А вот нашел фото своей первой Омеги, снимал для продажи возле дома, пробег на тот момент составлял около 1 млн. км.! К этому пробегу у нее сгнили задние двери и восстановлению не подлежали. Так же подгнили до сквозных дыр задние арки по кромкам. Жуки в большом кол-ве и по крышке багажника.
Но отмечу еще раз - авто по механической части было полностью исправно, работало все, и электрика в том числе, включая подсветку кнопок стеклоподьемников и люк, который кстати не тек. Думал не особо ликвидный авто - но кинув объявление с ценой, явно превышающей ту, за которую год назад взял - продал через неделю молодым ребятам, которым нужно было по работе иметь авто ну с очень большим багажником....
Подтолкнула к размышлению плановая замена мелочей в передней подвеске. Был стук в ней - в числе некоторых железок, приговоренных к замене, была и одна из шаровых. Ну и ладно - поехал, привез ее. И когда забирал свою Омегу - мастера мне с удивлением говорят - "Да у тебя шаровая стояла заводская, на заклепках еще!". Т.е. она отработала 20 лет(!). Пробег у машины без малого 300 тысяч.
Вот я и задумался... У моей бывшей жены - Опель Астра H, красивая, современная. Сейчас на одометре примерно 105 тыс. (честного пробега, брали в автосалоне)....
Мысли вслух… В данный момент являюсь холостым мужчиной — подумал, а зачем мне древняя Омега? Не понтово как то!.. :)) Сфотографировал свою верную Омегу и думал кинуть в продажу, купить себе что то более серьезное. Бюджет наметил с продажей Опелька в р-не 300-350 тыс. Вначале задумался о мерсе в 211 кузове, нравится мне он очень — дорого, не тяну ни по цене, ни по обслуге. Потом на Вольву-S80 первого поколения- приехал в салон, сел, посмотрел вокруг. Да, круто, но как все портит эко-пластик в салоне, который на авто 2000-х уже по дверям и торпеде облазит....
Зря наверное я писал в предыдущем отзыве, что я ни разу нигде не встал на моей Омеге... За пробег в 100 тыс. км. Как это написал - так сразу и встал... Заглушил, вернулся - а завести уже никак.. Чих-Пых и все, приехали. Эвакуатор - здравствуй Опелевский сервис.. Оказался вино родной еще бензонасос, не выдержал моих поездок на лампочке почти до упора. Сверху был весь ржавый в лучших опелевских традициях.
Но я не об этом. Собираюсь через три недели обкатать Опелек на длинных дистанциях. СПб-Ростов-Севастополь....
Еще с марта планировал попутешествовать по Крыму, но то отпуск не дали, то еще различные жизненные коллизии… Лето заканчивается и меня уже уломали — "надо ехать и ехать прямо сейчас!" Быстренько собираем вещи, Омегу на профилактическую замену масла, свечей, проводов и мойку, сдаю дела по работе и в 11 вечера (во мы экстремалы.) трогаемся в дальний путь, решив ехать в "две руки". Трасса на Москву была пустой, лети и только притормаживай перед камерами, которые нам показывал навигатор на стареньком смартфоне, который впоследствии оказался просто незаменим в "петляниях" по ночному Ростову и Краснодарскому краю....
И вот прошло 2.5 года, как я купил вторую по счету Омегу и мой личный пробег на ней перевалил за отметку в 130 тысяч км... Много это или мало? Иногда читаю заголовки к рассказам о своих четырехколесных некоторых писателей. - "Проехал 2000 км. Полет нормальный.." Или " 5000 км - у меня ничего не сломалось".. Возник популярный русский вопрос "И типа че?"
Так много это все таки или мало?
Возьмем для начала новый авто и примеряем на него вот этот самый пробег. Новый был у меня только один - служебная Лада 2114, отзыв о котором здесь так же есть....
На этот раз это не история об эксплуатации Опеля. А просто история из моей жизни именно того периода, когда я вовсю колесил на нем.
Хочу рассказать о потрясающих совпадениях, которые бывают у нас в жизни. Дежа Вю..
Небольшое отступление... Я - человек привычек. И одна из них на протяжении многих лет - купить в киоске РосПечать свежую газету со смешными и не очень историями типа "Байки" и, закинув ее в к себе на заднее сиденье в машину, периодически ее читать и поднимать себе настроение. И на позитиве кататься целый день по рабочим делам.....
Парковал как обычно свой Жопель и на парковке вдруг родился вот такой вот рассказ... О машине писать просто надоело уже..
Давайте на миг представим, что наши четырехколесные ожили. Представили себе такое? Понимаю…На трезвую голову не получится…
Итак… Поздний вечер, Таллинское шоссе потихоньку погружается в темноту. Только яркие лучи от Окея и Спара освещают красивый и большущий Дом. Он имел множество дворов, квартир, а на улице жило сотни самых разных машин. На задворках одного из дворов жила Бабушка Волга....
Просто небольшая история из поездки на южные моря и обратно…Сентябрь, долгая дорога домой. Позади остался теплейший Азов, колонны порядком уже надоевших зерновозов, огни Краснодара с "четкими" заниженными Тазами. Впереди показался папа Ростов. Уже стемнело и мы, заправив Омеге полный бак и попив кофейку прямо на ее багажнике, двинулись навстречу жаркой южной ночи и бесконечным ростовским степям.
Наступила глубокая ночь. Тысячи и тысячи огоньков-машин навстречу, маленькие станицы, сменяющие друг дружку. Заправки в степи, где на парковке стоят десятки легковушек, окутанных покрывалом Морфея....
Так сложилось, что у меня есть хобби и дополнительный заработок — я продаю и покупаю множество самых разных авто. Соответственно я встречаюсь с множеством продавцов этих самых авто и с их последующими покупателями. И вот со временем я решил немного о них написать. Точнее о типажах. Начал с покупателей. Ну а потом очередь дойдет и до продавцов.
Тип первый — "Серьезный мужчина"
Этот тип приезжает один либо с помощником в основном вечером, после рабочего дня. По телефону не интересуется о техническом состоянии авто, лишь о документах....
Написав свой монолог выше по блогу о покупателях авто решил все же коснутся темы и продавцов. У кого мы покупаем машину?
"Адекватный владелец".
Фотографирует авто на парковке у своего дома в стиле фото "как есть" — чуть пыльная, с небольшим рабоче-семейным беспорядком в салоне. В описании обязательно укажет то, что по крупному делал с машиной в предыдущие 10-20-30 тыс км. При встрече покажет даже те нюансы, что на первый взгляд и не видны. Ничего не скрывает, отвечает прямо и на все вопросы. Видя заинтересованность он готов с радостью прокатить, но только само собой он сам сядет за руль....
Наконец хоть напишу в блоге по Омеге хоть что то, что относится к самой Омеге.:))
Осенью произошло нелепое ДТП — в меня на перекрестке влетел пьяный в хлам водила. Даже в начале и не понял, что произошло. Сильный удар, а затем справа пролетающий с разбитой мордой авто с летящими за ним обломками. Пару секунд какого то недоумения, я выхожу из машины и в этот момент второй участник дает по газам и сваливает вдоль по улице, волоча по асфальту куском бампера. Я вообще в шоке — как так? Свидетели подсказали цифры номера авто....
…Тихий двор на окраине Питера потихоньку окутывал поздний вечер. Еще немного и в окнах новостроек друг за дружкой начнут гаснуть окна-огоньки. И только лишь одинокий фонарь будет освещать Старый Ржавый Опель. В эту тихую весеннюю ночь даже на другом конце двора будет слышно, как гниет кузов древнего немецкого корыта.
Где то далеко, на безымянной свалке, ночной сторож тихо смахнет скупую слезу, достанет потрепанный журнал и в очередной раз поставит Опелю прогул…
.А все там же, в тихом дворе, продолжает разваливаться автомобильный антиквариат....
Вот и подошла к концу вся эпопея этого Опеля в моих руках… Проехал я на нем за три с хвостиком года около 160 тысяч км. Маленькая жизнь за этим рулем. Вроде так немного — 3 года, в начало которых я вошел одним человеком, а вышел совершенно иным. И в его салоне Икеевская Крыса с Обдобанной Совой помнят и мои слезы радости и слезы горя… Пару месяцев назад я его выставил в продажу.так.нехотя. Менять было его не на что, желания пересаживаться на что то другое тоже не было.
… И как то раз я приехал на площадку разбитых авто....
С чего бы начать? Наверное с первого дня знакомства с маленькой красной бестией.
… Как то поздним вечером я услышал трель сотового — мелодия, когда то очень давно поставленная лишь на единственного абонента, заставила чуть вздрогнуть от неожиданности.
-"Привет…Я себе машину сегодня новую купила. Ну она чуть битая… Ты же занимаешься машинами — сделаешь мне ее?" — интонация в ее голосе не оставляла мне ни малейших вариантов ответа.
-"А что за машина? Где купила? И вообще, что с ней?""
-" А на площадке какой то, не помню названия....