Ой, господа, история моего Опеля - это история разрушенной мечты и о том как авто может изменить жизнь.
Заканчивался 2007 - еще год до кризиса - и мне срочно, очень срочно нужно купить автомобиль. До этого умудрился укатать 3 запорожца, форд эскорт и опель Астра, последний был передан брату. Как ни удивительно, но именно Астра после моих 120 тысяч пробега пробыла еще 3 года в семье и катается по сей день у доброго человека. Это я такую подводку сделал к тому, чтобы было понятно почему я сделал выбор в пользу Опеля Омега. Дизель конечно был выбран исключительно из-за большого количества коммандировок.
Итак первое впечатление - просто фантастика!!! Цвет фиолетовый перамутр и семнадцатые катки на низкой резине вогнали кол в мое сознание и я ближайшие пару ночей во сне катался уже на ней. Два раза сгонял к друзьям на станцию - и вроде кроме задней поломанной пружины и слегка плюющей маслом турбины, ну и мелочей по подвеске ничего не было.
Итак, деньги отданы 12000 долларов, руки пожаты и я отпраляюсь в путь!!!
Не могу сказать что я большой любитель быстрой езды но как то у бывшего хозяина она рвала поактивней. Но ничего - расход в порядке, езда конечно великолепная, в повороты входит на раз!!!
Поездок много, ноябрь месяц, и все мысли о недоделках оставлены на весну. Ну зима шла, я катался, пару раз правда в мороз ниже 20 не заводился - без шансов - никакой реанимации не подлежала - приходилось кататься на такси и городском транспорте.
За месяцев 5 накатал почти 50000 км. Поменял всю подвеску переднюю, ролики и ремни, пружины и аммортизаторы. Меня это особо не напрягало, правда после очередной мойки пригляделся на капот - смотрю стал он уже весь в жуках. ну да ладно...
И тут началось. Раннее утро, весна а мне ехать за 300 км - и я не завожусь. Белый дым и ощущение что под капотом просто нет поршней. ну нет их и все...
ГРУЖУСЬ НА ЭВАКУАТОР.
Не буду рассказывать все подробности но по итогу трещина в наносе высокго давления(после капремонта как другу за 600 баков) управляющая форсунка - 250 баков, и заводно все распылители - они не в счет - сотка долларов не в счет...
через месяц я снова на своей лошадке!!!!
Опять я в своей ляле еду)))) ЭЭЭЭХ!!!! Стало уже очень жарко - включен кондер - и тут меня останавливает ДАИ!!!! Отмазывался ну минут 5 - честное слово не больше. Авто оставил тарахтеть - прихожу, сажусь, включаю драйв, а она еле еле двигается вперед - взгляд перевожу на температуру а стрелки не вижу - кондер выключаю, печку на всю катушку, и вроде как то удается сбить температуру... всю дорогу до минска на паранойе - прислушиваюсь к работе двигателя, слежу за температурой - вроде пронесло. климу после этого не включал никогда. Оказалось это болезнь БМВшных рядных дизеных шестерок.
Поехал к родителям за город - в воскресенье как всегда загрузился закатками, народу насадил и только выехал зна трассу показать всю мощь 150 лошадок - а авто не едет. не едет и все. 110 с горки и больше никак. Оказалось турбина накрылась - 350 баков и через неделю я снова на своей ляле мчусь. Ну там по мелочи ступичный подшипник в сборе со ступицей за 80 долларов и снова что там с передней подвеской долларов 200.
Решил слетать в Египет через Киев. Оставил авто в Борисполе, а на обратном пути нагрузил девчат полную машину и за 150 км до Минска попадаю в яму - в хлам разрываю свою низкопрофильную резину... Ставлю домкрат - вырываю порог с пистонов. Каким чудом поставил запаску сам не понял - оказывается урод который мне авто продал резину с виду новую поставил только всю в заплатках)))))))) Причем как оказалось 3 из 4 х колес такие были- как так можно было умудриться понапрокалывать до сих пор не пойму.
Ну уже весна - поменял на летнюю - вроде как не страшно - 600 зеленых и я снова красавчик мчусь)))
Лето прошло и вот в октябре опять не едет машина. Встал в аварию автомат.
ГРУЖУСЬ НА ЭВАКУАТОР.
ремонт автомата - 2000 долларов. Деваться некуда - отдаю кровно заработанный. Нервы ни к черту...
Через месяца полтора забираю ласточку.
И кстати после покупки стал замечать что резина изнутри поедается. Раз 10 делал развал схождение - вроде как жрать перестало зато стало тянуть руль... может это была паранойя??? Один комплект резины выбросил - ну что там еще 800 долларов... переживу...
Через тысяч 20 опять накрывается автомат
ГРУЖУСЬ НА ЭВАКУАТОР
- ругаюсь НА СТАНЦИИ до пены из рта - за 1000 мне сделали...
Как то в мороз поздно вечером прямо на ходу авто глохнет, пропадает все...
в темноте разобраться не могу...
ГРУЖУСЬ НА ЭВАКУАТОР.
Оказалось был бракованный ремень на двигателе.
Пришел кризис - цены на авто упали ниже некуда... за мою дают максимум 5000...
Ну мне б еще чуть чуть покататься...
Еду по Минску и чувствую запах горелого масла - температура выше некуда - а пробка не движется - вырываюсь на встречку сворачиваю в ближайший двор и только там вижу что автомат опять в аварии. У меня исерика, рву волосу, готов ее поджечь!!!! Депрессняк и почти суицидальное настроение...
ГРУЖУСЬ НА ЭВАКУАТОР.
РЕМОНТ УЖЕ ЗА 500...
Что то еще делаю - короче отдаю все последние деньги - и уезжаю жить к родителям...
Выставляю авто на продажу, проде подмарафетил с помощью брата и на завтра разбиваю свой Опель... УРААААА!!!!!
На завтра же продаю разбитый авто, получаю страховку и тупо не могу выйти из нирваны!!!!!!!!!
Спасибо Боженька что ты помог мне от нее избавиться!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!
Итог такой!!!! в сумме все ремонты вместе с резиной мне обошлись после пробега почти в 100 000 км в 11000 долларов что в суммесоставило примерно 23 000.
По концовке получил 6100...
Так что не зря эти анекдоты про Опель...