Шикарный салон, все электрическое. Есть фишки которых нет в наших новых авто. Реальный немецкий бизнес класс. Огромные стёкла. Два подлокотника спереди и сзади. Электрон зеркала, стёкла, сиденья, если повезёт с комплектацией то подогревы сидений. Дворники в 100 режима работы. Бортовой компьютер. Если нажимать в пол машина летит. Машина ниразу не подвела, если что-то и ломалось ехала всегда своим ходом до гаража либо сервиса.
Вся подвеска из-за возраста сыпется. Датчики китайские долго не ходят, новый оригинал по цене авто, либо б/у надо искать. Счета как такового нет, либо надо что-то колхозить либо повезло со штатным ксеноном. Главная проблема это датчики, за два с половиной года поменял все в круг по два раза. Система ЕГР вечно загрязняет впускной коллектор. Либо глушить ее либо чистка коллектора раз в год. Если есть силы и средства авто будет вас только радовать. Вечно ломающиеся наружние ручки.
Задняя дверь блокируется и не открывается, вечная проблема.
Датчики все в круг по два раза, один датчик раз в 4 месяца. Один раз менял стойки при 370000км. Цена 5000-10000₽.
Так же менял рулевые тяги все при 375000 цена 5000
На 380000 меняю сайлентблоки в передних рычагах
Так же менял топливный насос два раза примерно на 360000
Свечи и бронепровода тоже два раза в течении двух лет
Наружние ручки все кроме водительской все в круг по два раза.