повезло,т к сильно он меня не подводил и с минимальными вложениями возил меня.Уже теперь,разменяв четвертый десяток понимаю насколько опрометчиво было ездить на убитом авто в мороз за 30,где на 70 км нет не жилья,не сотовой связи,а тогда ездил и не боялся.
Ушел из моей жизни опель так же неожиданно как впрочем и пришел-угораздило же меня поехать на свидание с девушкой в пятницу вечером да и еще накануне какого то праздника.Ну и въехала мне в зад веселая газель ггуженая мандаринами с арахуторянами,которые как выяснилось позже тоже спешили на свидание с прекрасными незнакомками,но увы-уснули за рулем.В итоге это мандариновое чудо подвинуло меня так что задние двери опеля стали смотреть вверх как на ламборджини,а я достал впереди стоящую аудюху.К счастью обошлось без травм,ОСАГО тогда было практически у всех,цены не ломили(на ниву вроде 1700,за опель с таким табуном-порядка 4).Вскоре получил выплату около 40 тысяч,плюс сами останки продал за 30-вышло конечно дешевле чем покупал,но ненамного-предстоял крупный ремонт либо продажа за копейки.
Вот так и закончилась эта история с немецким скакуном.С тех пор то ли годы берут свое,то ли хватило ярких моментов,но ни на одном последующем авто за рулем которого доводилось оказаться,уже не пытался ложить стрелку",жизнь то она одна!
P.S Фото не мое