Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Rekord 1986

Опель Рекорд 1986 — отзыв владельца

, Радужный
59359
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
659
голосов
4.7
5 — 542 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2197 куб.см, 22115 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: коричневый металлик
Цвет салона: тёмный
Салон: подогрев сидений,электрическая регулировка зеркал,подогрев зеркал,гидроусилитель руля,люк в двух плоскостях,центральный замок
Двигатель: инжектор 2,2
доброй ночи! хотел бы написать отзыв о бывшем авто Опель Рекорд 1986 го.Старушка))был он куплен за 25 тыс...причина тому что он стоял 6лет в гараже!по причине того что машина заводилась с пол пинка,но только ты её заглушишь..больше не заведёшь! на следующий день приходишь опять таже песня!(( вообщем купил на свой стрх и риск))деньги то отдал маленткие!итог-простояла она у меня почти два года в гараже,результатов ноль-причина такого поведения не ясна!((за это время всё облазил..много мелких датчиков было заменено,ещё порядка 20 тыс. было потрачено,но результата ноль! решением проблемы стало покупка кулибнского сбороа карбюратора именно для опеля,Юв соседнем городе(180км) тоесть тупо из инжекторного опеле сделать карбюратор! сам тот карбюратор был не понятно из чего..вроде и волга ,а вроде и нет))цена вопроса 3000.возвращаясь домой начинается беспощадное обрывание проводов связанных с инжектором)) и тут я нахожу глубоко (чуть не в самом низу под двигателем,за всякой непонятной ерундй пучок проводов)который был прикипевшим к двигателю..видимо его прижало и от движка припаяло и расплавило обмотку многим провода! ради интереса пока не всё было оторвано от инжектора заизолировал..всё назад подцепил..и эврика!!!!!!)))все работает как часы!))глушишь и запускаешь движок без всяких проблем! в итоге как смешно не звучало но причина просто я автомобиля в почти 8 лет и продажей за копейки прошлым хозяином стало лишь тупо обгаревшая обмотка пучка проводов!)) видимо они на двигатель замыкали)а дальше вся система инжектора тупила))и движок повторно не запускался! но тех проводов за 8 лет никто и не видел,да и не лазил туда! вот и случай!))вообщем машина осталась инжекторной!))больше они ничего по крайней мере у меня не просила))за год по крайней мере!единственный вопрос стал с выхлопной системой..пришлось мастерить..итог выхлоп от Соболя с изгибанием и подвариванием пришёлся в пору)) другое отечественное авто не подошло!)) дальше с год катался радовался))до поры до времени...случилось так на скорости 120 шёркнула меня в бок Газель и вылетев на встречку впоймал краем фонарный столб!((( благо пристёгнут был! машина восстановлению не подлежит!(( сам отделался испугом и синяком на колнке!так что мой отзыв о лишь накопленном впечатлении об этой машине! ну не плохая она! приведу просто плюсы и минусы данного авто. + это богатая комплектация я считаю для простенького авто 86 года! гидроусилитель руля,элктрорегулеровка зеркал,подогрев зеркал и передних сидений,центральный замок,инжектор наконец и люк регулируемый в двух плоскастях)) на данный момент на моей нынешней машине я обладаю только центральным замком!(( так что факт на лицо! комплктация норм. так машинка трассу держит хорошо,корабль!))правда резина у меня была как на уазике(высокие борта)и после 110 её качало из стороны в сторону)страшно! а так в целом по шумоизоляции всё также хорошо! из минусов могу отметить только что..ну понятно устаревший дизайн(квадратнеькая и панель так же квадрат) но удобная и не гремучая))ну и у меня был опель 4х ступенчатый(понятно дело что просил на скорости пятую!) а так больше плохого не скажу.ах да..ну и при аварии оказался крепким авто,хоть и старенький! на отечественном авто и под 120 в столб,результат был бы другой!))
В целом машина приятная и достаточно мощная, устойчивая на дороге и очень комфортная. Любители больших машин меня поймут. Расход топлива и общая эксплуатация при грамотной настройке и качественных жидкостях абсолютно приемлимые (не сравнимо с отечественным автопромом за такие же деньги)! Надежность хорошая, как впрочем и ремонтопригодность. Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне.
От "Рекорда" у меня осталось хорошее впечатление.
Хорошая альтернатива "тазам" при скромных доходах, если хочется ездить удобно а также иметь нормальный статус на дороге. Но так как авто старенькое будьте готовы к славе Кулибина, Левши и других русских мастеров)))
и вот данные по опелям (их движкам) может пригодится кому
Мотор Модель год куб.см Код мотора Л.сил Цил.
бензин   1.7 09.77 - 10.82 1698  17 N 60 4
бензин   1.8 11.82 - 08.86 1796  18 N 75 4
бензин   1.8 S 11.82 - 08.86 1796  18 S 90 4
бензин   1.8 E 05.85 - 08.86 1796  C 18 NV 100 4
бензин   1.9 09.77 - 10.82 1897  19 N 75 4
бензин   2.0 09.77 - 10.82 1979  20 N 90 4
бензин   2.0 S 08.77 - 08.86 1979  20 S 100 4
бензин   2.0 E 09.77 - 10.84 1979  20 E 110 4
бензин   2.2 E 11.84 - 08.86 2197  22 E 115 4
дизель   2.0 D 09.77 - 10.82 1998  20 D 58 4
дизель   2.1 D 09.77 - 07.78 2068  21 D 60 4
дизель   2.2 D 08.78 - 08.83 2260  23 D 65 4
дизель   2.3 D 11.82 - 08.86 2260  23 D 71 4
дизель   2.2 TD 06.84 - 08.86 2260  23 TD 86 4

удачи всем;-)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ещё снимки

   

Уважаемые Дромовцы!!! Всех с наступающим Новым годом!!! Пусть в Новом году будет много всего хорошего! )))

   

Всем привет)) Вот и закончилась на сто процентов судьба Опеля)) все детали кузова оставшиеся после давнейшей разборки…сдал в пункт приёма металла. Жалко было отдавать рабочую коробку и двигатель,но его так и не смог продать даже за копейки…вообщем не стал заморачиватся и сдал детали кузова и ходовой всё в металл…уже умерший Опель в очередной и последний раз выручил меня деньгами))как раз в тот момент,когда они мне сильно были нужны!)) выручил со всего 5500рублей)) Воспоминания о машинке остались в моём сердце только положительные)) Всем всего самого хорошего и удачи на дорогах.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5306
Nissan Cedric, 1979
алексей, Екатеринбург
Subaru Legacy, 1996
4.7
23244
Subaru Legacy, 1996
Александр, Южно-Сахалинск

Комментарии

фото целой машины не было(( стырил фотку с интернета! цвет тотже)) но только новая.
52
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Не слбый так удар то
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
50
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Отличный был авто - крепкий, безопасный! Автор молодец што купил такую машину вместо таза, поэтому и жив остался - 5 бесспорно!
Царь, просто Царь:)
111
8
Ответить
     
Сообщений: 2084
всегда этот Опель нравился - был у друга ещё в 92-м, так, что накатался. Одна из настоящих
комфортабельный машин прошлого... Пятак!
48
3
Ответить
ПЁСик:
всегда этот Опель нравился - был у друга ещё в 92-м, так, что накатался. Одна из настоящих комфортабельный машин прошлого... Пятак!
спасибо!
19
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3623
Был у меня такой... Были косяки, но хороший авто) 5+ тебе)
22
3
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
В рубашке походу родился..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
28
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Прадед Инсигнии)))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
35
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
У нас в семье, много много лет назад,когда еще на улицах иномарки были редкостью,а о пробках и не догадывались,был Рекорд купэ,2.0 с Автоматом....Отличные воспоминания. Только 5+
28
1
Ответить
"ну не плохая она! приведу просто плюсы и минусы данного авто. + это богатая комплектация я считаю для простенького авто 86 года! гидроусилитель руля,элктрорегулеровка зеркал,подогрев зеркал и передних сидений,центральный замок,инжектор наконец и люк регулируемый в двух плоскастях))"

Вы крауна 86 года не видели,все с тазом сравнивайте )))))
21
55
Ответить
Сибиряк11:
"ну не плохая она! приведу просто плюсы и минусы данного авто. + это богатая комплектация я считаю для простенького авто 86 года! гидроусилитель руля,элктрорегулеровка зеркал,подогрев зеркал и передних сидений,центральный замок,инжектор наконец и люк регулируемый в двух плоскастях))"Вы крауна 86 года не видели,все с тазом сравнивайте )))))
ну а там в добавок будет небось кондёр!))) а так и и к крауну отношусь с почтением!;-)
19
4
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Машине сильно досталось.Ну,да ладно-главное сам в порядке!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
22
 
Ответить
     
Сообщений: 2111
Автор! сам в порядке, - слава Богу! А машину тащи в Калининград, тебе ее тут восстановят! Только сначала паром новый заработает...
Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)
5
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Прикольно видеть на поймавшем столб опеле 86 года наличие сминаемых зон и ЦЕЛОЕ лобовое стекло...Автор прав,в аналогичной ситуации в девятке не выжил бы...
46
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Сибиряк11:
"ну не плохая она! приведу просто плюсы и минусы данного авто. + это богатая комплектация я считаю для простенького авто 86 года! гидроусилитель руля,элктрорегулеровка зеркал,подогрев зеркал и передних сидений,центральный замок,инжектор наконец и люк регулируемый в двух плоскастях))"Вы крауна 86 года не видели,все с тазом сравнивайте )))))
Даладно вам задираться...И чем ваш краун лучше?В классе крауна кстати у опеля был сенатор,а не рекорд......
42
2
Ответить
     
Сообщений: 2808
Краун лучше ,тем что он не гниет так быстро как сенатор(это факт)
31
7
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
avto002:
Краун лучше ,тем что он не гниет так быстро как сенатор(это факт)
Да,опеля ржавели знатно,это было самое больное место...В плюсе отмечу простые беспроблемные и экономичные(на тот момент) двигатели,хорошую ходовку(помощней тойотовской кстати)и дешевизну..Понятно,что опель ни фига не мерседес,но в свое время у огромного количества жителей запада россии это была первая иномарка...У меня лично рекорда не было,но сенатор был и омега А тоже была и проблем с ними не имел...Вспоминаю с теплотой...
А будете дальше опеля обижать,сравним ваш краун с мерседесом(например со 126,тоже кстати ровесник),тойота ведь лидер японского автомобилестроения,чего уж ей с опелем ровняться...
33
5
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Первая фотка не открывается,исправим....
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Жалко )
GET BIG OR DIE.
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Про статус на дороге не совсем понял....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
 
Ответить
dr.chaos
Тюмень
конечно если ты после 6(таза) пересаживаешься на этот авто,он тебе кажеться хорошим....тоже про статус не понял,на мой взгляд этот авто сарай,да и движка плохая,что толку от 100 лошадок,если машина весит больше тонны!!!
3
34
Ответить
romic:
Про статус на дороге не совсем понял....
ну про статус тут придрались!))) я имел ввиду всяко лучше,чем на отечественном авто;-) да и размер у него побольше! статус был в этом плане;-)
16
1
Ответить
dr.chaos:
конечно если ты после 6(таза) пересаживаешься на этот авто,он тебе кажеться хорошим....тоже про статус не понял,на мой взгляд этот авто сарай,да и движка плохая,что толку от 100 лошадок,если машина весит больше тонны!!!
тут я не скажу что движка плохая.довольно таки тяговитый движок был и проблем я с ним не видел! машина летали без напряги. но а так как говорится,каждому своё.на вкус и цвет товарищей нет))
12
1
Ответить
INAS:
Прикольно видеть на поймавшем столб опеле 86 года наличие сминаемых зон и ЦЕЛОЕ лобовое стекло...Автор прав,в аналогичной ситуации в девятке не выжил бы...
и в моём случае и двигатель остался ещё целый!))
13
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Есть в России мнение "что Опель не машина", оно глубоко ошибочное и не имеет ничего общего с реальностью.
Не так давно покупал себе новый авто С класса... выбирал очень долго и нудно... объездил все салоны оттестил много разных авто в этом сегменте.... на удачу поехал в салон где стояли Опеля (к слову сказать за те бапки что он стоил это единственный европеец), в итоге в списке были японцы, корейцы и опель... по всем раскладам (комплектация, цена, условия гарантии, банковские скидки) Опель был на первом месте... единственно что мешало купить Опель была поговорка из первого предложения этого поста. Вобщем я сказал себе что больше не ведусь на всякие стреотипы (о супер японцах и плохих европейцах)... и купил Опель Астра.
За пол года и 6т.км... были приколы, из проблем которые доставил автомобиль это брак с завода дверной резинки (можно было не менять - но я настоял) и самое неприятное сальники распредвала - это распрастраненный брак у моего двигателя (резинку меняли 1 час, сальники около 4 часов) обе проблемы вылезли на первой тысяче км, я к ним был морально готов и как я и предполагал их покрыла гарантия, заплатил я только за техническую мойку два раза по 70рублей. Были и другие проблемы которые были вызваны кривизной рук наших сервисом и дебильной организацией работы сервиса (типо скрепящей резинки которую поменяли неправильно, плохо прикрученной защиты двигателя, не сделанной предпродажки и т.д.).
В целом откатав пол года на немце (отечественной сборки), сравнивая его с 5-10 летними японцами которые у меня были до этого... я начал понимать почему люди покупают старые БМВ и Мерседесы (раньше я на таких людей как на идиотов смотрел). Европеец есть европеец.... япы умеют делать машины... но лучшие автомобили делают именно Европейцы и теперь японские автомобили я покупать не буду.
41
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Крепкий авто. 5
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
12
1
Ответить
Обладал я почти такой же! 2.3 Опель Рекорд Караван дизельный на палке. Крепкая машинка. Она была у меня ПЕРВАЯ, а первая машина, как и женщина, запоминается на всегда! И купил-то я ее не просто так, а для работы в такси в свои студенческие годы. На пивко и девченок колымил. Всякое бывало: и я на ней и она на мне, но плохого не вспоминается. На дороге действительно, как корабль!!!
Такая и должна быть первая машина, чтобы водила ее руками почувствовал, а не купленная за папкины деньги Кайен или какаянть GT.
Автору +5
Ностальгия, мля........
36
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
Да, машина спасла владельца-погибнув сама!!Таз бы сам умер, и водителя убил..
33
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Продал я такого жэ только 83 года, 2 месяца назад , отличная машина.
Honda Accord CM3 2003.4WD
12
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Во! Пристегивайтесь!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
15
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
В 96 г купил отец Омегу 1989 года! Тачка была супер! На спидометре было 220,так она и шла эти 220! Салон был хороший с бортовым комп.! На момент продажи пробег уже у нас был более 400 тыс и все без единого ремонта движки! Прежде чем ругать авто,надо его эксплуатировать!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
24
1
Ответить
ЛДПР
Каждый автомобиль когда нибудь станет Опелем

"Ты за машиной поехал или за Опелем?" (С)

Налетайте )))))
6
36
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
Я пригнал очень давно из Голландии ,это была моя первая иномарка.Мотор двушка,ц замок,эл стёкла и редкий щиток приборов с давлением масла,вольметром и тахометром.Но самое классное на газу.Меня такситсы волгари предупреждали ,глушить и заводить на бензине.А она у меня на морозе на газу заводилась с пол пинка.Мотор работал на нём мягко,летом в жару клапана ни фига не тарахтели.Класс,Вот это ГБО делали.Всю Голландию и Германию прошёл на одном баллоне.Правда говорят машина эта как лопата ,простая -ломаться не чему.Один раз хх пропали после плохого бенза .Снял вечером карб,принёс не переворачивая домой ,разобрал ,внутри вода набралась по жиклёры,просушил на батарее,собрал завёл и забыл про него.Поставил только фильтр топливный.На дороге плывёт как яхта,салон тихий мягкий,в кресле утопаешь.Таких мягких машин больше никогда не будет-история.Самые лучшие воспоминания.Был такой же у моего кума и свояка.Все вспоминают с удовольствием.А японки и европейки сравнивать нет смысла.У каждой школы свой подход свои взгляды,свой дизайн.Очень практичная и надёжная машина.Заметьте те кто её имел ни кто не отзываеться плохо,если конечно не взяли хлам убитый.Пятак.Молодца.
Мой отзыв: Opel Omega 1992
24
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Самое главное автор жив-здоров.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 325
Пользовал такую тачилу в середине 90-х, лихие годы, да и авто только положительные воспоминания, на лысой летней резине через две зимы), не заводилась только в морозы ни хрена)).
6
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
за отчет 5 и пожалуйста не покупай отечественное! целее будешь!
продажа зап.частей к корейским авто!
15
 
Ответить
Петровичи мы
Отличная машина! Я на таком с 95 ездил, параллельно ему с 2002 до фига машин сменил, а эта оставалась как любимая, для души она была. А пару месяцев назад меня ребята уговорили продать его. Вон ЦАРЬ69 сторговал у меня 10 тысяч для друга. Машина в дороге никогда не подводила, да и поломок было тоже не много: глушак, аморты. Движек был такой же. Кстати насчет статуса - большой респект был ей в примерно до 2000 года - плыл по Твери как будто из другого мира, а щас она скорей стала просто хорошей машиной. Ну в общем 5 ставлю и удачи всем желаю!
13
 
Ответить
 
Тобольск Тюм.обл.
Сообщений: 4797
Отличная машинка для своего времени !!! Да еще и в такой комплектации !!!
Mazda Familia 2000 -была.
Toyota 2002 Opa чка есть.
Honda Avancier 01, 2.3L 4вд
9
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 68
Это точно, как тут сказали, был бы на ТАЗу не дай бог, исход бы мог быть другим. А так жив остался.
Toyota Corolla
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
народ! не пишите про машины на которых не ездили и тем более не имели! Эта машина интернациональная, выпускалась на всех континентах и оставила глубокий след на это планете!!! У Рекорда Е (в отзыве) были очень качественные материалы отделки (не хуже Мерса, Ауди, БМВ тех лет, а может и лучше - где был настоящий велюр?!), хорошая шумка, простые движки и надёжная подвеска! Да, Опель всегда был Опелем, но этот своих денег стоил всегда! http://ru.wikipedia.org/wiki/O...
17
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 68
А никто и не пишет про те машины, на которых не ездил.
Toyota Corolla
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Машина молодец.
7
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону - Москва
Сообщений: 2067
Сибиряк11:
"ну не плохая она! приведу просто плюсы и минусы данного авто. + это богатая комплектация я считаю для простенького авто 86 года! гидроусилитель руля,элктрорегулеровка зеркал,подогрев зеркал и передних сидений,центральный замок,инжектор наконец и люк регулируемый в двух плоскастях))"Вы крауна 86 года не видели,все с тазом сравнивайте )))))
А ты BMW 5 или 7 86 г.в. видел? Всё дело в ценнике! За 25 р. и в нормальном состоянии не купишь!
Каждый принимает решения сам. И отвечает за них тоже сам.
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
жесть
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
 
Ответить
Stary007
Первая машина, купленная в 92 году в Новосибирске за 2400 долларов! Вспоминается только с ностальгией! Большая, мягкая, с велюровым салоном, цвет - валентино...Движка - простая и понятная, как сказалк знакомый командир автобата - Да это ж ГАЗ-66! Запчасти к ней многие подходили от Москвича - и по движке, и по кузову. Помнится, даже фару как то разбил, нигде не мог найти - пставил от 2141 москвича - почти как родная! Сильно не разгонял - первая машина как никак, но 160 - влегкую! И если с места тапку вдавить - в кресло вжимало не по деццки! Хорошая была машина! И когда на дороге вижу - до сих пор радуюсь что народ у нас грамотный - лучше опель за 25, даже если в него надо вложить еще 50, чем .. короче, наше. Поздравляю с отличным выбором и еще раз убеждаюсь - ну почему все блин умеют делать машины, а у нас - токо танки получаются. И кстати - Рекорд точно легендарная машина! Его не только делали в Герамнии, но еще и в Корее, да и в Японии - псмотрите Исузу Аска в кузове 86 года - один в один тот же самый. Удачная машиа во всех отноениях и для хозяина просто счастливая!
13
1
Ответить
хор. авто-проблем недоставл. только у меня омега была,87г. люкбпдогрев зеркал 2.0л 5-мкпп-велюр-впрыск! я год на ней отьездил нифига не делал -толлько расходн.-прикол я его тоже за 30-тку взял!!!!!!!! 140 легко+огромный багажник-супер!!!! автору респект-главное живой.
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
FiLL-16:
хор. авто-проблем недоставл. только у меня омега была,87г. люкбпдогрев зеркал 2.0л 5-мкпп-велюр-впрыск! я год на ней отьездил нифига не делал -толлько расходн.-прикол я его тоже за 30-тку взял!!!!!!!! 140 легко+огромный багажник-супер!!!! автору респект-главное живой.
пластиковая накладка, перед задним колесом на пороге, искуссно скрывает прогнивший насквозь кузов :)))))))
был такой - знаю
5
2
Ответить
paninshurik
устал читать одни ошибки ни хрена не понял
2
12
Ответить
paninshurik:
устал читать одни ошибки ни хрена не понял
Ты напиши отзыв без ошибок! не надо было читать...раз ты устал!;-) а за ошибки....но что тут сказать...торопился!)))
6
1
Ответить
paninshurik:
устал читать одни ошибки ни хрена не понял
тебе и не понять)) а раз такой образованный....так запятые ставь! ;-)
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Был у бати такой же 2 литра инжектор, только комплектация проще,я тогда тока права получил очень мне нравилось на нем кататься,и в аварию первый раз на нем попадал...в ехал 99ой в опу,дак у меня морда до радиатора сложилась,а кто знает места там от бампера до радиатора дофига.Кстати 2 литра для него достаточно,очень бодро подрывал!
Потом была Омега А с карбюратором,вот эта весь мозг сьела.Какой-то кулибин присобачил туда самодельную катушку зажигания и она начала как попало работать,выличили заменой всей системы зажигания от донора,все стало в норму.На счет того что гниют омеги больше-правда, у меня сгнили задние ланжероны около пружин,да так что кулак в дыру пролазил.Но умер он все равно не своей смертью,нексия мне в лоб долбанула,я своим ходом уехал,а его на эвакуаторе увезли.
5
 
Ответить
Sq1rt
Новокузнецк
Отличная машина, была точно такая же и универсал еще, машина вообще не ломалась, эксплуатировалась как только могла эксплуатироваться, очень крепкая и довольно шустрая)
6
 
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
INAS:
Да,опеля ржавели знатно,это было самое больное место...В плюсе отмечу простые беспроблемные и экономичные(на тот момент) двигатели,хорошую ходовку(помощней тойотовской кстати)и дешевизну..Понятно,что опель ни фига не мерседес,но в свое время у огромного количества жителей запада россии это была первая иномарка...У меня лично рекорда не было,но сенатор был и омега А тоже была и проблем с ними не имел...Вспоминаю с теплотой...А будете дальше опеля обижать,сравним ваш краун с мерседесом(например со 126,тоже кстати ровесник),тойота ведь лидер японского автомобилестроения,чего уж ей с опелем ровняться...
Фото панели лучше не выкладывал бы - ничего кроме смеха это творение у меня лично не вызывает))
3
16
Ответить
 
Влад-Артем-Спасск
Сообщений: 188
Достойная смерть Рекорда, и хорошо что "целое" фото неродное - мы запомним его молодым и красивым!))
6
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Да.. жаль рекорда...
5
 
Ответить
Shorr_Kan
ну жалко конечно авто, видать хороший был. харэ уже выкладывать фото трупа, сдай в утиль или на разбор в конце концов.
2
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Shorr_Kan:
ну жалко конечно авто, видать хороший был. харэ уже выкладывать фото трупа, сдай в утиль или на разбор в конце концов.
давно машины нет))остались только запчасти выставленные на продажу!))
«Don’t feed forum trolls»
3
 
Ответить
хорошая машина 5+. у меня такая же заходите ко мне в контакт посмотрите оцените коментарии оставьте мой id100603825
3
1
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Mafon 64 rus:
id100603825
заходил и смотрел!)) хороша машинка,,только смотрю подуставшая она чутка!))то фары нет,зеркала,в панели что-то не понятно!)) а так машинка отличная)) 5))
«Don’t feed forum trolls»
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Жалко машинку...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
   
Сообщений: 790
зачем обновлять отзыв, если машина уже сдохла?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
5
Ответить
Логон
Волжский
avto002:
Краун лучше ,тем что он не гниет так быстро как сенатор(это факт)
Если за машиной не следит сгниет и тойота и мерин
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Логон:
Если за машиной не следит сгниет и тойота и мерин
верно!
«Don’t feed forum trolls»
4
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Конкурент Крауна тех лет
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
6
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Данияр:
Конкурент Крауна тех лет
Опель Сенатор 1986 г
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
 
Ответить
OpelЁr
Да что там говорить Опель всегда был,есть и будет отличный автомобиль пока принадлежит GM,действительно как пишут многие не только в этом посте,а вобще в сети - те кто ездили на опелях плохо о них отозваться не могут,сам езжу на омеге,да есть косяки подчеркну как у ЛЮБОЙ товарищи машины,но в опелях всегда был заложен положительный потенциал и дух доброты.А те кто говорят в серьёз мол любая машина станет опелем и прочие приколы,либо никогда не ездил на них и не имел автомобиль этой марки,либо полный кретин которому действительно папочка купил многолимонную тачилу на которой что бы поменять пробитое колесо он будет звонить в службу спасения)
12
 
Ответить
читака писака
Пиши нормально сатанюга!У меня от твоего сумбурного отзывы голова закружилась!
А вот машинка твёрдую пятёрочку заслужила!
1
 
Ответить
Очень жалко аппарат!!! Воистину неубиваемая машина 5!!! у меня рекорд 1979г 1.9л 75 кабыл! светлокочневый металик с родной краской!!! скажите кабыл мало!? да нет, прёт как танк и даже дрифт я на нём делал!!! и телегу с грузом1,5 тонны прёт как делать нечего!!!!! это моя первая машина была и досих пор, как верный конь служит! ни одна другая тачка ей в подметки негодится! да время своё берёт, но опель форева!!! сейчас-бы такой новый купить с завода! нето-што япошки какието ,кто знает толк в этой машине меня поймёт! можно очень много написать про этот аппарат даже целую поэму, просто люблю я эту машинку сколько я под ней валялся и это того стоило!!! Неубивмемая машина особенно по нашим дорогам!!!
5
 
Ответить
Серёга Колмаков фром Раша с.Александровск ое Томска:
оэму, просто люблю я эту машинку сколько я под ней валялся и это того стоило!!! Неубивмемая машина особенно по нашим дорогам!!!
Полностью согласен! Обладал ,да и щас обладаю аппаратом 2 л механика вишневого цвета,купленным в начале девяностых взамен москвича по цене равной цене пробежной шестерки...Добавлить нечего-единственное хотел сказать-машинка с душой,даже жена заметила это))) Не подводила ни разу-доставляла в пункт назначения и обратно)))) В горный по 3-4 раза за сезон мотались,Новосиб ,Кемерово,вобщем всегда был на ходу,а мелкие поломки иногда даже ремонтировать не приходилось,самоустранялись))) Сроднились мы с опельком так, что даже продать не смог -восстановил лет 5 назад полностью -кузовщина,движка..(глушитель кстати практически без доработки волговский+М2141) подкрылки тоже Москвич 2141-подходят как родные)...Вообщем отъездил еще несколько лет а когда решил продать -на барахолку ехать даже заводиться не хотела.....
Взял япопромовский санёк,опеля поставил в дереревне у родителей,где его благополучно хлопнул зять....щас по стечению обстоятельсв пешеходом снова стал и задумался-может снова взяться за ремонт опеля? Короче сердце говорит давай сделай опелька-а разум говорит -это опять затраты втрое больше стоимости самого аппарата....короче нужен совет господа форумчне...
5
 
Ответить
у меня сейчас такой автомобиль.я в восторге росийский автопром рядом не стоял.одна проблема мороз больше10 плохо заводится.движка 2.2 инжектор мозги поставил от 2.0 может в этом причина.температ.датчик уже менял но не факт что он исправен.может что то еще глючит.утром выходишь быстрым стартом в инжектор и с полоборота.горячий тоже заводится отлично а как постоит ни в какую.а так машина просто сказка для 86 г.это супер.наши новые еще не доросли.а летом вообще сказка открыл люк и и хоть в полный рост вылазь.хочу еще поставить стеклоподъемники может подскажите от чего.
2
 
Ответить
Влад восстанавливай аппарат!!! у меня тоже есть ниссан только блюебирд сильфи, но если честно то опель мне нравится больше, жалко износился за 32 года. как я понял у тебя мордашка немного вмята сделаеш даже сам в наше время для покраски авто всё имеется. у меня опель предыдущей модели с квадратными фарами. на форуме наткнулся на хи-хи про то,как наши подганяют запчасти от наших совнархозов и тазов. меня это затронуло, да оригинальные запчасти спору нет лучше, но расскажу историю... опель у меня уже 9 лет первая тачка!!! было всякое и радость 180 кмч без глушака!!! и даже хотелось взять кувалду и....... ну да ладно небудем о плохом! был я молодой только получил права хотелось погонять, но как говорится любиш кататься люби и саночки возить... и погнали на рулевые тяги восьмёрочные пыльники, сделал их разборные приварил часть от волгих 1,5см также шаровые тольковтулки с резьбой у токаря. тормозные шланги вроде от газели через переходник и медные шайбы, полетел радиатор и разбило помпу это болезнь рекордов...
3
 
Ответить
Серёга Колмаков
Продолжение... я поставис радиатор от шохи с электровентилятором датчиком 86 град и реле. и забыл про помпу!!! тормозные калодки подганял от мерина и в этоги пришёл к мнению от шохи несколько не хуже родных небольшая подточка и всё. коробку воткнул 5-ти ступку взял на разборе кое как нашёл, переварил кардан и рботает отлично кстати карданы на опеле вообще нелетят! сколько узнавал у всех одно мнение он вечный! натяжитедь цепи грм довёл до ума просто наварил шарик от подшипника 10мм а то было пару раз цепь проскакивала а теперь забыл совсем по неё. клапана точней толкатели мужики с ними мучиются в плодь до того што распредвал сьедает вноль у меня толкатели просто а вот зазор ставлю 0,05 а не 0,30 как в кнеге движок шелестит а бошка чугуняка так нерасширяется сильно провпрено годами! печка радиатор от шохи также ставил дополнительную помпу и тогда африка зимой но текут они быстро эти помпы. можно много ещё чего написать, ставил бу запчасти и кстати действительно немецкое качество вообщем если что не так пишите!
3
 
Ответить
Серёга Колмаков фром Раша
Ещё добавлю поставил электростартер от снегохода буран расточил отверстия под крепёж и переставил шестерёнку бендикса родную. поставил кольца от волги. также один дядька мне рассказывал что ставят волговские гильзы подгоняют под поршни и говаривают даже поршни можно подобрать с небольшой дороботкой, также вкладыши подгоняют. еще в опеле музыка звучит очень удачно кузов сделан для аккустики только в передние двери я подиум делал с зади в багажнике под полку сделал сабвуфер примерно на 70литров с фазиком и динамиком 75гдн от s-90 хоть на соривнования еть . поставил сигналку. делал тюнинговый бампер аж гаишники тормозили спросить где такой делал даже документы забыли спросить вобщем опель это тема раритет и верный недежный друг. пишите кто ещё что на рекорда втыкал и от чего это даже интересно у немцев волосы дыбом встанут от наших гениальных умов!!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 158
Жестко. Жаль машинку.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Автор - самоубийца. Сам же написал, что на этой машине нельзя было ездить больше 110, так ведь нет, нашел приключений... Сам не убился, так хорошую машину убил, а живого рекода сейчас редко встретишь.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
3
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Dmitry36:
Автор - самоубийца. Сам же написал, что на этой машине нельзя было ездить больше 110, так ведь нет, нашел приключений... Сам не убился, так хорошую машину убил, а живого рекода сейчас редко встретишь.
не самоубийца....ехал где то 110)) в аврии не виноват полностью..подрезал бездарный водитель на газели..в результате протаранил мне бок и я улетел в мачту дорожного освещения(( результат виден на фото!был пристёгнут и увечий ни каких не получил! нелепое стечение обстаятельств...за месяц до аварии хотел серьёзно взяться за ремонт кузова и покрасить,но не успел
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
Люди добрые!!!Подскажите, что мне делать???Мне 19, влюбился в OPEL Record 86г...стоит 20тыс.руб.После года простоя завелся с 3-4 раза,звук движка идеальный, вроде ничего не стучит, не пищит, ну супер просто.
А проблема в том, что родители говорят, что это хлам, и он встанет через 4 дня после покупки...
Кузов не ржавый,днище вроде тоже...
Хозяин продаёт ее вместе с газовым оборудованием( которое стоит половину машины 8тыс)

Как вы думаете, есть подвох???Или это нормальная цена для этого авто, этого года.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Максим Мельников:
Люди добрые!!!Подскажите, что мне делать???Мне 19, влюбился в OPEL Record 86г...стоит 20тыс.руб.После года простоя завелся с 3-4 раза,звук движка идеальный, вроде ничего не стучит, не пищит, ну супер просто. А проблема в том, что родители говорят, что это хлам, и он встанет через 4 дня после покупки... Кузов не ржавый,днище вроде тоже... Хозяин продаёт ее вместе с газовым оборудованием( которое стоит половину машины 8тыс) Как вы думаете, есть подвох???Или это нормальная цена для этого авто, этого года.
Короче подвоха нет, браь можно! Попробуй сторговать мальца, и точно еще раз просмотреть с компетентным человеком машину - особенно днище сзади и топливную систему, а еще мозги, если он инжектор... Короче машина нормальная и с зап. часями проблем нет - если есть желание можно и вернуть к жизни. Да кстати он в утиль то не списан?
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
Максим Мельников
Вроде не спасана, просто снята с учета.Я был удивлён,когда услышал как работает двигатель, как машина 86 года может так работать???У меня двоякие чувства, с одной стороны все нормально, а сдругой голос в голове говорит: НЕТ, НЕТ, такого не бывает после 24 лет жизни и года простоя так работать невозможно!)))
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Максим Мельников:
Люди добрые!!!Подскажите, что мне делать???Мне 19, влюбился в OPEL Record 86г...стоит 20тыс.руб.После года простоя завелся с 3-4 раза,звук движка идеальный, вроде ничего не стучит, не пищит, ну супер просто.А проблема в том, что родители говорят, что это хлам, и он встанет через 4 дня после покупки...Кузов не ржавый,днище вроде тоже...Хозяин продаёт ее вместе с газовым оборудованием( которое стоит половину машины 8тыс)Как вы думаете, есть подвох???Или это нормальная цена для этого авто, этого года.
Здравствуй! мой опель работал после 6лет простоя в гараже идеально! был косяк лишь в проводке(в отзыве всё написано) цена очень смешная конечно))20 тысяч это не деньги..но если учесть что автомобиль старенький и видно ******ный...ещё и по фоткам его надо полностью красить всего! вообщем ну отмыть его,протереть и по мелочи! плюс покраска(у нас бы это всатло в 40тыс) не знаю как у вас! ну даже ещё 25 за покраску отдаш! у меня такая бы покрашенная(стоила бы около 100тыс. смело) вот и думай)) хочешь ли ты с ней повозится! если она не гнилая и не вшатанная в конец..то бери)) искупаешь её,намулюешь (покрасить надо) и будет тебе нормально! если возится нет желания,то не бери! бери что то гатовое за свои деньги)) а в целом машинка неприхотливая! так что думай...
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
Максим Мельников
Alexandr 666:
Здравствуй! мой опель работал после 6лет простоя в гараже идеально! был косяк лишь в проводке(в отзыве всё написано) цена очень смешная конечно))20 тысяч это не деньги..но если учесть что автомобиль старенький и видно ******ный...ещё и по фоткам его надо полностью красить всего! вообщем ну отмыть его,протереть и по мелочи! плюс покраска(у нас бы это всатло в 40тыс) не знаю как у вас! ну даже ещё 25 за покраску отдаш! у меня такая бы покрашенная(стоила бы около 100тыс. смело) вот и думай)) хочешь ли ты с ней повозится! если она не гнилая и не вшатанная в конец..то бери)) искупаешь её,намулюешь (покрасить надо) и будет тебе нормально! если возится нет желания,то не бери! бери что то гатовое за свои деньги)) а в целом машинка неприхотливая! так что думай...
Больше я волнуюсь за двигатель...с ним вобще часто проблемы бывают?
А подвеска и управление просто супер)
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
если сейчас не стучит и не коптит,тяга есть..то жить будет;-) просто пойми...автомобиль-это такая техника,которая может сломаться в любой момент! такова жизнь)) это техника)) и бояться что она вот вот загнётся,не стоит! если двига тянет,не коптит,не брынчит,бери и не парься! масло сменишь и всё путём будет! а движка навернутся может на любой машине бэушной! и это явление прогрессирующие)) если сейчас что то *****ово в нём..дальше будет хуже))но а если так всё нормуль,то бери! вообщем бери))20 тыс.это не деньги)) покатаешся..разберёшся! вот тогда и покрасить можно будет! удачи
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
с двигой проблем не было....да и они не проблемные вообщем то)
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
Максим Мельников
Спасибо, вроде успокоился)
Буду брать без газа за 15 тыс)попробую сбить до 13тыс)
 
 
Ответить
Максим Мельников
И можно ли поставить на неё 5 ступенчатую кпп???)))
 
1
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Максим Мельников:
И можно ли поставить на неё 5 ступенчатую кпп???)))
темболее что ты её за 15 брать будешь!)) или за 13! я скутер за 50000))купил)) так что это не деньги,чуть покавыряешся,прикотаешь её и всё будет норм! 5ти ступку коробку можно поставить! такая имеется! меня движок был 2,2инжектор и изначально 5ступка. прошлым хозяином она развалилась и он только надыбал 4х ступку и её поставил! на которой я уже и передвигался)) так что поставить можно...но только если найдёшь её)) а покупать да и заморачиваться по этому поводу думаю не стоит! пол стоимости своего автомобиля за коробку отдашь!)) не заморачивайся-да 5ую просит на трассе..но не страшно! я ездил и горя не знал)) темболее что до опеля у меня был ваз2104 тоже с 4х ступкой))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
Максим Мельников
ну что...взял)поездил 2 дня. Щас стою в ремонте) Вода из радиатора гуляет по всему движку)А масло из движка гуляет по системе охлаждения)
 
 
Ответить
Максим Мельников
Подскажите! Где взять такую приборку?
 
 
Ответить
Серёга Колмаков фром Раша
Макс я воткнул на свой рекорд 1979г 5-и ступку без проблем только укоротил кардан а насчёт жижа гуляет туда-сюда один раз хорошо перебери движок и он будет тебя радовать! и ещё совет если помпа неболтается поставь электровентилятор на радиатор а то помпа это болезнь. я снял вентилятор и забыл что такое помпа. и ешо советик сделай распорку между чашками стоек эта болячка у всех рекордов если чё пиши подскажем по ремонту! я его сатанюгу в своё время весь до гаечки переберал! отличная тачка!
2
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Серёга Колмаков фром Раша:
Макс я воткнул на свой рекорд 1979г 5-и ступку без проблем только укоротил кардан а насчёт жижа гуляет туда-сюда один раз хорошо перебери движок и он будет тебя радовать! и ещё совет если помпа неболтается поставь электровентилятор на радиатор а то помпа это болезнь. я снял вентилятор и забыл что такое помпа. и ешо советик сделай распорку между чашками стоек эта болячка у всех рекордов если чё пиши подскажем по ремонту! я его сатанюгу в своё время весь до гаечки переберал! отличная тачка!
полностью согласен!)) страшного особо пока ещё ничего не увидел!
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Максим Мельников:
Подскажите! Где взять такую приборку?
такую приборку с сенатора тяжело достать,да и редковатая она....очень! нет смысла тебе сильно заморачиваться по её поводу....забей! дорого и нудно...
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
Максим Мельников
Серёга Колмаков фром Раша:
Макс я воткнул на свой рекорд 1979г 5-и ступку без проблем только укоротил кардан а насчёт жижа гуляет туда-сюда один раз хорошо перебери движок и он будет тебя радовать! и ещё совет если помпа неболтается поставь электровентилятор на радиатор а то помпа это болезнь. я снял вентилятор и забыл что такое помпа. и ешо советик сделай распорку между чашками стоек эта болячка у всех рекордов если чё пиши подскажем по ремонту! я его сатанюгу в своё время весь до гаечки переберал! отличная тачка!
Щас перебираю двигатель) машине 25 лет, а движка как новая.Только прокладка в головке подвела, а так все норм)
И буду ставить электровентилятор.
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Максим Мельников:
Щас перебираю двигатель) машине 25 лет, а движка как новая.Только прокладка в головке подвела, а так все норм)И буду ставить электровентилятор.
вот)) молодца! нет нет фоткай всё! будем ждать твоего отзыва)))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
Максим Мельников
Блин...На корпусе распредвала сломалось ушко крепления(((теперь надо варить, или покупать новое.
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Максим Мельников:
Блин...На корпусе распредвала сломалось ушко крепления(((теперь надо варить, или покупать новое.
(( НУ ТУТ И НЕ ЗНАЮ ЧТО ЛУЧШЕ БУДЕТ..ТАК ТО ВАРИТЬ ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ!
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
Максим Мельников
ТАК, УРА, все готово) машина ЗВЕРЮГА, очень доволен) Ушко на распредвале заварили.
Только подскажите , почему спидометр не работает?
1
 
Ответить
Максим Мельников
Максим Мельников:
Щас перебираю двигатель) машине 25 лет, а движка как новая.Только прокладка в головке подвела, а так все норм) И буду ставить электровентилятор.
Тут я чуть преукрасил...прошлые владельци собирали движку Ж...ПОЙ, извините, такой хрени намудрили. А карбюратор, то вобще песня, мы в шоке были , когда его разобрали, трубки гнутые, корпус перетянут,вакуумник не работает (в итоге чудом заработал), ну жесть одним словом. Масляный фильтр был прикручен с такой силой, что нельзя словами передать, пришлось его отверткой пробивать и выкручивать (к сожалению ямы нет).
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Максим Мельников:
ТАК, УРА, все готово) машина ЗВЕРЮГА, очень доволен) Ушко на распредвале заварили.Только подскажите , почему спидометр не работает?
Спидак надо глядеть!)) думаю тебе есть с кме)) ну в целом работы смотрю продвигаются)) рад за тебя,что действительно не разочаровался в покупке,а вкладываешь с умом! ездить после этого долго будешь)) покрасить её потом и будем отзыва ждать))
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
Максим Мельников
Где можно взять Датчик холостого хода на мой опель?
И сколько он будет стоить?
1
 
Ответить
senator86
регулятор холостого хода найти трудно ,врядли найдешь живой , можно заменить обычным вентелем чтоб не крутить болт.......
1
 
Ответить
senator 86
может кто знает? подойдут ли арки,пороги на сенатор от рекорда ?
1
 
Ответить
Андрей Самара
Привет всем!!!Рад видеть такие отзывы об этой машине, появилась возможность взять такую за 20000р. Друзья отговаривали, типо "зачем этот таз нужен?"Теперь никаких сомнений - брать стоит!!! Спасибо!!!
5
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Андрей Самара:
Привет всем!!!Рад видеть такие отзывы об этой машине, появилась возможность взять такую за 20000р. Друзья отговаривали, типо "зачем этот таз нужен?"Теперь никаких сомнений - брать стоит!!! Спасибо!!!
не спорю...тачка хорошая,были бы руки))
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
Андрей Самара
взял всетаки,успел, с переоформлением помучался, теперь запчасти найти надо)))
2
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Андрей Самара:
взял всетаки,успел, с переоформлением помучался, теперь запчасти найти надо)))
ну думаю что тут особых проблем не должно возникнуть!
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
сашечкин37
опель форева! Поставил 5, и поставил бы памятник на твоем месте, он спас твою жизнь!
3
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
не говори))
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
Эх , ностальгия ! Мой первый авто был , Рекорд Е , 83 гв, V-1.8, карб, палка на 4 передачи. салон Берлина. Пролез его с тестем от переднего и до заднего бампера , не было того узла , куда мы не залезли. купили сей агрегат в 1996 году и за 6 лет он высосал с меня не мало денег! запчасти найти с трудом можно было, да и сами иномарки тогда редкость были. Движок 1.8 полное *****, коленвал только для этой модели двигателя , с другого опелевского движка 1.8 не подходит вал , так и выкинули вал , не подошел ! Прогарали и поршня , ломались кольца , перегорала прокладка - и всё на 4 -м цилиндре. Вискомуфта на вентиляторе охлаждения жила своей жизнью , сломал её на х.. , сделали на прямую ,так как в пробке кипел конкретно , а на прямой дороге обдува хватало. Карбюратор родной хондрил часто , то не ехал , то не заводился , там эта система полуавтомата стоит , только через педаль газа , достал он меня , переставил через переходную планку от Ваз 21083 карб с подбором жиклеров и выносом тросика подсоса в салон , и тут Рекорд побежал и как побежал , кушать стал меньше , а ехать быстрее. Как на грех вакумник накрылся , мембрану клеить - только время убивать , приколхозили вакуум от Ваз 2108 , работали тормоза отлично. стали замечать , как бак полный - бензин как испаряется с бака , исчезает быстро, а когда меньше половины , замерает стрелка и расход меньше становится , понять смогли когда с почти полным баком заехали в гараж, бензином воняло - ппц. Бак подвесной , под багажником висит , и грязи летит на него полно , и железо гниет по верхней части бака . снимали бак , выпаривали и варили дыры.Подвеску переделывали- поднимали , чашки стоек усиливали , задние арки переваривали и уголки передних дверей варили . Готов я ему все простить за его мягкость хода , выносливость , было дело , на двух цилиндрах и груженный под завязку ехал 400 км , довез ! Тосол пошел в систему , хотел ставить на прикол , и тут роды у жены , срочно в машину и в роддом поехали , довез и своим ходом в гараж приехал. всякое было , но остались только приятные вспоминания о Рекорде , как ни как первая машина !!!поставлю 5+ , ностальгия
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
Мой отзыв: Mazda 626 2000
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
макс64:
Эх , ностальгия ! Мой первый авто был , Рекорд Е , 83 гв, V-1.8, карб, палка на 4 передачи. салон Берлина. Пролез его с тестем от переднего и до заднего бампера , не было того узла , куда мы не залезли. купили сей агрегат в 1996 году и за 6 лет он высосал с меня не мало денег! запчасти найти с трудом можно было, да и сами иномарки тогда редкость были. Движок 1.8 полное *****, коленвал только для этой модели двигателя , с другого опелевского движка 1.8 не подходит вал , так и выкинули вал , не подошел ! Прогарали и поршня , ломались кольца , перегорала прокладка - и всё на 4 -м цилиндре. Вискомуфта на вентиляторе охлаждения жила своей жизнью , сломал её на х.. , сделали на прямую ,так как в пробке кипел конкретно , а на прямой дороге обдува хватало. Карбюратор родной хондрил часто , то не ехал , то не заводился , там эта система полуавтомата стоит , только через педаль газа , достал он меня , переставил через переходную планку от Ваз 21083 карб с подбором жиклеров и выносом тросика подсоса в салон , и тут Рекорд побежал и как побежал , кушать стал меньше , а ехать быстрее. Как на грех вакумник накрылся , мембрану клеить - только время убивать , приколхозили вакуум от Ваз 2108 , работали тормоза отлично. стали замечать , как бак полный - бензин как испаряется с бака , исчезает быстро, а когда меньше половины , замерает стрелка и расход меньше становится , понять смогли когда с почти полным баком заехали в гараж, бензином воняло - ппц. Бак подвесной , под багажником висит , и грязи летит на него полно , и железо гниет по верхней части бака . снимали бак , выпаривали и варили дыры.Подвеску переделывали- поднимали , чашки стоек усиливали , задние арки переваривали и уголки передних дверей варили . Готов я ему все простить за его мягкость хода , выносливость , было дело , на двух цилиндрах и груженный под завязку ехал 400 км , довез ! Тосол пошел в систему , хотел ставить на прикол , и тут роды у жены , срочно в машину и в роддом поехали , довез и своим ходом в гараж приехал. всякое было , но остались только приятные вспоминания о Рекорде , как ни как первая машина !!!поставлю 5+ , ностальгия
Да уж)) жуть)) натерпелся ты со своим рекордом)) я б так не смог долго выдержать)) Спасибо за 5)) и приятно что мой отзыв доставил приятные эмоции!
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1913
нормально написал !
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
2
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
rasl_rdgn:
нормально написал !
старался)
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
стас тихвин:
у меня сейчас такой автомобиль.я в восторге росийский автопром рядом не стоял.одна проблема мороз больше10 плохо заводится.движка 2.2 инжектор мозги поставил от 2.0 может в этом причина.температ.датчик уже менял но не факт что он исправен.может что то еще глючит.утром выходишь быстрым стартом в инжектор и с полоборота.горячий тоже заводится отлично а как постоит ни в какую.а так машина просто сказка для 86 г.это супер.наши новые еще не доросли.а летом вообще сказка открыл люк и и хоть в полный рост вылазь.хочу еще поставить стеклоподъемники может подскажите от чего.
неее 86-й год, учитывая, что ржавеет дай дорогу.
Приора уже давно переросла рекордю
У меня в деревне манта стоит. И рекорд был. Знаю, что это за машина. Но все таки считаю, что приора лучше этого агрегата.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
 
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 12975
Stratus Prime:
неее 86-й год, учитывая, что ржавеет дай дорогу.
Приора уже давно переросла рекордю
У меня в деревне манта стоит. И рекорд был. Знаю, что это за машина. Но все таки считаю, что приора лучше этого агрегата.
По комфорту врядли в приоре лучше , в Рекорде сзади места полно и идет мягче , чем приора. Манта - эх машина.
Никогда никого не жди. Иди только вперед и не оглядывайся.Люди которым ты нужен обязательно догонят.
2
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Stratus Prime:
неее 86-й год, учитывая, что ржавеет дай дорогу.
Приора уже давно переросла рекордю
У меня в деревне манта стоит. И рекорд был. Знаю, что это за машина. Но все таки считаю, что приора лучше этого агрегата.
чёрт его знает...у каждой из них свои плюсы и минусы...и так с каждой машиной и маркой. Гниют сильно,а у меня не гнилая была....чудо,с этим проблем не было)))
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
макс64:
По комфорту врядли в приоре лучше , в Рекорде сзади места полно и идет мягче , чем приора. Манта - эх машина.
на счёт комфорта действительно!!! приора и рядом не была! та же десятка))) у меня сейчас именно ваз 2110 и у друга приора))) разница только в Гуре,Внешнем виде,изменённом внутреннем виде и усё. Оболочку сменили))) у опеля основных минусов два считаю(гниль-если не ухаживать) и соответственно старый год((( отсюда и все проблемы))))) Отечественная машина,она и есть отечественная))) далеко нашим машинкам даже до старых иномарок)) Была бочка дутаю ауди 80-88года...приора тем более с ней рядом не стоит))))единственное опять же...это год(((( и стоимость данного авто. Палка на двух концах...
«Don’t feed forum trolls»
3
 
Ответить
майкоп
Сообщений: 2
подскажите почему в системе охлаждение собирается давление.опель рекорд 86г инжектор
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Константин ":
подскажите почему в системе охлаждение собирается давление.опель рекорд 86г инжектор
так сразу определить то сложно. и причин может быть много...
смотря что именно и с какими последствия происходит. Прокачать систему от воздушных пробок,может проблема и просто в крышке бочка. может он давление не сбрасывает! попробуйте её заменить и глянуть. если патрубки распирает,то может вообще систему охлаждения промыть и прочистить надобно. может из-за того,что где то засор!? причин много(( но попробуйте для начала пробку сменить.
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
майкоп
Сообщений: 2
попробую заменить пробку. только надо найти такую. в магазине не нашел.
 
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Константин ":
попробую заменить пробку. только надо найти такую. в магазине не нашел.
попробуй,потому что возможно проблема и в ней! дело простое и начать с него лучше. может временно похожую у кого то снять)). потому как может всё таки из-за неё такая беда,просто не сбрасывает давление из системы.
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4917
5
 
 
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
Замечательный автомобиль!сейчас реанимирую "рекорд"1980 г.в.-отцовский...делается глубокий кузовной ремонт.не знаю,вот только,где "нарыть"механизм люка и дверные уплотнители...авто досталось с отсутствующим механизмом люка-люк просто лежал в проеме,а уплотнители банально высохли...если кто может помочь чем либо пишите в личку.заранее благодарен
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
1
 
Ответить
    
автор
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
bluesman:
Замечательный автомобиль!сейчас реанимирую "рекорд"1980 г.в.-отцовский...делается глубокий кузовной ремонт.не знаю,вот только,где "нарыть"механизм люка и дверные уплотнители...авто досталось с отсутствующим механизмом люка-люк просто лежал в проеме,а уплотнители банально высохли...если кто может помочь чем либо пишите в личку.заранее благодарен
удачи в ремонте.
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Rekord 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Рекорд.
Посмотреть всё о Опель Рекорд

Подробные отзывы автовладельцев Опель Рекорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром