Опель Омега 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Опель Омега 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Opel Omega
385 отзывов
13_novosib8 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Комфортный и надежный авто.
Тяжелый.
8 лет назадСимферополь
1995 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
диван на колёсах.По мягкости хода и бесшумности салона даст фору многим новым авто.Отличная модель для любителей больших авто.
низкая посадка,и цветут задние арки
бронепровода долго не служат,
8 лет назадСимферополь
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
в МИЛЛИАРД РАЗ ЛУЧШЕ ЧЕМ НАШ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ
МИНУСОВ НЕТ
НЕТ
В
Владимир8 лет назадУльяновск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфортный бодрый автомобиль.
Сложный мотор и дорого делать если сломался
Сдох мотор
В
Виталий8 лет назадСевастополь
1994 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Вместительный, стильный, мощный
Расход топлива
8 лет назадМосква
2003 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Новые ТНВД, форсунки и турбина.
Низ задних дверей тронула коррозия.
А
Артём8 лет назадЧелябинск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
комфорт
расход
слабая электроника
А
Алексей8 лет назадСимферополь
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Машинка мягенькая уютная короче говоря это просто рабочая лошадка не разу не подвела
Нет
D
DEN8 лет назадБарнаул
1995 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Реальный танк за очень небольшие деньги
Прожорлив
Глюки эл.проводки, как и у всех старых немцев.
Д
ДВ ANDREJ 278 лет назадНовомосковск
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Хорошая машинка, не прихотливая, подвеска на 4+
особо не заметил, мелочи...
Р
РФ8 лет назадОмск
2002 год, 2.6 л, бензин, автомат, задний
Комфорт, динамика, надежность. хороший салон, богатые комплектации.
течь из под клапанных крышек
замена прокладок клапанных крышек
Х
Хозяин8 лет назадНовотроицк
1996 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: CD
Цена на машину оправдывает все ожидания Кайфуешь от вождения Недорогие по цене запчасти Настоящий качественный немецкий автомобиль, по цене и комфорту нет равных
Клиренс Свет плохой, если нет ксенона с завода
Поменял свой дорестайл 1996 года на рестайл 2003 года
Х
Хозяин8 лет назадНовотроицк
2003 год, 2.2 л, бензин, механика, задний, комплектация: ELEGANCE
Управляемость Комфорт Мягкая подвеска Недорогое обслуживание Штатный ксенон светит отлично
Низковата
Замена передних сайлентблоков (поставил Китай сначала - быстро износились). Нужно ставить сайлентблоки лемфердер от БМВ с зеленой вставкой номер 1053201
8 лет назадОмск
1994 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
большой маневренный удобный.приятно ехать.низкие цены на запчасти . легко ремонтируется.огромный богажник
фары не очень светят
в основном датчик распредвала.лямда
Е
Евгений8 лет назадТомск
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
очень надёжный, дешёвые запчасти, комфорт на высоте, проходимый, огромный багажник и салон.
плохо продается
рвутся муфты кардана если дешёвые!
А
Александр8 лет назадСевастополь
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
мягкий быстрый мощный приятный на внешность солидный авто. супер
ходовая потому что тяжелый но это ерунда. на омеге получаешь при езде кайф. и все машины со своими недостатками. идеальных нет.
поломки бывают всякие и на лоюбой машине. мы от этого не застрахованы. ну вышло из строя что то и ладно. так на любой машине. омега супер.
К
Кот8 лет назадКраснодар
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Внешний вид, надежность, комфорт, простота обслуживания и недорогие запчасти
Мало живых экземпляров, нужно следить за кузовом, не самый лучший двигатель.
Серьезных поломок не было. За все время использования подвел только кран печки
э
эдуард9 лет назадСимферополь
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
хорошее авто.мягкий не гремит.
нету
А
Александр9 лет назадНовокубанск
2000 год, 2.2 л, бензин, автомат, задний
хороша на трассе, устойчива и послушна, комфортно в салоне
монитор компьютера отходит, в остальном претензий нет
изредка после долгой поездки, не заводится, минут 20 приходится ждать пока остынет
Д
Дредд9 лет назадСочи
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Легенда 2ухтысячных не утратившая своего харизматичного обаяния.
старость настигнет каждго.
легко и не дорого устранимые.
9 лет назадКемерово
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Удобный, комфортный, не дорогой в обслуживании, экономичный
В
Виктор9 лет назадСургут
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Большой салон и огромный багажник, ходовка очень мягкая, на дальние расстояния не устаешь..... Мотор всего 2 литра, тянет великолепно, запчасти дешевые.
Один большой минус - мотор вот вот должен был встать, поршневая прогорела...... очень жаль......
Мотор!!!!!!!!!!! Гребанный мотор, хана поршневой..... так и продал, прости Евгений.....
И
Игорь9 лет назадОмск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Неприхотливый , комфортный автомобиль.
Возраст
9 лет назадМосква
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
комфорт, шумоизоляция, просторный салон. За полтора года езды с автомобилем проблем не было, хотя автомобилю то уже 20 лет. По трассе гонять комфортно (ехал как то раз 16 часов подряд, с перерывами на перекусить, усталости не было).
клиренс, двигатель (2.0 8 кл.) слабоват для автомобиля, если в городе еще терпимо, то на трассе обгон даётся трудно
генератор менялся на 187 тыс., ну и по мелочам подвеска (сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизатора, рулевые тяги)
9 лет назадКоктебель
1996 год, 2.0 л, бензин, задний
размеры, большой салон, плавность хода, внешний вид, количество опций за эти деньги
ненадежность
A
AMIGO9 лет назадШадринск
1996 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
вечная неубиваемая машина!!!
клиренс маловат, но это лечится!!!
если вовремя за всем следить, неисправностей никаких не будет!
н
николай9 лет назадМишкино
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
комфорт, авто для людей
неоцинкованный кузов
С
Сергей9 лет назадЯлта
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
просторный салон, мягкая подвеска, легкое обслуживание...
слабый мотор
9 лет назадРязанская
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
гниёт
А
Алекс9 лет назадКурган
2003 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Надежен, неприхотлив в обслуживании
Морально устаревший
неисправен ДМРВ
С
Сергей9 лет назадОмск
1995 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Ооочень классный тёплый и просторный салон, тихо и комфортно, были все подогревы сидей и у задних пассажиров тоже, все стеклоподьемники электро и автоматические, система курсовой устойчивости зимой просто великолепно, без преукрашивания, отрабатывала, никакого дискомфорта от заднего привода не испытывал на нем. Есть даже подогрев форсунок омывателя, расход по трассеи 5,5 по городу 12-16, мотор 2,5 170лс. Передаточные КПП рассчитаны довольно удачно, скоростях включаются очень плавно, в общем авто доволен но есть некоторые нюансы...
Сложный v6 мотор с кучей децких болячек, если их устронили , а это- текущие крышки клапанов(пилить или ставить от вектры) теплообменник между головками ну и ещё некоторые конструктивные нелорободки, если это все переделано то принципе авто вполне безпроблемный и надёжный, главное лить хорошее масло!!! В МКПП только оригинал или 100% заменитель феби. И прослужил он долго и верно!
Теплообменник, клапанные крышки, сайлентблоки нижних рычагов (ставьте от Бмв 735 и мощнее е32 кузов) лямбда зонд подходит от жигулей 4х проводной(две массы надо соединить и будит копия родного 3х проводного) ну и замена масел и остальных жидкостей.
М
Михаил9 лет назадБелогорск
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
цена запчастей, ремонт старого авто
P
PavelSiberian9 лет назадКрасноярск
2001 год, 2.6 л, автомат, задний
Выглядит хорошо, едет ещё лучше (V6 2,6 АТ 180 л.с.) - коробка мягкая, у мотора приличный запас тяги, рулится легко, по трассе как вкопанный. В салоне очень удобно всем седокам - просторно. У водителя всё под рукой, много полезных опций и настроек.
180 л.с. дороговат в содержании. С моторами 2,0 и 2,2 такой проблемы нет.
160 тыс.км. Отказал центральный замок, передние сайлент-блоки и втулки стабилизатора на замену. А вообще ломается не часто!
О
Ольга9 лет назадКрасноярск
1995 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
неубиваемое авто, очень доволен. по тех части ни разу не подводила.
кузов предрасположен к гниению, редко встретишь не ржавую.
электрика иногда подводила.
9 лет назадМосква
2000 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Очень не прихотливая машина.При использовании качественных запчастей подвески,служат долго,ГРМ ставьте только оригинал,не экономте!!!При замене ГРМ сразу меняйте ПОМПУ,не жалейте денег.
Заднии арки(притвор дверей),под уплотнителем на кузове внизу.Места очень подверженные корозии.Требуют хорошую,качественную обработку!!!!
Катушка 177000,но ломалось долго,за 9 лет эксплуатации самая серьёзная поломка.
9 лет назадМосква
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
размер, плавность хода, отделка
масса автомобиля
А
Алексей9 лет назадКраснодар
2002 год, 2.2 л, бензин, автомат, задний
Большой салон, вместительный багажник (мечта аккупанта). Прекрасное поведение на трассе.
Великоват в условиях городской парковки, подвеска жестковата на стыках.
А
Антонина9 лет назадКерчь
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Устойчивый, экономичный (7 л. на 100 км.) и очень удобный на трассе - как корабль. Мощный и надёжный двигатель. Большой и удобный салон. Привлекательный дизайн корпуса. Удобства в виде регулировки сидений, подогрева зеркал и сидений. Если следить и всё делать вовремя, то будет долго служить хозяину.
Возраст, как следствие проблемы с электрикой, и появление ржавчины на порогах и днище. Некоторые запчасти сложно найти и дорого стоят.
Был заменён радиатор, аккумулятор, крышки клапанов на двигателе, электронные реле. Перебрана коробка. Неисправен кондиционер. Заменено лобовое стекло. Ходовая делалась по мере износа как и у всех в зависимости от дорог.
9 лет назадНовосибирск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Очень комфортный, достаточно надёжный, о-очень вместительный и удобный в эксплуатации. Достаточно толстый металл корпуса, поэтому - крепкий, выносливый и с большим ресурсом. При грамотном и своевременном уходе доставит массу положительных эмоций.
Не очень хорошее качество запчастей в подвеске. Дорогие запчасти. Тяжелый, поэтому не для гонок. Возраст даёт себя знать коррозией по низу дверей и аркам колёс. Также из-за возраста что-то может полететь - лучше менять на контрактные запчасти или оригинал.
Машина была куплена с пробегом 293000 км Стартер 294000 км Термостат 294000 км, 305000 км Датчики вентилятора охлаждения в радиаторе 295 км Натяжной ролик ремня навесного оборудования 294000 км, 331000 км Кислородный датчик 320000 км Клапан вентиляции бензобака 325000 км Замена поршневых колец, всех вкладышей, сальников, с покупкой контрактной ГБЦ 323000 км
K
KeXXX9 лет назадТомск
2003 год, 2.2 л, бензин, механика, задний
Просторный салон, эластичный двигатель, стоимость запчастей, комфорт ,экономичность
электрооборудование
после 180.000 км - замена подвески (полностью), тяги стабилизатора - расходник, неравномерное торможение (замена тормозных дисков и колодак ничего не решила, скорее всего проблема в суппортах была) , провалы по мощности ( замена датчика распредвала ,прочистка топливной системы), + прошлый хозяин - мудак
В
Вячеслав9 лет назадКраснодар
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Мягкость хода
Большой расход топлива
Радиатор печки, радиатор охлаждения двигателя, генератор, сайленблоки, тяги рулевые, стойки.
в
вадим9 лет назадНовороссийск
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Добротный.вместительный.есть все для комфортных и дальних поездок
9 лет назадМожайск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Не дорогой в обслуживании,надежный,просторный и комфортный,множество отличных опций.
не оцинкованны
не оцинкованный кузов
Е
Евгений9 лет назадТюмень
1999 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Хорошая шумоизоляция
Бесполезные моторы v6, очень трудны в обслуживании
a
andrey9 лет назадАбакан
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Авто просто в прекрасном состоянии для своих лет.
Пока невижу,одни плюсы.
Поменял все подушка вкруг,и сальники на распредвалах и лобовом.
9 лет назадЮгорск
1995 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Большой, вместительный, двигатель тяговитый, ходовка мягкая
быстро поддается ржи, запчасти только оригинал
Термостат, навесной ремень и ремень грм
Д
Денис9 лет назадМосква
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Большой, просторный, комфортный, даже мега комфортный. Недорогой в обслуживании в сравнении с одноклассниками сходного возраста (БМВ, Мерседес)
Слабая коррозионная стойкость, наиболее подвержены коррозии задние колесные арки. 4-х цилиндровые двигатели откровенно говоря слабые для большой и тяжелой машины, при этом они не выигрывают в экономичности, только в стоимости обслуживания.
Из основного - фары мутные заменил на DEPO, тормозные диски по кругу, пружины по кругу, остальное в общем мелочевка.
5559 лет назадБийск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
отличная ходовка-плывет по трассе.по выбоинам мягко проходит.салон-есть все что нужно для комфортной езды.климат работает отменно-на режиме авто в салоне тепло и сзади и вообще.
расход-17 город с прогревами.
в основном по электронике глюки.надо следить за разьемами а их десятки .Система проводки -длина 15000м. сами подумайте-где и что.
A
Alex9 лет назадФеодосия
1994 год, 2.0 л, автомат, задний
Огромный внутри и представительный снаружи с очень плавным ходом и оборотистым мотором (у меня 2.0 16 кл, акпп). Одним словом - немецкий Кадиллак. Надёжный и неприхотливый.
Задний привод и низкий клиренс (после внедорожника долго привыкал объезжать ямки и не притираться к бордюрам) Не слишком удачная головная оптика, светит \"себе под нос\".
Всё ломается! \\\\\\\\\\\\за машиной надо просто СЛЕДИТЬ и ездить,а не рысачить, пока она дух не испустит!
А
Алексей9 лет назадСимферополь
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Самая мягка хадовка, поездил на многих авто, лучше опеля не найти в мягкости этих годов. Огроменный салон, можно перевозит кого или что угодно. дешевый в обслуживании, крепкие запчасти.
Моторы прожорливые на масло, только топишь 120 и выше начинает есть масло. Кузов восприимчив к корозиям, особенно задние арки.
Радиатор менял, проблема опелей греются, термостат. Полностью передок ходовку. Сальники переднии заднии, ремни ролики грм, ну и расходники.
9 лет назадЯлуторовск
1997 год, 3.0 л, бензин, механика, задний
Едет мягенько
Большой расход
A
ALLIOT9 лет назадНовосибирск
1996 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Отличный двигатель отличный салон отличная ходовка
Нет
В
Владимир9 лет назадКраснодар
2002 год, 2.2 л, бензин, автомат, задний
Тихо, мягко.
Жрет бенза как конь, слабый мотор 2.2, сопливит мотор часто, и куча мелких проблем.
9 лет назадБарнаул
2001 год, 2.2 л, бензин, автомат, задний
Большой, комфортный, бодрый двигатель, не дорогие, но качественные запчасти, прекрасный климат-контроль, очень хорошая шумоизоляция, подвеска очень крепкая и в тоже время простая, заводится всегда с первого раза в любой мороз (в сибири). Не гниет. За рулем отдыхаешь (очень удобная посадка + ортопедические сидения) особенно на трасе. Весьма проходимый, наверно за счет веса (1700 кг), мост ЛСД и хорошая резина. Продольжать можно много.
Слабый ближний свет (не ксенон). Некоторые детали салона покрыты легко карябающимся материалом, недооценен на вторичном рынке, хотя наверно это плюс при покупке.
Все планово, замена расходников. У всех узлов и материалов есть свои сроки. На 13 году жизни замена глушителя и бензонасоса.
А
Алекс10 лет назадОмск
1995 год, 2.0 л, механика, задний
Надёжность, комфорт, безопасность - вот это немецкое качество.
Возраст
за 100 000 пробега (3 года эксплуатации) - помпа и ремень (менял, т.к. ехать далеко было), датчик подачи воздуха на инжектор, пару раз ходовку делал, глушак заварил.......
Т
Татьяна10 лет назадКраснодар
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Бизнес класс по более чем приемлемой цене.
Любит внимание, её нужно любить.
Мелочевку салона (ручки, бардачек, шторка, ткань на коробке и ручнике) трудно найти или дорогая.
Н
Номадиус10 лет назадОмск
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
8 клапанный двухлитровый движок - просто находка ! Неубиваемый....Механическая коробка переключается мягко, вообще не напрягает.Салон очень хороший, напичкан качественной электроникой. Места - больше чем в Волге. Трассу держит идеально.
Ну...кузов в Opel конечно порождает некоторые вопросы...но не глобальные. На моей Омежке 1996 года обнаружил кое-где мелкие вздутия краски (детали не битые, всё заводское), хотя такие же видел у на авто конца 2000-х годов.
После 80 000 пробега менял релюшку включения вентилятора, помпу на движке, делал ходовку 1 раз.
А
Алмас10 лет назадСимферополь
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Хороший автомобиль за свои деньги,по лучше чего нибкдь другого, автомат супер, спорт режим вообще супер!Двигатель супер, расход пределах нормы 10л. В круговую. Всё зависит от того как вы ездиете, и как относитесь к машине! Кейк довн, работает! С кейк довном и спорт режимом наберает 7000 оборотов! Машина огонь
Я не нашел
10 лет назадНовокузнецк
1996 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
комфорт
и
илья10 лет назадИскитим
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
просторный салон, быстрый, дешевые запчасти, возможность ремонта самому ничего сложного нет=)
есть много топлива даже для своего объема, низкая подвеска=(
броне провода, свечи, воздушный фильтр
д
денис10 лет назадОмск
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат
задний привод
кузов до 99 года
А
Алексей10 лет назадЛангепас
2000 год, 2.2 л, бензин, автомат, задний
Большой комфортабельный седан, удобный на дальние поездки. Теплый, хорошая шумоизоляция. Есть все что нужно для приятного вождения, стоит своих денег.
Больше не выпускаются. У двигателя две основные проблемы заводской не дорабодки: 1. Сопливая клапанная крышка, хоть какую ставь прокладку бежит масло все равно, хватает на 2 месяца. 2 проблема это выпускной коллектор ведет от температуры и вытягивает шпильки, проблема также практически не излечима. По кузову коррозия.
За полтора года владения поломок не было только плановое обслуживание.
А
Алексей10 лет назадОмск
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Просторный, комфортный, семейный авто. Движок по ремонту не сложнее чем у москвич-412 Много запчастей аналогов по доступным ценам. Просто шикарный авто!)
Большой, неповоротливый. Больше минусов не замечал
Замена водяного насоса после 10000км И замена коробки после 19000.
В
Владимир10 лет назадЭлектросталь
2003 год, 2.6 л, бензин, механика, задний
Отличный динамичный надежный таких сейчас не делают
Проблема с клепанными крышками
Я
ЯРМАРКА10 лет назадКалининград
1995 год, 2.0 л, механика, задний
Актуальный внешний вид, комфорт, надежность
R
Rashid10 лет назадСургут
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
За год владения авто ни разу не подвел. Хороший, мощный двс, комфортные салон и подвеска. Очень вместительный. Дешевый в обслуживание. Ни чем не уступает мерседесу этого класса.
Течь масла из под крышек клапанов.
Серьезных поломок небыло, менял только расходники, масла свечи фильтра.
e
evgen_7710 лет назад
1994 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
1.цена.за такие деньги больше нечего не надо 2.полный электропакет.доступны з/части,недорого. 3.комфортный,троем на заднем сидении не тесно 4.неубиваемая подвеска 5.мягкая КПП
1.неудобное обслуживание под капотом(мало место) 2.Повышенный расход когда педаль в пол до 25 литров на100. 3.низкий клиренс,база длинная задевает порогами.
за 2 года что он у меня расыпался катализатор.(вырезал) поставил пламя госители и обходчик(всего1500) замена переднего подшипника .сальники р/вала.к/вала.
10 лет назадУсть-Илимск
2003 год, 2.2 л, бензин, автомат, задний
Салон превосходен таких больше не делают. 2.2 экономичен и достаточно резв (учитывая массу) . Очень просторно. Стоимость запчастей просто приятно шокирует после япоцев. Мягкий ход при этом подвеска проста и очень долговечна. Огромный багажник. Автомат мягкий(в обычном режиме) и надежный.Налог низкий 144 л. с. И не слушайте сказки про Опель их придумывают владельцы БМВ и Мерседеса чтобы оправдать ценники своих машин.
У рестайленгово автомобиля минусов очень мало. 1 Автомат при динамичной езде работает не очень корректно. 2 перемудрили с вентеляторами охлаждения(нужно периодически проверять или изменить схему). 3 Не было бы ЕВРО4 мотор был бы еще мощней . 4 Бардачек откровенно мал но правда компенсируется другими кармашками(а их куча) 5 Коллектор выпускной лопается(не у всех но часто).
Пробеги большие но именно отказов не было. Все от износа ( по подвеске . фильта . масла) Только кран на печке побежал. и на коробке контакты от воды заглючили .
10 лет назадКраснодар
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
запас под капотом,комфорт,поведение на дороге свыше 200 км.,доступность по цене запчасти,и очень простая
налог,и прекращение выпуска новых моделей
раз в 2 года перебирал передок,зад вообще не трогали за 4,5 года
А
Артем10 лет назад
2002 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Хорошая машина за свои деньги, за 8 месяцев владения пробег составил около 20000, отдавал в ремонт генератор 100$ , моторчик дворников 30$, подвеску по мелочам 220$, потек задний супорт 100$. Все затраты можно поделить пополам а то и больше если бы все делал сам. Зап. части не дорогие. Расход смешанный 8 литров, город 9.3, трасса 6.5. Едет довольно резво мне хвататет особо не гоняю, 120-140, Идет очень достойно и на 200 километрах на резине континенталь спорт р17 по трассе разгонял пару раз. Комплектация полная кроме парктроников.
Не достков не знаю так как считаю, что машина двенадцати летнего возраста не ломаться ну просто не может кто бы не утверждал, тем более что я живу в пригороде и наматываю по 1.5 - 2 тысячи за месяц, даже больше.
Все поломки ранее описал
И
Игорь10 лет назадИркутск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Удобные сидения, большой 2метра мягких багажник, люк, толстая кожа на сиденьях, двери большие и открываются на 80 градусов. Дорогу держит как влитая.
Из-за большого багажника при съезде с горки цепляешь бампером.
Заменил ДВС и АКПП.
Н
Новиков Александр10 лет назадКалининград
2000 год, бензин, автомат, задний
Просторный, валкий... дешевый бизнес-класс.
Недостаточно динамики (только если брать 3-х литровый v6).
Капризные датчики (причем аналоги лучше не ставить, а оригиналы стоят на порядок дороже).
е
евгений10 лет назадОмск
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Практически неубиваемая подвеска..не считая 2х сайлентблоков передних на передних рычагах..300р щтука либо можно заказать с полиуретана от 500 до 1000 с запресовкой и забыть про них и линки стабилизатора по 200 р за штуку все !задняя подвеска вообще нетребует внимания..отделка салона и шумка на 5 везде качественный мягкий пластик и толстый велюр ,машина тжелая ходовые качества отменные после любого японца как на крейсере....
ручки бардачков в салоне отваливаються если слишком дернуть,бардачек очень маленький только для сервисной книжки наверное сделан, двигателя 2.5 и 3л дороговаы в ремонте и акпп не айс!а самый главный минус ржавчина до 2000 года
а
анатолий10 лет назад
1995 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
бодьшой это поняно по цине обслуживания нидорогой 116 л.с 7.5 расход по трасе по месту около 10
------------------------
10 лет назадИльский
1994 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
много
очень мало
Д
Дмитричь10 лет назадАсино
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Настоящий караван
Нет
Нет
P
Pашид10 лет назадСургут
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Комфортный, вместительный салон. Довольно надежный, по серьезному не подводил.
кузов не оцинкован. не удобен в обслуживание ДВС
Катушка зажигания(2500 эра), прокладки крышек клапанов
C
Charlie Root11 лет назад
1999 год, 2.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: ГУР, климат, АБС, подушки
Большая/вместительная. С 170-сильным двигателем достаточно динамичная. Мягкая подвеска. Хорошая пассивная безопасность. Несмотря на размеры, вполне маневренная.
Большая, из-за этого не везде можно запарковаться. Со 170-сильным двигателем расход по городу 14-15 литров, многовато. Ближний свет никакой, дальний ненамного лучше.
Вышел из строя ДПКВ, новый стоит 3000р. Пробег по одометра 231000. Остальное было починено еще до меня.
Д
Димон elk11 лет назад
2001 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний, комплектация: нормальная
Караван просторный, удобный, нормальный интерьер, задние сиденья складываются в ровное поле, двигун BMW c топливной commonrail системой делает тяжелый авто пулей с отличной устойчивостью и маневренностью, подвеска огонь, даже мягкая, если боты 225/ 55 R 16, не убиваемая. Заводится в афигенные мороза. Зная авто - меняю цацки и обслуживаю машинку сам.
Двигунчик немного потный, ещё не лазил, но маслецо не доливаю на 10 000 к.м.. Трескается пластик в фарах ( регулировка оторвалась в двух, пришлось паять).
за 1 год эксплуатации ( 30 000 к.м. накатал) генератор ремонтировал 100 уёв. + 2 рулевых наконечника заменил и сё на этом.
а
александр12 лет назад
1995 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: cd
цена, шумоэзоляция, устойчивая на трассе, изобилие различных функций. ну очень жаркая печка. прочная- можно сказать неубиваймая подвеска
огромный расход топлива зимой до 20ти литров. в моторном отсеке практически не возможно ни к чему добраться. пластиковые крышки клапанов из под которых постоянно сопливит масло.
замена печного патрубка( ЗАМЕЧУ РАДИ ЭТОГО ПРИШЛОСЬ РАЗОБРАТЬ ПОЛ АВТО) САЙЛЕНТБЛОКИ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО И СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
K
Kern140112 лет назад
1994 год, 2.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: CD
1.Цена 2.Комфорт 3.Доступные и дешевые запчасти 4.Неприхотливость
1.Экземпляры до 2001 года ОЧЕНЬ подвержены коррозии. 2.Не удобство самостоятельного обслуживания V6. 3.Слабый головной свет.
1.282 т.км. Замена радиатора печки. 2.294 т.км ремонт генератора. 3.312 т.км замена заклинившего суппорта.
d
devais200613 лет назад
2002 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Просторный салон, прекрасная подвеска, приемистый и резвый двигатель даже учитывая что дизель, неплохая шумоизоляция в общем машина стоит своих денег.
есть немного ржавчины на порогах под уплотнительной резинкой и в правом углу возле лобового стекла
к
крахабор13 лет назадкраснодар
1994 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
большой. мягкий. приемистый
расход
K
KISAN13 лет назад
1994 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: CD
ОТЛИЧНЫЙ АВТО. ЕСЛИ НЕТ ФИНАНСОВ НА НОВЫЙ АВТО-ЛЬ БЕРИТЕ ПОДЕРЖАННУЮ ОМЕГУ.У МОЕЙ ПРОБЕГ БЫЛ 350 тыс. И НИЧЕГО ПО ДВИГЛУ НЕ ДЕЛАЛ ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЛ. НА ХОДОВУЮ ЗА 2 ГОДА ВЛОЖИЛ ОКОЛО 8тыс.руб. КОМФОРТ НА ВЫСОТЕ,ДОРОГУ ДЕРЖИТ НА 5+ ДАЖЕ В КОЛЕЕ ПРОМЯТУЮ ФУРАМИ,ЗАВОДИЛАСЬ В МОРОЗЫ -35 С ПЕРВОГО РАЗА. В ДОРОГЕ НИРАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. ПРОДАЛ ПОТОМУ ЧТО НАЧАЛИ РЖАВЕТЬ АРКИ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ,ЭТО У ОМЕГ БОЛЕЗНЬ. СОВЕТУЮ БРАТЬ RESTILE 2000-2003годов ОНИ ОЦИНКОВАНЫЕ. ДА ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО Я НЕ ФАНАТ ОПЕЛЕЙ,ПРОСТО ПОЕЗДИЛ И ОЦЕНИЛ. СЕЙЧАС В ПОИСКАХ ЖИВОГО РЕСТАЙЛА. P.S. C МЕРСАМИ И БМВ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ
СКЛОННЫ К ГНИЕНИЮ ДО 99г. БЫСТРО ИЗНАШИВАЮТСЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ПЕРЕД),НО СТОЯТ ОНИ КОПЕЙКИ 1200руб ОРИГИНАЛ
D
Dimmm16 лет назадСАМАРА
2000 год
Классный аппарат, внутрях комфортно очень даже, реально в нем спать можно, сиденья складываешь и получаешь двухметровую кровать, короче сарай огромный.
Добавить короткий отзыв о Opel Omega
Вопросы и ответы по Opel Omega
Opel Omega
Здравствуйте! Кто может подсказать, как правильно выбрать втулки карданного вала? Каталожный номер или хотя бы размеры. Не могу найти в интернете.
Opel Omega
Здравствуйте, такой вопрос. Опелёк однажды перестал заводится на горячую. Просто крутил стартером и воняло бензом.
2 ответа
Opel Omega
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. На холодную при равномерном нажатии на педаль газа, на оборотах 1900-2000
1 ответ
Opel Omega
Здравствуйте владельцы чудного авто опель омега а, есть вопрос недавно приобрёл сей аппарат на автомате с двигателем 18 sv карбюратор, есть мысль
1 ответ
Opel Omega
Как выкрутить свечи ,скиньте видео спасибо
3 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Опель Омега 2 поколение.
1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003
Посмотреть всё о Опель Омега: Модельный ряд Опель Омега 2 поколение, продажа Опель Омега 2 поколение

Отзывы реальных владельцев Опель Омега 2 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром