1. Огромный салон - с водительского места не дотянуться рукой до спинки заднего сиденья, сзади реально удобно втроём - средний просто выше сидит.
2. Огромная площадь остекленения - низкие кромки в дверях, отличный обзор, всегда всё видно.
3. Отличный неубиваемый двигатель C20NE - неприхотливый, надёжный, тяговитый.
4. Заднюю подвеску убить невероятно сложно.
5. Очень мягкая подвеска в целом - при этом управляемость шикарная - по трассе 29-летний седан на скорости 140 можно держать одной рукой и особо не напрягаться.
6. Расход для такой махины 10,5 летом, 12,5 зимой - считаю отличным. Это без кондиционера правда.
7. Запчастей море, стоят копейки. Под заказ можно найти всё. Отличный форум омегаводов, есть толковые мужики на драйве - всегда можно найти подешевле запчасть, спросить совет.
8. Велюровый салон - через 29 лет выглядит очень неплохо, но самое главное - это к нему приятно прикасаться, приятно сидеть - как дома на диване. При этом есть боковая поддержка - ну если вы широкий человек, конечно.
1. Двигатель лучше помощнее брать - машина тяжёлая, разгоняется неохотно на 115л.с.
2. Коррозия - главный враг этих машин. Гниют со страшной силой. Если повезло взять негнилой экземпляр - обработать антикором всё - и будет вам счастье.
3. Криворукие мастера на СТО, считающие Опель плохим авто и старым - из-за них часто приходится переделывать или делать самому простейшие вещи.
Поломки были из-за возраста в-основном - ходовка по мелочи, сцепление поменяно, радиатор, термостат, мелкие релюшки, пару лампочек за 6 лет владения. Ну расходники, конечно - масло, антифриз, колодки. Суппорта, кстати, тоже из-за старости закисают - но это не проблема машины, это проблема огромных пробегов и года выпуска авто.