Отзыв автовладельца Opel Omega 1995

Опель Омега 1995 — отзыв владельца

, Киров
10763
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.4
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 л/100км
Руль: Левый
Всем здравствуйте!Сегодня решил поведать историю  десятилетней давности(а то и больше),своей жизни.Шел 2005 год,мне было 22 года,ездил в то время на ниве и в принципе был ей доволен,не на сто процентов конечно,но свои задачи она выполняла исправно.И вот угораздило меня однажды проехаться на мерседесе-цешке приятеля,неновом но вполне себе состоянии.По достоинству оценив и просторный салон и качество материалов и комфорт.Но увы,позволить себе такой авто я не мог,даже в кредит-тогда такого не было.Тем не менее запало в душу крепко и я начал присматриваться к таким авто.Критерии были следующими-задний привод,механика,просторный салон,,и цена до ста тысяч-понимал конечно что это что то из области фантастики,но жизнь одна и если есть возможность то надо ею пользоваться.Смотрел мерсы,бмв,вольво 740,опель сенатор,марк 80,но увы в эти деньги не то чтобы ездили,заводились не всегда.Поняв что ничего не получится,бросил это дело.Но вскоре один знакомый предложил интересный вариант-авто брата пригнавшего с Москвы опель омега и продавшего его в силу обстоятельств.Итак,что мы имели-опелек в исправном состоянии,трехлитровая шестерка,на механике,роскошный по отечественным  меркам велюровый салон,электропакет,люк,кондер,abs и много прочих вкусных плюшек.Кузов был конечно в печальном состоянии,в многочисленных наростах шпатлевки.Открыв капот я мягко говоря ошалел от увиденного-двигатель был весьма колоритен!На ходу тоже авто не подвел-мягко урчал двигатель,ровно набирал скорость,уверенно тормозил.В салоне все работало,крутилось,вращалось,это вопросов не вызывало.Прокатившись ударили по рукам,цена покупки-три тысячи баксов(к сведению нива тоже б/у обошлась дороже)Осмотрел машину загнав на яму,особых косяков не было,что радовало.Особенно впечатляла динамика разгона(гонялись ради интереса с товарищем на дискавери-3,с могучей бензиновой восьмеркой,без вариантов)ровная уверенная тяга с малых оборотов,тишина в салоне и уверенное поведение на высоких до 160-180 скоростях.Дальше вносило свою лепту запоздалое рулевое требуещее подруливания,да и гнилой кузов видимо тоже остроты не добавлял.Проездил я на этом аппарате почти два года,но накатал немного,порядка 15 тысяч,но воспоминания остались яркие.Ездил везде где мог проехать,особо не жалел,рвал с места,разгонялся до 220-дальше несмотря на молодые годы не решался,да и дорог у нас таких нет,оценил багажник куда со свистом влезали палатки,рюкзаки,лодки с неразборными веслами и прочий походный скарб,оставляя салон свободным от всего этого.Мог прыгнуть в авто и уехать на выходные в соседний город за 200-300 км,в любую погоду,не готовя загодя авто.Несмотря на задний привод на зимней дороге не крутило-видать сказывался вес и длинная база.Вобщем авто нравился,несмотря на скромную внешность не уступал и более породистым авто по крайней мере в скоростных характеристиках и комфорту салона.Внимание гаишников тоже не привлекал,расход топлива конечно был не малый но он того стоил.
Теперь о минусах:гнилой кузов с многочисленной шпатлевкой,машина долгое время ездило по Москве,общий пробег показывал почти 500 тысяч,был ли смотан-не знаю.
Проходимость по зимним заметенным дворам свойственна всем заднеприводным авто,плюс к этому солидный вес и невозможность эвакуации той же нивой к примеру.
Невнятное рулевое,нет остроты,странный диссонанс с таким силовым агрегатом.
Двигатель обильно потел маслом,замена спасала не надолго,а стоимость обслуживания была весьма высока.Так же на СТО ждали с распростертыми обьятиями но сделать ничего толком не могли,либо не хотели.
Двигатель жрал масло как бык помои,вкупе с многочисленными протечками и если не крутить двигатель(что удавалось далеко не всегда)по литру на каждые 200-400 км,самого густого 15/40 или 20/50.
Свет фар несмотря на полировку светил плохо,особенно заметно стало осенью,пришлось врезать в бампер противотуманки
Отказал генератор,новый аналог обошелся  в 3 или 4 тысячи,менял какие то резинки задней подвески уже не помню,но не дорогие,по мелочи.
Понимаю что авто достался мне в плачевном состоянии,сильно потрепаный эксплуатацией,впрочем почитав отзывы понял,что мне еще круто повезло,т к сильно он меня не подводил и с минимальными вложениями возил меня.Уже теперь,разменяв четвертый десяток понимаю насколько опрометчиво было ездить на убитом авто в мороз за 30,где на 70 км нет не жилья,не сотовой связи,а тогда ездил и не боялся.
Ушел из моей жизни опель так же неожиданно как впрочем и пришел-угораздило же меня поехать на свидание с девушкой в пятницу вечером да и еще накануне какого то праздника.Ну и въехала мне в зад веселая газель ггуженая мандаринами с арахуторянами,которые как выяснилось позже тоже спешили на свидание с прекрасными незнакомками,но увы-уснули за рулем.В итоге это мандариновое чудо подвинуло меня так что задние двери опеля стали смотреть вверх как на ламборджини,а я достал впереди стоящую аудюху.К счастью обошлось без травм,ОСАГО тогда было практически у всех,цены не ломили(на ниву вроде 1700,за опель с таким табуном-порядка 4).Вскоре получил выплату около 40 тысяч,плюс сами останки продал за 30-вышло конечно дешевле чем покупал,но ненамного-предстоял крупный ремонт либо продажа за копейки.
Вот так и закончилась эта история с немецким скакуном.С тех пор то ли годы берут свое,то ли хватило ярких моментов,но ни на одном последующем авто за рулем которого доводилось оказаться,уже не пытался ложить стрелку",жизнь то она одна!
P.S Фото не мое
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото с того же Дрома,других нет

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
Все машины когда то станут опелем
3
33
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 2620
Golf:
Все машины когда то станут опелем
Да бросьте вы..Не думаю что этот авто собирался хуже,чем делают сейчас!
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
27
1
Ответить
Oktavian1985
Липецк
Serj43:
Да бросьте вы..Не думаю что этот авто собирался хуже,чем делают сейчас!
Я больше скажу - лучше собирались!!!
У самого была Омежка Б с таким же двиглом, этого же года, только универсал. Я на ней проездил 7 лет. Машина очень и очень надежная. Минус был только один - гнили задние арки. Зато динамики и комфорта было - вагон!
13
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
Для своего времени хорошее авто. Надежность немцев закончилась в конце 90-х.
Сам все еще катаю Е39 535 уже три с половиной года и продавать пока не хочу.
Поставил 5.
MuayThai FOREVER!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
10
3
Ответить
Максим
Кропоткин
Golf:
Все машины когда то станут опелем
Блестящая Мысль!
2
7
Ответить
мифы и стереотипы насчёт старого качества-это как Русские-народные сказки.вы знаете сколько новичков начитаются этих баллад,потом попадают.я долгое время эксплуатировал старые авто.тазы,и немецкие легенды.эти стояния в очередях-за запчастями для неломающихся никогда "немцев" были традицией.все эти антиквары продавались в минус.когда-вышла гранта-смеялся над ней.но тут довелось купить для работы новый грантос,это сейчас самый дешёвый авто в России.просто в бак.печа жарит.продаваны зч-заволновались.
3
9
Ответить
Golf:
Все машины когда то станут опелем
А откуда поговорка пошла знаешь? Где то в начале 20 века Опель переплавлял старый металл(вроде так,точно не помню),в том числе и автомобили.Оттуда и пошло-любой автомобиль рано или поздно попадет в переплавку и из этого металла сделают Опель
12
1
Ответить
Player 1
Новосибирск
Машина хорошая , была омега 2.5 v6 , сейчас 2.0 , комфорт и шумоизоляция на уровне , типа опель плохая машина .... Так говорят те кто не ездил на ней , все это миф
10
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
Rapatun:
мифы и стереотипы насчёт старого качества-это как Русские-народные сказки.вы знаете сколько новичков начитаются этих баллад,потом попадают.я долгое время эксплуатировал старые авто.тазы,и немецкие легенды.эти стояния в очередях-за запчастями для неломающихся никогда "немцев" были традицией.все эти антиквары продавались в минус.когда-вышла гранта-смеялся над ней.но тут довелось купить для работы новый грантос,это сейчас самый дешёвый авто в России.просто в бак.печа жарит.продаваны зч-заволновались.
Проблемы старых немцев не в стереотипах и не русских народных былинах, а в уже огромных пробегах и отвратительном сервисе, ну и любители экономии и всякого колхоза туда же. Я свою е39 взял из под человека, который занимался ремонтом баварцев и является фанатом марки, потому я и езжу без особых проблем. Не поверите, но кузов и днище без гнили и ржи, в подвеску просто не лазил, т.к прошлый хозяин ставил туда оригинал новый, я даже датчики не менял в этой машине, причем ни одного вообще, потому что все работает. Даже ваносы и те работают, сам в шоке. А теперь чисто теоретически: возьми старого немца новым с салона и нормально эксплуатируй, не убивай, своевременно обслуживай, не лупи в дтп, заправляй хорошим бензом и чаще меняй масло и удивитесь, что немцы могут ходить долго.
Опель 90-х не исключение.
MuayThai FOREVER!
11
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
Илья Лузянин:
А откуда поговорка пошла знаешь? Где то в начале 20 века Опель переплавлял старый металл(вроде так,точно не помню),в том числе и автомобили.Оттуда и пошло-любой автомобиль рано или поздно попадет в переплавку и из этого металла сделают Опель
В курсе канешь)))) вечный авто.
1
4
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
Serj43:
Да бросьте вы..Не думаю что этот авто собирался хуже,чем делают сейчас!
Сейчас авто делают не хуже. Если брать новую машину, то гарантия достаточно длительная. Другое дело, что новый авто дорого.
Зы. Из немецких были Фольц Ауди Мерс и БМВ. Все 90-х годов. Ни об одном из них не скажу плохо. Только хорошие воспоминания. Однозначно лучше японских.
9
2
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3806
Виктор.kem42:
Проблемы старых немцев не в стереотипах и не русских народных былинах.
В русских нищебродах эти проблемы. После таза их мозг не воспринимает ничего. Ущербность мышления и тощий кошелёк делают своё дело. Им не понять, что автомобиль надо иногда ремонтировать в рамках ТО. А не подвязывать проволочкой и ездить до тех пор пока не развалится. А потом эта гопота орёт - тачка гафно!
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11047
Легенда Дрома.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 2620
Виктор.kem42:
Для своего времени хорошее авто. Надежность немцев закончилась в конце 90-х.
Сам все еще катаю Е39 535 уже три с половиной года и продавать пока не хочу.
Поставил 5.
Спасибо за оценку
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
1
1
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 2620
pazik124:
Легенда Дрома.
Нее,легенда Дрома это тойета,для большинства тут она как священная корова для индусов!
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
5
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 2620
Виктор.kem42:
Проблемы старых немцев не в стереотипах и не русских народных былинах, а в уже огромных пробегах и отвратительном сервисе, ну и любители экономии и всякого колхоза туда же. Я свою е39 взял из под человека, который занимался ремонтом баварцев и является фанатом марки, потому я и езжу без особых проблем. Не поверите, но кузов и днище без гнили и ржи, в подвеску просто не лазил, т.к прошлый хозяин ставил туда оригинал новый, я даже датчики не менял в этой машине, причем ни одного вообще, потому что все работает. Даже ваносы и те работают, сам в шоке. А теперь чисто теоретически: возьми старого немца новым с салона и нормально эксплуатируй, не убивай, своевременно обслуживай, не лупи в дтп, заправляй хорошим бензом и чаще меняй масло и удивитесь, что немцы могут ходить долго.
Опель 90-х не исключение.
Насчет обслуживания полностью с вами согласен.Что касается колхоза то многие производители сами увеличивают жесткость пружин,дефорсируют моторы,генераторы повышенной мощности,так называемый пакет плохих дорог-что является вмешательством в конструкцию,колхоз завода-изготовителя.Затем уже сами владельцы прикручивают всевозможные защиты,выбивают катализаторы и многое другое,что затрудняет эксплуатацию в наших условиях
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
3
 
Ответить
     
автор
Киров
Сообщений: 2620
Golf:
Сейчас авто делают не хуже. Если брать новую машину, то гарантия достаточно длительная. Другое дело, что новый авто дорого.
Зы. Из немецких были Фольц Ауди Мерс и БМВ. Все 90-х годов. Ни об одном из них не скажу плохо. Только хорошие воспоминания. Однозначно лучше японских.
Новый авто это конечно хорошо,никто не спорит.Вот только много ли кто пользуется этой самой гарантией в полной мере?Максимум до 50 тысяч пробега,а кто и раньше.А вот дальше уже идет колхоз,оригинал тоже мало кто ставит,дешевые дубли в основном.На старых авто к примеру можно было поменять отдельно резинки от рычагов,на современных замена в сборе,что в десятки раз дороже,либо опять колхоз.
Родину-люблю!
Государство-ненавижу!
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
Serj43:
Насчет обслуживания полностью с вами согласен.Что касается колхоза то многие производители сами увеличивают жесткость пружин,дефорсируют моторы,генераторы повышенной мощности,так называемый пакет плохих дорог-что является вмешательством в конструкцию,колхоз завода-изготовителя.Затем уже сами владельцы прикручивают всевозможные защиты,выбивают катализаторы и многое другое,что затрудняет эксплуатацию в наших условиях
Завод то как правило не колхозит, этоине есть колхоз поужины жестче. Колхоз это когда после дтп ставят не оригинальный бампер (капот, крыло, фару), а дешевые дубли из поднебесной, когда проводку наколхозят, короче это дешевый, кустарный и не качественный ремонт и сервис. И восстановить машину после такого порой совместимо по стоимости с самой машиной.
Я когда искал себе е39, а искал ее полгода в разных городах и областях я такого насмотрелся, что ппц. Попалась как то 540-ая, хозя был 18 летний и это его первый авто, из того, что помню про нее: люк сломан был (погнули полозья, говорил, что впятером бухие в него вылазили на ходу), машина вся была кривая и плохо покрашена, подушки почти все стрельнули, радиаторы были китай и лопасти на вентиляторе больше половины были сломаны 8-/ , кондер не работал, горели все ошибки, чеки и т.п, мотор гремел, как ведро с болтами и ссался всеми жижами и ото всюду, подвеска... такое ощущение, что там были только пружины и те не бмв-шные. Короче это ахтунг просто. Такой дровалет мне даром был не нужен, т.к его вернуть в идеал и вылечить колхоз будет стоить нереальных денег. Много дров на рынке было, выбрал самый живой из попавшихся.
MuayThai FOREVER!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 737
Сори за ошибки) с телефона писать очень плохо, кнопки мелкие ппц))
MuayThai FOREVER!
 
 
Ответить
Роман
Тюмень
Отличный отзыв 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 1995


Добавить отзыв