доброй ночи! хотел бы написать отзыв о бывшем авто Опель Рекорд 1986 го.Старушка))был он куплен за 25 тыс...причина тому что он стоял 6лет в гараже!по причине того что машина заводилась с пол пинка,но только ты её заглушишь..больше не заведёшь! на следующий день приходишь опять таже песня!(( вообщем купил на свой стрх и риск))деньги то отдал маленткие!итог-простояла она у меня почти два года в гараже,результатов ноль-причина такого поведения не ясна!((за это время всё облазил..много мелких датчиков было заменено,ещё порядка 20 тыс. было потрачено,но результата ноль! решением проблемы стало покупка кулибнского сбороа карбюратора именно для опеля,Юв соседнем городе(180км) тоесть тупо из инжекторного опеле сделать карбюратор! сам тот карбюратор был не понятно из чего..вроде и волга ,а вроде и нет))цена вопроса 3000.возвращаясь домой начинается беспощадное обрывание проводов связанных с инжектором)) и тут я нахожу глубоко (чуть не в самом низу под двигателем,за всякой непонятной ерундй пучок проводов)который был прикипевшим к двигателю..видимо его прижало и от движка припаяло и расплавило обмотку многим провода! ради интереса пока не всё было оторвано от инжектора заизолировал..всё назад подцепил..и эврика!!!!!!)))все работает как часы!))глушишь и запускаешь движок без всяких проблем! в итоге как смешно не звучало но причина просто я автомобиля в почти 8 лет и продажей за копейки прошлым хозяином стало лишь тупо обгаревшая обмотка пучка проводов!)) видимо они на двигатель замыкали)а дальше вся система инжектора тупила))и движок повторно не запускался! но тех проводов за 8 лет никто и не видел,да и не лазил туда! вот и случай!))вообщем машина осталась инжекторной!))больше они ничего по крайней мере у меня не просила))за год по крайней мере!единственный вопрос стал с выхлопной системой..пришлось мастерить..итог выхлоп от Соболя с изгибанием и подвариванием пришёлся в пору)) другое отечественное авто не подошло!)) дальше с год катался радовался))до поры до времени...случилось так на скорости 120 шёркнула меня в бок Газель и вылетев на встречку впоймал краем фонарный столб!((( благо пристёгнут был! машина восстановлению не подлежит!(( сам отделался испугом и синяком на колнке!так что мой отзыв о лишь накопленном впечатлении об этой машине! ну не плохая она! приведу просто плюсы и минусы данного авто. + это богатая комплектация я считаю для простенького авто 86 года! гидроусилитель руля,элктрорегулеровка зеркал,подогрев зеркал и передних сидений,центральный замок,инжектор наконец и люк регулируемый в двух плоскастях)) на данный момент на моей нынешней машине я обладаю только центральным замком!(( так что факт на лицо! комплктация норм. так машинка трассу держит хорошо,корабль!))правда резина у меня была как на уазике(высокие борта)и после 110 её качало из стороны в сторону)страшно! а так в целом по шумоизоляции всё также хорошо! из минусов могу отметить только что..ну понятно устаревший дизайн(квадратнеькая и панель так же квадрат) но удобная и не гремучая))ну и у меня был опель 4х ступенчатый(понятно дело что просил на скорости пятую!) а так больше плохого не скажу.ах да..ну и при аварии оказался крепким авто,хоть и старенький! на отечественном авто и под 120 в столб,результат был бы другой!))
В целом машина приятная и достаточно мощная, устойчивая на дороге и очень комфортная. Любители больших машин меня поймут. Расход топлива и общая эксплуатация при грамотной настройке и качественных жидкостях абсолютно приемлимые (не сравнимо с отечественным автопромом за такие же деньги)! Надежность хорошая, как впрочем и ремонтопригодность. Большой дорожный просвет, отличный обзор, низкий шум в салоне.
От "Рекорда" у меня осталось хорошее впечатление.
Хорошая альтернатива "тазам" при скромных доходах, если хочется ездить удобно а также иметь нормальный статус на дороге. Но так как авто старенькое будьте готовы к славе Кулибина, Левши и других русских мастеров)))
и вот данные по опелям (их движкам) может пригодится кому
Мотор Модель год куб.см Код мотора Л.сил Цил.
бензин 1.7 09.77 - 10.82 1698 17 N 60 4
бензин 1.8 11.82 - 08.86 1796 18 N 75 4
бензин 1.8 S 11.82 - 08.86 1796 18 S 90 4
бензин 1.8 E 05.85 - 08.86 1796 C 18 NV 100 4
бензин 1.9 09.77 - 10.82 1897 19 N 75 4
бензин 2.0 09.77 - 10.82 1979 20 N 90 4
бензин 2.0 S 08.77 - 08.86 1979 20 S 100 4
бензин 2.0 E 09.77 - 10.84 1979 20 E 110 4
бензин 2.2 E 11.84 - 08.86 2197 22 E 115 4
дизель 2.0 D 09.77 - 10.82 1998 20 D 58 4
дизель 2.1 D 09.77 - 07.78 2068 21 D 60 4
дизель 2.2 D 08.78 - 08.83 2260 23 D 65 4
дизель 2.3 D 11.82 - 08.86 2260 23 D 71 4
дизель 2.2 TD 06.84 - 08.86 2260 23 TD 86 4
удачи всем;-)