Подвернулась мне одна работа. Все хорошо, только работать надо было начинать в 5 утра т.е. выезжать из дома около 4-х. Само собой для езду на работу нужна машина. ТАЗик не хотелось (а зря). Кадеты были все убитые и вдруг нашел его. На тот момент в авто я не очень разбирался и поэтому мне показалось, что тачка хорошая и я ее взял. Кузов как в последствии оказалcя гнилой. Заднего правого крыла можно сказать не было. В днище дыры (маленькие). Но все вроде ездит. Вроде как хорошо. Сначала расскажу о плюсах:
1. Отличный откапиталенный движок с отменной тягой.
2. Просторный и ухоженный салон с очень удобными креслами.
3. Огромный багажник
4. Большой клиренс
5. Дифференциал повышенного трения (читай фиг засадишь. Ну конечно без фанатизма :) )
По началу только радовался и все было ОК. Но было это недолго. Дай бог 1500-2000 км. Потом пошли минусы:
1. Тормозов можно сказать не было т.е. 2/3 хода педали вообще ноль реакции, а потом машина начинает тормозить.
2. Расход топлива при экономичной езде 15-16 литров
3. Коробка была фигово настроена и 1-я часто путалась с задней и поэтому я сначала втыкал вторую, а потом рычаг переводил на 1-ю, что бы не перепутать с задней.
Но потом началась самая жесть.
Едешь-едешь и вдруг жмешь тапку, а тяги нет. Вообще. Т.е. движок просто работает и все. До сих пор не понял что это было, но ездить мешало. Потом я отъехал от дома на 1 метр (!) и сломалась пружина. Пришлось эвакуатором везти в сервис. Где коряво починили тормоза (колодки, барабаны, шланги) и подвеску (пружины, рычаги). Все равно тормозит фигово. Поехал в другой сервис. Там поставили другие барабаны и трос ручника, а перед эти еще заменил ГТЦ и машина стала отлично тормозить. Еще долил масла в задний мост. Потом решил разобраться с пропажей тяги. Поехал к продавцу авто и вместе с ним стали смотреть авто. Оказалось бензонасос труп. Купил новый (от волги) и поменял фильтр, а еще нашел второй фильтр который хрен знает сколько не меняли. Бензонасос умер через 80 Км. Купил новый. Сколько раз я его снимал и чистил (включая сеточку), особенно зимой, я вообще не считаю. В общем в итоге решил я продать сие авто т.к. денег ело много, а после определенного момента стало почти не достать запчасти. Да и глюк с пропажей тяги я так и не решил. Вообще продал я авто и стал ездить на корсе. В целом, когда это рекорд работал он доставлял только удовольствие, но геммора в ремонте он доставлял больше, чем ВАЗ…
P.s. Сейчас машина сдана в чермет, после убийства ее джигитом на тазике с такой силой, что передняя подвеска ушла в салон...