Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Omega 1986

Опель Омега 1986 — отзыв владельца

, Новосибирск
21998
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.5
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20115 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серая, серебристая
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток всем любителям автомобиля данной марки и модели. Хочу в кратце рассказать о своём первом автомобиле. Получив права, как и у всех в моём возрасте, появилось огромное желание приобрести автомобиль. Денег для покупки свежей иномарки конечно же не было и после недолгих совещаний было принято решение купить автомобиль у местного умельца в гаражном кооперативе. Предидущую историю авто знаю плохо, со слов умельца купил он её за гроши, никому не нкжная Омега простаивала на стоянке и дожидалась своей кончины)) Так он её оживил, поменял кольца, немного перетрёс ходовку и торжественно вручил мне ключи. Конечно для первого авто я считал, что вариант шикарный, Забрав машину, я загрузил её под завязку друзьями, друзей много, а места в этой машине просто дохрена, сзади спокойно помещалось 3 человека, но при надобности ездили и впятером)) Так вот отправились мы в пробный заезд по нашему родному городу. По-молодости, трогаясь с каждого светофора со шлифами, я убедился, что машина действительно едет и едет очень даже хорошо. Очень понравились длинные передачи, на второй скорости удавалось разгонять машину 86 года!!!!! до 100км/ч)) В общем поносились мы по ночному городу до утра и отправились по домам. Со следующего дня началась более бережная эксплуатация автомобиля и его изучение. Комплектация была очень простой, кроме ГУР ничего))ну разве что тонированые стёкла. К зиме был куплен новый аккумулятор и замнено масло. В принципе этого хватило чтобы машина заводилась абсолютно в любую погоду, до-40. И для меня было абсолютно непонятно почему люди по утрам бегают с аккумами и свечами из дома к машине и обратно. За зиму было заменено сцепление с корзиной(3000р за всё,делал тот самый умелец) и крыло(2000р) пришло в негодность в результате вылета на гололёде в рекламный щит. Аварий с участием других машин не было ни разу, а так по мелочам, то на поребрик налечу-глушак пробью,разок в гараж металический бампером въехал, бампер шоркныло, а гараж от такой мощи весь погнулся, машина тяжёлая, всегда был уверен в своей безопасности)). Но подвела она меня к концу зимы, очень существенно ударив по карману, застучал двигатель, как, почему, не знаю,за маслом следил всегда был уровень, Итог--кап.ремонт. новая поршневая и расточка коленвала, цена 14тыс за всё с расходниками у умельца)) думал поставить контрактный двигатель но цена испугала дешевле 26 не нашёл. После капиталки долго томился от желания нажать педаль посильнее, но всё таки обкатку перетерпел,всё как положено.За зиму потрескались стёклышки в фарах, купил новые с туманками по 1000р за каждую.Приобрёл не плохую магнитолу, и 6 колонок, машина по-тихоньку приображалась. Но мелкие пакасти, которые она мне периодически приподносила, постепенно выводили из себя. С первыми жаркими летними днями в салоне провис потолок. Думал на время снять пока руки не дойдут до него, чтоб проклеить, так и не дошли.Потом накрылись мозги,нигде не было,искал долго из германии заказывать не хотелось, чисто случайно нашёл бу за 1500р. Потом отломился тросик спидометра и перестал работать датчик топлива. Оказалось надо менять приборку цена--3тыс. решил с этим повременить, всё таки молодой денег не много)) ездил так.но терпение кончилось, когда порвался тросик сцепления. Машину на время поставил, неделю стояла, пока покупал тросик цена 700р.Доехал до станции на первой скорости, всё сделали. После этого машина была поставлена и было выложено объявление о продаже. Продавалась 3 месяца, за это время ездил только по крайне необходимости, боялся что ещё что-нибудь сломается, да и всё желание владения этим автомобилм пропало. продал машину тоже новоичкам за 43тыср. чуть дешевле, чем покупал.
В общем машина хорошая, но старая.Когда она ездила, то очень меня радовала. Но чтоб всё в ней было нормально её надо всю перебрать. Итог за год эксплуатации:
Сцепление с корзиной-3000
Крыло--2000
Капиталка двигателя--14тыс
Мозги--1500
Тросик сцепления--1000 с работой
Фары--2000
3 раз менял масло, бронепровода,колодки,все фильтра--где-то 8 тыс.(при этом масло лил всегда хорошее) Сейчас хожу пешком, вспоминаю опеля. Что-то в нём меня всё равно притягивает. Если подвернётся недорогой вариант в хорошем состоянии может возьму.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 35514
да, были машины.. насколько помню, такие опели на раме шли, как крауны.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
11
10
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90041
"Капиталка двигателя--14тыс"- что подразумевалось, интересно, под капиталкой!?? :)))) На эту сумму то :)))
8
6
Ответить
dfs
Рубцовск
попробуй следующей машиной ауди бочку. старые немцы служат долго и надежно при надлежащем уходе. я был всегда уверен что доеду до пункта назначения, до сих пор вспоминаю аудюшу теплым словом. отзыв 5
17
4
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Была у меня Омега 1.8 карбюратор, дак я вообще закалебался,и тросик сцепления и газа менял и т.д. и т.п.
Так конечно машина нравилась когда не ломалась.
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
Супер корабль!!!
11
9
Ответить
Для своего 1986 года она неплохо держалась!НО ПОТИХОНЬКУ РАЗВАЛИВАЛАСЬ И ПРЕВРАЩАЛАСЬ В ХЛАМ!
4
 
Ответить
Ага, на раме и с полным приводом такие Опели были...
Комплектация: "тонировка, ГУР"
По теме: старое гнилое ведрище, но первая машина как и первая женщина - это воспоминания на всю жизнь, даже если женщина была старая страшная потаскушка...
23
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Драва ))))
GET BIG OR DIE.
8
23
Ответить
А был еще такой авто: Opel Omega Lotus. Двигатель 3.6 с двумя турбонагнетателями и 382 л.с. Момент 550Нм!!! Выпускался серийно. Сейчас такой уже не найти.
17
1
Ответить
Толян КИПИШЬ
Капец! блин лучше б русскую за эти деньги взял! хотя для покупки авто 45 тыщ не деньги. 45 тыщ это деньги для покупки проблемы на колесах...
10
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6682
Да уходят потихоньку старые немецкие машины. Отзыв 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
20
 
Ответить
Дикий гашиш
Эта сильно уставшая по фоткам все видно(( конечно это альтернатива русским дровам за 50 тыщ, главное кузов чтоб более менее был. остальное да и вообще все очень бюджетно :) это же не В4 RSK :)
Тоже ездил год на такой. Также 2л 115 сил. Овощь конечно но хоть не волга)) Но состояние намногооо лучше этой было)))
эта если честно реал авто хлам уже)
Насчет лотуса. Почему не найти? нужно просто ждать пока какой либо владелец не задумает продавать лотуса, т.к. все лотусоводы большинство знакомы в нете хотя бы, эксклюзив, хоть и тоже старый :)
6
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3023
to ZDR назывался он Lotus Carlton. Продается в Питере, на Витебском пр. Стоит на стоянке дилера Мерседес у СКК. А вот ссылка он жарит: https://www.youtube.com/watch?v... (в правом нижнем углу указа скорость :) ) В свое время это был самый быстрый седан в мире!
7
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3023
Русские дрова за 50К (классика) будут в состоянии на 4+. И денег будут есть совсем чуть-чуть благо детали дешевые. А вот иномарка... Просто проходил я уже этап с иномаркой за недорого (тоже опель, только рекорд. Отзыв тут есть). Денег жрет море, а нифига не едет. А в жигулях можно за 20К сделать движку и ходовку перетрясти и потом ездить и не париться. Может только изза кузова. Мне например сейчас на шахе надо только кузов подлатать. Усе остальное в хорошем рабочем состоянии. Машина стоила 15К+еще15К ремонт. Если еще 15К вложить в кузов, то вообще почти новая будет... :) А тут вся тачка 50К+ремонты... Я лично ТАЗы не люблю, но ИМХО если денег меньше 100К то надо брать ТАЗ т.к. иномарка будет за такую сумму старой и ушатанной и денег съест в лучшем случаем еще на 50К...

А омега отличное авто. Когда ухоженное и не гнилое...
16
8
Ответить
e1ement
Покупая б/у авто, если не клубная, 100% вложишь еще не мало... т.к. в основном продают уставшую машинку, когда хозяину уже самому начинает надоедать копаться. Машины, которые едут и без проблем, продаются по знакомым.
Покупал так русскую 10ку, за 2 года вложил 45-50к, надоело, продал. Это еще при том, что часть работы делал сам у дома, был бы подъемник - делал бы сам все. А уж такого года - верняк трупак. Сейчас купил хонду аккорд 6, ситуация та же, предыдущий владелец мало что в ней делал, просто убивал красотку. А я за 2 месяца вложил уже 35к. По подсчетам, еще вложить 10-15 и будет все гуд :)
В этот раз, я конечно, многое увидел сразу и понимал, что придется вложить, но от скрытых не застрахован никто...
Из всего сделал вывод, либо брать из клуба со всей историей, либо новую. Если есть желание копаться, то брать что-то дешевое и строить так, как хочешь.
6
 
Ответить
Машина,конечно,хорошая,но лет 20 назад. У меня была вектра с таким жее мотором,проехал 170 000 в "варварском" режиме,а он даже не собирался умирать...Вобще,машина неубиваемая.Попробуй взять Омегу следующего поколения.
2
 
Ответить
Мне кажется что-нибуть проварукое лучше взять у нас во Владе когда мерседес центор открыли немцев народ нахвотал небыло у нас их толком до этого поездили поматерились опять на круезеры попрыгали
2
8
Ответить
пацан с кропоткина
Это была лютая пивнушка=)))
2
 
Ответить
Немцам с японцами нетягатся,жрут топляка много,и конфорт нетот.Возми лутше японца и катайся как нормальный мужик.
4
28
Ответить
e1ement
фу и тут культ ПР начинается! такое ощущение, что куча народу просто зомбирована. Посмотрите вокруг. Мерсы были и будут статусными бизнес авто, ауди, фольцы очень хороши. Японки тоже отличные авто. Хватит смотреть через линзу в одну точку. Посмотрите что покупают арабы, у тех денег просто до дури, думаете, они идиоты что не покупают пробежных праворучек? По вашей версии ПР круче всего, что есть.
Ужос, сколько читаю коменты, просто уже не могу смотреть без улыбки на таких пропогандистов ПР. Стоит понять, что каждому своё. Каждому. Своё.
24
3
Ответить
element-ты на этих немцах с ихним обьёмом и аппетитом вокруг АЗС ездить будеш.А насчёт комфорта савсем другая история.И насчёт Арабов ты ошибаешся. Среднеобеспечиный на японце катается.
8
15
Ответить
     
Сообщений: 84
у меня была такая.. только 88 год, за три года с 1999 по 2002 проблем не было. Ниче кроме расходников и шаровых не менял, но она была из германии, в РФ мы были первые владельцы.
ПС Рамы там, естественно нет, запчасти по цене чуть дороже VW, и в 3-4 раза дешевле ниссановских и сузуковских.
отличная машина, только старая уже, а второе поколение не сильно лучше и тож старое.
Мой отзыв: Nissan Terrano II 1994
5
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
МЕЧТА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 90Х!
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
7
2
Ответить
насчёт комфорта готов спорить. сзади в опеле обалденный диван, на отдыхе,на природе ложился на него и пофиг что ноги подгибал, утопал в мягкости и комфорте и до утра ни разу не просыпался))
4
 
Ответить
в последнее время засматриваюсь на 525 БМВ в 32 кузове,очень нравится внешне,по отзывам едет как самолёт, но и запчасти такие же,а ещё говорят,что живую хрен найдёшь.Кто что скажет??
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
А все-таки, у покимонов поинтересней дизайн в эти годы был. Этот тянет на 70-е со своими задними арками - и на ТАЗ смахивает))) Оцениваю только внешне - не имел чести кататься на таком.
3
6
Ответить
e1ement
Profi 91 AMYR
почитай характеристики плз немецких авто :) про расход, может с Америкой путаешь.
Не видел японцев у арабов :) сужу по картинкам и новостям, там не был лично.
А говорил я про культ ПР, а не про японских производителей, у меня Хонда, если что... но была бы возможность взять С240, не думал бы :)
2
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Сосед такую постоянно реанимировал, поражала цена на запчасти - космос, уж лучше ТАЗ взять...
1
11
Ответить
   
Вихоревка
Сообщений: 725
Любое что имеет 4 колеса, руль, тормоза и едет в любую погоду - зае.....сь. Всё остальное - от лукавого!
..:: Heavy Metal Revolution ::..
10
1
Ответить
>Мне кажется что-нибуть проварукое лучше взять у нас во Владе

Где каких машин больше продается и з/ч, там то и надо брать. Во Владе - проварукое, в Калининграде - леварукое.
8
2
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
Помимо "Лотус" можно также вспомнить "Омегу Ево 500",выпущенную ограниченной партией около 300 екземпляров.
Конечно не ольдтаймер,но на основании маленькой партии-представляет интерес для коллекционеров.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1877
тросики сцепления и спидометра, это их болезнь чтоли, у отца тож порвались, спидометра на 2х коробках нет))
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Не болезнь,просто старые они....
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 396
Диски на Passat-овские родные больно похожи. Автор как то обошёл тему ржавчины на Омеге, себе искал Омегу В - тоже много ржавых.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
 
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1617
Машин если не убитый то очень хороший и в ремонте как жугули стоит , всё очень бюджетно , сам на омеге Б ездил , продам хондовский запорожец опять на омегу или мерсавца сяду .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
4
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
омега лотус это единственый опель который уважаю и счетаю "машиной с Большой буквы".
хочентся сказать конструкторам лотуса которые доводили до ума опельевский мотор (3.2) Респек и Уважуха!
зы. первая машина это на всегда останется в памяти))) и как правило останутся только положительные воспаминания.
Honda Accord CL9
 
 
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 585
2 RUS_AZ :
Есть ещё Opel GT :)которые выпускались с 69 по 72 второй год
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Я очень люблю старые Ниссаны, но у этого Опеля внешность для его лет очень фьючерная..Цедрики и Крауны были квадратным убожеством. А вот по фаршу наоборот!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Это конечно дровишки - факт, а вот у кого еще остались в хорошем состоянии Омеги 3000 - это весч! И комплектуха там зашибись - есть ВСЕ! Конечно если Сенатор B - это совсем сильно, но между трехтысячным и Сенатором разница примерно такая же была, как между Крауном и Маджестой - правильно, разницы чуть, а понтов много, а так же цены на содержание как небо и земля... А кто видео с Лотусом посмотрел? Это я так понял у него на хвосте висел полицейский Сааб 9000 турбо и на скорости около 140 он втопил так что за секунды скрылся из виду? Однако...
Беспечный ездок
1
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3023
Сенатор вообще супер. А на видео как раз полицейский сааб никак не может догнать Лотус. У лотуса максималка почти 300 и момент почти 600 Нм так чо для него такой отрыв на 140 не проблема...
Вот кстати фото Сенатора. Например: Irmscher Senator 4.0i Двигатель: R6 4.0 24V
Мощность: 272 л.с
Максималный крутящий момент:395 Н.м при 3300 о/мин.
Коробка передач:механическая пятиступенчатая(R28).
Максимальная скорость (по техпаспорту): 256 км/ч
Разгон 0 -100: 6,2 секунды.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
4
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
Прикольная машинка, но японцы всё же рулезнее!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
8
Ответить
PK_Kostrov
Езжу сейчас на Омеге 92 года 2.6 литра. Конечно года берут свое, машины таких лет не могут служить безотказно, хотя в моей за 2 года эксплуатации сломалась защелка замка задней сидушки, накрылся эл.замок с водительской стороны и стерлась шестеренка датчика скорости в коробке передач и это все! (если не считать что в авто вьехали сзади). Первый год я отжигал на ней просто безбожно, комплекта резины еле-еле хватало на сезон, часто стартовал со второй передачи, сейчас жалею что так измывался, но что удивительно авто ездит и ездит. Стоят деталюхи на разборках копейки, выбор еще есть. Если бы сейчас немцы возродили эту машину и стали ее делать заново - я бы наверное ее купил. Большой салон, мягче подвеска чем БМВ 730 (1993 г.в.) и в целом динамичнее, хотя люксов конечно меньше. Мотор простой и надежный 2.6 рядная 12 клапанная шестерка 150 л.с., тянет неплохо, по трассе бежит вообще легко, 230-240 бежит. Качество пластика и качество материалов отделки выше чем скажем у Шкоды октавия, хоть ему и под 20 лет.
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14299
PK_Kostrov:
Езжу сейчас на Омеге 92 года 2.6 литра. Конечно года берут свое, машины таких лет не могут служить безотказно, хотя в моей за 2 года эксплуатации сломалась защелка замка задней сидушки, накрылся эл.замок с водительской стороны и стерлась шестеренка датчика скорости в коробке передач и это все! (если не считать что в авто вьехали сзади). Первый год я отжигал на ней просто безбожно, комплекта резины еле-еле хватало на сезон, часто стартовал со второй передачи, сейчас жалею что так измывался, но что удивительно авто ездит и ездит. Стоят деталюхи на разборках копейки, выбор еще есть. Если бы сейчас немцы возродили эту машину и стали ее делать заново - я бы наверное ее купил. Большой салон, мягче подвеска чем БМВ 730 (1993 г.в.) и в целом динамичнее, хотя люксов конечно меньше. Мотор простой и надежный 2.6 рядная 12 клапанная шестерка 150 л.с., тянет неплохо, по трассе бежит вообще легко, 230-240 бежит. Качество пластика и качество материалов отделки выше чем скажем у Шкоды октавия, хоть ему и под 20 лет.
+ Многа,омега хороший авто,правда на любителя из за стереотипов
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14299
5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
Ар тём
да, была у меня седановская двушка 1987 года. Машинка во всём устраивала, но единственный недостаток - гниёт очень быстро. За три года её эксплуатации её вес с 1200 дошол до 1250 без нагрузки. Проблемы по поломкам практически те же, но как бы я ни пытался ушатать движок - нифига у меня не получалось. Издевался над двушкой как мог. И ездил без масла и кормил разными сортами топлива, от 76, до 98 ( как с деньгами было ) После 2,5 лет эксплуатации этого монстра решил проверить компрессию. На удивление 12 и 4 в каждом целиндре.

В итоге я её продал со слезами за 50000р. Взял рестайлинговую 1,8 карбюратор 1991 года. Сгнила после первой же зимы. Движок не устраивал ни чем после 2-х литрового инжектора. И вообще я считаю что для такой машины 1,8 это просто издевательство.

Сейчас езжу на Омеге 3000. Машина устраивает во всём. Сделал оцинковку днища и порогов, вырезал арки, поставил обвес, заменил амортизаторы на спортивные. Машина - зверь, любая БМВ и Мерседес, на трассе отдыхают. Единственый её недостаток - 15/100.

И недавно возникла проблема - перед набором стала думать и начали плавать обороты. Кто сталкивался с этой проблемой прошу, подскажите в чём дело.
2
2
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
Барон Мюнхаузен?!:
2 RUS_AZ :
Есть ещё Opel GT :)которые выпускались с 69 по 72 второй год
) не впечатлил, но корвет напомнил)
Honda Accord CL9
 
1
Ответить
ракета1
Первое, что меня убило- так это разгон до 100 на второй передаче. Омега-ЗАДНЕПРИВОДНАЯ, а значит длинных передач там нет, ты прото убиваешь двигун. Второе- это загрузка пяти человек сзади чревато для лонжеронов, могут лопнуть (слышал, а потом и видел). Третье- это ремонт: Омега А- это лего для взрослых, у меня такая-же и год такой-же, кроме электроники всё делаю сам. Береги её и она прослужит очень долго. Нужен будет совет-обращайся. Удачи!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 26
5-так держи . зря продал
Мой отзыв: Opel Omega 1999
 
 
Ответить
Алексей Геннадьевич
Кондопога
LION12345:
"Капита лка двигателя--14тыс"- что подразумевалось, интересно, под капиталкой!?? :)))) На эту сумму то :)))
работа!!! вполне реальный ценник!
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто