Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт за пределами Мкада и Када..

Ремонт за пределами Мкада и Када.

Opel Omega 1995

, Санкт-Петербург
Темы: Ремонт и обслуживание

Просто небольшая история из поездки на южные моря и обратно…Сентябрь, долгая дорога домой. Позади остался теплейший Азов, колонны порядком уже надоевших зерновозов, огни Краснодара с "четкими" заниженными Тазами. Впереди показался папа Ростов. Уже стемнело и мы, заправив Омеге полный бак и попив кофейку прямо на ее багажнике, двинулись навстречу жаркой южной ночи и бесконечным ростовским степям.

Наступила глубокая ночь. Тысячи и тысячи огоньков-машин навстречу, маленькие станицы, сменяющие друг дружку. Заправки в степи, где на парковке стоят десятки легковушек, окутанных покрывалом Морфея. А мы все едем и едем… И вдруг внезапно под днищем раздается грохот и в зеркало заднего вида я с удивлением наблюдаю искры, летящие из под машины.

…Глухая степь. Опелек на обочине и я, наблюдающий на асфальте развалившийся на две части глушитель. Прямо по центру автомобиля. Два часа ночи. Ехать так дальше не представляется возможным. Из инструментов у нас стаканчик кофе, второй стаканчик уже пустой с покрошенными в него шоколадками. Несколько ключей и маленький фонарик. Еще есть набор предохранителей и Икеевская обдолбанная Сова, которая молча наблюдала за этим всем действием сверху.

Глухая степь…Темная ночь. Люди наверное в это время занимаются вовсю сексом. А у нас настоящее жесткое немецкое порно! Омега сверху, а я снизу. Да еще с такой фантазией, что обзавидывался бы Казанова. Через полчаса глушитель был возвращен назад и мы, под его недовольное бурчание, двинулись дальше. Ехать было сложно, так как Омега издавала звук, похожий на то, если бы в нее впихнули 5.0 V8 со спортивным выхлопом. Но делать было нечего — трасса, ночь и полное отсутствие круглосуточных сервисов. Здесь я пожалел, что так не реализовал мысль о том, что все же нам была нужна рация. Можно было бы связаться с дальнобоями и еще ночью решить этот вопрос.

…Наступило утро. Мы уже давно оставили позади степи Ростовской области, поля Воронежской области и курс уже наш лежал по Липецкой области. От нашего спортивного выхлопа в эту ночь мы порядком устали и было огромное желание привести нашу Омегу в порядок. Мы посмотрели по карте ближайший крупный населенный пункт к трассе М4 Дон, и, съехав с этого российского хайвея, двинулись в глубь области, в сторону Липецка. Вскоре показался крупный районный центр, кучи автосервисов и МакДак на площади.

К чему вообще я стал это писать? А к тому, что дальнейшее нас сильно удивило… Я живу в Питере и за годы эксплуатации разных тачек я привык к тому, что если с машиной есть проблема — пригнал ее на сервис, дал денег по их прайсу и проблему решают. Либо пытаются решить. Все! А что произошло в обычном райцентре Липецкой области? Мы ехали по улице и высматривали крупные сервисы. Оп.вот один из них. Несколько пустых подъемников, лениво ходят небритые люди в промасленных спецовках. "Сварка есть?" — спросил я. "Есть…" — не глядя ответил ближайший ко мне человек в спецовке. "Я бы глушитель хотел заварить. Нам ехать нужно дальше." ."Можно…Приезжай завтра, заварим" — ответил мастер. "Как завтра?! Нам же ехать нужно!" — возмутился я. На меня уже обернулись остальные ребята в спецовках и посмотрели, как на полного идиота. "Ну сегодня же воскресенье! А в воскресенье кто будет сваркой заниматься?". Я впал в какой то когнитивный диссонанс. Как будто какая то параллельная реальность. Мы сели в машину и поехали дальше. В следующем сервисе примерно все повторилось. И в третьем! То есть я попытаюсь сейчас обрисовать ситуацию. Открытый автосервис, к воротам подъезжает клиент с определенной и решаемой силами этого автосервиса проблемой. С деньгами — готовый заплатить и двойной тариф, лишь бы дальше двинуться в путь. Но народу просто лень! Ну сегодня воскресенье.еще и 10 утра.мы ведь еще и чай попить не успели.

И вот после очередного такого отказа мы сели злые в машину и одновременно напросился сам собой ответ на тему, почему так хреново у нас живет провинция. Почему и москвича или петербуржца есть деньги и он может себе позволить многое из того, что не может себе позволить житель дальнего райцентра. Да потому что он работает! Работает, работает и еще раз работает. Такая ситуация в Питере была бы просто невозможна. "Воскресенье? Утро? Да какой там чай, потом попью, заезжай быстрей, все сейчас сделаем!" — и это был бы первый же попавшийся по дороге сервис. В Питере в принципе нет понятия для тех же сервисов выходного дня. Они работают всегда и все. Поэтому и зарабатывают люди больше.

В итоге наткнулись там на "Vip-сервис".Да, он так и назывался. Огромное здание из красного кирпича, высокие боксы, светлая и чистая плитка на полу, новые подьемники и чистые, чуть ли не накрахмаленные спецовки у мастеров. Объяснили суть ситуации и нас пустили фактически без очереди. Сделали все очень качественно и быстро — глушитель не просто заварили, а вручную изготовили балванку и уже ее надели на сломанный участок и переварили заново. Молодцы… "Сколько?" — спросил я, когда Омега с обновленным глушаком опустилась на кафельный пол. Уже достал пачку тысячных купюр, понимая, что расценки здесь будут явно выше средних. "1500 р." — вот и весь ремонт. По питерским меркам совсем недорого. Но как я понял — этот сервис лишь просто исключение из общей массы. Там люди просто зарабатывают деньги.

А мы двинулись дальше на Москву и Питер, навстречу холоду и бесконечным дождям. Впереди еще было более 1000 км пути.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Omega 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром