Отзыв автовладельца Opel Omega 1990

Опель Омега 1990 — отзыв владельца

, Калининград
37205
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.3
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2595 куб.см, 26150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 до 22 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: DIAMAND
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Велюр, передние стеклоподъемники, кондиционер...
Ходовая часть: ABS
Двигатель: R6, 12V, DUAL RAM
Доброго времени суток господа автомобилисты. Как и многие, оставляю еще отзыв о своем нынешнем автомобиле.
Сначала кратко расскажу, на чем ездил до этого автомобиля.
Сосед рядом сидящий говорит, что это тавтология. Ну, это тот, которого я попросил помочь мне написать отзыв о своем автомобиле. Ну, это тот, кто на этом многоуважаемом сайте “ресурсе” значится как завсегдатай постоялец, с серебряной медалью. И сам уже оставлял отзывы о своих автомобилях.
Ну да ладно все это и вправду тавтология.
Первая моя машина это BMW 316 1978 года выпуска, случайно купленная за 100$  и случайно проданная за 200 евро. Об этом автомобиле рассказывать ничего не буду, скажу только одно, все запчасти подходят от “Москвич 412” (ведро запчастей 100 рублей). По ходу “Москвич” слизал все с BMW т.к. BMW родилась раньше.
Теперь о Opel Omega.
До того, как у меня еще не было прав, отец приобрел Opel Omega A 1989 года выпуска. На этом автомобиле ездила вся семья и иногда (очень редко), садили меня за руль этого чудесного автомобиля. Машиной был восхищен с самого начала.
По ощущениям - большая комфортабельная машина, мягкая подвеска (при очень простой подвеске), хорошая управляемость (если конечно не гонять), хороший двигатель (если за ним ухаживать и не давить до 4 тысяч оборотов каждый день). Но для данной массы автомобиля хотелось бы двигатель побольше ИМХО. Единый минус для этого автомобиля (сугубо мое мнение) это очень слабый кузов, т.е. по истечению своего срока службы он попросту начинает потихонечку безвозвратно сгнивать. Самые больные места у этого автомобиля,  как и у его отца основателя  Opel Rekord, это днище, стаканы (серьезные кочки лучше проезжать нежно, иначе можно получить выбитые стаканы) и ланжеронны которые подлежат только замене на новые, если конечно хочется крепости кузова (но в этом  нет смысла, ибо это очень дорого)… Естественно первым своим автомобилем я хотел видеть Opel Omega.
Но, к моему большому сожалению, на тот момент, мое финансовое состояние не позволяло приобрести данный автомобиль. Пришлось ограничиться другой моделью марки Opel, значительно дешевле: Opel Kadet, 1988 года выпуска. На нем заострять внимание не буду, скажу только одно, отслужил  верой и правдой 3 года. Но это совсем другая история, но проблемы те же (кузов, хотя к стаканам, нарекания небыло).
И вот наконец-то, сбылось мое желание: я купил, себе, свою, собственную OPEL OMEGA 2.6 DUAL RAM 1990 года выпуска.
Выбор этого мотора был неслучаен: 2,6л на 1300 кг. При хорошем крутящем моменте и динамике для данного года выпуска. Пытался попасть в разумные рамки расхода/налогообложения/динамики (хотя очень хотелось 3.0 204 л.с.).
Машина очень нравится, как и ожидалось перед покупкой: мягкая подвеска (как и 2х литровой), тяговитый двигатель вместе с механической КПП.
Основные затраты на машину, после покупки (предыдущий хозяин, нехороший человек, досталось НЕ в лучшем состоянии):
- В первый день после перерегистрации лопнул радиатор печки. Цена ремонта - 3200 рублей (новый радиатор+работа+антифриз).
- Потом были проблемы с динамикой, но для этого сказали сначала надо поменять глушитель (был никакой). Так вот цена нового, неоригинального глушителя, от штанов -7500 рублей.
- Б/У воздушный фильтр + расходомер -2000 рублей.
- Чистка форсунок – 1500 рублей.
- Новые свечи зажигания – 750 рублей.
- Новый лямбда зонд – 3200 рублей.
- Б/У, не родной, регулятор холостого хода – 850 рублей.
- Рабочий цилиндр сцепления Б/У -1200 рублей
- Основной цилиндр сцепления (под педалью) – 600 рублей.
- Новые передние тормозные диски + колодки – 3900 рублей.
- Новые свечные провода – 1400 рублей.
- Новые тормозные диски (задние) + колодки 2800 рублей.
- Ремкомплект ручника – 320 рублей.
Ну вот примерно и все, по крайней мере что помню.
А вот прикол, после всех этих вложений (вернее перед покупкой расходомера), еду я искать расходомер, после ночной смены, выезжаю на кольцо. Передо мной стоит автобус “Паз”, по кольцу едет фура, моргает фарами, “Пазик” вроде бы как начал движение, поворачиваю голову, опять моргает, начинаю трогаться и чувствую с повернутой головой, что я догнал “Пазик”, вернее расстояние между нами было полметра. Итог – бампер под замену, капот под замену, фары под замену, поворотники под замену, решотка радиатора под замену (слава Богу двигатель и технические узлы не пострадали). И вот вся работа плюс запчасти выходит в 25000 рублей. После выполненных работ, через месяц я понимаю, что все-таки радиатор  я повредил. Лето езжу без проблем, включаю дополнительный вентилятор + постоянный долив дистиллированной воды и все хорошо. Но вот беда, наступает зима и при -11 у меня замерзает печка. Итог, ремонт радиатора  + антифриз 2200 рублей.
Теперь о приятном:
Не смотря на все невзгоды, машина радует. В нутрии тихо и комфортно, хорошая шумоизоляция, отличное управление, динамика.

При  всех минусах описанных выше-это автомобиль заслуживающий уважения, мне хочется его совершенствовать и дальше. Просто как всегда плохое откладывается, так как нужно тратить денежки (честно заработанные) на идеализм любимца.

А как он «ЕДЕТ» ну просто прекрасно, УПРАВЛЕНИЕ, МОТОР, ТЯГА АХХХ.


На  сегодня всё. Не ругайте много----- ведь я реально получил от этого автомобиля много удовольствия.
Я не спорю и не претендую на истину. СПАСИБО.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, выкладываю фотографии.

   

Как и обещал, выкладываю фотографии.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sprinter, 1985
2.3
5342
Toyota Sprinter, 1985
JP, Петропавловск-Камчатский
Opel Omega, 1988
4.3
60484
Opel Omega, 1988
Robbi, Санкт-Петербург
Toyota Sprinter Trueno, 1985
4.7
9592
Toyota Sprinter Trueno, 1985
cooper-star, Москва СЗАО-Пенза
Opel Omega, 1986
4.5
21547
Opel Omega, 1986
шшшшшшшшшш, Новосибирск
Toyota Sprinter, 1981
4.9
13241
Toyota Sprinter, 1981
*Kane*, Где-то за Мкадом
Opel Omega, 1987
4.3
17964
Opel Omega, 1987
Duffer, Челябинск

Комментарии

Да по Калиненградскои брусчатки на джипа менять надо.
16
2
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Поддержу земляка пятачком.
Машинка знакома, у товарища аналогичная. Лет пять отьездил,недавно весь кузов переварил, перекрасил,заменил там ещё чего-то,потратил на всё это кучу денег и снова ездит кайфует, чем всех остальных и удивляет)))
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
32
1
Ответить
Была Омега,так и есть-динамика,управляемость(ну для класса и массы)очень не плохая,а задний привод и механика..Красота,зимой очень не скучно было ездить.За год владения и нещадной эксплуатации,ниразу в подвеску не лазил,нет глюки конечно были,но по мелочи-предохранители пару раз перегорали,гидромуфта ломалась,ну и так ещё чего.Про стаканы-болезнь,задний был вырван(стук идет при езде,а на месте не понятно,качаешь-тишина,на третий день только понял в чём дело,когда с тварищем в раз качнули..)И ещё-холодный зараза,до-25 ещё более менее,ну а после всё-хана все стёкла затягивало и заводился в -30,32градуса без прогревов(в 2002году ещё не было такого)на полном серьёзе,не вру-не с первого раза конечно,но со второго-третьего заводился.В целом авто за свою цену очень хороший,не японец по качеству конечно но всё же довольно надёжный аппарат.И ещё,какие у него сидухи удобные,красота и рычаг механики сам в руку ложится,а какая мягкая панель и вообще вся обшивка,у меня в Эксиве твёрже гораздо.В общем авто оставил очень тёплыйе,хорошие воспоминания..
25
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Зачотный немец, для бюджетного класса
27
2
Ответить
  
Сообщений: 486
У меня тоже Ашка была. Из плюсов - хороший комфортный салон, стойчивость на трассе, неплохой уровень комфорта по ходовой в целом.
Минусы - тупая до жути (у меня была 20SE на автомате), постоянные глюки по электрике (сначала пытался всё исправить, потом забил, потому как процесс этот бесконечный), задний диф без блокировки - зимой не езда, а мрак - постоянно буксуешь одним колесом.
То, что они уже все сгнили - скорее проблема эксплуататоров, а не машины вцелом.
Для своего времени - прикольный аппарат.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
12
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Привет Калининграду !!!
«Россия, вперёд!»
10
1
Ответить
SmishlenniyBUM1
Не знаю почему-то фотографии не появились (наверно размер фотографий слишком большой),попозже попробую заново выложить.
2
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1173
adsl130951
Привет из Калининграда.

ОТЗЫВ отлично написан 5+ ФОТО ДАВАЙ.
10
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1719
ИМХО, желток ф топку! А машин в целом очень хорошо выглядит. 5!
Мои отзывы: Kia Ceed 2008, Toyota Matrix 2005
9
1
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 40
Извиняюсь за дубляж фотографий, поспешил.
Toyota Camry 3.0 V6GX '94 & Mazda MPV 2,5 '01
Мой отзыв: Opel Omega 1990
4
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Состояние не хорошее а отличное я бы сказал.
И это с учётом того, что кузов у них слаб.Молодец.
Желтый окрас конечно на любителя,зато в толпе различишь,бодренько) Увижу посигналю)))
9
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5+
6
 
Ответить
  
Сообщений: 486
У моей салон такой же был - серый. Ностальжи...
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 658
Весьма оригинальные формы, а подвеска чем проще тем мягче, если убрать амортизаторы- совсем мягко будет. А так пять.
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6396
Живенько выглядит!
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
5
 
Ответить
шайтан из РБ
dj сколько же она обошлась, включая вложения после продажи??
 
 
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
У меня тоже Омега.только Б. еще и первый немец. были только япошки. для своих лет и денег отличная машина. мягкая просторная. проблемы как у всех машин хватают. главная проблема это "кариес". тфу тфу у нас хоть климат нормальный для Омеги. мне по началу не понятен был температура. у япов стабильно стрелка "90 гр", разобрался поменял термостат температура держится, но рабочая выше чем у япов.еще система отопления ХЗ вакумная что ли! если начнутся проблемы, придется повозится.
Да самое главное это (у меня) расход в городском режиме.:(, а допуск расхода масло на 100 км 0,075 мг :(

а твоему авто учитывая возраст от меня 5! Незнаю мне кажется среди Опелей самая удачная Омега. Удачи!
5
 
Ответить
  
клгд
Сообщений: 15
Привет Калининграду из забытой Даурии!!! 5!!!
3
 
Ответить
 
Курган-Екатеринбур
Сообщений: 5071
блин владел такой в 96 году ,90 года выпуска,2.0,155 л.с. , что за движок тока такой 2 литра знаю, 3 литра знаю, 1.8 еще был ????
Закон суров, но это фигня...
Когда мы воевали в Боливии, мы срали прямо в окопах...
Мой отзыв: Ford Fiesta 2008
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3416
1.8 кажется не было.... как сейчас увидел его,так ностальгия сразу по нему,долго он у нас в всемье был,черный,красавец,на дисках хороших,салон велюровый,проходил больше 500тыс без ремонта движки,несмотря на то,что Омега это последняя буква в греческом алфавите,этот авто один из первых! согласен с тем,что кузов от старости гниет и ржавеет....
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1173
отличные фотки
Нечего писать пока....
 
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 40
шайтан из РБ:
dj сколько же она обошлась, включая вложения после продажи??
Еще не продана. А так 80000 рублей + вложения описанные выше...
guseff2004:
блин владел такой в 96 году ,90 года выпуска,2.0,155 л.с. , что за движок тока такой 2 литра знаю, 3 литра знаю, 1.8 еще был ????
Есть такой 1.8л. Только не помню, помоему были карбюраторные и инжекторные. Двигадели назывались помоему - 18SE, 18NE (примерно такого плана). А мой двигатель 2.6 л. называется С26NE.Говорят ставились на Opel Senator A, на СТО говорили что это его первая модификация.
Toyota Camry 3.0 V6GX '94 & Mazda MPV 2,5 '01
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Были моторы 1.8 карбюратор ,а двушка 2.0 СЕ и 2.0 NE(105,115л,с)
Мой отзыв: Opel Omega 1992
2
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 40
k.alex:
Были моторы 1.8 карбюратор ,а двушка 2.0 СЕ и 2.0 NE(105,115л,с)
По поводу CE незнаю, а вот С20NE точно знаю, у отца была такая Omega
Toyota Camry 3.0 V6GX '94 & Mazda MPV 2,5 '01
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1173
У меня была Опель Калибра C20NE двигун ОК. Кузов*****о.
Нечего писать пока....
1
 
Ответить
GLX
    
Сообщений: 48
вопрос: после чистки форсунок и лямбды результаты?
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Как начала жрать бензин,по борт компу отмечал рост.Было 8.5 потом 9 потом 9.5,как стала 10 жрать по трассе ,промыл инжектора.Проехался по той же трассе,расход показала 7.8 .Вопросы есть.
4
 
Ответить
Данила СПб:
У меня тоже Ашка была. Из плюсов - хороший комфортный салон, стойчивость на трассе, неплохой уровень комфорта по ходовой в целом.
Минусы - тупая до жути (у меня была 20SE на автомате), постоянные глюки по электрике (сначала пытался всё исправить, потом забил, потому как процесс этот бесконечный), задний диф без блокировки - зимой не езда, а мрак - постоянно буксуешь одним колесом.
То, что они уже все сгнили - скорее проблема эксплуататоров, а не машины вцелом.
Для своего времени - прикольный аппарат.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13476
Омеги люблю очень)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13476
Пятак лови
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
6
 
Ответить
мда...машина нечего,у меня тоже Омега только Б,97 года! машина неплохая,но тюнинг,уж прости у тя колхозный...просто клоунский... но,каждому своё,каждая лягушка хвалит своё болото...
2
3
Ответить
почему дёргается на ходу?
 
 
Ответить
6613176
Калининград
Было все в совокупности - провода, свечи, расходомер и как ни странно глушитель. А там и лямбда зонд. После замены всех этих вещей, дерганья прошли.
 
 
Ответить
Жора
Екатеринбург
хорошая машина, жаль время не жалует - кузов и резина от времени бодрее не становятся. По управляемости среди заднеприводных лучше не встречал
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 1990 в России


Добавить отзыв