Начну...В качестве "первого" автомобиля была "копейка", но прошло время и "копейка" перестала устраивать, первой забастовала жена, а потом сын ))). Назрел вопрос о покупке недорогого и хорошоего автомобиля. "Пообщавшись" со скутером Yamaha я сначала четко взял курс на японское авто, в принципе и семья поддержала что истинно "православным" будет к примеру Toyota Town Ace. Однако япономобиль не случился по двум причинам 1) Побоялся я надеяться на наших законотворцев - ходили разные слухи о праворульках. 2) За "японцем" надо было ехать хотя бы в Новосибирск, а бюджет как всегда жмет, и с учетом всех "накладных" расходов, на авто оставалось не так уж и много (((. Решение оказалось рядом - брат предложил ООБ Караван 95 года, с поменянным двигателем x20xev, зимней и летней резиной в комплекте + навигатор, и все это добро за 120 тыс. Первое впечатление после "копейки" - что сел на самолет, на "летных испытаниях" машина легко разгонялась до 190 км/ч, и наверное пошла бы ещё больше )). Однако наступили холода, и авто перестало заводится (((, сделали диагностику "скрепкой" оказалось что не работают датчики температуры ОЖ и воздуха. "Перетряхнул" проводку - оказалось что когда меняли двигатель, жгут проводов подвязали на пластиковые стяжки, острым краем прорезало изоляцию, и от влаги провода корродировали до обрыва. Восстановил - и машина "вздохнула" )). Отдельную заботу доставила коррозия - был лопнувший передний левый подкрылок и от набивавшейся влаги и грязи крыло сгнило, так же начали подгнивать арки задних колес. На данный момент Переднее крыло заменено, а задние арки на днях заварят и покрасят. Да, ещё пришлось заменить лобовое стекло - старое совсем поцарапано дворниками. О покупке Каравана нисколько не жалею, назревает стройка и опель оказался очень к месту - можно загрузить 5 мешков цемента и успеть по дороге "обуть" какую нибудь Приору ))))). Из недостатков - кто-то уже писал, но повторюсь - нет подстаканников, штатная оптика пожелтела и свет был ну просто "никакой" - была куплена оптика под ближний ксенон, он же и поставлен, и ночью стало безопасно ехать. По началу после "копейки" с большими габаритами опеля было сложновато ездить - было два-три момента которые заставляли понервничать, но это скорее всего не недостаток, а дело опыта. Следующиq автомобиль будет "универсал", и не меньше 150 л.с., а вообще очень бы хотелось прокатится на 6-ти цилиндровом опеле. В общем я люблю свой Опель ))). Пока все ..