Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
160 тысяч км на старой Омеге.

160 тысяч км на старой Омеге.

Opel Omega 1995

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация
1

Около полугода тому назад я написал небольшую заметку "130 тыс. км. на Омеге — много или мало?" Решил продолжить эту тему и написать, что же за зверь такой и что стоит ожидать от старого авто при таких пробегах.

На данный момент пробег Омеги в моих руках перевалил за отметку в 160 тысяч км. И это всего за три года при условии эксплуатации 90% по сырому Петербургу и ближним пригородам. Режим достаточно жесткий — на автомобиле я езжу каждый день и много. Каков общий пробег у этого агрегата — я не знаю. Ориентироваться на цифру одометра? А честная ли она? Сомневаюсь… Но где то наверное от 500 тыс. км. скорее всего на данный момент. Может чуть больше…

Так во что же превратился старый 20 летний Опель с пробегом только лишь за предыдущие 3 года в 160 тыс. км по мегаполису?

…Икеевской Крысе, живущей у меня в салоне, дети оторвали нос и оба глаза. А Обдолбанную Сову выпустили в открытое окно учится летать. С порогов уже за это лето успел снять третий урожай хорошего добротного мха.:)) Ну это все шутки, поехали уже рассматривать это корыто детально.

Итак, в каждых авто есть своя изюминка. Над ними годами трудятся десятки инженеров. И так же на десятках форумах эта самая "изюминка" тысячи раз обсуждается. Так вот в Опеле это что? Кузов! Вот и начну с него.

В этом году Омеге уже пошел третий десяток лет. С 2001 года она ездила непосредственно по Петербургу, единственному городу в РФ, имеющему в наличии все 365 видов дождей, дождичков, дождищей.

"Как в Питере погодка? — Дождь — Давно? — С 1703 года"

Несмотря на ДТП прошлой осенью, на данный момент кузов остался полностью родной, не менялся и не снимался ни один элемент, но красились обе бочины, больше по эстетическим соображениям — за 20 лет слишком много было царапин, сколов и других следов многолетней эксплуатации. Когда я ее покупал — ржа была только лишь по внутренней части передних дверей. До сих пор до этого очага ржи руки не дошли. Ржа за эти три года разрослась с размера в 5-рублевую монету до довольно широкого пласта по самой нижней внутренней кромки двери, но так и не стала сквозной. Появились рыжики и по внутренней кромке задних дверей. Так же появились пятнышки по правой задней арке и переднему правому крылу, который единственный остался еще в родной краске. Про него просто забыли(забили), когда этой зимой красился авто.

Что вообще могу сказать про кузов именно Омеги, а не других моделей Опеля. Гниет. И дело не в антикоррозийной заводской обработке и ЛКП кузова, а в самом металле. Хреновый он какой то… У меня в давнюю пору был Гольф 2 1989 г. (о нем есть рассказ так же на этом сайте) — там там сама сталь была гораздо более высокого качества. Так почему Омега гниет да все сгнить не может? Из-за количества металла в ней! Он настолько толстый, что появляется ощущение, что сквозной коррозии вот так вот просто, как в других авто, быть не может. Пороги и днище сделаны из настолько толстенного металла, что я не представляю себе его сквозную коррозию еще на протяжении десятка лет. Когда после осеннего ДТП кузовщик вытягивал полик багажника, на котором образовалась складка — он был в полном аху…(недопонимании). На стапеле, вытягивающем геометрию багажника, рвались цепи. С его слов, настолько крепкого и толстого железа он не видел ни в одном авто, которое когда либо он ремонтировал.

То есть что имеем по кузовным проблемам на сегодняшний день? Все четыре двери в разной степени с внутренней стороны имеют ржу. И еще небольшие жучки по двум элементам снаружи. Ну вот как то и все, в остальном абсолютно живой кузов.

Идем дальше, двигатель. Масло до сих пор не ест, дымом в глушак не "пуляет", заводится с пол-тыка и с первого раза. В него на протяжении 160 тыс. км лазили лишь один раз. Меня стало напрягать непонятное "цокание" исходящее от двигла и при наличии тогда лишних бабок, решил поменять гидрокомпенсаторы на новые. Разобрали, посмотрели на чистый и полностью рабочий х20хеv. Чего полезли? До кучи заказал шпильки на коллектор оригинал за 1000р и его прокладку. Поставили новые гидрики и собрали обратно. Но ничего не изменилось. Как было "цокание", так оно и осталось. В остальном только замена масла, недорогой обычной полусинтетики и замена ремня ГРМ по регламенту. За все три года это все, что делалось с двигателем.

…Теперь трансмиссия… Как то раз вспомнил, что масло в коробке я не менял никогда… Предыдущий владелец говорил мне примерно то же самое. "Почему бы его и не заменить?" — решил я и купил пару литров оригинального опелевского масла. В коробке масла почти не оказалось, а та субстанция, что там присутствовала в небольшом количестве — по внешнему виду больше напоминала смесь гудрона с мазутом. Но при этом коробка не гудела и передачи включались довольно четко. Залили свежего маслица и коробка стала переключаться еще мягче и более четко.

Снова пришлось поменять редуктор. Предыдущий поменяли из-за того, что там изначально не было масла и поняли это, когда Опель загудел задним мостом как советский троллейбус. Тогда и купил на ЕвроАвто б\у за 2400р. Прошел год и где то 50-60 тыс. км и в этом редукторе уже загудели подшипники, за комплект которых в Экзисте запросили 10.5 тыс деревянных и три недели ожидания. Был куплен снова б\у и все стало опять тихо.

…Что еще осталось? Подвеска… Снова вложения, но скорее всего здесь уже сказывается и большой каждодневный пробег и сам стиль езды, когда особо не притормаживаешь перед ямками и рельсами. Да тихая и мягкая подвеска Омеги сама к этому располагает. Несколько подшипников, стойки стабилизатора, маятник рулевого — вот то, что вспомнил из списка. Может что то и еще было по мелочевке. Но это все само собой помимо того списка, что был ранее.

…Самое досадное — это Электрика. С которой до недавнего времени не было никаких абсолютно проблем. Я вообще забыл, что она там есть. Но она все же решила о себе напомнить.

Решил я на майских праздниках посетить Минск, давно хотел, но никогда там не был. И в день перед отъездом двигатель вдруг пошел в "расколбас" — его трясет, нормально не едет и заводится с 20-го раза. Выскочил "чек" на приборке. Мчусь в опелевский сервис, где есть скан для диагностики. Ребята там приговаривают к замене датчик коленвала и просят за все что то около 9 тыс., говоря мне о том, что датчик должен быть только оригинал и типо неоригинальный работать не станет и вообще его менять довольно запарно. От того и ценник такой, для старого Опеля не совсем гуманный. Не, ну у меня не Кайен по 9 тыс за замену датчика! Я им вежливо отказал, купил неоригинал за косарь и поехал к себе в сервис. Зря… Пихались с заменой этого датчика в три пары рук и какой то там матери около пяти часов. Кто же знал, что для его замены нужно разобрать почти всю морду. Наконец достали этот несчастный обрубок на каких то немыслимых скрутках изоленты с промежутками оголенных мест. Вместо него поставили новый.собрали.завели.И? Правильно — ничего не изменилось. Какая то мать снова пришла по душу Опеля. Поездка в Минск накрылась. Вернулся обратно в опелевский сервис, сказал о том, что сдаюсь и "меняйте его нафих!" Те приняли авто и благополучно закрылись на все праздники…

Когда с датчиком разобрались, стал глючить блок света. Салонный свет при включении фар теперь горит всегда. Выковырял лампочку с потолка, чтоб не мозолила глаза, а в дверях плафоны так и горят, пассажиры как то на них нервно оглядываются. Новый блок — совсем немыслимых денег стоит, б\у — такая же лотерея. Подумал и оставил этот вопрос "на потом", особо мне это не мешает.

Затем, чтобы не было скучно, ко всему этому балагану присоединился центральный замок с передней фарой. При закрывании дверей с пульта сигнализации сразу сгорает предохранитель, даже когда поставил 30-ку. Отчего? Овощь его знает… Ну и до кучи штекер передней фары стал греться и плавиться, пока не расплавился весь. Что то ему там не понравилось. Но при этом фара работает, что удивительно.

Ну вот и в целом все, что произошло с машиной за эти 160 тыс. км. пробега. Много это или мало? Я и сам не знаю… Вроде и достает иногда вся эта мелочевка и какие то небольшие, но при этом постоянные вложения. Альтернатива — свежий автомобиль. Именно эту альтернативу я и выбрал пару месяцев назад, купив почти новый авто с пробегом всего в 35 тыс. км. Но вот тут и стоимость совершенно разная. Старая машина с постоянными ремонтами и вложениями, но изначально за очень невысокий ценник и определенным уровнем комфорта. Или свежая, но значительно дороже. Что выбрать? Выставил Омегу в продажу за 165 тыс. руб. И что? Ни одного покупателя за 2 месяца так и не приехало.

Через два месяца наличия в собственности у меня обоих вариантов — оставил Омегу еще примерно на год, а тот авто будет продан и деньги будут пущены в бизнес. Выбор был сделан в пользу финансовой стабильности, но при старом автомобиле, а разница в стоимости в 350-400 тысяч с лихвой перекроет те поломки, которые за следующий год у нее могут быть. Хотя многие мои знакомые этот выбор не поняли, советуя до сих пор сделать все ровно наоборот.

Но время покажет — правильный выбор или же нет. Впереди еще тысячи и тысячи километров дорог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Omega 1995 в России

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 427
То есть интрига со свежим авто останется не раскрытой? А по Омеге - коротыш где-то, похоже, не спали машину.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром