Опель Омега 1995 — отзыв владельца

, Павлодар
31600
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: город от 15, трасса 9 и более л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 3
Ходовые качества: 9
Название: CD я думаю стандартная для 2,5 подогрев сидений круиз автомат
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: серый велюр, чёрная панель!
Салон: 2 подушки безопасности супер велюр))
Кузов: кузов требует вложений до них пока не дошол авто прихотливо!
Ходовая часть: Здесь очень мягкая подвеска и очень низкий дорожный просвет!
Двигатель: Экотек, V6, очень приятное урчание!
Достался этот зверь в очень плачевном состоянии! Была течь антифриза, течь масла и многое другое как оказалось в придачу! Я просто повёлся на цену... Но в итоге имеем очень комфортное авто бизнес класса за не большую цену!
Ну да ладно куплено и уже почти пот деланно. Ценник оказался в 4000 уе. Тут сами думайте, дёшево и сердито. Из вложений последовало перво наперво: замена передних колодок, замена основного радиатора, покупка двух прокладок под клапанные крышки и бесполезна замена их, покупка б у резины японской липы данлуп, сигналка томагавк с авто запуском так как авто в мороз категорично не заводилась!

1. Рассказ о том как я спалил дважды щётки стартера! Купил авто в ноябре хозяин уверял что с запуском в мороз проблем не будет. Кстати акум хоть и производство КЗ, но крутит бодренько и держит заряд не плохо (Барс). Вот значит выхожу я однажды по утру и решил завести своего зверя и бац не тут то было крутит вроде схватывает а толку ноль! Крутил его крутил и плюнул взял свою тойоту корону (на тот момент было 2 машины) и уехал на работу! Далее вечер ещё попытка но без толку. В итоге на галстук и отогревать в боксе. Там то и произошло страшное кручу стартер а он молчит с задумчивым щелчком. На СТО снова галстук. Там начали снимать стартер и чуть не о..уели как его сложно здёрнуть. Вопервых тока подъёмник во вторых нужно ещё и двигло приподнять чтобы эта штучка нам явилась на радость!!! Ценник конечно за снятие сразу подрос! Далее сняли щётки бегу в первый магазин беру похожие ставим и завелась вроде отлегло! Поездив по др СТО услышал что это авто у меня такое не любит холодов и мол помочь тебе парень не чем((( Беру газету объявлений и покупаю самую простую народную сигналку томагавк 9010. Вроде всё путём, но в одно прекрасное утро  не рассчитал с прогревами и снова спалил щётки, так как те что я купил оказались китаем(((1200тг-240р) следующие не пожалев денег взял самые дорогие 1200р.
2. Шино-монтаж! Беру снова кстати газету и ищу б у резину! В итоге подвернулась не дорогая липучка на железных дисках R15. Цена вопроса 36000тг - 7200р. Еду ну думаю щас сэкономлю поставлю железки с резиной а литьё кину в гараж! Приехал и тут началось ставят мне все 4 железки гружу свои баллоны с дисками и! Трогаюсь чтото не то! Выезжаю на асфальт а тут грохот стук УЖАС!!!! Разворот и снова к шиномотажникам кровопийцам! оказалось супорта задевают во время езды! Ах вы ..уки думаю я! а сразу понять нельзя было, но разводят мол надо снова платить и переделывать! Вот вместо 2000тг вышло 4800тг - 400р-880р. Вот где справедливость!
3. И самое страшное в этом авто клапанные крышки!!!! Какой конструктор их придумал, что он удешевил! Как можно было здесь применить пластик! Я бьюсь уже с ними второй месяц без результативно есть трещины на них снаружи но не сквозные. Прочитал несколько форумов, но брать новые или искать от ветры пока рука не поднимается! Вот думаю мож кто подскажет здесь дельным советом!
4. Теплообменник ещё одна слабая часть этих двигунов!!! Блин сколько я уже денег выкинул на масло оно просто вёдрами уходит!!! Лан дело было в том что в антифриз стало попадать мало! Караул просто когда сказали надо менять прокладки под головами! Но почитав форумы нашёл причину поменяли теплообменник и о чудо! Но чудо длилось сутки не более так как давление выкидывало антифриз! масло не поступало а газы! ДА. Чёрт побери замена прокладок! Снова вложения авто начало Дорожать на глазах!
5. Печка! Кто конструировал это авто засунуть бы ему его руки снова в то место откуда они выросли! Потели окошки сильно! и антифриз бежал оттуда откуда не должен! Заказал печку Нильсан. И снова мои форумы! Показываю мастеру на фотках(2й раз, первый был с теплообменником!) и за 10000 тг он ставит мне печь! Вуаля окошки спасены!

Итог мучения невообразимые! Но кайф от вождения авто по трассе, а  работаю по региону, не с чем не сравнить! На данный момент расход масла из за течи крышек составляет где то пол литра в день((( Ща жду помощи от чуда мастера который занимается такими аппаратами. И Жду советов а может и помощи от вас! В целом авто доволен просторный очень комфортный и невероятно ушатанный экземпляр((. Но с божьеми усилиями думаю добьюсь положительного результата!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Omega, 1995
4.9
78758
Opel Omega, 1995
Tohin, Санкт-Петербург
Opel Omega, 1999
4.0
9337
Opel Omega, 1999
Георгий, Краснодар
4803
Opel Omega, 1996
Павел, Новороссийск
Opel Omega, 2000
4.5
3718
Opel Omega, 2000
16763796, Уральск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14131
Корабль.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Омега хороша но года уже не те,а так автор удачи тебе с ней))))))))))))))
22
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Надо же... А с виду - как живой...
Тёплый ламповый джинн.
24
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
на корону похож
GET BIG OR DIE.
4
23
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Трудно тебе будет. Удачи
6
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
машин устал,удачи!
2
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 764
"пот деланно". Улыбнуло!0.5 литра в день! Охренеть! На масле разориться можно!Агрегат явно просится в утиль.Ну а так, автору терпения....в доливе масла...
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
11
8
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Две крутилки с регулировкой температуры на крайней фото - это типа раздельный климат контроль??? не )))
Удачи тебе с этим зверем...
5
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Dromnikov:
Надо же... А с виду - как живой...
У тех кто минусит с воображением проблемы, сзади сбоку, вполне похоже (фото 1,2 для умных).
3
5
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178061
шо там за "теплообменник" ? как на АЭС что ль?)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
3
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Martin77:
шо там за "теплообменник" ? как на АЭС что ль?)))
никогда не видел такую вешь на японках - это теплообменник между ОЖ и моторным маслом. Вероятно двигатели 2.5 и 3.0 на эту машину делались для скоростной работе на автобане, в т.ч. и в качестве полицейской машины, и действительно так она и исползовалась в Европе
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
4
1
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
Приветствую автора, у меня почти такая же, только Кадилак Катера.

Решение проблемы с текущими прокладками между крышкой и головой двигателя подробно описаны на opel-omegа.ru в разделе бензиновые 6 цилинровые двигатели. Я менял прокладки за 4 часа в американском дворе вместе с приятелем - "гаражным мастером" из Бишкека.
Но если сами пластиковые крышки перекошены - то только брать новые. все есть на указанном форуме.

машина полна сюрпризов: может не отжиматься кнопка положения паркинга в рукоятке АКПП - в результате ключ не высосывается из замка. еще раз поставить рукоятку на паркиннг и отжать лепесток вниз до конца.

в жару дает трещину пластиковый клапан ОЖ для печки - он находится за двигателем сверху - менять.

проверить как соединены все маленькие пластиковые трубки - если не герметично - то будут высокие обороты на холостых и расход. в японских двигателях все регулирутся электроникой, здесь - на вакумных трубкам. Вот он настоящий английский двигатель.

текущий радиатор, проблема теплообменника, иногда плохо работает электромоторчик замка двери. ABS блок BOSH дефектный на всех машинах, а также на многих других моделях. Контакты в нем от тряски отходят со временем и блок вырубается - загорится лампа АБС. лечится ремонтом блока мастерами. это только начало.

но есть и приятные вещи: двигатель тянет приятно, звук двигателя отличный и подвеска выглядит неубиваемо. Но про подвеску лучше вы сами расскажите, если ездите по области.

цена на Катеру 1999гв с 66 тыс миль - 1000-1500 долларов в США. И никто не берет. Однокласник Лексус GS300 1999гв пробег 187 тыс миль - 4500 дол. Уходит в течение недели. Это просто для вашей информации. Спор про то, что одни машины лучше чем другие, пожалуйста. не затевайте. Мы и так все об этом знаем.

но тем не менее налаженная отлаженная Омега - приятна, и обладает харизмой. Автор пишите еще, дополняйте отзыв. постарался помочь, чем мог. удачи с машиной!
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
28
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Korablevv:
никогда не видел такую вешь на японках - это теплообменник между ОЖ и моторным маслом. Вероятно двигатели 2.5 и 3.0 на эту машину делались для скоростной работе на автобане, в т.ч. и в качестве полицейской машины, и действительно так она и исползовалась в Европе
Не видел? Посмотри свежие ниссаны: MR20, VQ35 (не уверен), а также V9 и др дизеля.
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Korablevv:
Приветствую автора, у меня почти такая же, только Кадилак Катера.Решение проблемы с текущими прокладками между крышкой и головой двигателя подробно описаны на opel-omegа.ru в разделе бензиновые 6 цилинровые двигатели. Я менял прокладки за 4 часа в американском дворе вместе с приятелем - "гаражным мастером" из Бишкека.Но если сами пластиковые крышки перекошены - то только брать новые. все есть на указанном форуме.машина полна сюрпризов: может не отжиматься кнопка положения паркинга в рукоятке АКПП - в результате ключ не высосывается из замка. еще раз поставить рукоятку на паркиннг и отжать лепесток вниз до конца.в жару дает трещину пластиковый клапан ОЖ для печки - он находится за двигателем сверху - менять.проверить как соединены все маленькие пластиковые трубки - если не герметично - то будут высокие обороты на холостых и расход. в японских двигателях все регулирутся электроникой, здесь - на вакумных трубкам. Вот он настоящий английский двигатель.текущий радиатор, проблема теплообменника, иногда плохо работает электромоторчик замка двери. ABS блок BOSH дефектный на всех машинах, а также на многих других моделях. Контакты в нем от тряски отходят со временем и блок вырубается - загорится лампа АБС. лечится ремонтом блока мастерами. это только начало.но есть и приятные вещи: двигатель тянет приятно, звук двигателя отличный и подвеска выглядит неубиваемо. Но про подвеску лучше вы сами расскажите, если ездите по области.цена на Катеру 1999гв с 66 тыс миль - 1000-1500 долларов в США. И никто не берет. Однокласник Лексус GS300 1999гв пробег 187 тыс миль - 4500 дол. Уходит в течение недели. Это просто для вашей информации. Спор про то, что одни машины лучше чем другие, пожалуйста. не затевайте. Мы и так все об этом знаем.но тем не менее налаженная отлаженная Омега - приятна, и обладает харизмой. Автор пишите еще, дополняйте отзыв. постарался помочь, чем мог. удачи с машиной!
да, вот бы нам цены как в США
8
 
Ответить
  
Shymkent
Сообщений: 15
Мда, Таки хочется сказать. Продай опель- купи машину!!!
4
21
Ответить
Великий Новгород
Сообщений: 1
Помню меняли стартер на бочке,также весело было!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
kovshoff:
Две крутилки с регулировкой температуры на крайней фото - это типа раздельный климат контроль??? не )))
Удачи тебе с этим зверем...
Это раздельная печка. Раздельный климат имеет циферблаты с температурой.
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Течь клапанных крышек решится только заменой их на новые, а ещё лучше на алюминиевые от Опель Вектры Б или Сааба. Теплообменник нужно менять на новый нового образца (~300$). В Омеге главное - кузов, а у тебя я вижу с ним всё в порядке. А ещё она очень не любит колхоза и некачественных запчастей, так что содержание Омеги с V6 в хорошем состоянии дело весьма затратное.
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
в Германии на таких Полицаи на Автобанах преступников ловили ;) именно 2.5л и 3.0л у них были в почёте, на 2.0л Полицаи не ездили

3.0л, а потом 3.2 были самыми отличными двигателями для автобана, от них так быстро не кто не уходил, сам лично видел Полицейскую Омегу с пробегом в 460.000км
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 38
С@м С@мыч:
"пот деланно". Улыбнуло!0.5 литра в день! Охренеть! На масле разориться можно!Агрегат явно просится в утиль.Ну а так, автору терпения....в доливе масла...
Да какой утиль. Снять движку да новую поставить! и всё будет ок.
4
1
Ответить
Павлодар
Сообщений: 1
Всем спасибо ребята!!! Авто было продано, так как дальнейшим мучениям не видел смысла!!! Иван удачи тебе в эксплуатации!!! А сам сейчас на грации 97г гоняю универсал!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Клапанные крышки еще могут течь и по причине забившейся сист. вентиляции картера.
Мой отзыв: Opel Omega 1999
1
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Мое приветствие. Собираюсь брать опеля 95г 2.5 170 на автомате. Подскажите, на что стоит обращать особое внимание при выборе и покупке. Какие более проблемные узлы и детали у этого авто. Буду благодарен за любую информацию....
не флуди.. не забанен будешь...
 
 
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Мое приветствие. Собираюсь брать опеля 95г 2.5 170 на автомате. Подскажите, на что стоит обращать особое внимание при выборе и покупке. Какие более проблемные узлы и детали у этого авто. Буду благодарен за любую информацию.... Информацию можно писать в моем отзыве https://reviews.drom.ru/volvo/s...
не флуди.. не забанен будешь...
 
 
Ответить
петр
Марьянская
перестановка двигателя с опель омега в на опель омега а возможно ли
 
1
Ответить
Виталий
Кропоткин
Astranaft
Течь клапанных крышек решится только заменой их на новые, а ещё лучше на алюминиевые от Опель Вектры Б или Сааба. Теплообменник нужно менять на новый нового образца (~300$). В Омеге главное - кузов, а...
Это точно, колхоз она не любит! Как и другие машины немецкого автопрома. Но к сожалению 99% владельцев Опелем и других машин немецкого автопрома таких годов, это люди типа:"владею иномаркой премиум класса по цене жигулей"! Соответственно и отношение к ним такое. Взять любую немецкую машину из 90, участь после таких собственников печальна! Сам владею Опелем омега б 97 года 3.0 пробег 276 тыщ, восстановление только начинается, а владею уже год.
 
 
Ответить
Виталий
Кропоткин
Stays
Клапанные крышки еще могут течь и по причине забившейся сист. вентиляции картера.
В первую очередь от этого все течи масла и начинаются.
 
 
Ответить
Виталий
Кропоткин
петр
перестановка двигателя с опель омега в на опель омега а возможно ли
А зачем, на омеге а не такой и плохой шестицилиндровые, по крайней мере 3.0! Вспомнить хотя бы омегу а Лотус.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Omega 1995 в России