Отзыв автовладельца Opel Omega 1996

Опель Омега 1996 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
39273
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.6
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,3 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
С данным экземпляром немецкого автопрома расстался давно, но чувства к ней до сих пор не угасли. =)) вот и решил написать о Омежке пару слов.

Opel Omega B 1996 г.в., двигатель 2500 см.куб, 170 л.с.
Собственно, дело было вечером, делать было нечего. Денег в кармане всего 150 тыр, нужно купить машину. Ну и как положено штурмую инет. Для себя точно решил. что машину буду покупать в Белоруссии на их номерах. Т.к. освобождаюсь от уплаты налогов, да и на камеры, пасущие скорость, чхал =)) Плюс, с учётом финансов в Питере нормальное авто за эти деньги не купишь. Там реально машины поживее. Нахожу свою будущую красотку, звоню, еду....
Её я смотрел единственную, ну, и как говорится -  это была любовь с первого взгляда. Можете ржать, но это реально была любовь!!! =)) За эти деньги я мог только интрижку с каким-нить ТАЗом здесь закрутить, а оно мне как бе и нахер не надо =))
Комплектация "практически всё", за исключением кожи, люка и автомата. Что одно, что другое, что третье для меня не является огромным плюсом в выборе авто. Про автомат вообще молчу, скорее это минус, тем более у авто со столь почтенным возрастом. Но не смотря на годы внутри всё достойно не затёрто, не зацарапано и нигде не порвано. Добротного качества велюр (для меня лучше кожи, с велюром есть такое ощущение, что как будто дома на диване). Неплохого качество пластиковые детали вместе с приборной панелью. Что удивило, так отсутсвие всяких сверчков, скрипов... (стонов, криков и прочей хни... =))) ). Видимо в те года больше старались спуская авто со штапелей на дороги =))

Постараюсь излагать всё по порядку.

Салон.

Очень просторный, что спереди, что сзади. Всё сделано из качественных материалов (для любителей ехидничать - не забывайте, что машина 96 года, соответсвенно внешний вид саллона говорит о том, что действительно все качественно. т.к. ничего не ушатано, хозяев за это время у неё думаю было очень много!!!) Очень порадовал тоннель между водителем и пассажиром. Широкий и высокий. Т.е.  за коленки никого цепляешь когда маслаешь палкой. Ну ладно, если постоянно пассажиры девчули, но мужичков как-то не комильфо за колени мацать =))) Я не фанат всяких ящищков для мелочи. Так что считаю, что в ней было достаточно разных отделений для хлама: подлокотник, бардачок (не самый вместительный), ну и полочки на дверях, я хз как их правильно назвать.
Шумоизоляция на достойном уровне. Могу сказать, что в разы лучше чем у многих современных авто. Хотя. сравнивать наверно не объективно будет. Если сравнивать с одноклассниками, то там всё в норме будет, собственно как и цена, тож в норме =)). Может мне повезло, и я действительно взял очень живой вариант, но никаких вибраций, шумов и прочей ерунды не было.
Могу ещё отметить удобные кресла. Всякие там поясничные подпоры и прочая лобуда позволяет чувствовать себя очень комфортно. Отметил для себя, когда гнал машину из Минска (800 км) Ничего не затекло, седалище не стало квадратным. Вышел из машины, как будто и не ехал.

Кайфушки.

Всё электро, кроме переднего пассажирского сиденья. Раздельный климат, бортовой компьютер со стандартным набором инфы (расход моментальный, средний, средняя скорость передвижения, секундомер (не знаю зачем он), остаток километров до опустошения бака). Что опять удивило, что вся электрика работала как швейцарские часы.

Подвеска.
Не сказал бы что мягкая, но и жёсткой не назвал бы. При движении радует, что не валкая, ямки - кочки хавает глухо. Для меня показатель хорошести, как ты себя ощущаешь на дороге с покрытием стиральная доска. Так вот, на Омежке тряски и сильных вибраций не ощущается. Только слышны частые глухие звуки работающей подвесочки. За счёт не высокого клиренска в поворотах кренов почти нет. Но, проезжая полицейские, частенько задеваешь пузом. Да и вообще, за счёт длинны авто и низкой посадки, не всегда удается беспрепятсвенно передвигаться. Например При въезде на паркинг  с крутым подъёмом обязательно чирканёшь пузом на стыке уклона и ровной поверхности. Это её единственный минус.

Двигатель.
Движок оооогонь =))) Не смотря на массу машины, очень, даже очень неплохая динамика. Не замерял сколько до сотни, но думаю не больше 10 секунд. Гонялся со всякими разными авто, как правило Омежка выстреливала лучше других. Но! Тянуть она начинает только после 3500 об.мин. До этого очень задумчива. Если пулять с места и до красного раскручивать, то как ракета =)) Шесть горшков и 170 пародистых немецких скакунов не давали ос себе забыть. Например на Кольце (КАД) при скорости 160 нажимаешь педаль в пол и тебя не сильно, но вжимает в сидуху. До 190 разгоняет уверенно, потом начинает думать, а надо ли больше =)) Максимум делал 210, но с учётом коллейности на КАДе больше было страшно. Да и вообще, больше 150 нах не надо!
На трассе всё норм. Никаких запасов делать не надо. Скинул на четвёртую, и через несколько секунд на спидометре 140, а фуры далеко позади =))
Из недостатков двигателя стоит отметить расход масла. Реально жрёт. На 10 тык два литра стабильно. Плюс на этих движках 2,5 литра есть болячка. Выдавливает масло, и агрегат всегда немного мокрый, но это норм, это особенность данных двигателей.

Вот как бе и всё. Если кого что интересует, отвечу в комментах. Старался ничего не упустить.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Omega, 1997
4.4
57946
Opel Omega, 1997
Даниил, Павлодар
Opel Omega, 1996
4.2
65315
Opel Omega, 1996
Виталий, Новороссийск
Opel Omega, 1995
4.9
73473
Opel Omega, 1995
Tohin, Санкт-Петербург
Opel Omega, 1996
4.8
15688
Opel Omega, 1996
Сергей, Шахты
Opel Omega, 1999
4.0
7787
Opel Omega, 1999
Георгий, Краснодар

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Всегда омега нравилась. Много автомобиля, за не много денег.
Почему продал, да ещё и давно???
Я на белорусских номерах стремаюсь брать, это же гимор и как продавать потом???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Yxta:
Всегда омега нравилась. Много автомобиля, за не много денег.
Почему продал, да ещё и давно???
Я на белорусских номерах стремаюсь брать, это же гимор и как продавать потом???
Обновлял авто парк. =)) Взял Nissan Primera P12. Могу сказать. что Омежка в разы лучше была. А гемора с номерами вообще нет. Да и продавать не сложно. Я её отогнал обратно, и меньше чем за день продал. правду у меня там родственники, мне проще. =)
Мой отзыв: Opel Omega 1996
10
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
А так, приезжаешь туда, снимаешь с учёта, ставишь на рынок и за тебя её продают. Ничего сложного.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Авто так себе, но за отзыв 5
5
49
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Бабка в кедах:
А так, приезжаешь туда, снимаешь с учёта, ставишь на рынок и за тебя её продают. Ничего сложного.
Ну если родственники или знакомые, то проблем конечно нет. Желаю удачи.
Сам сейчас Зафиру юзаю с 2,2 в 150 коней. Всё больше и больше нравится.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Ленчiк:
Авто так себе, но за отзыв 5
Спс. На вкус и цвет =))
Yxta:
Ну если родственники или знакомые, то проблем конечно нет. Желаю удачи.
Сам сейчас Зафиру юзаю с 2,2 в 150 коней. Всё больше и больше нравится.
Меня дизайн у Зафиры не впечатляет. хотя опять же на вкус и цвет, а так норм агрегат. У товарища такой же, хлопает в ладоши и радуется =)
8
1
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Ленчiк:
Авто так себе, но за отзыв 5
Ваш легнум зато не так себе
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
28
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Вау! Была у меня такая Омега,отличная машина,большая и комфортная,только 5
9
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ленчiк:
Авто так себе, но за отзыв 5
Ленчик,ты меня извини,но твой Легнум в плане комфорта и даже дизайна просто шарабан))) Омега-очень красивая машина,чувствуются американские веяния..
24
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Всё сделано из качественных материалов (для любителей ехидничать - не забывайте, что машина 96 года, соответсвенно внешний вид саллона говорит о том, что действительно все качественно. т.к. ничего не ушатано, хозяев

Подтверждаю,все материалы отличные,а любителям поехидничать насчёт Опеля надо просто сесть в такой,и вопросы сразу отпадут.
19
1
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 616
gensher 65:
Ленчик,ты меня извини,но твой Легнум в плане комфорта и даже дизайна просто шарабан))) Омега-очень красивая машина,чувствуются американские веяния..
Не надо так резко...
Был владельцем ресталовой Омеги 2001 года и Галанта 1996 г. - и та и та машина достойные и красивые. И салоны у обеих - отличные.
Просто это разные машины. Совсем.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
11
3
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
gensher 65:
Ленчик,ты меня извини,но твой Легнум в плане комфорта и даже дизайна просто шарабан))) Омега-очень красивая машина,чувствуются американские веяния..
у этой омеги даже двигатель был 5.7 315лс и длинна почти 5 метров, так что Америкой действительно пахнет..
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
13
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Zoltan70:
Не надо так резко...
Был владельцем ресталовой Омеги 2001 года и Галанта 1996 г. - и та и та машина достойные и красивые. И салоны у обеих - отличные.
Просто это разные машины. Совсем.
Я тоже ездил в Галанте года 95-го,точно не помню..Совершенно разные,вот именно, и эти различия не в пользу Галанта. Особенно в плане интерьера. Я даже хотел купить такой Галант,но купил Омегу. Меня просто развеселило,что Омега-так себе машина..)
13
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
А Омега В рестайл-ещё лучше,там уже и с коррозией всё в порядке,точнее,с "антикоррозией"))
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
[quote=gensher 65]А Омега В рестайл-ещё лучше,там уже и с коррозией всё в порядке,точнее,с "антикоррозией"))[/q uote]
На дорестайле тоже обработка была, но тока после 97 года. О омеге сказать "так себе". могут только те кто действительно не ездил на ней, или взяли ушатанные варианты. Я когда купил, сразу поменял ремни на GM, масло, и сцепление (начало буксовать). Это всё что я сделал за год. И я не сказал бы, что машина использовалась очень аккуратно. предполагаю, что галант у меня разлетелся бы месяца через три.
а на счёт американщиной тянет. Так у кадиллака вроде, была точно такая же модель, не помню как называлась, внешне то же самое что и омега. Да и концерн GM немчурой не назовёшь =))
9
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Бабка в кедах:
На дорестайле тоже обработка была, но тока после 97 года. О омеге сказать "так себе". могут только те кто действительно не ездил на ней, или взяли ушатанные варианты. Я когда купил, сразу поменял ремни на GM, масло, и сцепление (начало буксовать). Это всё что я сделал за год. И я не сказал бы, что машина использовалась очень аккуратно. предполагаю, что галант у меня разлетелся бы месяца через три.
а на счёт американщиной тянет. Так у кадиллака вроде, была точно такая же модель, не помню как называлась, внешне то же самое что и омега. Да и концерн GM немчурой не назовёшь =))
Так я и говорю,Опель уже скоро сто лет под GM-ом ходит,отсюда и дизайнерские решения..)
3
1
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 616
Кстати, если говорить про америку, Омега выпускалась там под названием Кадиллак-Катера.
11
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Точняк, Catera =))
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ну вот,автор,можно сказать,что мы были владельцами Кадиллаков)
4
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Ахахахха =)) Я думаю владельцы Catera, теперь могут говорить с достоинством, что были владельцами Омеги =)))
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Бабка в кедах:
Ахахахха =)) Я думаю владельцы Catera, теперь могут говорить с достоинством, что были владельцами Омеги =)))
Не,для америкосов Кадиллак-это почти икона)) Про Опель и не знают,небось,в основной своей массе..)
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
gensher 65:
Я тоже ездил в Галанте года 95-го,точно не помню..Совершенно разные,вот именно, и эти различия не в пользу Галанта. Особенно в плане интерьера. Я даже хотел купить такой Галант,но купил Омегу. Меня просто развеселило,что Омега-так себе машина..)
Напиши про Марк, мол так себе машина, и потом почитаем коменты сибиряков.
5
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Zoltan70:
Кстати, если говорить про америку, Омега выпускалась там под названием Кадиллак-Катера.
Вранье.
Катера выпускалась не в Америке, а в Германии, на том же самом заводе, что и Омега.
После чего авто импортировали морским путем в США.

Эта кстати, Катера была очередным ГМ-овскоим позорищем типа "Кадиллак", как и 10 годами ранее Симмарон, сделанный на базе Асконы. Продажи обоих с треском провалились.
4
2
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
это все из-за того что опель тоже относится к GM
только опель для европейского рынка
я сам удивился, как у опеля может быть такой движок и размеры в те времена, оказывается что это старый кадиллак)
4
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
Напиши про Марк, мол так себе машина, и потом почитаем коменты сибиряков.
Зачем? Марк-очень хорошая машина.ей бы левый руль..)
A2:
Вранье.
Катера выпускалась не в Америке, а в Германии, на том же самом заводе, что и Омега.
После чего авто импортировали морским путем в США.
Эта кстати, Катера была очередным ГМ-овскоим позорищем типа "Кадиллак", как и 10 годами ранее Симмарон, сделанный на базе Асконы. Продажи обоих с треском провалились.
А2 всё знает,все слушаем А2)) Ещё бы его имя знать,а то,А2,как-то,некультурно)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Хорошая машина . Сам недавно чуть не взял такую, состояние не очень оказалось. Нормальный немец.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Бабке в кедах - только 5. За зачетный ник.
И молодец, что Марка не взяли. Если что.
7
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Америкосы сильно вредные,им Катера,видимо,показалась недостаточно большой и комфортной))) Но насчёт Асконы согласен,нах америкосам Аскона?)))
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
gensher 65:
Америкосы сильно вредные,им Катера,видимо,показалась недостаточно большой и комфортной))) Но насчёт Асконы согласен,нах америкосам Аскона?)))
Они ни то, ни другое не покупали. Потому как понимали, что их накалывают этой кадиллаковской решеткой, за которой скрываются дешевые и примитивные Опели. http://en.wikipedia.org/wiki/C...
5
4
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7425
Тоже омега нравиться.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Хороший отзыв, всё правильно написал) Пузом лежачие протирал из-за просевших пружин, у меня такой проблемы никогда не было, не парясь лазил по бордюрам и бездорожью умеренному
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
A2:
Они ни то, ни другое не покупали. Потому как понимали, что их накалывают этой кадиллаковской решеткой, за которой скрываются дешевые и примитивные Опели. http://en.wikipedia.org/wiki/C...
Омега ничуть не примитивнее основной массы америкосов тех лет,не надо))
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
gensher 65:
Омега ничуть не примитивнее основной массы америкосов тех лет,не надо))
В сравнении с Кадиллаками (под соусом которых ее пытались впаривать в США) она была примитивом.
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Масло жрала из-за убитости МСК, а может и ЦПГ + реально много может просто вытекать из-под клапанных крышек, лечится заменой на люминь от ОВБ
 
1
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
вот америкос тех лет. есть разница? :)
4
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
A2:
В сравнении с Кадиллаками (под соусом которых ее пытались впаривать в США) она была примитивом.
А может,америкосы просто боялись слова Опель?)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
A2:
В сравнении с Кадиллаками (под соусом которых ее пытались впаривать в США) она была примитивом.
абсолютно ничем не отличалась от Кадиллака Катеры, более того у Омеги были комплектации гораздо богаче Катеры, которая шла в одном единственном исполнении (не считая версию спорт на рестайле). По железу полностью идентичны, только 3-х литровый мотор Кадилы заточен соответствующим образом под америкосов, по железу идентичен.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
прикольный
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Shakaloff:
вот америкос тех лет. есть разница? :)
Да есть,конечно,но америкосы на этих фото-это же не все америкосы,какие были..))
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
gensher 65:
А может,америкосы просто боялись слова Опель?)
Всё верно. Ты америкосам скажи ниссан, так они блевать будут дальше чем видят. А вот инфинити совсем другое дело, на нём вроде ездить можно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
gensher 65:
Да есть,конечно,но америкосы на этих фото-это же не все америкосы,какие были..))
На фото по S- классу. От того караси и мерсы тогда скооперировались. Так что сравнение не коректное.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Shakaloff:
вот америкос тех лет. есть разница? :)
Додж Неон,например,гораздо скромнее Катеры по всем параметрам))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Yxta:
Всё верно. Ты америкосам скажи ниссан, так они блевать будут дальше чем видят. А вот инфинити совсем другое дело, на нём вроде ездить можно.
Во-во,им главное-фишка))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Shakaloff:
вот америкос тех лет. есть разница? :)
Это другой класс и цена другая.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Astranaft:
Хороший отзыв, всё правильно написал) Пузом лежачие протирал из-за просевших пружин, у меня такой проблемы никогда не было, не парясь лазил по бордюрам и бездорожью умеренному
Да не, с пружинами всё норм, просто полицейские разные бывают =)))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Бабка в кедах:
Да не, с пружинами всё норм, просто полицейские разные бывают =)))
Сидячие попадались?))
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Бабка в кедах:
Да не, с пружинами всё норм, просто полицейские разные бывают =)))
Скорее всего ещё дело в типе подвески, у меня машина была дилерская специально для России с пакетом для плохих дорог, а ваша скорее всего была пригнана из Германии в Белоруссию, подвеска соответственно обычная
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Astranaft:
Скорее всего ещё дело в типе подвески, у меня машина была дилерская специально для России с пакетом для плохих дорог, а ваша скорее всего была пригнана из Германии в Белоруссию, подвеска соответственно обычная
И у меня была такая,но лежачих не цеплял,даже нестандартных.
1
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
Бабка в кедах:
Некорректно сравнивать второй конкорд омегу. Если посмотреть на первый конкорд, то он просто ужасен!!!
ну вопервых первый конгорд Бог знает каких годов. раньше вашей омеги вышел
во вторых я бы лучше его взял
в третих этот конкорд надо со старым опелем сравнивать
3
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Shakaloff:
вот америкос тех лет. есть разница? :)
Некорректно сранивать второй конкорд и омегу. Как минимум, первый конкорд ужасный, на мой взгляд. Омега поинтересней будет. А второе - ценовая категория разная! И касаемо эти крайслеров. У моих знакомых были такие, и оба плевались.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Shakaloff:
ну вопервых первый конгорд Бог знает каких годов. раньше вашей омеги вышел
во вторых я бы лучше его взял
в третих этот конкорд надо со старым опелем сравнивать
Из этих двух я бы тоже Конкорд взял))
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Shakaloff:
ну вопервых первый конгорд Бог знает каких годов. раньше вашей омеги вышел
во вторых я бы лучше его взял
в третих этот конкорд надо со старым опелем сравнивать
На этих фотках и одна и другая убогие. На первом фото я так понимаю рестайл второго конкорда? Я просто не силён в америкосах. Если рестал, то дорестайловая версия так же убогая! Это моё мнение, и не факт, что оно правильное или наоборот! Что касаемо технического оснащения чем лучше Ваш конкорд????
2
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1396
Люблю читать отзывы, узнавая для себя что-то новое, о чем раньше и не догадывался.
Вот уже и Омега, скучный бюргерский шарабан, на которой даже GM крест поставила, "выстреливает лучше других" каких-то машин...
"Есть многое на свете, друг Горацио..."
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Shakaloff:
ну вопервых первый конгорд Бог знает каких годов. раньше вашей омеги вышелво вторых я бы лучше его взялв третих этот конкорд надо со старым опелем сравнивать
Сравнение неверное.
Конкорд 1 вышел в 1993 г. Омега 1 - в 1986 г. А вот Омега 2 - в 1994 г. Так что сравнивать нужно именно с ней, хотя бы в рамках временных интервалов выпуска.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
A2:
Сравнение неверное.
Конкорд 1 вышел в 1993 г. Омега 1 - в 1986 г. А вот Омега 2 - в 1994 г. Так что сравнивать нужно именно с ней, хотя бы в рамках временных интервалов выпуска.
А2,как всегда,всё обоср..пардон-расставил по своим местам,не дал помечтать))))
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Youri:
Люблю читать отзывы, узнавая для себя что-то новое, о чем раньше и не догадывался.
Вот уже и Омега, скучный бюргерский шарабан, на которой даже GM крест поставила, "выстреливает лучше других" каких-то машин...
"Есть многое на свете, друг Горацио..."
GM уже много на чём крест поставила,не только на Омеге.. Всё течёт,всё меняется,друг Юрий))
2
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 474
A2:
Сравнение неверное.
Конкорд 1 вышел в 1993 г. Омега 1 - в 1986 г. А вот Омега 2 - в 1994 г. Так что сравнивать нужно именно с ней, хотя бы в рамках временных интервалов выпуска.
зато конкорд 2 вышел в 97 году. работа над ошибками так сказать
не знаю. мне даже старый конкорд больше нравится чем сырой опель. у этой машины есть дух
1
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Shakaloff:
зато конкорд 2 вышел в 97 году. работа над ошибками так сказать
не знаю. мне даже старый конкорд больше нравится чем сырой опель. у этой машины есть дух
Ну почему, Омега А-вовсе не сырой автомобиль,для тех лет,и даже для наших недалёких-очень даже гуд,но этот Конкорд,конечно,в разы привлекательнее...)
1
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Youri:
Люблю читать отзывы, узнавая для себя что-то новое, о чем раньше и не догадывался.
Вот уже и Омега, скучный бюргерский шарабан, на которой даже GM крест поставила, "выстреливает лучше других" каких-то машин...
"Есть многое на свете, друг Горацио..."
GM планирует снова запускать в серию новую Омегу.
Например Volvo S6 так же со 170 кобылами отдыхала.
 
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Youri:
Люблю читать отзывы, узнавая для себя что-то новое, о чем раньше и не догадывался.
Вот уже и Омега, скучный бюргерский шарабан, на которой даже GM крест поставила, "выстреливает лучше других" каких-то машин...
"Есть многое на свете, друг Горацио..."
Я уже не гворю о мальчиках на всяких там Крузах, купленных в кредит на сто лет, поверили в себя. Предлагают погоняться, в итоге пыль глотают. Как бы не прискорбно было марководам, и марка я тоже на Омеге драл!
9
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Бабка в кедах:
Я уже не гворю о мальчиках на всяких там Крузах, купленных в кредит на сто лет, поверили в себя. Предлагают погоняться, в итоге пыль глотают. Как бы не прискорбно было марководам, и марка я тоже на Омеге драл!
))) А на Омеге 4,7,я думаю,можно продрать кого хочешь)))
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пардон-5,7,это вообще-ракета..))
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Бабка в кедах:
GM планирует снова запускать в серию новую Омегу.Например Volvo S6 так же со 170 кобылами отдыхала.
Cомнительна сия затея.
Ну если только, как обычно любит делать GM, не возьмут какой-нибудь готовый австралийский Холден или китайский Бьюик, налепят ему на решетку молнию, и будут впаривать в Европе как новую Омегу. :D
2
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
A2:
Cомнительна сия затея.
Ну если только, как обычно любит делать GM, не возьмут какой-нибудь готовый австралийский Холден или китайский Бьюик, налепят ему на решетку молнию, и будут впаривать в Европе как новую Омегу. :D
Как вариант, может быть и так =)) Я надеюсь, что сделают что-то достойное... Ибо их флагман инсигния - без слёз не взглянешь...
 
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Бабка в кедах:
Как вариант, может быть и так =)) Я надеюсь, что сделают что-то достойное... Ибо их флагман инсигния - без слёз не взглянешь...
Омега хороша,пятак за неё)))))))))Ну а Инсигния ещё лучше......
1
 
Ответить
  
астрахань
Сообщений: 8
аффтор обьесни мне не просвещеному если не в тяготь конечно, на литовском учете как ездить?и вообще в чем гемор? мне говорили что только для граждан снг,
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
 
2
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Я тоже как и автор пересел с Опеля (только Вектры) на Ниссанчик Примеру Р12 2007 года. По качеству отделки, эргономике, продуманности, удобству Опель лучше в разы. Но Ниссанчик тоже хорошая машина. Делали бы такие же опели сейчас, купил бы Вектру снова или лучше Омегу. Вектра - это класс Д, а Омега это класс Е. У них много общего (элементы салона, материалы отделки, запчасти общие кое-какие). Омега больше размерами, богаче опциями, дигатели мощнее и.т.д. Немаловажный плюс - это относительно дешевые запчасти на Опели. До покупки Примеры думал купить Вектру-Ц, но это уже не то, смотрел Астру-Н седан, тоже беднеко уже как-то в них и сборка Россия, и поэтому купил Ниссан, и очень доволен: двигатель тихий-тихий, масло не жрет ваще, все жидкости держаться, легко и бодренько ездиет, салон космос, штатная музыка хорошая и.т.д. Но я для себя уяснил четко, что следующая моя машина (лет через 4-5) будет немецкая, наверное Ауди А4. У кореша такая 2007 года. Скажу так... она утрет нос абсолютно любому япошке даже выше классом от Инфинити до Лексуса (я не говорю про мощность, скорость) а по качеству салона, сбитости, эргономике, хотя на первый взгляд салон у нее классический без всяких финтифлюшек, но он супер добротный. Короче немцы рулят!!!!! Но япошки тоже хорошие неприхотливые машины, только цены у них должны быть ниже.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
lgterminator:
Я тоже как и автор пересел с Опеля (только Вектры) на Ниссанчик Примеру Р12 2007 года. По качеству отделки, эргономике, продуманности, удобству Опель лучше в разы. Но Ниссанчик тоже хорошая машина. Делали бы такие же опели сейчас, купил бы Вектру снова или лучше Омегу. Вектра - это класс Д, а Омега это класс Е. У них много общего (элементы салона, материалы отделки, запчасти общие кое-какие). Омега больше размерами, богаче опциями, дигатели мощнее и.т.д. Немаловажный плюс - это относительно дешевые запчасти на Опели. До покупки Примеры думал купить Вектру-Ц, но это уже не то, смотрел Астру-Н седан, тоже беднеко уже как-то в них и сборка Россия, и поэтому купил Ниссан, и очень доволен: двигатель тихий-тихий, масло не жрет ваще, все жидкости держаться, легко и бодренько ездиет, салон космос, штатная музыка хорошая и.т.д. Но я для себя уяснил четко, что следующая моя машина (лет через 4-5) будет немецкая, наверное Ауди А4. У кореша такая 2007 года. Скажу так... она утрет нос абсолютно любому япошке даже выше классом от Инфинити до Лексуса (я не говорю про мощность, скорость) а по качеству салона, сбитости, эргономике, хотя на первый взгляд салон у нее классический без всяких финтифлюшек, но он супер добротный. Короче немцы рулят!!!!! Но япошки тоже хорошие неприхотливые машины, только цены у них должны быть ниже.
На счет тихости двигателя я бы поспорил. Если двигаться с постоянной скоростью, то вполне тихо, но при разгоне орет как потерпевший. Еслиб хоть капельку шумки было в приме, я бы ее назвал вполне добротным авто. Едет нормально для своего двигла, но после 170 кобыл, такое ощущение, что ты немного ущербный =))) Но в целом прима неплохая.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
pashka30:
аффтор обьесни мне не просвещеному если не в тяготь конечно, на литовском учете как ездить?и вообще в чем гемор? мне говорили что только для граждан снг,
Братец, я бы с удовольствием объяснил, но я ездил на белорусском учете =))
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
солидно для своего года выглядит
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
пишите еще
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
я про тихость двигателя имел в виду на холостом ходу. Я уже несколько раз пытался завести заведенную машину. А про его звук на ходу, то его слышно начинает где-то только после 2500-3000 оборотов. Ну а если топить хорошо, то да, орет, но не критично. А так по городу по пробкам, то ваще почти не слышно, приятно урчит. Вобщем у меня 1.8 Автомат, 2007 года. Пока владею 3 месяца, полноценный отзыв напишу через годик.
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
laughs:
пишите еще
Да как–то нечего писать, машина продана, могу только на вопросы теперь отвечать. =)))
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
lgterminator:
я про тихость двигателя имел в виду на холостом ходу. Я уже несколько раз пытался завести заведенную машину. А про его звук на ходу, то его слышно начинает где-то только после 2500-3000 оборотов. Ну а если топить хорошо, то да, орет, но не критично. А так по городу по пробкам, то ваще почти не слышно, приятно урчит. Вобщем у меня 1.8 Автомат, 2007 года. Пока владею 3 месяца, полноценный отзыв напишу через годик.
мне вот что интересно... У меня двигатель 1,6 109 вроде кобыл. Так вот, расход у моей примы 11.3 по компу, по подсчетам примерно так же. На той же омеге при 170 кобылах и 2.5 литровым V6 12,3 литра. При не очень–то задумчивой манере езды. Вопрос, куда пропадает бензин на приме????
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Бабка в кедах:
Да как–то нечего писать, машина продана, могу только на вопросы теперь отвечать. =)))
а че других отзывов не будет? все конец. теперь пешеход на веке?
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять.
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
симпотная машин и салон правильно сделан .
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5407
Shakaloff:
это все из-за того что опель тоже относится к GM
только опель для европейского рынка
я сам удивился, как у опеля может быть такой движок и размеры в те времена, оказывается что это старый кадиллак)
Вы хоть немного углубитесь в тему. Какие моторы и какие автомобили производил Опель в то время. Это Кадиллак Катера перелицованный Опель омега, а не наоборот. Большеобъемные моторы у Опеля были еще до войны. То что GM пытался дыигать европейские модели в штатах говорит о скудности предложений аналогов в то время на местом рынке.
VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5407
gensher 65:
Зачем? Марк-очень хорошая машина.ей бы левый руль..
Так что же не покупаете Марк 2 с левым рулем? В Эмиратах не редкость. Просто нафиг ни кому не надо. Преимущества Марка были в поставках из Японии недорогого среднеразмерного "дивана".
VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
Вот уж не знаю, сколько германского автопрома перепробовал - все машины тяжелые по массе и тяжелые на подъем. Плюс ко всему запчасти стоят немалых денег, в отличие от тех же японцев где по рублю за ведро. Может, конечно, Омега - исключение. Конкретно в омеге не сидел даже ни разу... хотя Вектра - тот ещё тарантас.:)
2
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 264
за отзыв 4,как ОМЕГАВОД добавлю-лучше каравана с мотором 3.0 не встречал.
3
 
Ответить
  
астрахань
Сообщений: 8
Бабка в кедах:
Братец, я бы с удовольствием объяснил, но я ездил на белорусском учете =))
я почему то думал что эт одно и то же
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
laughs:
а че других отзывов не будет? все конец. теперь пешеход на веке?
Primera что-то не вдохновляет на подвиги в эпистолярном жанре =))
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
Бабка в кедах:
мне вот что интересно... У меня двигатель 1,6 109 вроде кобыл. Так вот, расход у моей примы 11.3 по компу, по подсчетам примерно так же. На той же омеге при 170 кобылах и 2.5 литровым V6 12,3 литра. При не очень–то задумчивой манере езды. Вопрос, куда пропадает бензин на приме????
У меня на Примере (116 л.с.) сейчас зимой по городу такой же расход 11.4 (3-4 прогрева в день, плюс маленькие пробеги, плюс пробки), летом расход показывал 10,7 л.с., а Опель (136 л.с.) при тех же условиях показал бы 14-16. Мне вполне 116 ниссановских лошадок хватает, разгоняется плавненько, достаточно бодренько, все равно гонять негде (пробки, светофоры).

Заодно вопрос автору: как поправить видео камеру??? У меня она как-то вниз смотрит, кое-что видно, а четверть экрана черная. Неужели это надо разбирать обивку багажника???
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 18
lgterminator:
Заодно вопрос автору: как поправить видео камеру??? У меня она как-то вниз смотрит, кое-что видно, а четверть экрана черная. Неужели это надо разбирать обивку багажника???
У меня реальный расход на 170 кобылах и 2,5 литра движке на Омеге 12,3 был. С учётом пробок и не экономичной езды...
А по поводу камеры... Тут такая тема =))) Сними рамку от номера и просто прикрути номер без пластмассы, и будет тебе счастье =))) Саморезы всё равно в эти же дырки попадут =)
1
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
Вот почитал Вас, уважаемые Dromовцы, припомнил, как мне удалось поездить (в качестве пассажира) на этом замечательном автомобиле (V = 2.0 L, МКПП) и я пожалел даже, что не пришлось поуправлять им тогда. Даже сейчас встречаются ещё Opel Omega в весьма и весьма достойном состоянии. Вот сей момент изучаю таковой. Как он мне всё-таки по душе!..) -Логика?.. Здравый смысл?.. Практичность, в конце концов!.. - воскликнут многие. Ничтоже сумняшеся отвечу: - Пох, ребятки. Этот автомобиль МНЕ ПО ДУШЕ. Не смотря ни на что. П.С. Будте здоровы. И помните: какая бы ни была езда - главное, чтобы она была безопасной.
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Здоровый корабль..)
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Artoba:
Здоровый корабль..)
Отличный корабль, Саня) Был у меня такой, я там, наверху, писал)
 
 
Ответить
  
Железногорск,Курск
Сообщений: 414
Astranaft:
Масло жрала из-за убитости МСК, а может и ЦПГ + реально много может просто вытекать из-под клапанных крышек, лечится заменой на люминь от ОВБ
ты имел в ввиду опель вектра В?
89207200123
Мои отзывы: Isuzu Aska 1994, Toyota Crown 1993
 
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Мое приветствие. Собираюсь брать опеля 95г 2.5 170 на автомате. Подскажите, на что стоит обращать особое внимание при выборе и покупке. Какие более проблемные узлы и детали у этого авто. Буду благодарен за любую информацию.... Информацию можно писать в моем отзыве https://reviews.drom.ru/volvo/s...
не флуди.. не забанен будешь...
 
 
Ответить
1
Губкинский
Добрый день , собираюсь купить такой аппарат , проблему с теплообменником говорят решили , его убрали и вытащили трубку у токаря и поставили ее за место теплообменника , говорят что проблема решена , плюс говорят что крышки клапанные пластмассовые и с ними проблемы . Что можете от своего опыта рассказать по этим минусам ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 1996 в России


Добавить отзыв