Отзыв автовладельца Opel Omega 2003

Опель Омега 2003 — отзыв владельца

, Москва
40414
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.7
5 — 236 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-12л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Темно-синий
Двигатель: 2.2л, рядная четвёрка, 144л.с., ЕВРО 4
Ещё раз всех приветствую! Ещё раз, потому что это уже второй мой отзыв на Дроме и опять про Опель. С предыдущим можете ознакомиться тут  Отзыв о Opel Astra Кстати, именно его повторное прочтение, а точнее просмотр комментариев к нему, подтолкнуло меня на написание данного текста. В основном публика одобрила писанину, что несомненно приятно, надеюсь и на этот раз не оплошать. На колы, двойки и злословные комментарии заядлых японофилоф, опелефобов (чьи реплики ограничиваются всем известными пословицами про опель) и прочих троллей сделаю скидку – Дром такой Дром)))
Итак, скрывать ничего не буду, красненькую Астру продал по банальной причине – надоело платить кредит. Он хоть был и небольшой, но морально давил, это только первое время после покупки машины в кредит витаешь в облаках, до наступления момента, когда нужно нести свои кровные «проклятым буржуям» в кассу. Опять всё не по теме… в общем, продал, закрыл кредит банке и осталось у меня на руках тысяч 350 рублей. В принципе, с будущим автомобилем я определился уже давно, изучал авто.ру, фильтруя предложения по цене, типу ДВС, пробегу  и году выпуска. И, как ни странно, мне снова попался на глаза Опель, на этот раз это была Омега. Когда слышал о таком автомобиле, где-то даже пару раз видел, но практически ничего о нём не знал, считая себя при этом человеком в Опелях разбирающимся. Та омега привлекла меня тем, что была дилерская, имела всего одно хозяина по ПТС, а точнее хозяйку, пробег был в районе 80к.км и продавал её официальный дилер через трейд-ин. Ездил смотреть её раза 3, и, к сожалению, с каждым разом узнавал всё больше и больше неприятных деталей о реальном техническом состоянии. Пробег, может, был и реальный, судя по состоянию руля, кожаного салона и ещё кое-каких мелочей, но тем не менее, аппарат был уезжен тётенькой основательно. Плюс ко всему там был автомат и двигатель V6 объемом 2,6 литра, с одной стороны это очень прельщало – мощность, комфорт и пр., но умом я понимал, что обслуживание и ремонт всего этого добра мне будет обходиться едва ли меньше ежемесячного платежа за Астру. Поэтому данный экземпляр решил оставить и продолжил ездить на Астре, но уже знал чего хочу и ежедневно мониторил вышеупомянутый сайт по продаже авто в поисках наилучшего предложения.
Основными критериями оставались: 1. автомобиль дилерский (т.е. куплен в России новым у официального дилера; 2. от первого хозяина; 3. пробег менее 100к.км. Бюджет 300-350т.р. И вот в один прекрасный день я натыкаюсь на объявление, стоящее в самом верху списка с пометкой "требует ремонта". Открываю и как по заказу: куплен у ОД, один хозяин, пробег 31000 км. И это у автомобиля 2003г.в., а именно до этого времени выпускался на то время флагман Опеля - Омега. Как позже мне удалось выяснить, этот экземпляр сошёл с конвеера в  Германии в числе последних партий, в июне, а обрёл своего хозяина в России в ноябре. Объявление гласило, что авто уже почти два года не эксплуатируется по причине неисправности двигателя, сервисмены диагностировали прогар клапана 3-го цилиндра. Так же из косяков были обозначены немного притёртые двери по правому борту и прочие парковочные неприятности кузова. Продавец оценивал ремонт всего и вся в 50т.р. Само собой цена на автомобиль была соразмерно уменьшена. Прикинул свои силы, изучил экзист, получалось, что даже, если перебрать весь мотор, на выходе имеем отличный автомобиль за цену ниже рыночной, а заняться ремонтом мне было даже интересно, благо моторы с отцом в гараже с 12 лет перебирал и вообще с автомобилями «на ты». Поскольку машина два года не эксплуатировалась, хранилась она на даче в 150км от Москвы, показывать её должен был мне муж внучки владельца, ибо владельцу уже 8-ой десяток лет и он не очень в состоянии это делать, по этой же причине не занимался восстановлением. Приехали, посмотрели, покатались. Впечатления отличные, пробег, скорее всего, реальный, да и глупо скручивать его до такой мизерной цифры и в ходе последующей эксплуатации я не раз убеждался в реальности пробега. С двигателем не вполне понятно, троит, но на прогар клапана не очень похоже, с продавцом на эту тему по понятным причинам разглагольствовать не стал и совершенно точно решил, что беру этот пепелац. Ценник был 280 т.р., скидывать отказались, якобы у меня есть конкурент (а он действительно был), но я, как человек, пришёлся больше по душе продавану. Так и забрал за 280. Забирали весело – ночью, в дождь на буксире тащили «бездыханное тело» Нивой почти 200км в гараж к другу за город с другой стороны Москвы, где я собирался снимать головку и собственно ремонтировать своё приобретение. Доехали, периодически меняя местами аккумуляторы, чтобы на Омеге работали дворники и аварийка. Первым делом по приезду решил слить 2-х летний бензин, которого было больше полбака. Я просто офигел от того, что там было – непонятная жидкость тёмно-коричневого цвета, это подтверждало мои догадки, что с клапанами всё в порядке. Заправка свежим бензином ничего не изменила, но с ремонтом я решил повременить и в эту же ночь поехал на ней своим ходом домой, пока ехал, чувствовал, что двигатель «просирается». Само собой в самое ближайшее время я посетил компьютерную диагностику. Специалист заверил, что всё с мотором в порядке, кое-какие ошибки по электрике потёр и благословил на эксплуатацию, порекомендовав заменить свечи, масла, фильтра, что и так планировалось сделать. Поняв, что с авто всё в порядке, просто дедок похоже ездил на 80-м бензина, а в сервисе его наипали с диагнозом, я подумал: «а не подзаработать ли мне чуток» и выложил объявление о продаже на всё тот же сайт с ценой 350 т.р. И что вы подумаете? Звонили и одним из звонивших оказался тот самый мой «конкурент» при покупке. На меня он зла не держал, поговорили с ним по душам, сошлись во мнении, что тачка действительно в идеале для своего года и цены. То, что с мотором всё в порядке он тоже понял при первом же осмотре и готов был её сразу забрать, дал продавцу залог 5т.р. и отправился ждать, пока тот подготовит доверенность от имени деда на покупателя. Но не судьба – продаван нагло кинул этого чела и продал машину мне))) возможно, по тому, что я забирал без торга на 5т.р. К чему это я? К тому, что этот чел, готов был забрать у меня эту машину сразу за 330т.р., навар на ровном месте подсчитать не сложно. Подумал, подумал я и таки отказался - трудно за эти деньги найти достойный автомобиль, а тут он уже у тебя в руках. Ну, посчитаем, что с этого момента началась насыщенная различными событиями эксплуатация.
Пожалуй, начну с описания авто и его комплектации. На моей Омеге был установлен бензиновый двигатель, объёмом 2,2л мощностью 144лс в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод задний, соответственно мотор стоит продольно, за счёт чего под капотом очень много места и копаться там одно удовольствие. Комплектация мне досталась средняя, даже выше среднего, как многие любят писать: «нет только кожи и люка». Кожи не было, но был очень приятный велюровый салон с большими комфортными сиденьями, передние сиденья имели электрические регулировки в 8-ми направлениях, 5-ти уровневый подогрев, активные подголовники и боковые подушки безопасности, которых всего в автомобиле 4 шт. Ремни с преднатяжителями. Руль регулировался только по высоте, но всего этого было достаточно, чтобы устроиться поудобнее человеку любой комплектации. Много знакомых весьма немалых габаритов весом под центнер выбрали именно Омегу, ибо за эти деньги не так уж много вариантов относительно не старого Е-класса. Отвлёкся, по комплектации: двухзонный климат-контроль с датчиком качества воздуха, отделка салона под дерево, ЦЗ с дистанционным управлением, 4 электростеклоподъёмника, зеркала наружние электрические с обогревом, электрически складывающиеся, руль с отделкой из кожи (на момент покупки мной был как новый), ксеноновые фары с автокорректором и омывателем, противотуманные фары, форсунки омывателя лобового стекла с обогревом, штатный мафон на 4 диска + кассетная дека (олдскульненько), 6 динамиков, управление музыкой на руле, вся информация с магнитолы выводится на многофункциональный дисплей, который попутно выполняет роль бортового и маршрутного компьютера, т.е. вся информация о пробеге, расходе моментальном и среднем, времени в пути, остатке топлива в баке и т.д., а так же выдаёт предупреждения о заканчивающейся жидкости в бачке омывателя, стёртых колодках, перегоревших лампочках, сдохшем автомате и пр. Штатно установлены 16-е колёса с резиной 225/55, кстати, на момент покупке мной, спереди ещё стояла резина с завода. Не пинайте за занудность в перечислении вышеуказанный опции, просто взял расшифровку комплектации по вину и выложил наиболее значимые на мой взгляд позиции. Многие сейчас заявят, что всё это фуфел, в японках это даже на короле есть и т.д. и т.п., но то в японках ,а у меня немец, где каждая мелочь на счету и заказывается при покупке автомобиля по-отдельности, так-то. Поскольку эта машина была собрана специально для России, на ней стоял «комплект для тяжёлых дорожных условий» - усиленные пружины и амортизаторы, а так же «пакет для холодного климата» - генератор 120А и аккумулятор 66Ач. Замечу, что комплектация может сильно отличаться – могут быть  пустыми как бубен, а могут порадовать такими вещами, как кожаный салон с подогревом заднего дивана и памятью водительского сиденья на 3 положения, встроенным штатным телефоном, навигацией и т.д.  Многие приятности при желании можно доставить самостоятельно, вся проблема найти их за приемлемую цену и в достойном состоянии. Именно этим, а так же доведением машины в целом до идеального состояния  я и занимался практически всё время, пока Омега находилась в моих руках. Это было как хобби, в процессе хорошо изучил рынок запчастей, научился разбираться в заморских производителях «аналогов», стал частым гостем разборок, а самое главное – познакомился со множеством хороших людей-единомышленников, не побоюсь такой формулировки – со всего мира. Всё это благодаря интернету, а точнее различным интернет-клубам посвящённым конкретно этой модели авто и марке Опель в целом. Сейчас езжу на новой машине, в которой ничего делать ничего не надо и чувствую, что мне скучно.
Устройство авто, соответственно, изучил до винтика, нет, наверное, такого места, где бы  я не побывал с TORXом в руках. Пишу так, потому что все болты, винты, гайки, саморезы заточены под этот американский стандарт крепежа. Очень кстати пришёлся, подаренный мне братом на ДР, набор инструмента с универсальными головками и кучей бит под TORX, делал им практически всё. Начал я с замены масла в двигателе, комплект ГРМ с роликами, всех фильтров и сеточки в баке, которая была напрочь забита песком. Каюсь, что за всё время так и не промыл бак, а песка там было порядочно. Компенсировал это частыми заменами топливного фильтра. Всё делали с братом своими силами, в основном на улице, форсунки так вообще на -10 снимали. Возил их на промывку на стенде, разница в распыле изначальна была значительная, мыли несколько раз, достигли равных показателей по всем 4-м форсункам, но как-то разницы в поведении двигателя и расходе топлива я не узрел. Из профилактических целей ещё было заменено масло в коробке и дифференциале, дальше всё делалось от скуки и от довести тачку до идеала. А нет, забыл. Ещё почти сразу после покупки поменяли сцепление, т.к. дедушка его тупо сжёг и оно откровенно буксовало на передачах выше 3-й. Поменяли только диск, который просто был похоже на уголёк, по толщине при этом почти не отличался от нового. Меняли так же сами, стоимость диска некоего немецкого производителя NK – 1000р, при этом в коробке лежал такой же Luk, что и стоял в оригинале, диск без демпферов, т.к. их функции выполняет двухмассовый маховик, тот ещё гемор, надо сказать, но ко мне это не относится, пробег не тот. В общем, за два года много чего было заменено, повторюсь – ни из-за поломок. Реальная поломка всего одна – вышел из строя датчик распредвала, это болезнь, датчик размагничивается и начинает врать, машина при этом ездит, но сильно тупит и обороты не поднимаются выше 4500об. Ездить так можно долго, ибо ошибка выскакивает не всегда и только в процессе заводки, т.е. на ходу появиться не может. Итог датчик в коробке VDO (Siemens), в которой лежит оригинал с затёртым клеймом GM, 3000р вместо датчика из оригинальной коробочки минимум за 5000р. «Внезапно» братец мой устроился работать в сервис официального дилера Ниссан и у меня появилась возможность ковыряться со своим пепелацем в очень комфортных условиях – подъёмник, пневматический инструмент, много света и прочих радостей заядлого автолюбителя, а так же халявные жидкости типа масла, тормозухи и т.д. Там уже мы перебирали рычаги передней подвески – меняли сайлентблоки, меняли тормоза, ступицы, масло в моторе через каждые 3-5 т.км. от чего мотор изнутри просто блестел))) Слабое место моторов серии EcoTec – вентиляция картерных газов, которая имеет склонность забиваться и масло начинает искать себе выход через сальники и прочие уплотнения двигателя. Я не доглядел и в результате получил полные свечные колодцы масла, решилось чисткой этой самой вентиляции и заменой прокладки клапанной крышки за 300р, попутно почистил ДЗ – эту процедуру делал регулярно. И так потихоньку, потихоньку в авто было поменяно всё что нужно и не нужно, есть все чеки на запчасти и прочие расходы (кроме бензина), но я даже боюсь их суммировать, сумма там далеко за 50т.р. И это при том, что реальная поломка, как я говорил, всего одна… остальное естественный износ и от нефиг делать. Из улучшайзингов: 1.  установил круиз-конторль путём замены ручки поворотников на ручку с кнопками круиза, установки концевика на сцепление и прошивки мозгов соответственно; 2. установил салонное зеркало заднего вида с автозатемнением (мелочь, а приятно и очень удобно); 3. установил TC (Traction Control), что считаю своим достижением, т.к. данной опцией почему-то обделили все Омеги с 4-мя цилиндрами и завод её не ставил даже за доплату. Для V6 это стандарт, а на поздних моделях даже можно встретить ESP. Я долго и тщательно изучал схемы, экспериментировал с различными блоками АБС и спустя два месяца изысканий, к марту мне удалось добиться желаемого, хотя это и не было уже так актуально, но самолюбие было знатно потешено.  В полной мере достоинство этой системы удалось прочувствовать следующей зимой – больше я не боялся что во время интенсивного обгона на трассе меня поставит боком на встречной полосе (да, бывало и такое). В последствии, идя по моим стопам, многие товарищи с форума дополнили свои авто этой, несомненно, полезной штукой . Подводя итог абзаца, приведу несколько позиций по стоимости з/ч:  диски тормозные передние (TRW) – 3000р пара; колодки передние – в среднем,  хорошие стоят  1500р, но можно и за 400р купить, задние TRW 600р; диски задние 2000р пара; масло моторное оригинальное синтетика 5w30 5л – 1200р; фильтра немецкие (MANN, BOSCH) – 300-700р; масляный фильтр оригинал – 110р; прокладка клапанной крышки – 300р; сайлентблоки Lemforder (они же в оригинале) – 300 – 700р; стойки передние оригинал – по 3500р (я не менял) и т.д. Т.е. всё в пределах разумного и это детали достойного качества, если кому надо подшаманить по-быстрому на продажу, можно купить всё в 2 раза дешевле, но ходить это будет в разы меньше.
Прочитал я всё выше написанное и понял, что на отзыв это мало похоже, скорее история из жизни, ну пусть так и будет, может, кому понравится. Что ещё сказать про Омегу? Машина очень комфортная, про простор в салоне уже писал, добавлю, что даже если отодвинуть передние сиденья до упора, то сзади ещё спокойно можно расположиться. Багажник просто огромный, ездили в Крым, брали всё, что нужно и не нужно, и ещё оставалось место. Запаска находится в левом крыле, как на классических жигулях, есть несколько удобных ниш для мелочей типа баллончиков, тряпок, домкратов – не надо думать как закрепить всё это барахло, чтобы оно не летало по багажнику. Проём багажника удобный, спинки задних сидений складываются в пропорции 40-20-40, соответственно получаем ещё больше места для перевозки барахла, вне конкуренции тут, конечно, универсал, но мне Омега в таком кузове не нравится. Задний диван быстросъёмный, переднее пассажирское сиденье опционально может складываться вперёд. За рулём ощущаешь себя «сухо и комфортно», спина не устаёт даже после 15 ч. непрерывной езды, подлокотник большой, есть в нём отделение для мелочей и вообще по салону очень много различных кармашков и ниш. Но есть и недочёты – напрочь отсутствуют подстаканники и маловат перчаточный ящик, впрочем, перчатки документы формата А4 туда влезают ровно, мне этого достаточно. Элементы управления расположены удобно, кроме кнопок сигнала – они на спицах руля, надо нажимать большими пальцами, первое время впустую колотил по центру баранки, возможно, это просто дело привычки. Приборная доска большая, соответственно информация читается легко, традиционная опелёвская янтарная подсветка. Центральная консоль радует обилием кнопочек и переключателей, чем-то напоминает в этом смысле Сааб. Но ничего сложного там нет, большая часть кнопок относится к магнитоле, остальные к климату, всё интуитивно понятно. Пластик в салоне, как  и полагается для этого класса автомобилей очень достойного качества, отличная шумоизоляция – это, наряду с плавностью хода, отмечали почти все пассажиры, впервые садящиеся ко мне в машину. На ходу автомобиль действительно ведёт себя великолепно, именно в плане комфорта; управляемость, скажем так, обычная, но вовсе не плохая, просто разрабатывался автомобиль несколько для других целей. Так, в салоне можно разговаривать, не повышая голоса на любой скорости. Комфортная скорость движения по трассе 140-160км/ч, то есть едешь, абсолютно не напрягаясь, как на меньших автомобилях соточку. В случае с моим мотором спокойно можно набрать 180-190 км/ч, дальше идёт тяжелее, но паспортные 210км/ч максималки набирает. Омеги с V6, особенно 3,0л, конечно, после 100км/ч ведут себя повеселее. Тем не менее я никогда не испытывал проблем с нехваткой мощности, всегда можно воткнуть 3-ю и уверенно совершить обгон и вообще мотор всегда держал в тонусе, стрелка тахометра редко падала меньше значения 3000об.  При такой езде средний расход по городу составлял 12л./100км, по трассе же всё сильно зависело от скорости, минимального расхода добился при непрерывной езде ночью по пустой четырёхполосной трассе на круизе со скоростью 110 км/ч – вышло 7,5л/100км, если ехать как обычно (разгоны, торможения, обгоны, скорость 90-140), то расход колеблется в районе 8,5-9л, что тоже считаю неплохо для почти двухтонного автомобиля. Зимой заводился до -35С, меньше просто не бывало в наших краях. Крутит тяжеловато, т.к. масло круглый год 5W30, а в такой мороз неплохо было бы 0W30 заливать, но нет такого в оригинале. Не смог уехать только один раз, при чём было где –то градусов 20С мороза.  Завёлся, но мотор не реагировал на нажатие на педаль газа и стрелка тахометра как-то подозрительно колебалась +/- 500об, оказалось, что замёрзла электронная ДЗ, будь она неладна. Надо было или подождать пока отогреется или сбегать за тёпленькой водичкой домой, но тогда эти хитрости мне были неведомы, уехал на метро))
Ещё немного из жизни авто и пора завязывать. Случилось как-то ДТП. Водятел на авенсисе предпоследнем въехал во дворе мне в морду задом. Я ему и сигналил и заднюю сам успел включить, но не помогло, разогнался он километров до 20 точно. У него с виду ничего, т.к. ему удар пришёлся ровно на лонжерон, а мне почти по центру бампера, да ещё под углом. Бампер перекосило, углы отошли, клюв капота загнуло, что-то льётся снизу, огромная лужа натекла. Печально, на следующий день должен был ранним утром в Крым выдвигаться. Немного поостыл, оценил повреждения, вытекла, как оказалось жидкость омывателя, а бачёк там 6,5л, поэтому такая внушительная лужа получилась. Обязательно заменить требовалось только усилитель бампера с кронштейнами, всё остальное терпело, радиатор кондиционера хоть загнулся дугой, но хладагент держал, климат морозил.  На следующий день (воскресенье) прошерстил интернет, нашёл нужные запчасти и к вечеру с  50м следов ДТП не было видно, в таком виде и проездил полгода, пока бодался со страховой. Эти гады насчитали мне что-то в районе 30т.р. За эти деньги, даже используя б/у запчасти вернуть авто к прежнему виду мне бы не удалось. В итоге после нескольких месяцев судебных разбирательств отсудил 80т.р., добавил немного личных средств, прикупил бампер, капот (восстанавливать помятые принципиально не хотел) и прочую мелочь и…. покрасил полностью своего коня, чтобы глаз радовался)). Покраска, само собой, никак себя не оправдывала, особенно при продаже, просто мне так захотелось. После этого наступило такое состояние, что делать с машиной ничего не надо было или наоборот надоело, не знаю… В общем, продал и купил свою давнюю мечту – Opel Insignia, в кредит, ага))
ЗЫ Писал отзыв в несколько присестов, поэтому каждый раз терял нить повествования Прошу не пинать за присутствующий сумбур и местами скомканность информации.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Т.к. в основную часть можно залить только 10 фото, добавляю в качестве дополнения. На фото встречи клуба омегаводов, Омега в крыму и Медвед.

, пробег 100 000 км   

Всем привет!

Не помню уже что писал в основном отзыве про Инсигнию и прочие вёдра, тут хочу сообщить, что я снова пересел на Омегу, по финансовым соображениям, конечно же. Квартирный вопрос важнее автомобильного, да и прикипел я к Омеге, что ни говори.

Значицо, синюю Омежку я променял на новую дизельную Синьку из салона. И всё бы ничего, но жизнь такая штука, что иногда поворачивается к нам не тем местом, каким хотелось бы, короче Синьку пришлось продать. Про неё тут ничего не писал, т.к. машина новая, хлопот не доставляла, тюненхом её не мучил, а значит и писать не о чем....

, пробег 345 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Omega, 1999
4.2
25111
Opel Omega, 1999
Stays, Светлогорск
Opel Omega, 1995
4.9
73070
Opel Omega, 1995
Tohin, Санкт-Петербург
Opel Omega, 1996
4.8
15434
Opel Omega, 1996
Сергей, Шахты
Opel Omega, 1999
4.0
7644
Opel Omega, 1999
Георгий, Краснодар
Opel Omega, 2000
4.6
11849
Opel Omega, 2000
Виктор , Невинномысск
Opel Omega, 2003
4.8
7621
Opel Omega, 2003
13717776, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Пермь
Сообщений: 27
Отличная машина, очень нравятся автомобили тех лет. Удачи в эксплутации!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
42
1
Ответить
    
курск
Сообщений: 35
Ни че так, хоть и сумбурно. 5.
12
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Инсигния уступает этой Омеге, кроме года выпуска
29
1
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 146
Не осилил.
8
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
хорошая машинка. а кредит это добро
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
5
Ответить
    
Сообщений: 43243
Омега всегда хороша, даже 80х годов !
Ipsum
25
 
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 187
пятерочка
Мой отзыв: Toyota Carina 1989
8
 
Ответить
  
Сообщений: 279
pavel559:
Инсигния уступает этой Омеге, кроме года выпуска
уступает только простором салона
Мой отзыв: Opel Astra 2010
2
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103481
Самое верхнее фото- на Т-корону похож.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
6
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
pavel559:
Инсигния уступает этой Омеге, кроме года выпуска
Не могу не согласиться. Была бы Омега года так хотя бы 06-07, ездил бы и ездил. Аотзыв про инсигнию, думаю будет отдельный. Совершенно точно она намного жестче и шумнее, в остальном разница не так ощутима.
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
6
2
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1310
Удачно выхватил +5
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Отличная машина,5. Была Омега В дорестайл,94 г, большой комфортный автомобиль.
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Лаймонд:
Омега всегда хороша, даже 80х годов !
То , что на фото 90х))
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
VasMan:
То , что на фото 90х))
Точно,как у автора отзыва)
6
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
VasMan:
То , что на фото 90х))
я бы даже сказал 00-х, ибо рестайл, как у меня) бампер колхоз жуткий
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Симпатичная машинка.И цвет ей идёт.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!
7
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3212
счетчик одометра на барабанчиках в 2003-м году - это сильно. Хлеще только кассетная магнитола на Ауди А4 в 2006-м (у меня) :))) А так молодец, пять. Задний привод да на палке, да без электронных ошейников - мечта дристера ))).
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
отличный отзыв и машина! 5!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Букаф многа! )) Но осилил, 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
5
 
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 275
Читал тоже с перерывами.Не все понял,но 5ку поставил!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Carozeria:
Самое верхнее фото- на Т-корону похож.
Додумался же с чем сравнить....
3
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103481
Carozeria:
Самое верхнее фото- на Т-корону похож.
N7:
Додумался же с чем сравнить....
Я не сравниваю, я написал- "похожа".
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103481
N7:
Додумался же с чем сравнить....
А даже и сравнить- Коронушка выше её.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
20
Ответить
    
Сообщений: 43243
VasMan:
То , что на фото 90х))
не говорил что на фото 80х годов.
это да))
Ipsum
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
отмазки вобщем поперли ))
Carozeria:
Я не сравниваю, я написал- "похожа".
Лаймонд:
не говорил что на фото 80х годов.
это да))
Ipsum
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Carozeria:
А даже и сравнить- Коронушка выше её.
Коронушка на максимальной высоте. Вон, по телеку мужика показывают,-из космоса с парашютом прыгнул.
9
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
N7:
Коронушка на максимальной высоте. Вон, по телеку мужика показывают,-из космоса с парашютом прыгнул.
РедБулла напился вот и дуреет ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
Yеti:
счетчик одометра на барабанчиках в 2003-м году - это сильно..
Дело в том, что машина эта выпускается с 1994г., в 99г. провели небольшой фейслифтинг (рестайлинг), чуть изменилась внешне и интерьер, сменили гамму двигателей, но в основном машина конструкции начала 90-х))) В 2003г у Опеля уже имелись современные с технологической точки зрения авто, построенные по другим технологиям.
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хороший опель и салон уютный
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отличный отзыв 5!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
предпоследняя фотка в поле зачёт!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 15
Автор, а что за монитор между рулём и центральной панелью поясни?
Хреново на душе, от того что нет Порше.
Toyota FunCargo 2003
2
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Опели тех лет - отличные машины, а особенно рестайлинговая Омега. Бизнес класс. Салон у нее очень качественный. Я владел Вектрой Б 3 года (без проблем), сейчас 2 месяца как купил Ниссан Примера Р-12 Автомат 2007 года. Тоже по своему хорошая машина. Но если бы Опелек Вектра Б выпускался бы в 2006-07 годах взял бы опять. Круче тачки за свои бабки и наличие фарша нет. (Вектра С - уже не то....) Японцы отличные машины, но все таки немцы лучше абсолютно во всем.
Ezhik45:
Автор, а что за монитор между рулём и центральной панелью поясни?
Это дисплейчик бортового компьютера. Очень удобная весчь.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
16
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
предпоследнии фото очень хороши
5
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Вот читаю, кто хает кто что, а машинка понравилась и хочу купить в декабре. Покупать планирую в Санкт - Петербурге.

Сам на VW Vento езжу пробег более 550 000 км ))) Менял, ВВ провода, раз свечи, ну масло и фильтры само собой и колодки. А еще шрус правый, но более не чего и АКПП автомат, зимой такой топки на рыбалку ей давал, и все устраивает.

Скажите стоит ли брать и реально найти стоящий авто ?
Мой отзыв: BMW 5-Series 1993
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
Drafter1:
Вот читаю, кто хает кто что, а машинка понравилась и хочу купить в декабре. Покупать планирую в Санкт - Петербурге.
Сам на VW Vento езжу пробег более 550 000 км ))) Менял, ВВ провода, раз свечи, ну масло и фильтры само собой и колодки. А еще шрус правый, но более не чего и АКПП автомат, зимой такой топки на рыбалку ей давал, и все устраивает.
Скажите стоит ли брать и реально найти стоящий авто ?
Ну как, купил? Только сейчас комментарий прочитал, но всё равно отвечу - живую найти крайне сложно и цена тут зачастую не показатель, поэтому выбирать надо тщательнее, а вкладывать придётся в любую 100%, но вопрос сколько и как долго.
3
 
Ответить
   
самара
Сообщений: 22
зачетный аппарат.мягкий и комфортный.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 784
А это Ваня немцы
2
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
АВТОРУ 5...Сам никогда особо опельне любил и не доверял...Ездил 5 лет на Мондео 2000 г..1.8 диз.. Ивот не так давно Купил Омега 1998г. 2.5 Дизель...До сих пор удивлён комфорту и размерам..Железо ...Салон...Не ожиданно всё нравится..Хотя пробег ОООЧЕНЬ большой 336 тыщ..

Автору удачи и добовлять..Если можно ссылку на клуб Омеговодов..В скоре надеюсь добавить свои впечатления на сайте
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
2
 
Ответить
Евгений
Кисловодск
А подскажите друзья, Опель Омега В, 2,2 2000- года, в идеальном состоянии (т.е вложений не требует, пробег 195, и за 350 тыс. - это нормально?
2
 
Ответить
Чугунов Илья Игоревич
Москва
Евгений:
А подскажите друзья, Опель Омега В, 2,2 2000- года, в идеальном состоянии (т.е вложений не требует, пробег 195, и за 350 тыс. - это нормально?
1. Омег в идеальном состоянии не бывает.
2. Цена просто нереалная даже для идеальной омеги.
Это я как владелец 3-х омег говорю и ещё 3 у родственников.
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
ЗЫ Предыдущее сообщение от меня)
 
1
Ответить
Евгений
Кисловодск
А за сколько такую взять можно?
1
 
Ответить
Чугунов Илья Игоревич
Москва
Евгений:
А за сколько такую взять можно?
Ну, если внешне и впрямь идеальна, т.е. целые двери по низу, пороги, задние арки, передние лонжероны и не была завязана в узел, то 300 это край для 2000г, а вообще от 200 до 250. Ты ссылку кинь хоть на объяву, оценю.
3
 
Ответить
13253261
Салехард
Евгений
А подскажите друзья, Опель Омега В, 2,2 2000- года, в идеальном состоянии (т.е вложений не требует, пробег 195, и за 350 тыс. - это нормально?
это отлично бери и не дрейфь
1
1
Ответить
13253261
Салехард
Чугунов Илья Игоревич
Евгений:А подскажите друзья, Опель Омега В, 2,2 2000- года, в идеальном состоянии (т.е вложений не требует, пробег 195, и за 350 тыс. - это нормально?1. Омег в идеальном состоянии не бывает. 2. Цена просто...
я вот не пойму одного мужики? почему многие пишут тут про какие то идеалы ? я вам так скажу ! омега очень и очень крепкая и очень надежная машина! на моем опыте было достаточно авто - тоета вечная проблема салендблоки и регуляторы vvti - лямды -асамое опасное шаровые передних рычагов! мерен- проводка и извесный мондраж двс! бмв тут аообще извечная делема всяческтх датчиков ,шланчиков и всего прочего! ниссан проглоты и глюки электроники, масложер! на опеле за 250 ты.км менял только передние сайленды рычагов, прокладку кл крвшки и мамла фильтра и все а вытут всякую ерунду пишите !!!
1
 
Ответить
13253261
Салехард
Евгений
А за сколько такую взять можно?
300 как минимум что бы там ничего не делать долгое время! а за 180 не реально взять автомобиль без вливания денег ,могу сказать однозначно как минимум 100 еще попросит такое аато в ближайшее время !!!
1
 
Ответить
13253261
Салехард
Чугунов Илья Игоревич
Евгений:
А за сколько такую взять можно?
Ну, если внешне и впрямь идеальна, т.е. целые двери по низу, пороги, задние арки, передние лонжероны и не была завязана в узел, то 300 это край для 2000г, а вообще от 200 до 250. Ты ссылку кинь хоть на объяву, оценю.
250 это маловато для автомобиля такого года минимум 280 как минимум! и не будте так беспечны и наивны!!!
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
Вы, судя по всему, пытаетесь продать Омегу, но реалии таковы, что сейчас красная цена рестайлу ООБ 150-200тр, за особо сохранившийся екемпляр можно дать 250-300 (таких на рынке нет). А вам удачи в продаже)
 
1
Ответить
13253261
Салехард
Astranaft
Вы, судя по всему, пытаетесь продать Омегу, но реалии таковы, что сейчас красная цена рестайлу ООБ 150-200тр, за особо сохранившийся екемпляр можно дать 250-300 (таких на рынке нет). А вам удачи в продаже)
такой как есть у меня на северах!
 
 
Ответить
13253261
Салехард
а за 150 это будет тухлое гнилое ведро после московских дорог и наездников !
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
13253261
а за 150 это будет тухлое гнилое ведро после московских дорог и наездников !
Вы не поверите, но за 300 будет тоже самое, только в 2 раза дороже)
 
1
Ответить
13253261
Салехард
это говорят москвичи на московских трассах а не в северной части страны где соль и химию как не странно но не сыпят вообще
1
 
Ответить
13253261
Салехард
это вам так на всякий случай для познания и дальнейших размышлений по этому поводу где как и что
1
 
Ответить
13253261
Салехард
вы были бы очень удивлены этому факту что на северах автомобили не гниют я говорю за ямал- не за хмао и тюмень а именно за ямал
1
 
Ответить
13253261
Салехард
лично я никогда в жизни не поеду за автомобилем в москву однозначно
1
 
Ответить
13253261
Салехард
и я с продажей не спешу вообще купят купят нет нет у меня три автомобиля и еще скажу вам один секрет я все чаще и чаще подумываю продать 3 х летнюю тоету ведро это версо - а опелек так стоит просто на продаже к лету не купят тогда уберу вообще и начну внедрять в него черную кожу и альтернативную оптику ну и все такое 2 дин магнитолу и подголовники с мониторами так что уважаемый я особо никого не уговариваю и тем более не спешу вернее вообще не спешу
 
 
Ответить
13253261
Салехард
и вообще я думаю что такой экземпляр как у меня надо еще поискать как говориться- такая корова нужна самому так что пожалуй просто оставлю его себе и сниму с продажи
1
 
Ответить
13253261
Салехард
Astranaft
Вы не поверите, но за 300 будет тоже самое, только в 2 раза дороже)
Ну поищите дешевли и в живом виде без вложений за 150)) а я на это посмотрю)) удачи всем в поиске живого опелька за 150 ))) я то точно знаю сколько и чего стоит такое авто ! Сам в свое вложил 100 ку сделал полную капиталку двс и полностью всей ходовой плюс перебрал все старое на новое в генераторе так же естественно все масла фильтра и жижи ! И ставил все дорогое не дешевку кареймкую или китайскую все его родное немецкое и от GM компани ! Теперь проходит еще все 300 штук км !!! Только скупой и халявщик платит дважды !!! Проверено временем !!!!
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 450
13253261
Ну поищите дешевли и в живом виде без вложений за 150)) а я на это посмотрю)) удачи всем в поиске живого опелька за 150 ))) я то точно знаю сколько и чего стоит такое авто ! Сам в свое вложил 100 ку сделал...
Вы кажется меня совсем не слышите или не хотите слышать. Я, как владелец 5 Омег в прошлом, знаю о чем говорю. Сейчас на рынке живых почти нет. Если у кого-то есть такая в собственности, он её вряд ли продаст, а если и решит продать, то никто ему 300 не заплатит, ибо вкладывать всё равно придется, просто чуть меньше. Вообще речь была о том, что в большинстве случаев (конкретно относительно Омеги) состояние авто за 150 и за 300 отличаться будет не сильно, главное только чтобы кузов был в порядке. Поэтому лучше взять Омегу за 150 и вложить в неё 100, в такой машине будешь уверен, чем купить за 300 и рано или поздно вложить в неё всё те же 100, а их надо будет вложить) Лично я бы купил идеальный аппарат и за 300 сейчас для себя, но поверьте, таких в продаже нет, хорошо, если они остались в природе (в России). Свою последнюю продал в феврале 2017 за 280 и считаю это большой удачей, почти по верху рынка.
 
1
Ответить
13253261
Салехард
Astranaft
Вы кажется меня совсем не слышите или не хотите слышать. Я, как владелец 5 Омег в прошлом, знаю о чем говорю. Сейчас на рынке живых почти нет. Если у кого-то есть такая в собственности, он её вряд ли продаст,...
Так я же вам и написал мой живой полностью по кузову так как машина северная соли у нас нет а химии тем более у нас тут табу на эти химикаты ! Плюс полная капиталка всей машины. Все делал для себя полностью от и до ! Ну да ладно к чему споры! Я тут подумал и решил что все что я вложил в авто и продав даже за 300 т я лучшего варианта без вложений не найду однозначно! И машинку свою снял с продажи пусть лучше мне служит верой и правдой !
 
 
Ответить
13253261
Салехард
13253261
Так я же вам и написал мой живой полностью по кузову так как машина северная соли у нас нет а химии тем более у нас тут табу на эти химикаты ! Плюс полная капиталка всей машины. Все делал для себя полностью...
Тем более времена опять наступили смутные ! Не знаешь чего дальше ждать от нашего правительства ! А живое авто найти очень сложно без вложений ! Вот и я прикинул тут что к чему и решил оставить ухоженный и живой экземпляр себе. Чем искать что то не понятное где то ! Налога нет полная капиталка всего кузов полностью.живой. большая крепкая теплая и мягкая что еще надо ! Жаль что таких автомобилей уже не делают !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 2003 в России


Добавить отзыв