Первое знакомство с маркой Опель приключилось пару лет назад. До этого счастливого момента, я был приверженцем отечественного ведростроения и готов был часами доказывать, почему тазики лучше инопомоек. Но волею судеб, попал мне в руки довольно таки неплохой экземплярчик бундесавтопрома. Это был Opel kadett 1987 года рождения с движком 1.8, доставшийся мне нахаляву. Поездив на нем год, я благополучно предал анафеме всё, что производится в Роиссе и радовался жизни. Ну да, некоторые нечастые поломки имели место быть, но стоимость ремонта была сопоставима с ремонтом вазов.
Повертев хвостом, фортуна вновь повернулась ко мне ответной частью, и в руки мои попало еще одно творение фашистских фашистов - Opel Omega A, простоявшая около 5 лет в гараже и доставшаяся мне за 10 тысяч рублей. Солнечным зимним днем я приехал на Кадете к заветному гаражику и помахав полчасика лопатой, извлек на свет божий Омегу. Внешний вид автомобиля не вызвал никаких вопросов, была проведена быстрая инспекция состояния кузова и было принято молниеносное решение - хорошая вещь - надо брать. Прицепив Омегу на веревку к кадету и посадив за руль корешка, я двинул в сервис к своему товарищу. Задрали машину на подъемник, походили, посмотрели, порадовались. Кузов без нареканий, не вареный, но и не ржавый. Двиг, правда, почему-то не заводился. Хитровывернутый карбюратор ака Pierburg 2E3 не хотел толком работать. После плясок с бубном и танцев с саблями, машинка наконец-то подала голос и начала подавать признаки жизни. Началась повседневная эксплуатация, слегка омрачавшаяся половыми актами с карбюратором. И через месяц, машинка снова встала. Карб порядком поднадоел, да и движок 1.8 оказался несколько хилым для такого сарая. В результате, за 15 тысяч рублей был приобретен донор, из которого был выдернут инжекторный двигатель 2.0 и установлен на караван.
В общем и целом, автомобиль вызывает исключительно положительные эмоции. Простейший двигатель не вызывает никаких проблем с обслуживанием и ремонтом. Простейшая подвеска отлично отрабатывает любые неровности. Автомобиль большой, на дороге устойчив, на трассе - плывет как корабль. Удобные сидения - тыщу верст отмахал и еще столько же можно без ущерба для спины. Громадный багажник, в котором можно перевезти что угодно. Гидроусилитель - приятное дополнение к образу.
В общем, Opel Omega - это самое лучшее, что можно было получить за сравнительно небольшую стоимость. Это автомобиль, целиком и полностью устраивающий меня по всем параметрам, автомобиль на каждый день. Задумываюсь взять еще одну омегу или сенатора, но с трехлитровым движком. Двухлитровый караван - не для гонок. Он вдумчиво и уверенно набирает скорость, 160-180 по трассе для него - не проблема. Но хочется еще иметь в конюшне "пулялку"...
Дорогой Друг! Если ты хочешь купить хороший автомобиль, но слегка ограничен в средствах - отбрось предрассудки и попробуй поискать хороший экземпляр Opel Omega. При своевременном уходе, этот автомобиль доставит тебе немало счастливых часов перемещения из точки А в точку В.