Очень комфортный немецкий автомобиль.
В девяностые года был автомобиль люкс класса, и даже сейчас комфорт не уступает многим нынешнем автомобилям.
Материалы салона сделаны не из пластика, а из качественного материала, похожего на кожу, который не скрипит и не бренчит.
Ходовка очень мягкая, ничего не стучит и не бренчит.
На дороге машина ведёт себя очень уверенно, на скорости 180 как крейсер.
Двигатель X25XE, надёжный, заводится в любые морозы, если нужно на трассе может пульнуть при обгоне и в городе со светофора без проблем покажет себя с лучшей стороны.
АКПП AR25 вполне мягкая, переключение скоростей при исправных соленоидах происходит незаметно.
К сожалению кузов автомобиля не оцинкован, по крайней мере до 2000 года, может если только где то локально, но всё же года берут своё, гниёт opel не слабо.
Машина далеко не экономичная, по паспорту расход: Город - 16.6 Трасса - 8.4
У X25XE и X30XE самая большая и знаменитая проблема это течь пластиковых клапанных крышек, к сожалению от старости пластмассу "ведёт" и течь не устранит не какая прокладка и герметик, самое лучшие решение это установка алюминиевых крышек с такого же двигателя от Opel Vectra.
Так же нужно регулярно нужно чистить вентиляцию картерных газов, "сапун", иначе опять же течь клапанных крышек либо если уже стоит алюминий то выдавит сальники.