Отзыв автовладельца Opel Rekord 1981

Опель Рекорд 1981 — отзыв владельца

, Свердловск, Луганской области, Украина
7207
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 литров на сотню на трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: велюровые сидения, водительское регулируется по высоте, двухпозиционный люк с электроприводом
Ходовая часть: пневмо амортизаторы с подкачкой сзади.
Двигатель: 4-цилиндровый рядный двигатель с чугунными блоком и головкой, цепной привод ГРМ, 110 л.с., двухкамерный карбюратор (франция)
Это была первая буржуйская машина, на которой мне пришлось ездить. Пришлось - это потому, что машину мне отдал за долги друг. Сказал: бери, а то вообще хрен что получишь.
До этого я ездил на отцовском москвиче 2140. Ездил - это очень громко сказано. Проходил школу автомеханика. Ни дня без ремонта - таков был лозунг общения с москвичём.
Опель попал ко мне в состоянии ... трудно подобрать эпитет, который охарактеризовал бы это состояние. Обрадовало то, что на машину смог купить "букварь" и в машине почти все гайки и болты были легкодоступны (после москвича) и почти все откручивались.
1. Машина очень простая, ремонтопригодная, надежная, неприхотливая.
Сделал капремонт движка. Подшаманил ходовую. Перебрал тормоза. И вперёд.
В жизни была чёрная полоса, денег почти не было совсем. Поэтому на машину тратить было нечего. Но Рекорд удивил, а потом и покорил своей немецкой неубиваемостью.
На машине приходилось за неделю наматывать до 2500 км. Часто с прицепом и по тонне груза в каждом.
Расходники менял регулярно, но не самые дорогие. Ближе к самым дешёвым.
Масляный фильтр подходит жигулёвский, тормозные накладки - с классики (слегка подрезанные), пружины на задок поставил волговские, резинове проставочки под пружины - жигулёвские, стёкла на фары от 41 москвича и по мелочам очень много подходит с отечественных авто.
При очередном капремонте поставил гильзы - подошли от газ-21. Токаря обточили, и их запрессовали в блок.
Бензин лил 80, когда появлялись деньги - 92, масло - минералка.
Предупреждение. После первой капиталки "академик", который помогал собирать движок, посоветовал сэкономить и налить на обкатку дешёвое масло. Налил. Через 500 км движок начал подклинивать. Потом встал. Затянул в гараж, разобрал - задрался вкладыш и на шейке коленвала тоже коцки бабита. Денег на новый капремонт не было. Аккуратно ножом пососкребал бабит, наждачной выгладил шейку и вкладыш. Ножницами заполировал вкладыш. Подложил под вкладыш пергамент, прорезав дырочку под маслоканал. Собрал, завёл, поехал. И ездил ещё года два до следущего капремонта. Почему так часто капремонты? Потому что нагрузка была не детская. Бензин дерьмовый, масло дешёвое, дороги пыльные, запчасти не оригинальные...
Машина работала волнообразно: полгода я с неё не слезал. Потом неделю ремонтировал. Или движок, или ходовую или ещё что-нибудь. Но полгода я знал, что она не подведёт и выжимал её по-полной.
На трассе гружёная с прицепом машина шла 90. Расход в среднем не превышал 9,5 литров на сотню. Зимой - до 12. Прогрев, печка. Печка родная накрылась быстро. Подогнал по месту восьмёровскую алюминиевую. Потекла через полгода. Нашёл медную -забыл про неё.
Беспокойство доставлял трамблёр. Но разобравшись один раз из-за чего заморочки, в следующие разы я быстро регулировал зажигание и ехал.
Вот так и проездил 7 лет. После чего понял, что машина становится ретро. Цены на запчасти как на ретро, на разборках почти не найдёшь. Купил буса Мерса, а Рекорда сдал на разборку.
Мои личные впечатления:
Салон оставил самые сильные впечатления по комфорту. За день наматывал больше 1000 км и спина не уставала. Один минус - машина на трассе настолько мягкая, что через несколько часов укачивало.
При своих почти волговских габаритах Рекорд разворачивается почти на месте.
Очень тяговитый двигатель. Двухкамерный карбюратор позволял гружёному Рекорду с прицепом держаться в потоке в большом городе.
Даже при отсутствии гидроусилителя руль крутился одной рукой.
Расставался с машиной с большой грустью.
Сейчас езжу на аудюхе 100, но Рекорд мне не кажется отстоем.
При умеренной эксплуатации и качественном обслуживании это будет машина очень и очень ...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Белгород
Сообщений: 5961
Автора понимаю (сам такой:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Блин зачем на разбор то,не уж то так убил ,что усе?
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
Egor174:
Блин зачем на разбор то,не уж то так убил ,что усе?
Если нужно что по такой машине пишите имеется такая на разборе почти в комплекте
1
 
Ответить
Владимир
Сообщений: 1
Можете рассказать как сделать зажигание?
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Бвла такая в начале 90-х у батиного знакомца. В ТО время это был шик. Приятные воспоминания...
1
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Извени, записался: отзыв норм. И сЧо: а фоток, ЧеВо, не осталось?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Rekord 1981 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Рекорд.
1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986
Посмотреть всё о Опель Рекорд: Модельный ряд Опель Рекорд, продажа Опель Рекорд

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Рекорд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром