Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сказ про купцов из краев чудесных…

Opel Omega 1995

, Санкт-Петербург
Темы: Другое
2

…Далеко от больших городов,

Там где нет дорогих бутиков,

Там другие люди живут…

…Они в соляриях не загорают,

Не сидят в контактах и онлайнах.

Они впахивают на комбайнах…

…Конец апреля. Я с утра смахнул легкий снежок дворниками и старенькая Омега выехала со двора… В одном из торговых центров поставили не так давно повторно елку. Да, большую новогоднюю елку. Ну так а чего, погода в Новый Год была точно такая же.

… А где то очень далеко от Питера, заметенного снегом в конце апреля, есть дивные края. Там уже давным давно и сухо и тепло. И даже каждый день светит солнышко вместо 50 оттенков серого неба в течении всего года и 365 разновидностей дождей. И там тепло. Да, черт возьми, там солнце и тепло. И именно поэтому там процветает животноводство и земледелие. А если проще — там огромное количество домашней рогатой живности на единицу жителей и ручейки перегруженных зерновозов на дорогах.

А еще на дорогах этих дивных краев непривычно много для глаз жителей Москвы или Питера отечественной техники — Камазов, Газелей и легковушек производства "знаменитого" автопроизводителя, известного на всю страну такими современными, комфортными и надежными автомобилями. Видимо за эти самые свойства этих легковушек местные жители их любят и постоянно тюнингуют, заботливо отпиливая пружины и защищая салон от палящего солнца тонировкой и китайскими шторками. В свою очередь именитый автопроизводитель тоже заботился о своих потребителях и старался сделать ценник максимально доступным, убрав из комплектации буржуйский антикор и закупив сырье для стали с ближайших пунктов приема металлолома.

Благодаря этому, лишь только в этих дивных сухих и солнечных краях эти замечательные поповозки с такими исконно русскими названиями "Приора", "Гранта" и "Калина" не гниют на третий год эксплуатации. И даже на десятый… Почему? В тех краях живут простые люди, зарабатывающие на эти самые поповозки своим трудом. Руками и потом. А не просиженной задницей в офисах с кондеем за ползаньем по соцсетям и интернет магазинам. И вот на ту самую Калину во дворе своего частного дома копили долго всей большой семьей. Этой же большой семьей и катались по многочисленным родственникам в соседние села или станицы. Именно поэтому за всего то десять лет у этой Калины получился такой большой пробег — аж в 70 тысяч км. Много… И даже недавно (во ужас!) — заметили первый жучок на кромке лобового стекла. Надо было ставить гараж вместо детской песочницы и качели во дворе. Как же теперь ее такую нормально продашь…

Несколько лет назад под девизом "Крым Наш!" через ворота Керченского пролива на небольшой полуостров хлынул как цунами поток автомобилей с тех самых теплых краев. И быстро его наводнил. Через некоторое время в Крыму образовался свой внутренний товарный рынок и цены потихоньку выровнялись. Но все же был период около года, когда за неделю можно было "сделать" как минимум месячный заработок скромного труженика станицы. А то и два и три… Некий процент жителей в этот период на этом хорошо заработал и вложил деньги либо в постройку дома, мелкий бизнес или же еще куда нибудь. Но слухи о легких деньгах поползли по дивному краю. Оказывается можно не впахивать на комбайне жарким летом, а заработать бабла просто купив и продав тачку. Ведь все так просто?

Именно эти мысли стали одолевать простых тружеников… Они открыли для себя сайты по продаже авто и стали анализировать(вот же напасть) цены на те самые тачки.

Спустя некоторое время они обнаружили, что на просторах необъятной страны есть удивительный город-мегаполис, где даже в апреле может вовсю валить снег и люди ездят все еще на зимней резине. А еще в этом городе были удивительно низкие цены на столь любимые ими поделки именитого Тазопрома.

Самые отважные первопроходцы скинули рабочие перчатки, оставили цеха и скупив все свободные места в плацкарте ринулись навстречу легким деньгам. Через пару недель они вернулись… Худые, небритые и без тачек…

""" — Представляешь, они покупают машину и просто на ней ездят.

— И что в этом такого?

— Ты не понял… Они берут тачку, садятся в нее и ездят. Каждый день.

— Так и что? И я езжу каждый день в сельхозмаг за продуктами.

— Не… Они берут машину чтобы ездить не куда то конкретно. А просто ездить каждый день. Они не пилят пружины, не тонируют ее, не вешают шторки. Мля…Они на них все время ездят.

— И что?

— Для этих странных людей машина, как для тебя твоя орехоколка Нокия образца 2007 года. Которая для тебя просто телефон. Позвонить . И все! А для них Калина или Гранта — тачка для того чтобы каждый день ездить! И если к примеру на крыле появляются жучок — они это крыло не красят! Представляешь? А дальше на ней ездят! Им все равно… Налей мне еще стаканчик…Хотя не… Лучше достань мне вон еще одну с похреба"""

И вместо первых десантов в удивительный мегаполис рванули другие. Навстречу быстрым и легким деньгам…

Для многих, не выезжающих с родного райцентра десятилетиями, это было одно из редких далеких путешествий. Значимое событие за последние несколько лет. Поэтому за неделю до поездки они тщательно в блокнот переписывали телефоны владельцев понравившихся объявлений с вылизанными и такими дешевыми машинами. А собранные трудом деньги для старта "бизнеса" для большей сохранности кинуты на карту Сбербанка с лимитом снятия наличности в 30 тыс. сутки.

Сойдя ранним утром на оживленный перрон Московского вокзала и забежав в первую же шаверму они достают свой заветный блокнот и спешно начинают звонить по тем телефонам, которые должны были привести их на тропу успеха. Но с удивлением обнаруживают тот факт, что почти все они выключены. А по тем, что оказались включены, сонный и недовольный голос им отвечал то, что машина давным давно продана.

И на гладкой на первый взгляд дорожке показались первые бугорки. А не… Бухорки.

Достаются потертые старенькие смартфоны и изучаются свежие объявления. И дальше идут десятки похожих друг на друга диалогов:

— Машина продается?

— Да, еще есть она.

— А мы на Московском вокзале, в кафе сидим, смогете подъехать показать нам машину?

Далее следовал отрицательный ответ со странными междометиями и неизвестными доселе словами Парнас, Рыбацкое, Ветеранов, Озерки, Гражданка. И тогда они пускали в ход весомейший аргумент:

— Но мы же реальные покупатели!

Не…Не так… "РрреаАльные покупатели". Вот как то так. Со значимостью. По мнению купцов с далеких краев, услышав этот аргумент, продавец должен тут же закончить утренние попытки игриво пообнимать тело с такой зад. попой рядом, накинуть бегом по пути в ванную труселя и мчатся с ключами заводить свою Калину. И объезжая утреннюю пробку по встречке на всех парах мчаться к купцам с тех самых дивных мест.

Бухорки на гладкой дороге к успеху превращаются уже в какие то рытвины. Огорченные горе-перекупы, попив кофейку в привокзальной шаверме, покупают карту города и идут в переход метро.

Доехав к середине дня до первого адреса они видят пятилетний образец Тазопрома с родным пробегом в 80 тысяч км.

— А че пробег такой большой? В такси работаешь штоль?

— Не, почему в такси? На работу езжу.

— Ха, ты че, в Москве работаешь?

— Блин, ребят, нормальный пробег, машина то не новая!

-"А че в ПТС уже два владельца? Не, тут уже скидон нормальный нужен.

-Парни, тачка стоит ниже некуда, вы че?

-Да она гнилая у тебя! Вон под резинкой лобового я нашел жука! Кому она нужна то. Но ты сотку скинь и мы ее у тебя возьмем, так и быть!

— За пакет семок машина не отдается!

-Ну мы же реальные покупатели!

Не, я забыл…

— Мы же РрреаАльные покупатели!

Видимо после этого заклинания еще и цена автомобиля должна моментально делиться надвое. А еще продаван должен проставить "маХарыч" на гладкую дорогу. Наверное как раз ту, что ведет к успеху.

Темнело… Купцы уже в который раз видят корму удаляющегося автомобиля. Почему в этом городе такие неприветливые люди? И почему нет нормальных машин? Кутаясь от холодного и резкого ветра они вспоминали тачки в своем родном райцентре. Но они ведь другие! Старенькие, но при этом на них нет жучков и пробег очень редко проходил первый круг даже на втором десятке лет. А здесь 7-8 летний автомобиль уже имел пробег больше 100 тысяч км и они даже ( вот же неправильный город!) находили в некоторых местах жуки и сколы. Как же так? У них на карте Сбербанка с суточным лимитом на снятие наличности в 30 тысяч есть реальные деньги. Но при этом никто особо торговаться не хочет. Да, скидывают 10-20 тысяч после продолжительного диалога. Но разве это скидка! Разве так торгуются?

… На город опустилась ночь… Все так же, как и днем, шумели проспекты. А сидя за столиком в полупустом Макдональдсе, купцы задумчиво смотрели на тихо падающие снежинки. В конце апреля.

И перед ними встала грустная, но при этом реальная дилемма. Машина в том состоянии, что они хотели бы купить и подходящая под их "идеалы" стоит дороже, чем в их далеких краях. А вот как раз те, что подешевле и которые как раз и должны были привести их к успешному зарабатыванию бабла — не в том состоянии, чтобы у себя их продать и хоть что то заработать. Но при этом часть денег уже потрачена. Тех денег, что так долго зарабатывалась таким трудом. Но и не в деньгах дело. Потихоньку стала уходить надежда на столь легкий заработок, а кабина родного комбайна замаячила впереди вполне такой реальной перспективой.

Что делать? Кто то уезжает обратно. А кто то, все веря в свой счастливый лотерейный билет, неделями просматривает объявления. Ну должно же повезти? Куча съемных углов, выученные шавермы у станций метро, недельная щетина и стоптанные тонкие кроссовки на снегу. Занятые деньги у всей родни. И десятки диалогов "Ну я же реальный покупатель…"

Чудеса случаются. Но только очень редко….

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Omega 1995 в России

Комментарии

   
Киров
Сообщений: 780
Зачитался)
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
да Вы, батенька, графоман..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром