Жаль нет отзывов на русские марки, потому закинул сюда.
Я уже писал отзыв про данный автомобиль:
Отзыв о BMW Alpina
В апреле этого года наконец-то все узаконил и начались первые шаги эксплуатации на дальние расстояния без боязни ГИБДД. Собственно первый выез состоялся на первые майские праздники (цитаты из ранее написанного):
Ну, что ж... Только вернулся домой... Решили на майские праздники с женой прокатиться в деревню на Мосе во Владимирскую область. Собственно если кто ездил с 1 по 3 мая по Горьковскому шоссе и Егорьевскому возможно и видел нас. Впечатления обалденные... Фактический пробег составил около 500 км за 3 дня. Можно сказать это первый легальный выезд на Мосе с доками. По трассе шли 100, можно было больше, но во-первых очень громко работает движок на четырехступке, а так же необходимо было сделать сход-развал (иногда гулял по дороге, когда попадалась колея), на даче к сожалению хороший сервис сожгли , а больше времени небыло заехать Менты за 3 дня вообще не тормозили, только смотрели и улыбались. Народ в пробках фоткал постоянно на мобильники. Ехали в правом ряду, а в пробке есть любители обгонять по обочине. Так вот каждая машина возле нас тормозила
Больше всего поразило, что многие даже не знают что у меня за машина... Помоему мне удалось сохранить облик 401 Моськи... Только старшее поколение узнавало машинку и единици из молодых...
За все время случилось только 3 неприятности: Вечером стояли слушали музыку и посадили аккум А еще постоянно дул горячий воздух. Печка зараза вообще не вырубалась. Без тента норм, а вот когда лил дождь, ехали как в бане :)На днях буду смотреть. Так же необходимо переделывать рулевую рейку. Руль очень жестко крутится даже без редуктора.
Вообще очень понравилось. Всегда были в центре внимания. Останавливались в магазины или на заправки так сразу же собирали толпу. В потоке чувствовали себя как на машине скорой помощи или пожарной - пропускали вообще все. Был момент, ехали с дачи в Малой Дубне пробка перед постом гаи. Нам надо было уходить налево в Орехово-Зуево. Ехали без крыши в левом ряду. И тут стал накрапывать дождь. Я естественно сразу вправо и на обочину - тент одевать. Одел, а как выезжать? - пробка, машин куча, а до поворота места совсем немного... Ну я поворотник влево включил и опа, сначала правый ряд по тормозам, затем левый и мы спокойно проехали на ответвление для поворота на Орехово . А вот когда едешь на обычном авто х...р кто пропустит в пробке.
Собственно лето было жаркое и Моська с достоинством справился с этой жарой. Конечно были моменты, когда закипал (из за некачественного термостата). Надо его вообще выкинуть и напрямую 2 круга замкнуть, зимой то все равно Моська не ездит.
Суммарный пробег за лето составил около 1500 км. Вполне неплохо для самоделки. Успел и на АЭ 10 съездить.
Вообщем планы на следующее лето: Разборка, пескоструйка, полная покраска. Пошив тента. Замена двигателя возможно на нивовский инжектор. Натыкался в сети, что на нивы ставят АКПП. Буду прорабатывать эту тему.
Также хочу поставить ЭУР, так как гидро туда просто не влезет.
Вообщем летом Моська не подкачал. Получился достойный шоу-кар.