Добрый день (утро, вечер или ночь, в зависимости от времени). Решил написать отзыв о своей красавице. Надеюсь получится интересно, а главное поучительно и полезно. Впервые, официально, я сел за руль Опель Астры в тот же день как получил водительские права. На самом деле эта машина моих родителе, так что она мне перешла по-наследству. Эта машина просто сказка, она полностью устраивали меня во всем: и динамика, и управляемость, и внешность, хотя она и красного цвета (представляю, как будто это мой личный Ferrari). Для молодого человека эта красавица вполне подходит. При объеме двигателя в 1,8 литра и 140 л.с. я спокойно клал на спидометре 200 км/ч, дальше не получалось, потому что стоит ограничитель скорости и только 4-ступенчатый автомат, т.е. обороты были, при этой скорости, около 5500 об/мин.
Читая отзывы других владельцев Астр, меня поразило, что, при почти одинаковом годе выпуске, такой маленький пробег, около 100000 км. На сегодняшний день у меня датчик показывает больше 220000 км. Т.к. машина находится в одной семье, поэтому я знаю все про нее и попробую поведать, что видела эта красавица. А видела она ОЧЕНЬ МНОГО!!!:-)))
Купили ее у официальных дилеров в начале декабря 2008г. Т.к. она была, по-большей части, подарком моей мамы, именно поэтому цвет у нее был красный. Любой владелец только что купленного авто, особенно если оно куплено у дилеров, старается первый год (а может и дольше) обращаться с ней аккуратно. НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ))) Проходит пару недель и мои родители решили забрать меня и мою сестру от бабушки, что бы встретить новый год всей семьей дома. Бабушка живет в Казани, а между Казанью и Омском 2500 км. Дорогу туда и обратно машина прошла просто волшебно, без нареканий. А это при условии того, что была зима, мороз под -30 градусов и мощная метель практически на всем пути. Дорогу машина держала отлично, в салоне тепло и даже задние стекла не запотевали))) Но при всех плюсах был один недостаток. Его я упомяну в конце отзыва.
Я конечно понимаю, что один раз съездить туда и обратно это легко, а если ЧЕТЫРЕ. Да еще один раз до Москвы (от Москвы до Казани еще плюс 800 км), а так же по 3-4 раз до Новосибирска и Тюмени (от Омска до Новосибирска 700 км, до Тюмени 800 км). Вот тут уже интересная ситуация выходит))) Родители (и отец, и мать) у меня были не из робкого десятка, с большим и хорошим стажем вождения, и поэтому по трассе спокойно могли разогнаться до 120, 130, 140, 150, а места даже 160 и 170 км/ч, если потребуется обгон, а спорт-режим, который был в данной комплектации, очень хорошо в этом помогал. В спорт-режиме расход топлива спокойно увеличивается до 15-17 литров, если не больше. В начале весны 2012г. на датчике красовался километраж в 100000 км. Все это время она обслуживалась только у официальных дилеров. Ни каких серьезных поломок не было. Менялись только расходники и детали, которые требовали замены по километражу.
Но не все было так гладко. Проснувшись одним прекрасным утром решил съездить в магазин за свежим хлебушком и ВАУЛЯ, что-то случилось с коробкой передач. Она работала как хотела: при 10 км/ч могла включить 4 передачу, а при 70 км/ч - 1 передачу. Прыгала между ними как ей вздумается. Ремонт коробки я знал что обойдется в ОЧЕНЬ КРУГЛЕНЬКУЮ сумму. И первым делом поехал на СТО. Там меня успокоили, оказалось все не так уж и печально. Оказалось, что у меня полетел коммутатор - это специальный прибор, служащий для соединения свечей зажигания с электрической цепью. Мне его просто заменили на новый и я дальше поехал со спокойной душой. И кстати, владельцы Астр, данная поломка это болезнь у данных машин. Так что, если вдруг у вашего авто появятся такие же симптомы, на примерно таком же километроже, возможно вся причина в данной детали.
Примерно, когда у нее был километраж около 160000 км, ее отдали мне. После этого ей стал заниматься только я.
За то время когда она стала эксплуатироваться мной, в дальний путь я на ней ездил только один раз до Новосибирска, но при очень интересных обстоятельств. Мне срочно надо было приехать в Новосибирск и перевести туда много тяжелых вещей. Машина в тот момент была не в самом лучше состоянии: у нее гудела передняя ступица, повредился рулевой наконечник (причем на этом же колесе) и надо было заменить масло в двигателе. На поезде был не вариант ехать, друг, с которым я договорился, в после момент не смог помочь, а отец на своей машине уехал в командировку. Единственный вариант был ехать на своей(((( Эти 700 км для меня были сгустком мук и страха. Больше всего я боялся, что встану по среди дороги и мне ни кто не поможет. Всю дорогу я ехал 70-80 км/ч, боясь того, что колесо вообще заклинит, разорвет гранату и создаст аварийную ситуацию. Но при всем этом я ехал дальше. Колесо, на котором был сломан наконечник, время от времени билось из стороны в сторону. Что бы это прекратить приходилось резким движением поворачивать руль влево-вправо и после этого колесо обратно вставало на место (причем все это делал на ходу). И вот, неужели я в Новосибирске!!!)))) На эти многострадальные 700 км я потратил 12 часов (выехал в 12 ночи и приехал в 12 дня). После того, как сделал все дела, сразу поехал на СТО. Там мне все починили и заменили. УРА, я поеду домой в нормальном состоянии)))) Кстати, на гудящей ступице я проехал больше ГОДА. Не подумайте что я я плохой хозяин или что-то вроде этого, просто были сложности с финансами, а у родителей брать, жаба душила. Я на многих форумах читал "сколько можно ездить на гудящей ступице?". Все пишут разные цифры, но на моем опыте доказано, что можно и год, при условии того что она хорошего качества.
Но даже это еще не все))) Как то мой матери надоела их душевая кабина и они решили купить ванную. Причем не просто стальную ванную, а чугунную, качественную, ТЯЖЕЛУЮ, весом около 100 кг. С магазина новую - дорого, решили б/у. Нашли. Такую как хотели, недорого (800 руб.), размеры 1,5*0,75*0,46 метра. И тут же возник вопрос: А на чем везти?))) Жили мы в пригороде Омска (в 50 км от него). Заказывать грузотакси -дорого. А как вы думаете на чем ее повезли???
Совершенно верно, это был танкер-вездеход Опель Астра)))) С другом мы полностью разгрузили багажник и максимально опустили задние сиденья. Чугунная ванная белого цвета, далеко не маленькими габаритами, и ничуть не меньшим весом идеально влезла в салон моей машины и прекрасно гармонировала с его интерьером (пишу и плачу)))) На самом деле, машина прекрасно справилась поставленной ей задачей. Абсолютно спокойно мы доехали до дома и так же спокойно выгрузили ванную из салона. Что самое интересное, даже не пришлось двигать передние сиденья.
По-правде говоря в том момент я в ней совсем не сомневался, т.к. до этого она перевозила кирпичи, цемент (мешком 5-6 штук по 25 кг), мешки картошки ( 8 штук по 50 кг), огромного плюшевого мыша размером с человека, старый кухонный гарнитур в разобранном состоянии полностью поместившийся в салон, а так же потом душевую кабину в разобранном состоянии в 2 захода)))
ДА, моя красавица повидала очень многое)))
Но как и у любой машины у нее есть свои недостатки. Начнем по-порядку.
Во-первых - коммутатор, о котором я писал ранее.
Во-вторых - печка. После 170000 км начала тупить печка, преимущественно зимой. Заслонка, которая должна регулировать направление потока воздуха, направляет его куда хочет. Например, ты направляет на лобовое стекло, а воздух дует в ноги, а может даже вообще не менять направление. Кто-то пишет, что возможно крепление заслонки ломается, кто-то, что электроника тупит. НО одно точно - это тоже болезнь у данной модели.
В-третьих - проводка в задней левой дверце (за водителем). Тоже болезнь данной модели. Она может влиять на работу электроники. Проявляется после 150000 км. Исправляется легко - просто замена проводов в данной дверце.
В-четвертых - датчик термостата. Так же проявляется после 150000 км. В зимнее время температура двигателя не достигает нормальной рабочей температуры (90 градусов), а колеблется в диапазоне 50-60 градусов. Т.к. охлаждающая жидкость просачивается через уплотнения в термостате и гоняет ее по большому кругу.
Так же есть еще один недостаток, который упомянул в начале отзыва, но он сугубо относится к владельцу авто. Лично мое мнение, что данная машина совершенно не подходит к классу семейных. Для молодого парня или девушки, у которых нет большой семьи, или для молодой семьи с одним маленьким ребенком она подойдет, но не более. Если для водителя и пассажира справа в этой машине удобно ездить, то пассажирам сзади очень не удобно (мой рост 183 см). Именное поэтому эту машину отдали мне, а себе родители купили другую, по-больше)))
Так же хочу выделить отдельный плюс у данной красавицы - это тормоза. Просто идеальное оборудование. Ни на одной другой машине я такого не встречал. Буквально немного нажимаешь на педаль тормоза и она сразу начинает тормозить. Всем друзьям, которые садились за руль моей принцессы что бы прокатиться, я говорил что у нее резкие тормоза, но ни кто меня не слушал. И у всех (без исключений) при нажатие на тормоз машина вставала колом)))
В конце отзыва хочу сказать, что при всех своих минусах, она имеет массу плюсов. Эта очень хорошая и надежная машина, немецкий автопром может ей гордится))) Во всех сложных ситуациях она не подводила и всегда довозила до конечного пункта))
Именно поэтому, пока я не завел свою семью, мне хотелось бы купить Опель Астра в кузове кабриолет))) Даже нашел парочку интересных вариантов)))
Спасибо за внимание))) Всем удачи)))