Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Omega 2000

Опель Омега 2000 — отзыв владельца

, Подольск
66331
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.4
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 6-8 литров город - 15-17 литров средний около 12 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый велюр
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться с Вами впечатлениями об автомобиле Opel Omega B 2000 г.в. рейсталинговая,
пригнанная из Японии, причем с левым рулем, но фарами, настроенными под левостороннее движение соответственно.

хочу разбить свой отзыв на несколько пунктов:
1 - краткий экскурс в прошлое - "мои предыдущие автомобили".
2 - выбор
3 - сопли и восторг после покупки.
4 - смотрим правде в глаза.
5 - ремонтопригодность.
6 - вывод.

1. краткий экскурс в прошлое - "мои предыдущие автомобили".

Мне 24 года. Живу в Подмосковье. Первый автомобиль с чего я начинал, был Москвич 2141 "Святогор" с вазовским движком 1.6. говорить не о чем... обыкновенный русский автомобиль, хотя всегда нравился больше чем какая-либо иная отечественная марка. Вторым была отцовская киа-рио 2003 г.в. без комментариев. Потом, уже накопив деньжат (именно своих деньжат, а не с лёгкой руки родителей), купил себе Honda civic coupe 1997г.в. американка. Просто очень хотел и купил... купил убитый хлам. Восстанавливал его, как мог, но не успел довести до конца по семейным обстоятельствам, на горизонте появилась дочка. Продал соответственно civic и приобрёл Honda Accord wagon 1998 г.в. CF6. был мой первый и пока последний опыт владением правильного авто. Пересев с пустого сивика на аккорд, я как-будто попал в другой мир! а правый руль меня ниразу не смутил, но из-за веселых ребят с солнечного Кавказа я на аккорде ушёл в бордюр. Был сильный удар левым колесом, но из-за того, что джигитов не задел, ни о какой страховке речи быть и не могло, что и повлияло на решение о продаже автомобиля, т.к. грамотное восстановление последнего выходило в круглую сумму. Да и аккорд очень хотел замены стоек по кругу + перебора всей подвески в скопе, что также оказалось после подсчётов и расспросов не совсем дешево. Было принято решение продать и купить другой авто. Кстати, именно с Аккордом я и буду сравнивать Омегу. Понимаю, что сравнивать автомобили разного класса - это не гуманно (Аккорд - D-класса, Omega - E-класса), но сравнивать нужно.

2. выбор.
  
Естественно хотел брать правильный автомобиль, присматривался к многим маркам, и главный критерий выбора был – просторный мощный автомобиль + маленькое потребление топлива  (мечтать не вредно, вредно не мечтать). Но что меня поражало при выборе: безпробежный по России правильный автомобиль стоил в столице столько же, сколько его одноклассник  с левым рулем!!!  Был очень расстроен сему факту и поубавилось тогда желания покупать автомобиль с правым рулем, когда можно было купить с левым.
У товарища на работе есть Opel Omega B  1996г.в., двигатель 2000, 16 клапанов, на ручке  + с минимум опций. Привелось мне с ним как то проехаться, удивило, что в машине ничего не гремело, было очень тихо, и очень просторно. Он был в курсе, что я ищу автомобиль и говорит в шутку – Бери омегу, мол, прикольный авто. На что ему ответил, что Опеля – ржавеют, дизайн приборки мне абсолютно не нравится, двухлитровый двигатель для массы в 1600кг – не двигатель, да и вообще не хочу, после чего был посвящен, что после рейсталинга  1999 года гарантия от коррозии стали давать 10 лет. Изменился слегка внешний вид. Очень изменилась приборная панель, которая стала прародителем для современных Опелей. Выбор двигателей от  рядной 2х литрового четверки в 136 л.с. до V6 3.2 литра в 211 л.с. ну и начал я читать и выбирать, и пал мой выбор на пробежный по Москве автомобиль, пригнанный с Японии и с общим пробегом (Япония – Россия) 99000 км. Да и если не понравился бы, продал .

3. сопли и восторг после покупки.


Opel Omega B 2000 г.в. автоматическая коробка, раздельный климат контроль, 6 подушек безопасности, управление магнитолой на руле, подогреваемые и складывающиеся зеркала, электролифт и туча настроек сидений. 2.5 V6 170 сильный движок, ABS, TC. Туча бардачков. Огромный и удобный салон, здоровенный багажник! Всё хотелось включать, выключать, нажимать на кнопочки и вообще!
ВСЁ! Хватит соплей…. 


4.  смотрим правде в глаза.

-мощная машина, и о том, как я всех рвал на светофорах:
А тут фиг Вам! Не рвет она всех и вся  v6 170 л.с. + задний привод. Нажимаешь газ в пол и………. и мы едем
Да, едем уверенно, но нет такого задора, который был даже на аккорде, который тоже ни разу не самолёт, и даже не вертолёт… уверенный плавный разгон в режиме S (sport) до 100 км/ч по моим ощущениям секунд 12….  Но очень удивило в отличие от того же аккорда – это то, что это плавный разгон идёт до 180 км/ч, с небольшим затуханием в вышесказанной скорости. Т.е. обгон автомобилей в коротких промежуток времени на скорости от 100 км/ч доставляет удовольствие, да и по скоростной ехать очень даже приятно. Очень комфортная скорость 130-140 км/ч.

- сердце автомобиля:
Как я уже говорил, под капотом прячется V-образная шестёрка объёмом 2500 куб.см. и мощностью в 170 л.с. мне кажется, с такого двигателя можно было снять на много больше (мысли после хондовских движков). Ну что есть, то есть… очень приятно удивила работа двигателя. Очень тихо, плавно и никакой вибрации. Правильно многие говорят, что двигатель этот очень капризный, ненадежный и дорогой в обслуживании, но менее мощный двигатель для автомобиля массой 1600 кг. а полностью снаряженной массой в 2 тонны не годиться. Вообщем рискнул.
Замена ремня ГРМ с роликами (оригинал всё) и заменой выходит минимум в 10000 рублей, благо меняется раз в 120 т.км. (написано так в умных инструкциях).  
Масло, в этот двигатель заливается полусинтетика и заливается её – 6 литров! Ничего особенного в работе соответственно нет, кроме того, что я заказал обыкновенный масляный фильтр, а он оказался в виде картриджа.
Замена свечей. Забудьте все, что вы знали (кроме того, что нужно крутить свечник против часовой стрелки, когда откручиваешь свечи) о замене свечах на рядной четверке. Это незабываемо! Разбирается практически вся верхняя часть двигателя! Весь двигатель, все крепления (да и вообще вся машина, кроме гаек на колёсах) держаться на ТОРКСАХ!!!! Что для меня было не очень приятным открытием, пришлось покупать набор последних. Так к чему это я всё… к тому, что замена свечей у меня заняла около 2х часов. Правда уверен, что в следующий раз это займёт не более 30 минут.
Самое интересное – это болезнь V-образного двигателя – поверх двигателя идёт пластиковая крышка, которая несет в себе функцию отвода картерных газов. В этой пластиковой крышечке  есть маленькие дырочки, которые забиваются всяким шлаком, и благодаря чему, из под прокладки клапанной крышки масло течет по задней стенке двигателя, это всё льётся на коробку, а потом на пол. Сделал регламентные работы по очистке этой штуки + дроссель отмыл, всё равно снимать пришлось. Проехал около 2000 т.км. и масло держится на уровне, и ни сколько не ушло.

- салон, тишина, комфорт….
В машине реально приятно ездить… мягкая подвеска проглатывает неровности и стыки, но из-за этого можно забыть о том, что такое закладывать резкие повороты. Скажите – поменяй амортизаторы!!! Нет уж… амортизаторы живее всех живых, машина создана для комфортного и вальяжного путешествия пункта А в пункт Б. И те кто говорят, что в поворотах не крениться – врут. Сидение, с множеством настроек, удобно обнимает водителя, не плохо развита боковая поддержка. Сзади пассажирам раздолье! Аккорд в этом уступает солидно, притом, что никогда не  считал Аккорд маленьким автомобилем. Пластик мягкий, ничего нигде не гремит на неровностях – это хорошо… Пластик мягкий и он сволочь царапается от любого прикосновения чем-нить твердым! Будь то ключ или даже ноготь!!!!! – это убило, убивает и будет меня убивать… Великий жирный минус!
Кстати, чуть не забыл, когда впервые ехал в машине, не покидало чувство, что у меня не до конца закрыта водительская дверь, прям, шумит и всё! Хлопал, хлопал, не помогало… потом спросил, оказывается это болезнь…  . больше в плане тишины нареканий нет….

Багажник. Запаска полноразмерная слева (Аля совковая классика), справа по борту отсек для аптечки, домкрата, балонника и прочей ерунды, довольно-таки вместительные, но с всевозможными ящичками аккорда – не сравниться!. На тему размера багажника, когда купил седан, жена напала – мол, и куда мы положим всё то, что всегда брали с собой, когда ездили с ребенком в гости к Маме (любимая теща, любовь к которой измеряется в 57 км). Сам задумался…. Куда тут влезет: ящик с игрушками, стульчик для кормления,  огромный баул всяких памперсов, кофточек, курточек, носочков, штанишек, слюнявчиков, одеял, матрасов, детского питания, несколько сумок одежды жены. Но как ни странно, всё это влезло в багажник, на что жена одобрительно кивнула  и сказала, что не думала что у нас снова универсал….

-фары
А фар нет. Т.е. их не было пока я не поставил ксенон. Стоит электрорегулировка фар и штатная линзовая оптика. Противотуманки кстати после 10 минут езды по влажной дороге превращаются в габариты. На аккорде, почему то всё светило классно и засералось медленнее на много…

-всякие кнопочки и климат-контроль.
1 – было открытием то, как включается плафон в салоне! (подсказали) нужно потянуть ручечку включения габаритов  и фар на себя! «Гениально!» Или нажимать по кнопочке на каждую лампочку, для водителя и переднего пассажира. Кстати освещает салон очень хорошо. Открыл машину с пульта, внутри медленно зажегся свет, приветствуя водителя, закрыл машину, внутри погас также медленно (в смысле не двери сами открыл, а центральный замок).
2 – очень понравилось то, что есть регулировка яркости приборной панели,  в аккорде такого не было.
3 – климат-контроль! Вот тут омега меня  ОЧЕНЬ порадовала,… не буду говорить о раздельной системе, скажу лишь одно – выставляешь температуру, и дует именно туда, куда нужно и дует очень сильно, по необходимости соответственно!!!! Всем частям тела – хорошо! Аккорду в этом плане расти и расти!

5. ремонтопригодность

С запчастями проблем нет вообще! Всё везде доступно и продается (говорю за МСК). Сервисов, которые ремонтируют Опеля, также тьма. Цены на запчасти – копеечные. В этом плане я очень доволен. На разборках также имеются и коробки и двигатели и прочее… только, правда замена ГРМ обходиться дорого,… но это плата за комфорт и безопасность…

6.вывод

Вывод сделаю кратким:
автомобиль вполне устраивает меня и потребности моей семьи. О выборе я не жалею! И ещё меня греет то, что машина привезена из Японии, хоть и собрана в германии! И на внутренней стороне лючка бензобака, всё теже самые  непонятные иероглифы с смешными человечками! 

p.s. мой первый отзыв, если слишком нудно – судите строго! 

за неимением фотографий, выкладываю чужие фотографии рестайлиноговой омеги (да простят меня правообладатели)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Omega, 1999
4.2
26253
Opel Omega, 1999
Stays, Светлогорск
Opel Omega, 1996
4.8
17593
Opel Omega, 1996
Сергей, Шахты
Opel Omega, 1999
4.1
8817
Opel Omega, 1999
Георгий, Краснодар
4354
Opel Omega, 1996
Павел, Новороссийск
Opel Omega, 2000
4.5
1953
Opel Omega, 2000
16763796, Уральск

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв на пять,машина на три
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
47
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
салон на volvo-вский смахивает, а так 5!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
4
7
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2818
че то жрет он больно до хрена мне кажется
Porsсhe еще не GT-R
8
7
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2818
У отца сузуки гранд витара ХЛ_7 массы 1700 кг, двиг V6 2.7 188 коней в городе жрет зимой 14 литров
Porsсhe еще не GT-R
3
14
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2818
автор а с двиглом точно все в норме???
Porsсhe еще не GT-R
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
5
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Машина очень добротная. Щас владеем такой тока 2.0 МКПП 95г.в. (Omega B) О покупке ниразу не пожалели, так как машина устраивает всем.
19
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Салончик прикольный!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
2
Ответить
А почему фото не свои?? И мне чего-то по салону больше нравится Омега В т.к. на этих фото Омега С как то не очень выглядит! )))))
2
8
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Отзыв-хорошо,авто на любителя
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4167
Ma(XXX), для Москвы, с ее пробками, расход более чем нормальный, это не Ханты-Мансийск.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Это пять)
3
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3715
За свои деньги хорошая машина, хоть и Опель.
5!
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
отзыв 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
...за отзыв пятак...

...В Германии ещё есть поговорка, "У нас две беды порнография и автомобиль Опель"...

...я лично ничего против Опеля не имею , т.к. сам его никогда не юзал, но мнение нескольких моих знакомых , владевших таким аппаратом "КАЛ", особенно Омега с движкой 2,5 и 3,0л.
Печник из подмосковья
2
39
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1185
На мой "праворульный японческий" взгляд, страшноватый у него интерьер.
3
33
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Отзыв хорош!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33751
Да, замена свечей ржака полная
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1304
Да отличненькая машина, проигрывает конечно конкурентам (5-series, E- classe,GS) ну так и стоит сответственно. Для МСК просто весчь! В сибири - ДВ япы лучше конечно(лавр, марк). Молодец 5 естественно. А почему говорят, любая машина когда нибудь станет опелем?
 
2
Ответить
У меня x20se 8 клапанов 116 л.с. всё устраивает пробег 101000 а сама 97г.р. и не удивляйтесь 6 лет в стойле и только проверки летом на СТО владельцем был доктор технических наук (родственник),в лётчики не набиваюсь, но когда нужно и 116 в хороших руках взлетают. А по поводу поговорок в Германии, вы там с начало поживите, поговорите ,а то мож у вас с ихним говором не всё в порядке или юмором. Машина даже и по подвеске надёжнее и Ауди и шмауди проверял сам . Слежу за машинкой сам но обслуживаю на сервисе и не у разводчиков( это я про тех кто кроликов туды - сюды) ,а у мастеров. Автомат любой можно свернуть, если кровушки для головы не хватает,а так для передвижения по поверхности земли всё очень комфортно. Про расход то это вообще личная заслуга прокладки между рулём и сиденьем. Опеляра для рассудительных людей, к примеру (хотелось бы комфорта , не очень дорого, и стабильно на любых расстояниях) вот тогда вам сюда. А если рассуждать если бы да кабы то я бы мог бы, короче дайте мне точку опоры и я............ то машинка не про вас. И ещё совет что бы не гнили арки промывайте их, особенно отгибы, и требуйте это на мойке тем более это входит в в помывку кузова, и ничего не сгниёт. (ПРОВЕРЕНО) Кобыла хорошая которая везёт, а эта возила, возит и будет возить.
27
 
Ответить
Ещё добавлю, по практичности визуального и снять-поставить доступа лучше всего 8 клапанов. Все на виду, масленый фильтр можно откручивать двумя руками из под капота.
7
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
У меня били:Rekord,Omega A, рекорд без проблем, а омега достала постоянно на веревке ездила и меня достал карбюратор,но общее впечатление осталось очень теплым.
Потому что при покупке Омеги сэкономил и купил ушатанную вот и маялся.Кстати на обеих машинах попадал в легкие аварии. Мне в лоб Омеги вьехала Нексия да так получилась мне в левый передний угол а ему удар по центру(Морды). Опелю было 20 лет я думал весь развалится,а нет я еще и своим ходом уехал а нексия нет.
3
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1595
На V6 этом свечи меняются за 20 минут , у самого такой был , пластик царапается в салоне только на рестайлинге - на дорестайле отделка лучше , да и красивше на мой взгляд .
К слову опелевские 2.5 и 3л V6 практически неубиваемы , кто сам не эксплуатировал может что угодно трещать со слов бабушки которая однажды видела как ей рассказывала соседка :)
Подвеска зачётная , и на скорости очень приятный устойчивый авто .
p.s. марк хуже
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
32
 
Ответить
Владею Опель Омега 2002г.в. двиг. 2,2 АКПП. Пробег неизвестен. Сам прошел 70тыс. км.Вторая Омега за 8лет.
Устойчивая, комфортная, тихая, доступная в содержании машина. Неплохая музыка. Колодки передние с датчиками, задние примерно по 1600р. Сальник задний коленвала с защитой и работой 6500р.Рулевая тяга 1700р.оригинал. Фильтры все недорогие. Все доступно, ремонт можно делать в любом гараже.
12
 
Ответить
Omega B отличная машина. Жаль что после 2004 года продолжения не имела.Посылаю фото своего авто.
8
 
Ответить
Да отличный авто!!!Купил случайно OmegyB, 2.2 2000 г.в. в 2004 году.Отъездил 2.5 года,просто проулыбался.Великолепное авто.Оценил,после того,как пересел на BMW.((На бэхе по баварским автобанам хорошо передвигаться,а у нас на Опеле надежней
10
 
Ответить
я владел x25xe на vectra B rest, мне двигатель очень понравился, конечно геммор с заменой расходников и т.п. еще тот, если не имеешь места для ремонта, движок песня, машину вспоминаю часто
2
 
Ответить
KoRnei
Читал, что 2,5 - проблемный движок у Омеги, лучше брать 2 и 2,2. Там все нормально вроде.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13691
2.5 тема ,но жрет
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13691
За отзыв 5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
 
Ответить
2.5 хоть и жрет, тупит до 3000 об. но после выстреливает!... но суть не в том!, после вектры я только обрадовался ему . У меня ОМЕГА Б X25XE 1997г.
Если ездить спокойно то и есть будет не много(относительно) =)
5
 
Ответить
jonny1980
супер машина,катаюсь с удовольствием уже 3 года и ни капли не пожалел,комфорт одним словом
 
 
Ответить
у меня омега б караван с 2 литровым двиглом. машина не в самом лучшем ее состоянии пробег 250 тысяч и не разу ни чего не меняли в движке. у меня 2 детей и собака так всем очень удобно. единственный минус у меня это печка. ну не хватает ее на сарай такой. а так очень доволен машиной. следующей будет снова омега года 2000
 
1
Ответить
иск
всем привет.предлагают омегу 2000 года с пробегом 280000км макс.комп. что делать?
5
 
Ответить
привет всем))) парни у меня omega B 2.5 литра 1999 г.в. подскажите че за эл. двигатель находится в левом переднем крыле примерно на уровне бокового поворотника
 
 
Ответить
Общий привет всем!..
Бензин, 2500 куб.см, X25XE, 1994 года, 2 мес. 200000 км. Пока доволен. Правда, бензин хорошо утекает - законы физики ещё никто не изменял. Советов давать не могу - первое авто (раньше как-то не довелось...). ИМХО странный отзыв про движок - разгон и без спорт-режима приличный - о каких 12 секундах речь? Может проблемы какие?
 
 
Ответить
RedEros
отзыв отличный-пять!
по теме ООБ-отличный аппарат,большой,тихий,комфортн ый,у меня 2000 г ,двиг 2.2 ,на ручке - вполне устраивает и в городе пульнуть и на трассе ,цена на запчасти и обслуживание низкие,короче мне он очень нравится!
ЗЫ Фотки прикрепил,грязный он только был))))
2
 
Ответить
AGrin
stim666:
привет всем))) парни у меня omega B 2.5 литра 1999 г.в. подскажите че за эл. двигатель находится в левом переднем крыле примерно на уровне бокового поворотника
воздух нагнетает в колектор для догорания топлива на холодном двигателе.экология понимаетели.... после прогрева он отключается.
1
 
Ответить
AGrin:
воздух нагнетает в колектор для догорания топлива на холодном двигателе.экология понимаетели.... после прогрева он отключается.
неа, этот фен мозги охлождает
1
 
Ответить
у знакомого такой - перебираз двигу 2 раза, и опять стуканул итог - выкинул мотор и ищет новый.
у другого знакомого дорест-ый опель и нормуль. не разгоняется правда м фары - что они есть что их нет - на обеих образцахю Вывод они хотят чтоб мы ослепли
1
 
Ответить
Wile E. Coyote (Genius)
Блин! Наверное самый токлвый отзыв. А то хочется почитать в отзыве об опыте экплуатации ДАННОГО авто, об ЕГО достоинствах и недостатках, а приходится сначала прочесть мемуар о том как автор любит ездить за рулем, начиная с того момента, как папа ему купил велосипед в первом классе.
Молодец, все разделил тематически. Заметна тяга к порядку.
4
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
наверное единственный правильный Опель. Я за мотор 2,2 литра! :)
Holy Motors
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Как же мало отзывов о них.... Люди!!!! Они че совсем в динозавров превратились...??? Все меньше и меньше на дорогах.. Больше у парадных только стоят. И местечко занимают, кстати...
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
KoRnei:
...за отзыв пятак...
...В Германии ещё есть поговорка, "У нас две беды порнография и автомобиль Опель"...
...я лично ничего против Опеля не имею , т.к. сам его никогда не юзал, но мнение нескольких моих знакомых , владевших таким аппаратом "КАЛ", особенно Омега с движкой 2,5 и 3,0л.
А по мнению человека ЮЗАЮЩЕГО данно еавто, могу сказать, что мнение знакомых, которые знакомые знакомых. которые видели Омегу и сказали что это КАЛ, это не мнение, это из разряда " В Германии есть поговорка..."
Можете потом озвучивать мое мнение, оно поверьте, более авторитетно.
Основная проблема Опель Омега- возраст. Все. Больше проблем у данного автомобиля нет. Более того, я скажу так, что сейчас ищу замену Омеге и ....не могу найти ни одного авто, которое на столько же удовлетворяло как Омега. Да, сейчас и АКПП шустрее и движки экономичней....но....больше никаких преимуществ я не вижу, что стало для меня большим открытием. И если бы ОМЕГУ выпускали сейчас , немного доведя до ума и современных параметров, то я бы с радостью его купил. Можете даже мне предложить что-то для сравнения в общем :)
Движки 2.5 и 3.0, что по сути совершенно одно и тоже, очень надежны. У них 2 проблемы. Текущие клапанные крышки( считай время), и нищие владельцы- не в обиду, но реально так. Ибо покупая машину за 150-170 000, для них конечно очень большой кажется сумма по замене ГРМ, которая спокойно выходит в 10 000 + желательно сразу заменить помпу и термостат, ибо потом просто так к ним не подлезешь. Итого 15 000р. НО !!! делается это один раз и надолго и многие как раз это и называют гимором, совершенно не раскрывая суть вопроса. Как раз такое мнение я услышал на одном из сервисов. ДА, в моторном отсеке все плотно и сходу с ключом туда не нырнешь, но это не гимор. Ну и масло желательно лить не Люксоил какой нить.
Клапанные крышки, да , решение неудачное, но оно наверно ну никак не рассчитывалось на 20 летнюю эксплуатацию. Есть способы решения данного вопроса, на форумах все расписано.
Все остальное, ну как повезет, автомобили закончили выпускать в 2004 году, если не ошибаюсь. Но состояние и удобство салона меня просто поражает. Кресла у меня как новые, сейчас редко встретишь современные авто, у которых водительское не "зажевано" слева, не треснула типа кожа, даже 2 поясничные регулировки не у всех есть. Материалы отделки, торпеды, все на очень хорошем уровне. Простор в салоне, багажник вообще бездонный. В авто есть все, на более поздних выпусках вообще все, что необходимо для комфорта, есть версии с подогревом задних сидений....и это 90 -е годы.
По поводу динамики. Автор, если честно, 14 секунд это перебор. Машина реально очень динамичная, даже на АКПП, а если Спорт.... Что-то здесь не так, реально. ДА, 170 кобыл подрастерялись во времени, но динамика хуже чем у Логана.... Ищите проблему.

Вообще честно, я не являюсь фанатом какой либо марки, машины...было их много и разных, у каждых были и плюсы и минусы, больше или меньше.... Сравнивать, дело не объективное. Ну как сравнить Мерс АМГ ( настоящий ) пусть и 90-х годов , и тот же новый Лансер, Меган, Форд..., ИМХО авто разучились делать с конца 90-х. Все авто сейчас на один манер. Читаю здесь отзывы по моделям , все как один начинаются- долго искал, выбирал, выбрал потому что....и далее либо молодец, либо какую фигню купил и пошли ломаться копья. А по сути это проблема нынешнего автопрома и сложившихся непонятным образом стереотипов. Вот даже я выбираю сейчас седан С, Д класса и не могу определиться. Качества, настоящего нет ни у кого. Цены -ломовые.....но даже готов я заплатить, но нет ощущения от покупки авто за свои деньги....с виду все красивые, внутри многие как барабан и спорить чей барабан громче, не вижу смысла.
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
пользователь198 2:
у знакомого такой - перебираз двигу 2 раза, и опять стуканул итог - выкинул мотор и ищет новый.
у другого знакомого дорест-ый опель и нормуль. не разгоняется правда м фары - что они есть что их нет - на обеих образцахю Вывод они хотят чтоб мы ослепли
А чего его искать, 20-25 000р, на любом разборе красная цена.
Насчет разгона...опять же .....что считать под словом- не едет.

Если кто хочет что по эксплуатации, могу ответить.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Орлов Антон:
Как же мало отзывов о них.... Люди!!!! Они че совсем в динозавров превратились...??? Все меньше и меньше на дорогах.. Больше у парадных только стоят. И местечко занимают, кстати...
Вы зайдите на профильный форум, там много чего есть.
Все меньше и меньше на дорогах. Ну а кому по сути они нужны ? Машины старые , возрастных проблем полно. Кто основная категория покупателей данного авто ? 0.001 процетна фанатов модели, так у ни они в супер состоянии, остальные же покупатели должны еще как-то содержать авто, на что у многих просто нет средств. Я , к примеру, после покупки , вложил в не самый худший экземпляр 60 000р....и это так, по мелочи можно сказать. Просто если бы средства были, то там дорога или к кредиту или к более свежим авто. Это не делает Омегу плохим авто, просто возраст, не известно как будут нынешние авто ,чуствовать себя через 15 лет :)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
skyrambler:
у меня омега б караван с 2 литровым двиглом. машина не в самом лучшем ее состоянии пробег 250 тысяч и не разу ни чего не меняли в движке. у меня 2 детей и собака так всем очень удобно. единственный минус у меня это печка. ну не хватает ее на сарай такой. а так очень доволен машиной. следующей будет снова омега года 2000
по дате понимаю. что совет поздний, но мало ли кому пригодится.
100 процентов ищите проблему печки.
Печки в Опеле жарят только так. Тем более у вас 2 литра и не климат. Половина причин отметается сразу. Начните с термостата, как показывает практика, многие даже не подозревают о его не правильной работе.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
a237alex:
2.5 хоть и жрет, тупит до 3000 об. но после выстреливает!... но суть не в том!, после вектры я только обрадовался ему . У меня ОМЕГА Б X25XE 1997г.
Если ездить спокойно то и есть будет не много(относительно) =)
Опять же совет в прошлое.
Если лично Вам, не хватает тяги до 3000, ставьте полицейскую прошивку, которая как раз компенсирует тягу на низах и будет вам счастье.
Стоимость 350-400р. ( можно найти на профильном форуме)
1
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Scenio
Орлов Антон:Как же мало отзывов о них.... Люди!!!! Они че совсем в динозавров превратились...??? Все меньше и меньше на дорогах.. Больше у парадных только стоят. И местечко занимают, кстати...Вы зайдите...
Прошло уже 9 лет после того комментария- а я все равно интересуюсь этим автомобилем. Забавно.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 2000 в России