С данным экземпляром немецкого автопрома расстался давно, но чувства к ней до сих пор не угасли. =)) вот и решил написать о Омежке пару слов.
Opel Omega B 1996 г.в., двигатель 2500 см.куб, 170 л.с.
Собственно, дело было вечером, делать было нечего. Денег в кармане всего 150 тыр, нужно купить машину. Ну и как положено штурмую инет. Для себя точно решил. что машину буду покупать в Белоруссии на их номерах. Т.к. освобождаюсь от уплаты налогов, да и на камеры, пасущие скорость, чхал =)) Плюс, с учётом финансов в Питере нормальное авто за эти деньги не купишь. Там реально машины поживее. Нахожу свою будущую красотку, звоню, еду....
Её я смотрел единственную, ну, и как говорится - это была любовь с первого взгляда. Можете ржать, но это реально была любовь!!! =)) За эти деньги я мог только интрижку с каким-нить ТАЗом здесь закрутить, а оно мне как бе и нахер не надо =))
Комплектация "практически всё", за исключением кожи, люка и автомата. Что одно, что другое, что третье для меня не является огромным плюсом в выборе авто. Про автомат вообще молчу, скорее это минус, тем более у авто со столь почтенным возрастом. Но не смотря на годы внутри всё достойно не затёрто, не зацарапано и нигде не порвано. Добротного качества велюр (для меня лучше кожи, с велюром есть такое ощущение, что как будто дома на диване). Неплохого качество пластиковые детали вместе с приборной панелью. Что удивило, так отсутсвие всяких сверчков, скрипов... (стонов, криков и прочей хни... =))) ). Видимо в те года больше старались спуская авто со штапелей на дороги =))
Постараюсь излагать всё по порядку.
Салон.
Очень просторный, что спереди, что сзади. Всё сделано из качественных материалов (для любителей ехидничать - не забывайте, что машина 96 года, соответсвенно внешний вид саллона говорит о том, что действительно все качественно. т.к. ничего не ушатано, хозяев за это время у неё думаю было очень много!!!) Очень порадовал тоннель между водителем и пассажиром. Широкий и высокий. Т.е. за коленки никого цепляешь когда маслаешь палкой. Ну ладно, если постоянно пассажиры девчули, но мужичков как-то не комильфо за колени мацать =))) Я не фанат всяких ящищков для мелочи. Так что считаю, что в ней было достаточно разных отделений для хлама: подлокотник, бардачок (не самый вместительный), ну и полочки на дверях, я хз как их правильно назвать.
Шумоизоляция на достойном уровне. Могу сказать, что в разы лучше чем у многих современных авто. Хотя. сравнивать наверно не объективно будет. Если сравнивать с одноклассниками, то там всё в норме будет, собственно как и цена, тож в норме =)). Может мне повезло, и я действительно взял очень живой вариант, но никаких вибраций, шумов и прочей ерунды не было.
Могу ещё отметить удобные кресла. Всякие там поясничные подпоры и прочая лобуда позволяет чувствовать себя очень комфортно. Отметил для себя, когда гнал машину из Минска (800 км) Ничего не затекло, седалище не стало квадратным. Вышел из машины, как будто и не ехал.
Кайфушки.
Всё электро, кроме переднего пассажирского сиденья. Раздельный климат, бортовой компьютер со стандартным набором инфы (расход моментальный, средний, средняя скорость передвижения, секундомер (не знаю зачем он), остаток километров до опустошения бака). Что опять удивило, что вся электрика работала как швейцарские часы.
Подвеска.
Не сказал бы что мягкая, но и жёсткой не назвал бы. При движении радует, что не валкая, ямки - кочки хавает глухо. Для меня показатель хорошести, как ты себя ощущаешь на дороге с покрытием стиральная доска. Так вот, на Омежке тряски и сильных вибраций не ощущается. Только слышны частые глухие звуки работающей подвесочки. За счёт не высокого клиренска в поворотах кренов почти нет. Но, проезжая полицейские, частенько задеваешь пузом. Да и вообще, за счёт длинны авто и низкой посадки, не всегда удается беспрепятсвенно передвигаться. Например При въезде на паркинг с крутым подъёмом обязательно чирканёшь пузом на стыке уклона и ровной поверхности. Это её единственный минус.
Двигатель.
Движок оооогонь =))) Не смотря на массу машины, очень, даже очень неплохая динамика. Не замерял сколько до сотни, но думаю не больше 10 секунд. Гонялся со всякими разными авто, как правило Омежка выстреливала лучше других. Но! Тянуть она начинает только после 3500 об.мин. До этого очень задумчива. Если пулять с места и до красного раскручивать, то как ракета =)) Шесть горшков и 170 пародистых немецких скакунов не давали ос себе забыть. Например на Кольце (КАД) при скорости 160 нажимаешь педаль в пол и тебя не сильно, но вжимает в сидуху. До 190 разгоняет уверенно, потом начинает думать, а надо ли больше =)) Максимум делал 210, но с учётом коллейности на КАДе больше было страшно. Да и вообще, больше 150 нах не надо!
На трассе всё норм. Никаких запасов делать не надо. Скинул на четвёртую, и через несколько секунд на спидометре 140, а фуры далеко позади =))
Из недостатков двигателя стоит отметить расход масла. Реально жрёт. На 10 тык два литра стабильно. Плюс на этих движках 2,5 литра есть болячка. Выдавливает масло, и агрегат всегда немного мокрый, но это норм, это особенность данных двигателей.
Вот как бе и всё. Если кого что интересует, отвечу в комментах. Старался ничего не упустить.