Отзыв автовладельца Opel Omega 1988

Опель Омега 1988 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
59708
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
402
голоса
4.3
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса, 12-16 город л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Салон: комплектация пустая - ничо нету
Кузов: спойлер :))
Много отзывов про  достаточно старые японские автомобили. Про немецких старичков что-то маловато. Решил накидать историю про старенький Опель. Давно очень читаю дром, с уважением отношусь к японскому автопрому, но пока к себе не примерял. Отзыв первый и автомобиль тоже!


Автомобиль… Первый…
До этого были не частые поездки на отцовском Иж «Комби» и на автомобилях друзей, пребывающих в настолько нетрезвом состоянии, чтобы доверить руль тогда ещё не опытному водителю без всяких страховок (права получил давно, но практики постоянной не было). Один раз ехал на «девятке», загруженной телами, которые в свою очередь были заправлены до отказа водкой и шашлыками… За два-три километра пути они конечно не поседели, но протрезвели - камаз был большой, перекресток нерегулируемый, но всё обошлось.
Про Иж рассказывать не буду наверное, только упомяну, что с 1982-го года проехал он не больше 50 тысяч, так как долго простаивал у какого-то дедка. Состояние и внешний вид были очень приличными, а машина была надежной и чисто советской (не быстрая, не комфортная, шумная, но зато простая как валенок)  – к сожалению теперь в гараже лишь остатки  – перевернулся, но водителя спас.

Итак Опель Омега А.
Сразу скажу: покупал не я – родители взяли у своих знакомых. Но так сложилось, что три года была в основном в моих руках.
Машина выглядит внешне очень и очень прилично. В каком-то далеком году не помню точно… в 87 или 88 Омега была признана автомобилем года на каком-то немецком салоне. Были модификации с самыми разными двигателями, и в Интернете есть впечатляющие ролики про Лотус Омега – самый быстрый седан 20-го века

        А мне достался самый обычный Опель Омега А 1988 года с бензиновым инжекторным двигателем в два литра и мощностью 116 лошадок и самой пустой комплектацией. Но зато не убитый, ухоженный и обслуженный, с приличным внешним видом – кстати дизайн для тех лет очень даже ничего. Пользовался все три года практически ежедневно – на работу и обратно. По выходным частенько за город. Иногда в Новгородскую область по убитым дорогам.
        Что делалось за три года… всего не упомню, но в основном расходники (а так же тормозные диски, пару суппортов, рулевые тяги и подобные "мелочи") т.к. специальный учет запчастей пробегов и работ начал вести недавно для другой машины, а делали в основном все своими руками. Крупных затрат и косяков не было до этого года.
        Могу сказать, что с запчастями проблем никаких не было и нет. Ценники гуманные. А устройство агрегатов достаточно простое.
        Самые большие проблемы и затраты автомобиль доставил мне этой весной – полетела коробка, потом мозги. Сначала, еле доехав до сервиса, поменял сцепление в сборе (4400 работа, ~3000 диск + корзина + выжимной) – но оно оказалось не причем (знал что менять все равно надо было, тросик был затянут до упора, диск стерт).
        Коробку взяли на разборе за 2000 пару месяцев назад, но что-то последний раз когда я ехал на рыбалку после трех часов в пробке (уехать из города в пятницу вечером – громадная проблема!) стала плохо включаться и иногда вылетать вторая передача. Меняли кстати вдвоем с отцом – благо есть место и «руки» - решили менять сами наверное больше из интереса какого-то. В принципе не очень сложно - за выходные, неспеша, наверное часов за шесть справились, но в следующий раз, если придется, пожалуй, сам не полезу.
        В самом начале июня, машинка начала глохнуть – три-четыре дня катался так - не мог без машины («болел») - до травмпункта и обратно.. совсем недалеко, но глохла в любой момент на любой скорости раза два в день (знал что есть люди, которые если совсем будет не завести приедут и дотащат до дома поэтому не переживал особо).  Встану, заведу, еду дальше. Потом заводиться стала не сразу а минут через пять-десять. А ещё через день совсем отказалась. Перечитав все темы на омега клабе и опель клабе, прозвонив контакты, поменяв на всякий случай подозрительно работающую катушку зажигания (1200 руб.) – нашел причину – мозги (были подозрения на датчики коленвала и распредавала, но до них не добрался, т.к. причину нашел раньше)
        Блок ЭБУ (установлен в ногах переднего пассажира) – разобрал, прочистил контакты, пропаял длинную дорожку (как писали на форумах) и он ожил. Но ездить было как-то стремновато, и, найдя, бэушные мозги за достаточно символическую плату (1400 руб.) поставил их, а свои положил в багажник ( т.е. не свои а Опеля конечно)


Аварии:
Было три мелкие за три года (только одна с привлечением ГИБДД – бампер чуть треснул у волги задний). Все по моей вине – из за упорного нежелания жать на педаль тормоза.
Самая серьезная авария повлекла замену крыла из-за столкновения с задней частью маршруточного пазика – у него следов никаких у меня крыло по касательной замялось прилично (2700 руб. новое) - можно было выправлять родное, но не стал заморачиваться.
В итоге можно так сказать: три аварии - три правых поворотника, одна правая фара, одно правое крыло 

Приключения:
Иногда отказывается заводится ни с того ни с сего. Просто так… Особенно на жаре.  

И машина видимо попалась ревнивая (поэтому я думаю это она) - пара свиданий «с последствиями» провалились по её вине – не завести было хоть тресни. Заводилась с полутыка  волшебным образом после того, как провожал своих девушек до дома, возвращался и оставался с ней на едине))) (хотя вдвоем ждали долго… типа может остынет и заведется – не фига)
Особенно на жаре были проблемы. В итоге менял несколько раз контактную группу замка зажигания и сделал специальный проводок от втягивающего к аккумулятору – от этого проводка заводится всегда))

Тезисы по машинке:
- место очень много, очень широкая и большая машина… Заднее сиденье широкое, а ещё и передние можно разложить сняв подголовники. Получается громадная, но не совсем ровная кровать. (вообщем было много приключений на заднем сиденье…)
- багажник здоровый, но у меня стоит баллон на 80 литров
- на трассе хороша, в повороты входит отлично, ямы глотает прилично
- бензин жрет порядочно - пора диагностировать: для 116 лошадок и двух литров – около 15 по городу точно (но это от манеры зависит естественно). На трассе реально меньше – около 9
- разгон никакой, но машина не для гонок
- в салоне комфортно и достаточно мягко
- шумоизоляция соответствует году – хреновая (дополнительной не делал)
- родной свет фар отсутствует. На ощупь в темноте крадусь
- скорость. На газу: по прямой разгонял до 170 по спидометру. На бензине: до 168 на КАДе по GPSу – дальше тогда страшно было из-за резины – хреновая и не отбалансированная как надо. Если ехать спокойно то на 130-140 вполне комфортно – дальше начинается приличная вибрация.
- отсутствие ГУРа (в моей комплектации), вес и габариты делает машину уж точно не женской, а скорее всего и не для слабаков (думаю человеку не достаточно сильному физически руль крутить было бы очень нелегко, особенно при парковке)
- безопасность – никаких абс, епс, и прочих ххс естественно нет, но… вот честно… едешь и как в танке… настолько создается впечатление безопасности из-за толстого железа и какого-то ощущения тяжести. Сейчас временно на мондео втором катаюсь – машина отличная, но реально страшнее… (понимаю, что психология и надо от «танка» отвыкать)
- утверждают, что Омега ржавеет ужасно – видимо мне просто повезло в этом с машиной – ржавчины реально почти нет (пожалуй только порог который замял по дурости домкратом и крыло которое менял и не идеально покрасил)

Выводы:
- Я доволен что катался на ней три года. Положительные эмоции преобладают.
- Я считаю что моя машина, которой уже 21 год, по крайней мере не хуже чем ВАЗ 2007-го года (пятнашка или 13-ая у друга – не разбираюсь я в них). Может из-за возраста не столь надежна, хотя это вопрос спорный учитывая качество ваза, где все гремит с первого дня покупки сильнее чем у меня. - За любым механизмом нужен уход и тогда пробеги и возраст будут сказываться не так сильно
- Немцы умеют делать машины

Что делать дальше с автомобилем  – пока не решил
Пробег на спидометре за 360 тысяч
Сейчас просто простаивает – либо буду продавать, но за те копейки за которые реально продать – жалко и не на что не повлияет. Но и стоит без толку (это про авто) – тоже обидно
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Omega, 1986
4.5
21395
Opel Omega, 1986
шшшшшшшшшш, Новосибирск
Opel Omega, 1987
4.3
17807
Opel Omega, 1987
Duffer, Челябинск
Honda Domani, 1997
4.6
13037
Honda Domani, 1997
zero995, Томская область(северск)
Honda Domani, 1997
4.4
10129
Honda Domani, 1997
nastvic, Новосибирск
Opel Omega, 1987
5.0
15977
Opel Omega, 1987
iv1973, гродно

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 203
Отзыв 5, авто для своего года-хорошая =)
Все люди как люди... А я Студент)))
33
4
Ответить
Торпедо у него зачетное! я когда первый раз увидел - охренел от самолетного дизайна и количества кнопок!
15
4
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Хороший отзыв, молодец.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
4
1
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
а я что то фото торпедо не увидел(
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
9
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Хороший отзыв !
6
1
Ответить
Санкт-Петербург
Зима бесит,скоро ведь придет,зараза!!!
Опель.....было давно машиной,совсем давно.
Уважаю только Опель Монза.
Автору отзыва скажу:все еще в переди,коробки ты уже умееш менять.
8
15
Ответить
 
москва
Сообщений: 250
"Лотус Омега – самый быстрый седан 20-го века..."
причем здесь лотус? какое отношение он имеет к опелю, только название однозвучное
сколько у государства ни воруй,своего все равно не вернешь
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
7
75
Ответить
 
Ставрополье
Сообщений: 4722
А что, нормальная такая машина. Мне понравилась и машина и отзыв.
Аппарату 21 год все-таки, ветеран он уже. Но ведь ездит и даже получше новых тазикоф.
Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.
Мой отзыв: Nissan March 1998
28
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 5029
тож во дворе года с 98 наверное такой у кого-то йузается... его продавали, он навзад возвращался, и били, потом делали, и с толкача заводили...ща чёт помер походу, уже с пол-года стоит. отзыв-5)
Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!
Мой отзыв: Toyota bB 2001
2
2
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22441
все машины через какое-то время превращяются в Опель)))
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
9
43
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Тож себе такого хотел, только белого. Благо не попался под руку в момент покупки. Думаю в Красноярском краю у меня бы с ним была полноценная "сексуальная жизнь" (запчастюшки деталюшки там всякие). А так хороший корабль!!!
4
 
Ответить
    
Из Кемерово я!!!
Сообщений: 1931
5 ч. назад клим199 Адрес: москва Сообщений: 100 "Лотус Омега – самый быстрый седан 20-го века..." причем здесь лотус? какое отношение он имеет к опелю, только название однозвучное полное название Opel Lotus Omega http://www.avto-opel.ru/lotuso...
13
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Странно, что нет гидроусилителя. На японцах, он уже в 70-х стоял. По-крайней мере, на машинах конца 70-хх, точно.
4
5
Ответить
Robbi,привет!Владел оным авто,но 87г. и дв.1800,почти 2года.Пригонял сам в 94г. из Польши(кто в курсе-местечко Колбасково).На тот момент впечатления были "выше крыши",да и сейчас,по прошествии лет и карет;-)остаюсь во мнении-авто для нас и НАШИХ дорог.Потом брал Vectra91г.-тоже в +.Были и японцы,но это уже другая история...
5
3
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5910
была такая, тоже 1988 года. Пробег был около 200 000. масло жрала не по детски, пороги и задние крылья чуть не до сквозной коррозии. На протяжении всего времени мозг ипла электрика и с заводкой такая же ****я была как на твоей :)))
Единственный плюс дешевые запчасти и ремонтопригодность.

Из всех автомобилей которыми я владел, Опель, мне больше всего головных болей доставлял.
2
3
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5910
Lel666 "а я что то фото торпедо не увидел("

да там смотреть то особо не на что :)
4
10
Ответить
    
Сообщений: 1963
...У АУДИ ..каждое кольцо(эмблема) ...это 100 000 км без ремонта...У ОПЕЛЯ оно одно... И ТО ПЕРЕЧЕРКНУТО ))))))))))))))) !!!!!!!!!!!!1
19
22
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Пятак за отзыв.
4
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Моллодец, отзыв хороший!!! У меня Омега 20SE с автоматом и другими полезностями. Если-бы кузов не сгнил, другую-бы не взял никогда...
Для меня это была самая лучшая машина!!! Делал со сфетофора все тазы!!! Довыделовылся... коробка на четвёртую переключаться перестала:):):) Так и стоит под окном...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
8
1
Ответить
>клин199
>причем здесь лотус? какое отношение он имеет к опелю, только название >однозвучное
------------------
при том что информацию неплохо бы почитывать иногда, хотя бы википедию, а не только кроссворды и комиксы.
8
1
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
купи япа и будет тебе счастье
тише едешь, меньше должен
5
19
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 326
Спасибо
to Alec_Z: Гидроуселитель почти на всех комплектациях установлен. Мне скорее исключение досталось
to клим199: Opel Lotus Omega... конечно там все внутренности другие. И на экзисте если запчасти и цены посмотреть, то в несколько раз дороже... Но все же совместная модель Опель и Лотус. А внешность совсем как у обычной Омеги. На ютубе видео где от сааба турбиронового ментовского уходит как от стоячего - классика)))
to ЗапСиб: мне с машиной повезло. Естественно мало уже в нормальном состоянии таких старых автомобилей. Кстати масло вообще не жрала
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
4
1
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 326
to Lel666: у меня самая бедная комплектация и на торпеду действительно смотреть нечего - кнопочек мало)), подсветка родная - г**мно. Но дизайн приятный. В нормальных комплектациях там и БК и все стеклоподъемники и кондишн... вообщем все что могло быть в те годы, все там стояло.
to mark II LX80: сейчас форд мондео 98-го года. возможно зимой буду брать японца... но например Карина 95-го года, которую смотрел, после Опеля казалась тесноватой, низковатой и менее комфортной.
3
1
Ответить
dimasick
"Лотус Омега – самый быстрый седан 20-го века..."
причем здесь лотус? какое отношение он имеет к опелю, только название однозвучное
Да уж, народ пошёл. Действительно, кроме комиксов ничего не знает... В те времена,и Opel, и Lotus, как и многие другие входили в империю GM. Отсюда и такие проекты. Рано как и Isuzu Irmscher, Isuzu Lotus и т.д.
Но насчёт самого быстрого седана - это сомневаюсь, конечно. В 20-м веке вроде и быстрее были (Bugatti EB112, например)
4
6
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
да я к тому, что головняков с ним меньше
тише едешь, меньше должен
 
2
Ответить
mate
Владивосток
С 90-го года катаюсь на Японцах. На номерах менял, в среднем, по одной машине в год. С учётом транзитных, на продажу, ну очень много авто перепробовал. Были и старые и всякие, но что бы так... Т.е. жить такой богатой, полноценной, насыщенной сексуальной жизнью с одним автомобилем..., признаться, не приходилось.:)
г. Владивосток
2
11
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1138
Молодец, 5+
Нечего писать пока....
1
1
Ответить
Ездил раньше на таком, - В ГЕРМАНИИ ДВЕ БЕДЫ, ГИТЛЕР И ОПЕЛЬ
8
12
Ответить
   
СССР
Сообщений: 976
Молодец автор! 5
4
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Для первой машинки очень даже неплохо! Хорошо написал 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
3
1
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3873
Для своих денег автомобиль нормальный, уж всяко лучше Жигулей, даже если комплектация пустая как пионерский барабан, то хотя бы коленки в подбородок не упираются как на девятке. Я рассматривал такую как первую машинку, только искал с фаршем, но потом получилось что по деньгам взял Омегу B, разница конечно была существенная, а на дворе был 98 год, недолго я на ней проездил, ибо даже Опель стал мне не по карману после кризиса, продал через год, с сильной потерей в деньгах...
Беспечный ездок
5
1
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3873
А самое главное, даже пусть детели и подороже наших, но заменил и уверен что она функционирует, а наши детали - что гадание по ромашке...
Беспечный ездок
4
1
Ответить
   
Новосибрск
Сообщений: 732
to Alec_Z: у отца был VW passat 83 года седан, деревянный. Гидрача тоже не было, но руль крутился почти с той же легкостью, что на японке с гидрачем. х.з. как они этого добились.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
уточнения автора в скобках порадовали)
GA70
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 387
to dimasick: Bugatti EB110 - не седан.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 387
упс, перепутал сам модели Bugatti )). Извиняюсь, dimasick прав.
1
1
Ответить
     
Санта-Барбара
Сообщений: 119
типичный орёль - птица вымирающая.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9303
отзыв 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2397
в 1990 году был у меня такой мотался каждую неделю Москва-Новоросийск работа такая была.Прошел на нем если память не изменяет под 500000км начал жрать масло как бензин пришлось продать но машина до сих пор нравиться
Люди редко смеются, когда они лгут.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2003
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3386
В 90-е не так уж и мало таких машинок было в Новосибирске. Нравится.
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6872
авто хорош для 21-года! пятёрочку поставлю
руль только не с той стороны-выходить на дорогу)))))
Nissan Bluebird 1998 SR20DET 4WD M/T 230 л.с.
3
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 30
Когда в середине 90-х приобретал свою первую "нерусь", ОМЕГА рассматривалась как один из основных вариантов. Жаль, тогда в деньги не попал, купил ФОРД СЬЕРРА, но мечта осталась...
Отличное авто, автор - молодец! Держи 5!
3
4
Ответить
Продавай опеля быстрей пока что то дают за него, я вот опеля продал взял япу и доволен как бегемот.
2
20
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
фотки хороши
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
1
1
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3715
Замечания в скобках улыбнули, за отзыв 5
 
1
Ответить
Двигатель C20NE - это вещь! Для него пробег в 500 тык. ерунда. Чтобы проблем с заводкой на горячую не было надо сделать следующее: купить балончик очистителя карбюратора, снять регулятор хх (такой боченочек на шлангах висит), брызгать в этот боченочек до тех пор, пока из него грязь не перестанет течь.
8
1
Ответить
Омега хорошая машина. У нас много было в 90-е годы таких.
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
такой грустный машин... плохо ему... лучше застрелить
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
10
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
пять посмертно
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1573
Странная комплектация - ни ГУРа , ни АБС , ни кондея ... прям кадет а не омега .
А внешне Ашка если ухоженная очень симпатично смотрится , у самого Б была .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
3
 
Ответить
машинист 23.В 94-98 возил машинки из г.Згоржелец(половина города находится в Германии и называется Герлиц).Славные были времена,но вот опель так и не разу не пригонял,а вот теперь юзаю Опель Астра Караван 2002г.в.
 
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 326
Тут хорошая и интересная статейка про Лотус Омега с фотами и видео http://www.yaplakal.com/forum1... Видео с топ гира впечатляет) > Васёк-174: датчик хх чистил периодически - в моем случае проблема не из-за него > ник2006: 500 000 тыс. много!) двигатель C20NE очень удачный и ресурс у него большой > bashkir: почему посмертно(( ещё побегает. Кузов, движок и все основное в поряде - остальное вопрос времени, усилий и не больших вложений... было бы желание, а у меня оно прошло почти (время, другая машина и прочие причины) Кстати видно, кто катался на нормальной не убитой Омеге, сохранили вполне хорошие впечатления
 
 
Ответить
WISE-MAN^
Хорошо написано. 5. Хоть и не люблю опэл. Главное, чтоб владельцу нравилось. После Омеги КаринаЕ есессно маловата покажется! Она и классом то ниже. Яповская альтернатива- это Камрюха разве что

Максималка у Opel Omega Lotus - 282 км/час, разгон до 100 км/час - 4.9 секунды
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1074
Отличный отзыв и фото супер)
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" "Лотус Омега – самый быстрый седан 20-го века..."
причем здесь лотус? какое отношение он имеет к опелю, только название однозвучное "

Лотус - это комплектация такая.
У отца был такой Опелёк 1992 г.в. с шильдиком Lotus. Оченно он мне правился!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
Здорого Robbi! У самого Omega Caravan С20NE на автомате 1990 года. Владею 3 года. Сам все хотел отзыв про этот автомобиль написать (не успел). Подписиваюсь под каждым словом. Масло не жрет, кузов для его возраста в порядке, но бывает, выкинит фокус, скорее из-за возраста. Вложил больше половины стоимости самого автомобиля(~1500$) зато теперь уверен,ни чего не отвалится. Хотя мечтаю о япошке... Да и не продам наверное(Вылезли проблемы с документами).
За машинку 5! Видно следишь. Всех благ Всем! Берегите себя и свох близких!
2
 
Ответить
Sharik
Машина отличная, взял правно недавно вот только этой осенью.Поломак пока не было, для себя сделал только капиталку ДВС.У меня правдо движок послабее 1,8л., но комплектация мне попала отличная ГУР,люк...Вопшем 22 года а бегает как новенький!!!
4
1
Ответить
Robbi? расскажи а как у тебя печка зимой грела???
3
 
Ответить
  
автор
Питер
Сообщений: 326
Tolibas:
Robbi? расскажи а как у тебя печка зимой грела???
Хреново грела... вернее долго прогревалась - минут 15 в мороз, но когда разогревалась, то тепло было в салоне
Много про печки на опельфорумах написано, но мне лень было переделывать что-то.
 
 
Ответить
у меня такая же тачка только по расходу по трассе 6.3л на сотку
проверенно. город 11.12л есть второй компьютер прошит на спорт режим вот он и по трассе до 9л кушает в городе до 16 если вытапливать при старте зато разгон стал из 11сек в 7сек.
вопрос такой я ее 4 года не ремонтировал и за это время я накатал почти триста тысяч км. где купить можно запчасти качественные
мне ходули менять надо а машину не хочу менять...
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13206
Омега,хоть и такого года это тема,очень приличный авто
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13206
5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
 
Ответить
D i m i 4
У меня ОПЕЛЬ А 93 г. считаю что повезло. Брат пригнал с польши. По ходу дед ездил, пробег был всего 135 000. Езжу 3 года. Скажу одно машина супер, правда езжу на газу. Экономия и по топливу и зап частям. Вложил по минимум. Планирую ещё лет 5 ездить. з а отзыв 5ка.
3
 
Ответить
виталий ейск
омега у меня 10 лет самой 24 1987 делал все мотор капиталка коробка 91 бу передние супорта 90 год пошибники передние от 09 500 руб ступица родной стоит 3000 один \подшибник зад от москвича перед оригинал 1800 все к токарю конечно печка от 09 гидромуфту выкинул вент от 09 \\\\все по русски
1
 
Ответить
ракета1
Как сказал Лев Борисов(Антибиотик "Бандитский Петербург") "Денежки не работающие, а в чулке лежащие-умирают." Так и твоя Омега, если не желаешь ей скорой смерти-продай!!!
1
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
****атый опель держи 5ку
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
1
 
Ответить
Запорожье
Сообщений: 3
Приветствую -Всех ,настоящих мужчин СЃ Опелем Омега!!!РЈ меня РІРѕРїСЂРѕСЃ-как менять тросик спидометра Р° то РѕРЅ Сѓ меня пригает,Рё какой расход газа если 2.0 литровый двигатель!СпасиР±Рѕ!!
2
 
Ответить
Запорожье
Сообщений: 3
пооолшш
1
 
Ответить
Запорожье
Сообщений: 3
Привет!Всем-у меня вопросик как менять тросик спидометра он у меня пригает,
и какой расход газа если у меня 2/0 литровый движек!Спасибо
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Была у товарища,только 90 года.Корабль!...
1
 
Ответить
  
азов
Сообщений: 14
У меня 90г 2литра,купил 4месяца назад,предыдущий хозяин,дай Бог ему здоровья, сделал капиталку движка,после наших тазиков даже не привычно,ничего не надо делать,сейчас морозы с утра до20 и без проблем,отличная и надежная машина ,хоть ей и 22года,приятель в одно время со мной купил ваз 7ку,2007года,так он за 4 месяца что только в ней не поменял,немцы молодцы,к лету хочу омегу б 98-99г
 
 
Ответить
  
азов
Сообщений: 14
Алли:
Привет!Всем-у меня вопросик как менять тросик спидометра он у меня пригает,
и какой расход газа если у меня 2/0 литровый движек!Спасибо
поменять тросик -ничего сложного,заезжаешь на яму,ключ на 10 ииз коробки выкручиваешь привод ,а в салоне разбираешь приборную доску,справа и с лева по шурупу,потом сам блок приборов тоже 2шурупа,отсоединяешь от клем,и снимаешь тросик,он на защелке в спидометре.
 
 
Ответить
петр
Марьянская
перестановка двигателя с опель омега в на опель омега а возможно ли
 
 
Ответить
Раньше был седан 2.0 87года теперь взял караван :)
 
 
Ответить
Калининград
гоняю на омеге а 88г.в вчера порвался грм прям на трассе всегда вожу новый с собой 27 минут поставил новый и поехал дальше до старенькая гниет на ней визде и на работу и на рыбалку не жалуюсь купил за 20рублей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 1988 в России


Добавить отзыв