Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пробег 170 тысяч км на Омеге — что от нее ожидать?

Пробег 170 тысяч км на Омеге — что от нее ожидать?

Opel Omega 1995

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация

Около трех месяцев назад выложил наблюдение по старому Опелю с пробегом на десятку меньше…

На данный момент Омега наездила в моих руках около 170 тысяч км за три с небольшим года, а общий пробег автомобиля, если все же поверить циферкам на его одометре уже на финишной прямой к юбилею в 400 тыс. км. Скручивали ли его или нет — это уже неизвестно…

Как себя чувствует 20 летний немец с таким пробегом и каждодневной эксплуатацией по вечно сырому Питеру?

Что изменилось за эти пройденные 10 тыс. км с предыдущего поста? Подумал и понял, что не изменилось ничего… Как она ездила так и ездит до сих пор.

Кузов все с теми же давними жуками, новых в их семействе еще не появилось. Но скорее всего появятся, как обычно, с весной. Если еще к этому времени у меня Омега останется. Единственный авто, который последние полгода у меня в каком то подвешенном состоянии. Он то продается и висит в объявлениях, то потом снимается. Затем покупается другой авто и Омега вновь продается и так где то с лета. А меня колбасит от крайности в крайность. Летом был куплен спортивный Сеат Леон 2013, а уже осенью был продан. А сейчас сел за руль старенького Фрилэндера и понял, на что опять хочу сменить Омегу. Прикольный аппарат. :)) Хотя и сразу напрашиваются строки: "Лэнд Ровер не может быть полностью исправным. Если где то и есть абсолютно исправный Лэнд Ровер, то тогда обязательно в другом месте такой же Лэнд Ровер должен рассыпаться на атомы…"

Ну а пока в ожидании холодной зимы на Омегу были поставлены оригинальные форсунки омывателя лобовухи с подогревом и сама изрядно затертая, с трещинами древняя лобовуха была заменена на новую. Наверное это и можно посчитать за вложения за вот этот небольшой отрезок пути. Больше ничего Омега не потребовала.

Подвеска все так же колбасится по ямам и кочкам Питера и Ленинградской области. Пока лезть туда еще нет причин, едет тихо и мягко. Диски литые на самой машине никогда не меняются — просто перекидывается по сезону резина и вперед.

Двигатель начал сопливить по поддону картера и датчику давления масла. Впервые за все время я начал подливать масло от замены до замены. Такого раньше не было никогда. И делать пока желания нет, проще долить литр-полтора масла. Летом слегка стучали гидрики — купил новые оригинальные. Поменяли… Ничего не изменилось — косорукие мастера или это особенность автомобиля с "20XEV" позванивать гидриками?

Клапанная крышка с одной из сторон стала потеть маслом — чувствую ее прокладку вскоре придется менять.

Так же наконец выявил одну из возможных причин запаха картерных газов в салоне — напрочь забитый фильтр картерных газов. Патрубок, шедший к этому фильтру раздуло в шарик.

Так до сих пор и не сделана электрика — перестал работать центральный замок, выбивает предохранители. Надо ехать и оставлять на пару дней машину, но мне все не доехать до нормального электрика.

Наступили первые холода и я вновь оценил отличную печку — пока чищу машину от снега и выруливаю со двора меня уже начинает согревать теплый воздух. И греет она очень хорошо!

Трансмиссия… Редуктор летом менялся и никаких проблем в нем нет и звуков он никаких не издает. А коробка после единственной за 10 лет замены масла работает просто идеально. Думаю еще о том, когда сдохнет сцепление — я его менял в сборе сразу же после покупки мной автомобиля. Оно проехало все это расстояние, в основном в пробках мегаполиса, и до сих пор нет ни намека на то, что оно собирается на пенсию.

Итак, надо как то подвести промежуточный итог…После 170 тысяч км за три года по Питеру на старом древнем Опеле аж 1995 года что представляют из себя его отдельные агрегаты?

Кузов…

Живет в сыром Питере с 2001 года, пережил две аварии. Все кузовные панели остались родными, ничего не снималось. Фары и стекла, кроме лобового, так же родные. Никогда не мовилился и ничем не обрабатывался. Частично красился после аварий. Если не считать мелкие жуки по двум элементам и ржу с внутренних сторон передних дверей — то за более чем 20 лет он мало изменился. Никакой гнили или коррозии просто нет.

Двигатель…

Никогда не капиталился, имеет особенность стучать гидриками и иногда сопливить маслом из под прокладок. Никаких проблем с ним не было, регулярные замены по пробегу ремней ГРМ, масла и свечей. Работает и работает. В любой мороз заводится с первого раза, предсказуем и надежен. Масло не жрет, не греется и не капризничает.

Электрика…

Наверное Питера сырость делает свое дело. За этот пробег менялся датчик коленвала, стал подглючивать блок света, который был разобран и починен в пробке куском какой то визитки. Я оторвал от нее кусок и воткнул эту часть картона в ту часть, которая отвечает за подфарники. Теперь они самопроизвольно у меня не включаются и выключаются, а работают постоянно. Опель…:)

Где то поселился коротыш по душу центрального замка. С десяток перегоревших за это время лампочек. Перетершийся от времени провод одной из форсунок (я об этом подробно писал в своем общем блоге).

Что еще?.. Да вот все, что вспомнил по проблемам в электрике за это время.

Выхлопная система…

Пару раз там подваривалось что то секущее и бурчащее. Один раз в Ростовской области глушак просто отвалился и его пришлось ремонтировать. Уже в Липецкой области. Один элемент менялся. И все…

Трансмиссия…

Коробка — одна замена масла. Редуктор — две замены. Самого редуктора, благо их стоимость составила 2400р. и 3000р. Больше проблем нет.

Салон и все что находится в нем.

Ничего не изменилось, ничего не отвалилось. Он остался именно таким, каким и был при покупке. Износостойкость материалов просто потрясающая. Несмотря на то, что я в нем перевез кучу деталья на свои тачки, включая отрезанную морду от Калины. Наверное хватило бы на небольшую стоянку.

Если бы еще бывшая жена не курила бы в ней, что на водительском, что на пассажирском местах, то все было бы просто идеально. А то следы ее сигаретного пепла на картах дверей так о ней и напоминают. Но это полная ерунда, Омега просто рабочий авто для перевозки меня и моего хлама, не более того.

Что еще добавить? Остальные мелочи, что в салоне, что за его пределами работают и особых проблем не доставляют. Как и сам автомобиль…

Расходы на обслуживание…

Стал подсчитывать, во сколько мне обходится Омега со всеми своими ремонтами и моими дополнительными хотелками. Если не учитывать стоимость бензина, то Омега в разные периоды берет от 1.0 до 1.5 рублей за километр пройденного пути. Много это или мало? С чем сравнить? Сколько проглатывает ваша Омега? Вот это было бы интересно.

Следующий пост я выложу уже наверное в юбилей в 200 тыс. км в моих руках. Если еще Омега в них останется…

Всем хороших дорог и просто удачи! :))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Omega 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром