Отзыв автовладельца Opel Omega 2001

Опель Омега 2001 — отзыв владельца

, Калининград
47805
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.6
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Приветствую всех! Первый отзыв и Opel Omega 2001г. 2.2 дизель, 120 л.с. МКПП, 1.5г. владения. До Омеги владел Opel Vectra 1.6 1991г. и BMW 520 (34 кузов) 1988г.
После продажи BMW как и многие думал что болезнь на эту марку постигла и меня. Хотелось 34-й кузов посвежее, но машина нужна была для работы, поэтому я смирился и попробовал взглянуть на мир несколько обширнее, но не ущемлять любовь к комфорту. Скажу сразу я не любитель гонок, хотя позажигать желание появляется, но редко, а также сторонник МКПП. Хотелось приобрести надежное, комфортное, симпатичное авто. Было пересмотрено много чего, очень понравился
форд фокус седан, черный, на литье, в отличном состоянии, но с хозяином о покупке договорились быстрее меня, ну значит сам Бог велел, за что ему и спасибо. Последнее что упало в глаза - Опель Омега Б дорестайл, многие были с корозией, чего очень не хотелось, зато в салоне я почуствовал - это для меня. В итоге я узнал что есть возможность пригнать авто из Белоруссии и уже не Б а С (или рестайл). Не буду излагать подробную историю покупки, скажу что при осмотре нужно все-равно смотреть на наличие ржавчины и жучков, болезнь на рестайле в принципе не такая как на предыдущих моделях, но если хозяин упустил проблему в начале, то развитие ее будет скоро видно. Также касается не только арок, но и дверей со стороны задних арок, ведь у Омеги нет продолжения арки до порога, дверь и есть продолжение, и камушки которые попадают ну эту самую дверь делают свое дело. Имеется болезнь с дисплеем бортового компьютера, у меня также он то работает то тухнет. Нужно внимательно проверять на наличие подтеков масла, прокладка подклапанной крышки распространенное явление. В остальном проверка в принципе как и у всех авто.

Итак, 2.2 дизель: я не рассматривал дизель, не нравился тракторный звук, не хотелось проблем зимой, но потом пришелся на вкус. Расход топлива в среднем по компьютеру 8.6л. в расчете того, что передвигаюсь в основном по городу, неплохо, даже отлично для такого корабля, в то время как у знакомого такой же аппарат 2.5 бензин, АКПП - 14л. как он мне говорил,
может много, может мало, я не в курсе. Двигатель не капризный, перегревов не наблюдается, масло не кушает, вовремя менять фильтра и прочее и этот мотор будет служить верой и правдой. Сразу скажу, что подкачивающего насоса в баке у нее нет. Зимой заводится как часы, ни одного косяка с заводкой до -30 (ниже у нас не бывает) и мне это нравится, даже когда во дворе не заводились у кого-то бензинки, фиг знает почему, а у меня вжиг и в деле, взгляды я все-таки улавливал в сторону моего дизеля, ну ладно сам себя не похвалишь как говориться...Случилась неприятность осенью 2011, выхожу не заводится, мучения... и только с веревки просралась, днем все нормально, но как простой - не хочет. Все проверялось, ТНВД, фильтра, свечи накала, завоздушивание и т.д, оказалось что в топливо выдавливалось в блок цилиндров, мешалось с маслом, короче вовремя обнаружили, а то как говорили - гидроудар, не весело. Проблема была в маленьких резиновых колечках - уплотнители на держатели форсунок, стоят они по 120р.-штука, 4 штуки, 5000р. за работу и все, как новая. Масло меняется раз в 10000км., понраву пришелся Chevron синтетика 5W-40, фильтра, менялся ремень генератора с натяжителем. В общем по двигателю притензий нет, все ок, долгих лет ему жизни.

Подвеска: спереди макферсон, простая, неубиваемая, никакого аллюминия, а главное недорого, делал ее один раз год назад, ремонт с з/ч и работой около 13000р...аммортизаторы, сайленблоки, резинки, трапеция, тяги, наконечники, з/ч в основном Lemferder - лучше не экономить. До сих пор в ней менять нечего, был недавно на диагностике. Задняя - независимая на косых рычагах, туда и лазить не нужно, у меня там все ок. Авто едет мягко, ямки проглатывает на ура. По подвеске сказать больше в принципе нечего, она нисколько не пугает в обслуживании.

Интерьер: ну тут внутри все интересно, за такую цену, конкурентов у омеги нет, разве что ее сравнивают с VW Б5, хотя он на класс ниже, и внутри после омеги он мне не понравился. Интересная панель, похожа даже не на немца, а скорее американца, если я ничего не путаю то Омегу Opel делал вместе с GMC, кто-то кого-то выкупил. В штатах даже есть аналог - Cadillac Catera, немного чем отличается. Места много, даже очень, удобые кресла с авторегулировкой по высоте, широкий подлокотник, руль регулируется только по наклону с мультиуправлением (крутиться легко - гидроусилетель),климатконтроль двухзонный (кондиционер), CD-чейнджер, автостекла, автозеркала, ну и компьютер, который показывает все ошибки с авто, а также температуру и т.д Вставки под дерево и много полезных ящичков для мелочей. Отделка на хорошем уровне, шумоизоляция без нареканий (многие не понимали что это дизель), ну и неплохая штатная музыка, на коже это все было бы приятнее.Комфорта здесь более чем достаточно - ведь машина класса E и задний привод. Заднее сидение откидывается полностью, есть подлокотник, пепельницы, разетка-прикуриватель. Багажник здесь огромен,спокойно можно вместить дальномер, и пару трупов как кто-то писал, но это шутка). Запаска находится сбоку а не внизу, также карманчик для инструментов. Багажник открывается или с ключа или с салона.

Экстерьер: ну может он на любителя, не знаю, но мне очень нравится, в настоящее время не устарел, с легкой долей небольшого тюнинга, я не про свою, смотрится аппетитно. Штатный би-ксенон, дальний очень хорош, а вот ближний не дотягивает немного, противотуманки, задние противотуманные фонари, повторители поворотов на крыльях, внешний вид также напоминает скорее американца. Аэродинамика на приличном уровне. ЛКП в поряде - не экономили. Лобовое стекло с фиолетовым оттенком от солнечных лучей, что интересно смотрится. В остальном по внешнему виду покажут фото, ведь кому нравится кому нет.

Что мы имеем в итоге, если что я забыл рассказать, спрашивайте, по поводу цен на запчасти я думаю можно посмотреть на экзисте, автомобиль отвечает положительно на многие требования, это недорогое обслуживание, надежность, вместительность, комфорт, приемлемая цена для своего класса. Если кто-то ждет от Омеги адреналина...то его нет, а кто любит спокойствие - самое то, но эта машина с душой, она надолго не отпускает многих владельцев, но к сожалению почему-то немногие кидают взгляд в ее сторону, как я в свое время, Opel произвел не очень хорошее впечатление в прошлом...но я рад, что мне пришлось опробовать этот пепелац...Жаль что Омегу больше не выпускают, данная модель выпускалась с 2000-2003 года, думаю получилось бы неплохо следующее поколение.

На данный момент выкладываю не свои фото, есть свои старые не очень хорошие, выложу завтра. Новые постараюсь выложить к моменту продажи.Понимаю без фото отзыв не есть хорошо.

По окончанию хочу сказать что мир не стоит на месте, есть возможность приобрести новые ощущения. Я надеюсь мое авто приобретет хорошего хозяина. В выборе следущего рассматриваю много вариантов,
разных классов, критерии подбора почему-то неопределены, кидает со стороны в сторону...но знаю что это комфорт и надежность...Новое не рассматриваю...Претенденты Camry5, Avensis, Civic 4D, W203,
Outlander, NF, Corolla, Accord - у нас их жаль не продают в области...A6, A4, W210 и E39 нет желания приобретать по многих фактором, даже вопреки хорошим отзывам и мнениях об этих авто...

Спасибо за внимание к отзыву...думаю он поможет при выборе...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Omega, 1998
4.3
36623
Opel Omega, 1998
Shepa, Новосибирск
Opel Omega, 1995
4.9
73070
Opel Omega, 1995
Tohin, Санкт-Петербург
Opel Omega, 1996
4.8
15434
Opel Omega, 1996
Сергей, Шахты
Opel Omega, 1999
4.0
7644
Opel Omega, 1999
Георгий, Краснодар
Opel Omega, 2000
4.6
11849
Opel Omega, 2000
Виктор , Невинномысск

Комментарии

 
Сообщений: 6824
Ай молодца 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
10
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Отличная машинка. Ей бы еще кожу в салон. А сколько пробега?
7
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
пробег оригинальный - 250000, многовато, но состояние оправдывает
Мой отзыв: Opel Omega 2001
9
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
250 т.км вполне похож на реальный. Для дизеля в принципе нормально, а какой ТНВД у него и обслуживался ли он?
5
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
На моих руках с ТНВД проблем нет, и как следствие туда лучше не лазить пока работает, обслуживаться он не может как я знаю, может и не прав, если ему придет каюк, то он меняется в сборе, стоит это порядка 70000р., но срок службы его еще очень большой, сейчас машинка заводится отлично, а как обстояли дела до меня не знаю, но каталась женщина и думаю туда тоже никто не залезал
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Отзыв хорош. Ждём-с фоток "родных". Удачи))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Симпатичный ))
Ipsum
7
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Пмшешь механика. А на одной из фото-автомат. Машина очень комфортная и приятная во всех отношениях! Да ещё и дизель! 5.
5
3
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
Фото не мои...салон от разных авто...
4
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Vaddimm:
Фото не мои...салон от разных авто...
Понятно. Эта омега во много раз лучше разных марков-шмарков! И привод задний, и багажник просто огромный. Японцы не сумели сделать задний привод и с багажником. И салон у Омеги достойный. Хорошая машина!
30
20
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
как раз расматриваю омегу взамен МБ Ц-шке, только себе смотрю 3.2 V6, самый отличный мотор для Омеги

за отзыв 5!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
отлично прям)))всяко лучше многих япов))
14
10
Ответить
    
ЧИТА
Сообщений: 1299
Рано или поздно все машины становятся опелем. (шучу,шучу хозяин!)
9
12
Ответить
     
Сообщений: 111
За ОМЕГУ 5! Тоже появляется желание у меня сменить Верку на Омегу рестайловую с 2и2 бензин только и механика)) Классные машинки тех лет и до сих пор не устаревают, хоть и ОПЕЛЬ!
Удачи в продаже, ОПЕЛЕВОД!
OPEL VECTRA B 1.6i ECOTEC 16V!!!
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Отличный отзыв.5 поставил.
После омеги, в меньшую машину не очень хочется. Из твоего списка, советую камри, а ещё посмотри теану, очень не плохой вариант. А ещё лучше, забей на пузотёрки и купи CR-V 2 в рейстале 2005-2006 года. 2 литра 150 лошадей и вечный кайф.
Желаю удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
5
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
Yxta:
Отличный отзыв.5 поставил.
После омеги, в меньшую машину не очень хочется. Из твоего списка, советую камри, а ещё посмотри теану, очень не плохой вариант. А ещё лучше, забей на пузотёрки и купи CR-V 2 в рейстале 2005-2006 года. 2 литра 150 лошадей и вечный кайф.
Желаю удачи.
Я согласен, в меньшую это да...теана мне тоже по духу, она была на первом месте если бы как и аккорд продавалась у нас - рестайл дорого, а предыдущей нет на рынке, только если ехать в столицу...спасибо за совет
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
5
Внушительный список...
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Напоминае Ниссан Санни 2001г внешнем видом
3
10
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Опель, дизель. То нравится, то не нравится. Нервно как то все, не ясно... нужно более сбалансированно. А так ИМХО троечка, я б свою ласточку, так не херил...
1
13
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
kovshoff:
Опель, дизель. То нравится, то не нравится. Нервно как то все, не ясно... нужно более сбалансированно. А так ИМХО троечка, я б свою ласточку, так не херил...
в смысле нравится не нравится...вы видете что я ******* автомобиль?...по-моему так я доволен ее обладанием...вы наверное хотели чтобы я молился на сей аппарат...я не излагаю предпродажную историю на рынке...а описываю владение...и о минусах модели на этом сайте грех не писать...я писал как и многие здесь для людей, которые бросили взгляд на автомобиль...думаю со мной согласятся...
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
shurik4:
отлично прям)))всяко лучше многих япов))
Ты хоть сам то понял, с чем сравнил? Опель, по сути отстойная шарашка. За отзыв 5.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
7
40
Ответить
   
Сообщений: 898
именно эта омега, в этом кузове мне очень нравится. нравится до сих пор. и салон хорош, на мой вкус.
14
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Доводилось поездить на "опель сенатор"-тоже классный аппарат.
8
2
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 437
"Также касается не только арок, но и дверей со стороны задних арок, ведь у Омеги нет продолжения арки до порога, дверь и есть продолжение, и камушки которые попадают ну эту самую дверь делают свое дело."

Как это нет продолжения арки до порога? Такого быть не может! Скорее всего, это все есть, но прикрыто задней дверью. Наверное так?
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
2
1
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
марат01:
"Также касается не только арок, но и дверей со стороны задних арок, ведь у Омеги нет продолжения арки до порога, дверь и есть продолжение, и камушки которые попадают ну эту самую дверь делают свое дело."
Как это нет продолжения арки до порога? Такого быть не может! Скорее всего, это все есть, но прикрыто задней дверью. Наверное так?
Да, так...прикрывает арку, по фото видно... На многих других авто дверь отдельно идет от арок...просто как следствие коррозии от этого подвержены и двери...
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
evgenii383:
Ты хоть сам то понял, с чем сравнил? Опель, по сути отстойная шарашка. За отзыв 5.
В этой шарашке салон, шумка, объём багажника, комфорт такие, что маркам и не снились. А чтоб сравнивать, поездить надо. Большинство легендаводов и не сидели в Омеге никогда.
28
2
Ответить
 
Сообщений: 194
Был такой опель у меня, только 2,2 бензин АКПП кожа - рожа и т.д. Ну что я могу сказать разгон около 10,5 сек. до сотки (что кстати быстрее марка II 160 л.с.). Разгонял до 210 км/ч с 4 крупными людьми в салоне - идет просто изумительно. Кстати по сравнению с марком и зимой намного лучше ведет себя в снегу. Нда бак 75 литров. Но расход! летом 16 (чуть в пробку заехал - 19), зима 19. Причем с климатом или гоняешь особой разницы нет. Вот если бы было 3,2, то к расходу проблем нет. По деньгам не напрягало, просто обидно что ли.
По салону, ну это на любителя. Как все любил мониторчики и т.д. как на япах, но за недельку привык и полюбил немцев - теперь для меня салон япов - это как мальчишка в пиджаке, купленном на рынке, подражающий своему одетым в Henderson. Но это как говорится на любителя .
В салоне место просто очень много, в багажнике тоже - марк просто курит в сторонке.
На таком автомобиле не хочется гнать, скорость была не более 60 км/ч по городу.- при езде чувствуешь какое - то умиротворение, что то вроде своей квартиры где тебя никто не трогает.
По мощности: есть конечно TOURER V, но ведь и есть HEMI-я бы выбрал опель.
После него было немало машин, но...Есть одно НО - в данный момент VECTRA 2.8T МКПП - и чувствуется, что не дотягивает до Омеги, хотя и провоцирует всегда гнать, но по уровню нет. Даже А4 - не дает такое ощущения уединения, хотя задушу тоже цепляет.
И главный минус Омеги - это недооцененность марки в целом, хотя по многим параметрам он не хуже 5-ки или е - класса.
29
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Серега042:
Был такой опель у меня, только 2,2 бензин АКПП кожа - рожа и т.д. Ну что я могу сказать разгон около 10,5 сек. до сотки (что кстати быстрее марка II 160 л.с.). Разгонял до 210 км/ч с 4 крупными людьми в салоне - идет просто изумительно. Кстати по сравнению с марком и зимой намного лучше ведет себя в снегу. Нда бак 75 литров. Но расход! летом 16 (чуть в пробку заехал - 19), зима 19. Причем с климатом или гоняешь особой разницы нет. Вот если бы было 3,2, то к расходу проблем нет. По деньгам не напрягало, просто обидно что ли. По салону, ну это на любителя. Как все любил мониторчики и т.д. как на япах, но за недельку привык и полюбил немцев - теперь для меня салон япов - это как мальчишка в пиджаке, купленном на рынке, подражающий своему одетым в Henderson. Но это как говорится на любителя . В салоне место просто очень много, в багажнике тоже - марк просто курит в сторонке. На таком автомобиле не хочется гнать, скорость была не более 60 км/ч по городу.- при езде чувствуешь какое - то умиротворение, что то вроде своей квартиры где тебя никто не трогает. По мощности: есть конечно TOURER V, но ведь и есть HEMI-я бы выбрал опель. После него было немало машин, но...Есть одно НО - в данный момент VECTRA 2.8T МКПП - и чувствуется, что не дотягивает до Омеги, хотя и провоцирует всегда гнать, но по уровню нет. Даже А4 - не дает такое ощущения уединения, хотя задушу тоже цепляет. И главный минус Омеги - это недооцененность марки в целом, хотя по многим параметрам он не хуже 5-ки или е - класса.
Верно пишешь. +100.
10
2
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
Уважаемые. Я так понимаю некоторые из вас заходят на отзыв чисто случайно, а то просто потролить, держаться культурного общения видимо не воспитали. Господа фанатики своих коней, скажу, что жена как-то ближе, чем ваши пристрастия к автомобилям, не имею привычки говорить что вон то трактор, а у меня роллс ройс, немец, японец, что лучше, хуже, мне начихать на мнение таковых...у всех есть свои плюсы и минусы...за оценками я не гонюсь, красивую историю сочинять не для меня, не писатель епт, отзыв был написан кому интересна эта машина а не чтобы было...
21
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 44
Серега042:
И главный минус Омеги - это недооцененность марки в целом, хотя по многим параметрам он не хуже 5-ки или е - класса.
Недооцененность это плюс! Какой еще автомобиль Е класса можно взять в отличном состоянии, выпуска 2000года и позже за менее 300 тысяч рублей?
Владел такой Омегой 1,5 года, автомобиль сказка, большинство расходников доступно без предзаказа, пошел и купил по цене как на ВАЗ! Двигатель был 2,2 бензин, механика, максимальный расход 11л на сотню это зимой, летом больше 9-9,5 не подымался, по трассе менее 8 литров!
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Очень хороший и комфортный автомобиль,был у меня,только Омега Б,94-го,а этот нравится даже больше,красив,на мой взгляд,чувствуются американские корни Опеля(GM))
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
evgenii383:
Ты хоть сам то понял, с чем сравнил? Опель, по сути отстойная шарашка. За отзыв 5.
Ну, что ты.. С ЧЕМ сравнил!!))) А с чем? Ты эту "шарашку" живьем-то хоть видел?)) ты же кроме япов не видел ничего,скорее всего))
14
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
вот реально смешно читать коменты любетелей руля в бардачке, не спорю японские машины хороши, но они так пишут про европейцев как сами на них всю жизнь проездили, а на самом деле большая часть их видила только на картинках, сам служил 2 года в Хаборовске, дак там за всю службу видел европейцев по пальцам можно пересчитать, и то в основном администрация на них ездит, а большая часть населения ездит на 10 и более годовалых японках
16
3
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Омега хорошая машина (особенно в этом кузове) и как правильно было сказано - недооценненная. Дизель только, как мне кажется, очень редок на ней.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
8
 
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Спасибо автору за отзыв.

Как некрасиво комментаторы сцепились с друг другом по теме «*****пель против божественных японкаров».

Спор в общем-то «не о чем», и уже давно как «не о чем»: история все уже разложила по полкам – давно уже как нет той Омеги, как и нет приемника, и сам Опель как коммерческое предприятия давно находится на аппарате искусственного дыхания. Покупатели проголосовали за машины своими деньгами, и все само решилось.

Но если все-таки есть зудящее желание разобраться что же лучше: Омега или маркообразные; кроме того эти машины активно эксплуатируются на вторичных рынках, то есть в некоторых ситуациях есть практическая потребность решить что же лучше, то возможно мои соображения на этот счет могут быть полезными.

Владею ООБ в виде Кадиллак Катера 1999 3.0 и Тойотой Прогрес 1999 2.5 (семейство маркообразные, отряд – лексусовидные), пробег одинаковый.

Пару слов о Катере – это 100% Опель Омега Б с другим бейджем в максимальной комплектации с некоторой американизацией (бампера, момент двигателя и максимальное упрощения функции управления – для стариков он был, для стареющих обеспеченных бэби-бумеров, в отличие от Омеги – у которой потребитель был моложе, кроме того она широко использовалась в различных коммерческих целях, а также на социальной работе). Поэтому буду Катеру называть Опелем Омегой Б (ООБ) и это так и есть.

Прежде чем сравнивать скажу об одном тонком техническом отличие: заднеприводный маркообразный с 2.5 или 3 литровым мотором имеет под капотом рядный двигатель, а ООБ при тех же условиях – V6, а этот двигатель лучше сравнивать с тем, что стоит под капотом у Виндома.

Если в двух словах: Опель яркое и убедительное доказательство того, что мы и так все знаем. Того, что – «Тойота лучше». И это просто «бес порно».

Не буду вдаваться в детали, просто приведу два фундаментальных аргумента:

1) японская поговорка «просто сделать - сложно, сложно сделать - просто» (расшифровка «это просто сделать что-то сложным , а вот сложно сделать что-то простым и при этом толковым»). Поговорка полностью отражает схему работы двигателя X30XE и JZ. Двигатель ООБ сделан сложно – окружен паутиной вакуумных трубок, которые регулируют все ключевые настройки двигателя. Нужно ли говорить, что со временем они рассыхаются, ломаются, теряют герметичность. И я уже знаю все эти трубки по-именам и знаю для чего они нужны. Вы уже догадались, почему я все это знаю? А как работает JZ я не знаю – он просто работает без всяких «наворотов». Кроме того в X30XE есть масляный радиатор (которые разумеется дает течь между ОЖ и моторным маслом). Господи, что это? Зачем он вообще нужен? Тойота лучше тем, что она проще без потери основных функций.

2) Второе – и самое главное – это качество. Опель не экономил на крупных узлах – все они сделаны качественно и могут служить долго. Но он решил немного сэкономить на мелочах, сущих пустяках, все равно этого никто не заметит. Например поставить в электрические цепи контакты подешевле. А они начинают ржаветь, электрика начинает барахлить, и еще *** найдешь причину: все датчики работают ОК, и нормального сигнала нет. Да, все как в детском мультике «Жизнь -цепь, а мелочи в ней - звенья, нельзя звену не придавать значения». Особенно если это электроцепь. Или проблема прокладок под клапанным крышками – система отвода картерных газов на X30XE сделана с дефектом, сапуны забиваются и масло ручьем гонит из-под пластиковых крышек на горячий коллектор. Или заглянем в салон ООБ: искусственна кожа на переключателе АКПП – как новая, а вроде такая же на ручнике – полностью облезла. Какая мелочь? И так по всей машине. А то что у Тойоты совсем другое отношение к мелочах – у ней нет мелочей – у ней все самое важное – это все давно знают. В этом отличие.

Если говорить об эксплуатации: то Прогрес мне больше нравился для езды по городу, ООБ лучше на трассе. Она просто как создана для комфортной езды по трассе. На Прогресе жмешь на тормоз слабо – тормозит слабо, жмешь средне – тормозит слабо, жмешь сильно – тормозит сильно. На ООБ (точнее Катере)– как жмешь – так и тормозит. Может колом встать – и 90% того что тебе влетят в зад, такие цепкие тормоза – редкость.
На Катере шумка лучше: на Прогресе если педаль газа в пол с места – то слышим надсадный рев мотора, на ООБ – приятный рык двигателя. Багажник больше.

Дизайн у ООБ очень приятный, спокойный и просто какой-то вечный. Как Синди Кроуфорд, которая и рекламировала Катеру-Опель в Америке.

Что касается салона, то пожалуй на ООБ в максимуме лучше, чем у Марка в максимуме. Но лучше ли, чем у Прогреса с обычной комплектацией? Извините…

БОШ в ООБ звучит офигительно (лучше чем у Прогреса), это лучшая стоковая система, которую я когда либо слышал (опция +900 долларов к оригинальной цене). Но одна мелочь – она не звучит, в смысле не работает, точнее работает, но только иногда, причину я еще не нашел… такая мелочь…
Так и вся Омега Б – она классная, но… есть некоторые мелочи…

Но при всем преимуществе Тойоты, не обязательно, что кто-то из нас купит ее, а не Омегу. Человек живет не в абсолютном мире, а относительном. Все относительно и все относительно денег (а не скорости света, как некоторые думают). И скорее всего ООБ при всех прочих равных условиях будет стоить заметно дешевле Тойоты, а если покупатель – «рукастый» и как в шутке - «лес знаю, секса не боюсь», то он может купить ООБ и быть всем доволен (да еще за такие деньги).

Все решает соотношение цена/качество, деленное на умение/желание владельца ремонтировать машину. Так что если говорить о машинах на вторичном рынке – то все зависит от обстоятельств и ООБ заслушивает вполне почетное (если не лучшее) место в своей ценовой нише.

Ну а Тойота, она как всегда, как обычно –
Она лучше.

Ты только плати.
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
17
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Korablevv:
Спасибо автору за отзыв.
Как некрасиво комментаторы сцепились с друг другом по теме «*****пель против божественных японкаров».
Спор в общем-то «не о чем», и уже давно как «не о чем»: история все уже разложила по полкам – давно уже как нет той Омеги, как и нет приемника, и сам Опель как коммерческое предприятия давно находится на аппарате искусственного дыхания. Покупатели проголосовали за машины своими деньгами, и все само решилось.
Но если все-таки есть зудящее желание разобраться что же лучше: Омега или маркообразные; кроме того эти машины активно эксплуатируются на вторичных рынках, то есть в некоторых ситуациях есть практическая потребность решить что же лучше, то возможно мои соображения на этот счет могут быть полезными.
Владею ООБ в виде Кадиллак Катера 1999 3.0 и Тойотой Прогрес 1999 2.5 (семейство маркообразные, отряд – лексусовидные), пробег одинаковый.
Пару слов о Катере – это 100% Опель Омега Б с другим бейджем в максимальной комплектации с некоторой американизацией (бампера, момент двигателя и максимальное упрощения функции управления – для стариков он был, для стареющих обеспеченных бэби-бумеров, в отличие от Омеги – у которой потребитель был моложе, кроме того она широко использовалась в различных коммерческих целях, а также на социальной работе). Поэтому буду Катеру называть Опелем Омегой Б (ООБ) и это так и есть.
Прежде чем сравнивать скажу об одном тонком техническом отличие: заднеприводный маркообразный с 2.5 или 3 литровым мотором имеет под капотом рядный двигатель, а ООБ при тех же условиях – V6, а этот двигатель лучше сравнивать с тем, что стоит под капотом у Виндома.
Если в двух словах: Опель яркое и убедительное доказательство того, что мы и так все знаем. Того, что – «Тойота лучше». И это просто «бес порно».
Не буду вдаваться в детали, просто приведу два фундаментальных аргумента:
1) японская поговорка «просто сделать - сложно, сложно сделать - просто» (расшифровка «это просто сделать что-то сложным , а вот сложно сделать что-то простым и при этом толковым»). Поговорка полностью отражает схему работы двигателя X30XE и JZ. Двигатель ООБ сделан сложно – окружен паутиной вакуумных трубок, которые регулируют все ключевые настройки двигателя. Нужно ли говорить, что со временем они рассыхаются, ломаются, теряют герметичность. И я уже знаю все эти трубки по-именам и знаю для чего они нужны. Вы уже догадались, почему я все это знаю? А как работает JZ я не знаю – он просто работает без всяких «наворотов». Кроме того в X30XE есть масляный радиатор (которые разумеется дает течь между ОЖ и моторным маслом). Господи, что это? Зачем он вообще нужен? Тойота лучше тем, что она проще без потери основных функций.
2) Второе – и самое главное – это качество. Опель не экономил на крупных узлах – все они сделаны качественно и могут служить долго. Но он решил немного сэкономить на мелочах, сущих пустяках, все равно этого никто не заметит. Например поставить в электрические цепи контакты подешевле. А они начинают ржаветь, электрика начинает барахлить, и еще *** найдешь причину: все датчики работают ОК, и нормального сигнала нет. Да, все как в детском мультике «Жизнь -цепь, а мелочи в ней - звенья, нельзя звену не придавать значения». Особенно если это электроцепь. Или проблема прокладок под клапанным крышками – система отвода картерных газов на X30XE сделана с дефектом, сапуны забиваются и масло ручьем гонит из-под пластиковых крышек на горячий коллектор. Или заглянем в салон ООБ: искусственна кожа на переключателе АКПП – как новая, а вроде такая же на ручнике – полностью облезла. Какая мелочь? И так по всей машине. А то что у Тойоты совсем другое отношение к мелочах – у ней нет мелочей – у ней все самое важное – это все давно знают. В этом отличие.
Если говорить об эксплуатации: то Прогрес мне больше нравился для езды по городу, ООБ лучше на трассе. Она просто как создана для комфортной езды по трассе. На Прогресе жмешь на тормоз слабо – тормозит слабо, жмешь средне – тормозит слабо, жмешь сильно – тормозит сильно. На ООБ (точнее Катере)– как жмешь – так и тормозит. Может колом встать – и 90% того что тебе влетят в зад, такие цепкие тормоза – редкость.
На Катере шумка лучше: на Прогресе если педаль газа в пол с места – то слышим надсадный рев мотора, на ООБ – приятный рык двигателя. Багажник больше.
Дизайн у ООБ очень приятный, спокойный и просто какой-то вечный. Как Синди Кроуфорд, которая и рекламировала Катеру-Опель в Америке.
Что касается салона, то пожалуй на ООБ в максимуме лучше, чем у Марка в максимуме. Но лучше ли, чем у Прогреса с обычной комплектацией? Извините…
БОШ в ООБ звучит офигительно (лучше чем у Прогреса), это лучшая стоковая система, которую я когда либо слышал (опция +900 долларов к оригинальной цене). Но одна мелочь – она не звучит, в смысле не работает, точнее работает, но только иногда, причину я еще не нашел… такая мелочь…
Так и вся Омега Б – она классная, но… есть некоторые мелочи…
Но при всем преимуществе Тойоты, не обязательно, что кто-то из нас купит ее, а не Омегу. Человек живет не в абсолютном мире, а относительном. Все относительно и все относительно денег (а не скорости света, как некоторые думают). И скорее всего ООБ при всех прочих равных условиях будет стоить заметно дешевле Тойоты, а если покупатель – «рукастый» и как в шутке - «лес знаю, секса не боюсь», то он может купить ООБ и быть всем доволен (да еще за такие деньги).
Все решает соотношение цена/качество, деленное на умение/желание владельца ремонтировать машину. Так что если говорить о машинах на вторичном рынке – то все зависит от обстоятельств и ООБ заслушивает вполне почетное (если не лучшее) место в своей ценовой нише.
Ну а Тойота, она как всегда, как обычно –
Она лучше.
Ты только плати.
Писатель..)) Номинация: истина в последней инстанции,Кораблёв-претендент. .))
2
2
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 94
Зачем развели полемику что лутше? Есть ли разница, тому кто давно определился со своими предпочьтениями! Кто-то смотрит на япов и облизывается, а у другого "Хочу, Хочу, Хочу" на немцев и т.д. Каждому свое!!! И в принципе не считаю зазорным поэксплуатировать авто разных производителей!!!
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
может тойота и лучше, но опель дешевле и руль слева. Кому что.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Dmitry36:
может тойота и лучше, но опель дешевле и руль слева. Кому что.
Да вообще-то,японские машины и с левым рулем бывают)) В ассортименте..) Но у них один "недостаток": мимо императора прошли..))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 730
Korablevv:
Спасибо автору за отзыв.
Как некрасиво комментаторы сцепились с друг другом по теме «*****пель против божественных японкаров».
Спор в общем-то «не о чем», и уже давно как «не о чем»: история все уже разложила по полкам – давно уже как нет той Омеги, как и нет приемника, и сам Опель как коммерческое предприятия давно находится на аппарате искусственного дыхания. Покупатели проголосовали за машины своими деньгами, и все само решилось.
Но если все-таки есть зудящее желание разобраться что же лучше: Омега или маркообразные; кроме того эти машины активно эксплуатируются на вторичных рынках, то есть в некоторых ситуациях есть практическая потребность решить что же лучше, то возможно мои соображения на этот счет могут быть полезными.
Владею ООБ в виде Кадиллак Катера 1999 3.0 и Тойотой Прогрес 1999 2.5 (семейство маркообразные, отряд – лексусовидные), пробег одинаковый.
Пару слов о Катере – это 100% Опель Омега Б с другим бейджем в максимальной комплектации с некоторой американизацией (бампера, момент двигателя и максимальное упрощения функции управления – для стариков он был, для стареющих обеспеченных бэби-бумеров, в отличие от Омеги – у которой потребитель был моложе, кроме того она широко использовалась в различных коммерческих целях, а также на социальной работе). Поэтому буду Катеру называть Опелем Омегой Б (ООБ) и это так и есть.
Прежде чем сравнивать скажу об одном тонком техническом отличие: заднеприводный маркообразный с 2.5 или 3 литровым мотором имеет под капотом рядный двигатель, а ООБ при тех же условиях – V6, а этот двигатель лучше сравнивать с тем, что стоит под капотом у Виндома.
Если в двух словах: Опель яркое и убедительное доказательство того, что мы и так все знаем. Того, что – «Тойота лучше». И это просто «бес порно».
Не буду вдаваться в детали, просто приведу два фундаментальных аргумента:
1) японская поговорка «просто сделать - сложно, сложно сделать - просто» (расшифровка «это просто сделать что-то сложным , а вот сложно сделать что-то простым и при этом толковым»). Поговорка полностью отражает схему работы двигателя X30XE и JZ. Двигатель ООБ сделан сложно – окружен паутиной вакуумных трубок, которые регулируют все ключевые настройки двигателя. Нужно ли говорить, что со временем они рассыхаются, ломаются, теряют герметичность. И я уже знаю все эти трубки по-именам и знаю для чего они нужны. Вы уже догадались, почему я все это знаю? А как работает JZ я не знаю – он просто работает без всяких «наворотов». Кроме того в X30XE есть масляный радиатор (которые разумеется дает течь между ОЖ и моторным маслом). Господи, что это? Зачем он вообще нужен? Тойота лучше тем, что она проще без потери основных функций.
2) Второе – и самое главное – это качество. Опель не экономил на крупных узлах – все они сделаны качественно и могут служить долго. Но он решил немного сэкономить на мелочах, сущих пустяках, все равно этого никто не заметит. Например поставить в электрические цепи контакты подешевле. А они начинают ржаветь, электрика начинает барахлить, и еще *** найдешь причину: все датчики работают ОК, и нормального сигнала нет. Да, все как в детском мультике «Жизнь -цепь, а мелочи в ней - звенья, нельзя звену не придавать значения». Особенно если это электроцепь. Или проблема прокладок под клапанным крышками – система отвода картерных газов на X30XE сделана с дефектом, сапуны забиваются и масло ручьем гонит из-под пластиковых крышек на горячий коллектор. Или заглянем в салон ООБ: искусственна кожа на переключателе АКПП – как новая, а вроде такая же на ручнике – полностью облезла. Какая мелочь? И так по всей машине. А то что у Тойоты совсем другое отношение к мелочах – у ней нет мелочей – у ней все самое важное – это все давно знают. В этом отличие.
Если говорить об эксплуатации: то Прогрес мне больше нравился для езды по городу, ООБ лучше на трассе. Она просто как создана для комфортной езды по трассе. На Прогресе жмешь на тормоз слабо – тормозит слабо, жмешь средне – тормозит слабо, жмешь сильно – тормозит сильно. На ООБ (точнее Катере)– как жмешь – так и тормозит. Может колом встать – и 90% того что тебе влетят в зад, такие цепкие тормоза – редкость.
На Катере шумка лучше: на Прогресе если педаль газа в пол с места – то слышим надсадный рев мотора, на ООБ – приятный рык двигателя. Багажник больше.
Дизайн у ООБ очень приятный, спокойный и просто какой-то вечный. Как Синди Кроуфорд, которая и рекламировала Катеру-Опель в Америке.
Что касается салона, то пожалуй на ООБ в максимуме лучше, чем у Марка в максимуме. Но лучше ли, чем у Прогреса с обычной комплектацией? Извините…
БОШ в ООБ звучит офигительно (лучше чем у Прогреса), это лучшая стоковая система, которую я когда либо слышал (опция +900 долларов к оригинальной цене). Но одна мелочь – она не звучит, в смысле не работает, точнее работает, но только иногда, причину я еще не нашел… такая мелочь…
Так и вся Омега Б – она классная, но… есть некоторые мелочи…
Но при всем преимуществе Тойоты, не обязательно, что кто-то из нас купит ее, а не Омегу. Человек живет не в абсолютном мире, а относительном. Все относительно и все относительно денег (а не скорости света, как некоторые думают). И скорее всего ООБ при всех прочих равных условиях будет стоить заметно дешевле Тойоты, а если покупатель – «рукастый» и как в шутке - «лес знаю, секса не боюсь», то он может купить ООБ и быть всем доволен (да еще за такие деньги).
Все решает соотношение цена/качество, деленное на умение/желание владельца ремонтировать машину. Так что если говорить о машинах на вторичном рынке – то все зависит от обстоятельств и ООБ заслушивает вполне почетное (если не лучшее) место в своей ценовой нише.
Ну а Тойота, она как всегда, как обычно –
Она лучше.
Ты только плати.
ЧЁ ТАКОЕ ООБ???
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
спокойный100:
ЧЁ ТАКОЕ ООБ???
Opel Omega B
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
gensher 65:
Да вообще-то,японские машины и с левым рулем бывают)) В ассортименте..) Но у них один "недостаток": мимо императора прошли..))
И

аналогов данного опеля (класс E, задний привод) нет почти ничего с левым рулем. Почему тойота не выпускала маркообразных для европы и штатов? Нипанятна!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Dmitry36:
И
аналогов данного опеля (класс E, задний привод) нет почти ничего с левым рулем. Почему тойота не выпускала маркообразных для европы и штатов? Нипанятна!
Жадная она,Тойота..)) Тильки для сэбэ))
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
gensher 65:
Жадная она,Тойота..)) Тильки для сэбэ))
Скупая. Даже для сэбэ шумку не делает. В марке её нет вообще. В Омеге всё в порядке с этим.
17
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Омега в порядке,авто и отзыв на пять))))))))))))
7
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Vaddimm:
в смысле нравится не нравится...вы видете что я ******* автомобиль?...по-моему так я доволен ее обладанием...вы наверное хотели чтобы я молился на сей аппарат...я не излагаю предпродажную историю на рынке...а описываю владение...и о минусах модели на этом сайте грех не писать...я писал как и многие здесь для людей, которые бросили взгляд на автомобиль...думаю со мной согласятся...
Я не претендую на "истину" в последней инстанции!!! Просто перечитай написанное... Я абсолютно объективен... и КСТА эта машина мне действительно нравится как для человека, который просто "бросил взгляд на автомобиль". И я не принадлежу к числу ярых сторонников прулей или леворулей. Мне это безразлично для меня главное техника!!! Поэтому без обид!!!
 
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
kovshoff:
Опель, дизель. То нравится, то не нравится. Нервно как то все, не ясно... нужно более сбалансированно. А так ИМХО троечка, я б свою ласточку, так не херил...
kovshoff:
Я не претендую на "истину" в последней инстанции!!! Просто перечитай написанное... Я абсолютно объективен... и КСТА эта машина мне действительно нравится как для человека, который просто "бросил взгляд на автомобиль". И я не принадлежу к числу ярых сторонников прулей или леворулей. Мне это безразлично для меня главное техника!!! Поэтому без обид!!!
Я попытался написать отзыв четко, не раздувая сопли и не летая в облаках, через запятую, все плюсы и минусы, если в литературном плане кого-то не устроил сам рассказ ну тогда кому Донцова кому Шекспир, "я б свою ласточку, так не херил" - видимо это вам виднее и вы внимательно читали, ласточка это птица такая. Без обид.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2118
NIK 007:
В этой шарашке салон, шумка, объём багажника, комфорт такие, что маркам и не снились. А чтоб сравнивать, поездить надо. Большинство легендаводов и не сидели в Омеге никогда.
Да ни за какие коврижки, я не сяду в опель!
NIK 007:
Скупая. Даже для сэбэ шумку не делает. В марке её нет вообще. В Омеге всё в порядке с этим.
В марке она и не нужна. И так все шикарно!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
20
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
evgenii383:
Да ни за какие коврижки, я не сяду в опель!
от сумы, тюрьмы и опеля не зарекайся =)
evgenii383:
В марке она и не нужна. И так все шикарно!!
если слаще морковки ничего не пробовали, то да, шикарно. А если объективно - то шика в марке нет никакого, дешевый автомобиль со скудным оснащением.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
15
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Dmitry36:
от сумы, тюрьмы и опеля не зарекайся =)если слаще морковки ничего не пробовали, то да, шикарно. А если объективно - то шика в марке нет никакого, дешевый автомобиль со скудным оснащением.
Точно. Ещё и с тесным салоном и отсутствием багажника. А главное руль не там.
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Автор, пускай все обзавидуются.
Они проспали пол жизни, ездя на всякой хрени и так и не узнали что такое настоящий ж.Опель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5289
evgenii383:
Ты хоть сам то понял, с чем сравнил? Опель, по сути отстойная шарашка. За отзыв 5.
Опель Омега Б была в 95 году признана в Японии лучшим иностранным автомобилем. Еще комментарии про "отстойную шарашку" будут? Подумай, если сами япы признали, тебе-то чего доказывать...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
8
 
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Отличный машин! :)
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
3
 
Ответить
рустам
Омск
Korablevv
Спасибо автору за отзыв. Как некрасиво комментаторы сцепились с друг другом по теме «*****пель против божественных японкаров». Спор в общем-то «не о чем», и уже давно как «не о чем»: история все...
БОЛЕЕ КОРЕКТНО СРАВНИВАТЬ с30se
 
 
Ответить
рустам
Омск
Korablevv
Спасибо автору за отзыв. Как некрасиво комментаторы сцепились с друг другом по теме «*****пель против божественных японкаров». Спор в общем-то «не о чем», и уже давно как «не о чем»: история все...
ОПЕЛЬ C30SE И JZ СРАВНИВАТЬ БОЛЕЕ ТОЧНО БУДЕТ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 2001 в России


Добавить отзыв