Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Опять омега

Opel Omega 2003

, Москва
Пробег: 345 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

Не помню уже что писал в основном отзыве про Инсигнию и прочие вёдра, тут хочу сообщить, что я снова пересел на Омегу, по финансовым соображениям, конечно же. Квартирный вопрос важнее автомобильного, да и прикипел я к Омеге, что ни говори.

Значицо, синюю Омежку я променял на новую дизельную Синьку из салона. И всё бы ничего, но жизнь такая штука, что иногда поворачивается к нам не тем местом, каким хотелось бы, короче Синьку пришлось продать. Про неё тут ничего не писал, т.к. машина новая, хлопот не доставляла, тюненхом её не мучил, а значит и писать не о чем. Но, справедливости ради, отмечу, что машина меня полностью устраивала, особенно своими ездовыми характеристиками (двигатель дизель 2,0л 160лс), кое в чём проигрывала Омеге, но это простительно машине классом ниже. Так же промолчу о том, насколько я угорел при продаже полугодовалой машины… на то были веские причины, кто живёт с тёщей, поймёт меня))) Отошел от темы что-то.

Дело было так: после продажи Синьки оставалось у меня на кармане чуть больше 100т.р. и их надо было как-то с достоинством потратить на авто. Сами понимаете, ничего достойного за такую сумму не выйдет, поэтому я решил привести в божеский вид тёщину ниву (www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/retpoloer/) и кататься на ней до лучших времён, многое даже успел сделать, что-то наполовину, ещё больше было в планах (деньги то тратить надо), но при этом не переставал мониторить авто.ру на предмет Омег до 150т.р., пару раз даже ездил на смотрины — такие дрова ещё поискать надо. Мониторил каждый день почти круглосуточно но самое сладкое предложение упустил… почти))) Как-то утречком один знакомый кидает мне ссылку в аську на объяву о продаже рестайла 2,2 за 120т.р. с "убитым мотором". У товарища на то был свой интерес, а я сразу же кинулся звонить продавцу и забиваться на смотрины, в итоге оказался первым. Пока шли к месту стоянки авто с хозяином, звонки ему так и сыпались. Народ спрашивал "бита, крашена, что с мотором?". Ага, не бита, 10-летняя машина, с пробегом за 300к.км, как же…наивные. Хозяин так им и отвечал: "бита, пару раз даже в тотал", и разговор как-то резко прекращался)) Но меня это не останавливало, я не ищу лёгких путей. Тем более, рассуждал я, лучше взять убитый рестайл за 120, но честный, чем непонятный, не менее убитый, да ещё не нравящийся мне внешне дорестайл. Дошли таки до машины — кузов внешне бодренький, краска везде свежая, всегда всё делалось у официалов, как положено, на стапеле и т.д. Мотор на месте, голова снята, во втором цилиндре огромный задир — вылез поршневой палец. И это через 50т.км после капиталки у этих же самых официалов, то то они рассказывали предыдущему о хозяину о плохом бензине и т.д. Представьте — заправились вы плохим бензином, а у вас царапина в блоке образовалась, ровная такая глубиной 1,5мм))) Мне на всё это было наплевать, т.к. я знал где взять запчасти и как это всё починить весьма бюджетно и на крайняк можно было тупо машину перепродать. Ещё продавец упоминал о неисправности АКПП, я даже не вникал в подробности, если что, решил, поставлю механику. В общем, однозначно БЕРУ! Но не всё так просто оказалось — машина была оформлена на юрлицо, да ещё на государственное, продавец сразу сказал, что ждать продажи не меньше месяца, а по факту вышло 1,5. Как же долго и тяжко они шли… предоплату он ни в какую не брал и у меня, соответственно, не было никаких гарантий, что машина именно за мной, но всё обошлось — на третий день удалось заставить его снять машину с продажи, недели через три была информация, что машина моя на 99%. А у меня к этому времени уже был куплен новый блок ДВС под расточку в 2,3л, комплект поршней и много чего ещё. Эпопея с покупкой/оформлением заслуживает отдельной записи, и так уже много тут понаписал, главное, что ценой миллионов нервных клеток, невероятных усилий и 110т.р. Омега стала моей. Один хороший одноклубник помог с эвакуатором, знакомые на разборе помогли достать и разобрать старый мотор, ну и товарищ, скинувший мне сцыль на объяву, сделал главное — собрал новый мотор, поставил его на место и завёл. Я конечно, тоже в этом принимал непосредственное участие, но больше как-то путался под ногами и занимался фигнёй пока маэстро творил. Устал писать.

...

Было это всё в апреле 2013 года, воспоминания и большую часть текста почерпнул из своей же записи в БЖ на Драйв2.

Не буду изобретать велосипед и о текущем состоянии дел так же скопирую сюда запись из БЖ Драйв2:

"Ничего интересного с машиной не делается, только плановые и внеплановые ремонты и обслуживание. На эту запись подтолкнули попавшиеся под руку чеки на запчасти и работы. К слову, я их перестал собирать ещё летом но уже к тому времени пачка скопилась приличная.

Что имеем:

— установка мотора ~35 000р

— замена коробки ~ 15 000р

— колёса летние = 28 000р

— мафон = 8 000р

— по чекам на запчасти (Экзист, Жебрунова, сервисы) = 45 000р

— не учтённые расходы ~ 15 000

ИТОГО: 146 000 рублей

Недёшево Омега обходится… почти 15-ка, а конца и края не видно)))

С учётом того за сколько мне эта машина досталась всё не так уж печально, т.к. по моему мнению примерно такие же вложения (за минусом мотора и коробки, возможно) пришлось бы сделать в любую Омегу, пусть и позиционирующуюся, как идеальную и купленную за 250+ тыс рублей. А я на данный момент имею весьма неплохой, в техническом плане, аппарат. Затраты существенно снизились, многое сделано и не потребует внимания в ближайшее время. Проблемы в основном кузовные, но решать их не буду, не имеет смысла. По технической части необходимо: устранить течь масла из под клапанной крышки, выяснить куда девается антифриз (не в мотор точно), заменить один шланг ГУРа, заменить заднюю ступицу, отремонтировать отверстия под шпилькы выпускного коллектора в ГБЦ.

Из интересного, неописанного здесь:

— традиционно установлен Traction Control

— установлен круиз

— заменена АКПП на контрактную

— заменён весь выхлоп, включаю приёмную трубу с катализатором (поставил новый)

— установлена 2DIN магнитола

— Омего свозила нас в Крым и обратно на мертвой коробке, не подведя ни разу.

— пройдено с момента покупки ~ 25 000км

Больше мыслей нет, может вскоре ещё что-нить напишу, всем УДАЧИ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Omega 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром