Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Rekord 1986

Опель Рекорд 1986 — отзыв владельца

, Томск
25864
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.5
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Красный (вишневый)
Цвет салона: Коричневый (светлый, темный)
Фото: на фото не мой Опель и не караван, но такой же и точно такого же цвета. В моей фототеке не нашлось фотографий 0_о. Добавлю мои фотографии позже.

Итак, приветствую вас!

Начитавшись, насмотревшись, решил тоже написать про своего старого доброго коня. Не судите строго.

Начну с того, что машине много, много лет и проехала она, на мой взгляд, чрезвычайно много километров, по всей средней Азии и западной Сибири. По нашим, семейным, подсчетам около 400-500 тыс.км. Точнее сказать трудно, т.к. на одометре всего 5 знаков, когда его покупали, было уже около 70 тыс.км, потому количество «обнулений» восстанавливалось по памяти, сошлись на 4-х.

Покупался он в далеком 93-м году, машине было всего 7 лет и для того времени смотрелся и рулился он шикарно, особенно после отечественных ТС. Свежепригнанный из Германии в отличном состоянии радовал тягой двигателя, способной поднять груженную машину на перевал на 4-й передаче, а на ровной дороге способный спокойно ехать 160 км/ч. Объемом багажника, т.к. покупался для работы. А также приятным салоном и разумеется потрясным красным цветом. Хотя машина попалась в простой комплектации, без стеклоподъемников, кондиционера, часами вместо тахометра (что весьма удивляло первое время) и прочих благ, все равно это был настоящий немецкий конь…который и через почти 20 лет ездит много лучше, чем ТС отечественного автопрома.

В деталях:
- двигатель: 2.2 бенизновый инжектор, 115 л.с. Расход город 11-12 литров. Трасса около 8 (при скорости 90-110). Совсем недавно был сделан кап. ремонт т.к. начал есть масло, упала мощность, вырос расход, что не удивительно после такого пробега. Не много расточили цилиндры, поставили новые поршни (АТС кажется) и т.д. Обкатали 3 т.р. Масло не ест. Мощи прибавилось. Ожил в общем. С инжектором каких-то особых проблем не было, за эти годы поменяли пару блоков управления (сказался тяжелый климат Сибири и время). Интересно, что подошли от вазов, но двигатель работал как-то не ровно, в итоге заказал оригинальные. Естественно другие мелкие детали также менялись, за последние 10 лет, по кругу и просто для профилактики, все-таки машине на данный момент 24 года.
- коробка передач: 4-х ступенчатая. Менялась один раз лет 10 назад. Износилась просто. Хотя должна быть 5-ти ступенчатая, как потом выяснилось. И это заметно, после 120 очень хочется воткнуть пятую. Но найти сейчас такую уже весьма проблематично. Отечественный автопром, в отличие от множества других деталей, которые хорошо подходят к Опелю, к сожалению не делает такие же коробки. И зря, жигули стали ли бы чуть лучше…хотя, если подумать, копировать тоже не умеют.
- кузов: крепкий. Пару раз требовалась антикоррозийная обработка. После многочисленных поездок по перевалам и плохим дорогам средней Азии однажды лопнул левый передний лонжерон, году где-то в 95-м. В итоге наварили, заварили, усилили заодно и справа все силовые элементы. До сих пор ни каких проблем. Самая большая печаль была когда в левую стойку «прилетела» чертова волга. Стойка прогнулась заметно, двери в хлам. Но обошлось даже без царапин и ссадин. Тест на безопасность был пройден, так сказать. Потом пол года ремонта и машина до сих пор ездит. Фотографий не сохранилось, была середина 90-х. Крепкая машина в общем.
- электрика: на половину до сих пор родная (блоки управления). Другая половина поменялась со временем.  Добавили только стеклоподъемники, центральный замок и сигналку, благо в машине все было предусмотрено (экие немцы предусмотрительные). Топливный насос от волги. Жужжит громче, но работает уже лет 8 без проблем.
- ходовые качества: естественно все зависит от амортизаторов, но в целом подвеска очень энергоемкая, пробить весьма сложно. На газо-гидравлических езда конечно чуть более жесткая, чем на масляных, но на плохой трассе машина идет очень уверенно. Без раскачек и кренов, со скидкой на массу разумеется. Казахстанская разбитая грузовиками дорога-гребенка никогда не вызывала таких трудностей как у владельцев более современных ауди, мерседесов и разных японок. Хотя в городе конечно хочется ездить мягче и комфортнее – ставим масляные. Вот такая вот регулируемая подвеска :) Шум в салоне – на 4 с минусом из 5-ти имхо. Можно сделать шумоизоляцию дополнительно, но уже лень. Пусть будет в оригинале, как и многое другое. Кстати, привод задний, мост с дифференциалом повышенного трения, очень выручает при пробуксовке. Оригинальный! Пару раз заменялись подшипники и всё, до сих пор ходит. А в передней подвеске естественно несколько раз менялись и шаровые опоры, и стойки и много раз амортизаторы и т.д. ГУРа кстати нет, хотя поставить можно, но это не доставляет совершенно никаких неудобств во время езды.

В общем, как уже говорилось, машина прошла много и видела многое. И -40 градусов Сибири и +50 (воздуха) в Казахстане. И в том и другом случае все всегда доезжали до места назначения без эксцессов: замерзаний и закипаний. Хотя в Казахстане не хватало кондиционера конечно :) А в мороз хочется чтобы печка грела сильнее, особенно задних пассажиров. Тем не менее, по-прежнему радует вместимостью, тягой и…надежностью, хотя конечно для этого надо уже прилагать определенные усилия. Продавать не хочется. Память. История. Винтаж. И до сих пор отлично ездит чертяка! Не идет ни в какое сравнение с тазами.

p.s. ТО проходит с первого раза :)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то добавляю фотографии.

Колеса стоят большие, потому никакой бордюр не помеха, зимой не застрять, если не усердствовать конечно. Под капотом видно как укрепляли стойки, просто приварили 5 мм стальные листы. Салон практически без изменений. Если приглядеться видны шрамы после обучения вождению, то крыло помяли, то дверь, то бампером забор подперли, то еще что-то :) Крепкая машина в общем:)

   

В начале января основательно замерз при -35. Подвела уверенность, что ничего страшного не произойдет после нескольких утренних уверенных стартов при тех же -35. Машина стояла всю ночь на улице и ничего. Максимум два "пинка" и двигатель заводился. 15 минут прогрева и можно ехать. В общем отправились отмечать ДР за город. Ничего не предвещало грустного.

Машина простояла 6 часов, было уже 11 вечера и температура опустилась до -35, когда я "вдруг" подумал её погреть. Включаю зажигание...вж...и нифига-то там не проворачивается!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5577
отзыв отличный - 5! ждемс фоток!машина мне очень нравится, как раз такие в 90-х и "убили" отечественный автопром...)
Царь, просто Царь:)
29
4
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
на фото не мой Опель и не караван.....что то не понял..про рекорд автор же пишет и судя по характеристикам так же))!? чуток не врубился к чему эта фраза была..а так 5 у самого был опель рекорд 2,2 движок 115л.с тачка хорошая! так же менял я правда с 5тиступки на 4х ступку коробку! вообщем 5!!! автору..глянь мой отзыв...ради инереса..но только мой исход был плачевный!)) разбил.за то глянь как опель краш-тест проходит! ;-) удачи и всех благ! Отзыв о Opel Rekord
«Don’t feed forum trolls»
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Alexandr 666:
на фото не мой Опель и не караван.....что то не понял..про рекорд автор же пишет и судя по характеристикам так же))!? чуток не врубился к чему эта фраза была..
ну там у них универсалы "Рекорд Караван" называются
Царь, просто Царь:)
7
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
ЦАРЬ69:
ну там у них универсалы "Рекорд Караван" называются
аааа)))вот оно как!))ясно,понял! Спасибо Царь 69 ;-)
«Don’t feed forum trolls»
2
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
вот спёр у 4 го нашего коллеги по отзыву))) автор...что-то типо того!?))
«Don’t feed forum trolls»
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
5. фото,фото,фото
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Alexandr 666:
вот спёр у 4 го нашего коллеги по отзыву))) автор...что-то типо того!?))
походу да ток морда как у твоего
Царь, просто Царь:)
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
такой наверно
Царь, просто Царь:)
3
2
Ответить
   
Республика Drom, г. Тойотовск
Сообщений: 529
был у меня когда то Опель Караван 86 в лихие 90г. Не плохо он отработал свою долю.
В то время еще не было никаких нормальных автосервисов, ни запчастей, ни толкового понимая того, как современные машины работают. Удивляюсь, как иномарки вообще выживали в таких условиях...
Ломалась не часто, но внезапно: отвалился шкиф на помпе, начал глохнуть двигатель на подъеме (сейчас понимаю, что наверное был забит фильтр в баке), но тогда это все было проблемой. Слетел однажды двигатель с подушек, а я сразу и не заметил...
В общем хорошо, что у кого-то еще сохранились работающие экземпляры, о которых можно написать на дроме. Вам "пятерка", а нам воспоминания...
Toyota Progres '99 IR WP 2,5L
Toyota Prius '06
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Был такой , впечатления оставил только положительны , комфорт салона прощает все его поломки но всегда доезжал своим ходом,а задний диван это нечто, мягкий, уютный , места для ног очень много.Иногда приезжал домой пересаживался на задний диван включал музыку и кайфовал, это именно диван а не сидения.
Вот фото моего Рекорда
Honda Accord CM3 2003.4WD
10
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 15326
Rubi Records:
Был такой , впечатления оставил только положительны , комфорт салона прощает все его поломки но всегда доезжал своим ходом,а задний диван это нечто, мягкий, уютный , места для ног очень много.Иногда приезжал домой пересаживался на задний диван включал музыку и кайфовал, это именно диван а не сидения.Вот фото моего Рекорда
Комфортен очень. Тихий, мягкий. Думаю запросто сравним с марковником.
А жизнь-то налаживается...)
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
у меня друг тоже рекорда купил в этом году(только с автоматом и инжекторный, седан) у мужика, который на нем с 95 года ездил и кстати зарабатывает на жизнь тем, что пригоняет машины из европы! Поэтому как бы реально можно заметить, что человек разбирается в автомобилях и не считает Опель*****ом...
Царь, просто Царь:)
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
dzintars:
Комфортен очень. Тихий, мягкий. Думаю запросто сравним с марковником.
он реально больше марковника тех лет;)
Царь, просто Царь:)
3
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
С автором согласен полностью, ибо владею и не собираюсь расставаться с Кадетом 1,8 л. 1988 года.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5935
Автор, а фары с поворотниками такиеже как на Кадете, или похожие?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Ravovod:
Автор, а фары с поворотниками такиеже как на Кадете, или похожие?
у кадета похожи..но на рекордах чуть другие!
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242421
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
за часы зачот :)
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Раритетный Опель,таких в живых осталось очень мало!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
обошлось не без косяка однако, не одной фотке не замазали номер ))) Ну да ладно :)
Мой отзыв: Opel Rekord 1986
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Alexandr 666:
на фото не мой Опель и не караван.....что то не понял..про рекорд автор же пишет и судя по характеристикам так же))!? чуток не врубился к чему эта фраза была..а так 5 у самого был опель рекорд 2,2 движок 115л.с тачка хорошая! так же менял я правда с 5тиступки на 4х ступку коробку! вообщем 5!!! автору..глянь мой отзыв...ради инереса..но только мой исход был плачевный!)) разбил.за то глянь как опель краш-тест проходит! ;-) удачи и всех благ! Отзыв о Opel Rekord
да, читал этот обзор первым, жаль что так вышло.
 
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
Dr.Shooter:
да, читал этот обзор первым, жаль что так вышло.
ДА..НО ВОТ ТАК БЫВАЕТ((((
«Don’t feed forum trolls»
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
о состояние то очень даже бодрое - еще 5!!!
Царь, просто Царь:)
2
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12401
Раритетная машинка...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3577
у меня сосед,когда я еще был пацаном,пригонял из Германии опель прям как на первом фото,потом загнал его дорого.Машина хорошая,всегда опеля нравились,за отзыв пятак!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
  
Сообщений: 465
супруге купили опеля недавно нового из салона, ваш отзыв как бальзам на сердце, значит машины данной марки крепкие,ии ходить будет долго.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Я никогда не разделял мнения что Опель это Гэ, потому как пользовался, пользуюсь и знаю тех кто пользовался и пользуется этими машинами. Крики что они Гэ, всегда лишены оснований, логики и точных знаний. Т.е. ровно тоже самое можно говорить об абсолютно любых марках.
Уверенно можно сказать лишь про наш автопром и про китайский. Вот это точно Гэ :)
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2323
Хороший вагончик. Фоток салона бы побольше.
Ебентли на заднем плане )))
Vista Ardeo AZV50. 2002
Мой отзыв: Toyota Crown 1979
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
салон винтаж, но ничего особенного :)
 
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
Распорка жесть!!!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
спорный элемент конструкции конечно :)
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
а на главной фотке почему седан?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
так получилось исторически
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
dzintars:
Комфортен очень. Тихий, мягкий. Думаю запросто сравним с марковником.
не смешите...был у нас такой..да еще потом омега А была...до марка 2 - им как до китая раком...
1
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
хотя соглашусь, марковники тех лет поменьше были по размерам...а вот по оснащению - пожирней намного!
1
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
5 за раритет влепил :)))
1
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1489
bizonnn:
Распорка жесть!!!
http://Dr.Shooter :
так получилось исторически
заинтриговал способ её крепления.Отзыв-пятёрка!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 16
у вас кобальт.гадость редкая,очень быстро садится и очень долго заряжается.Мой сосед купил таскал ко мне его на зарядку(был новый)при-20 один хороший прокрут и все,садился в ноль.Плотность на зарядке набирал два дня.(падала до 1.15-1.2и уже некрутил)Советую поменять
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1250
ЦАРЬ69:
ну там у них универсалы "Рекорд Караван" называются
Все Опели универсалы Караванами кличут
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 121
" Ему отвечают, сожгешь у себя всё." - Великое заблуждение, посмотри передачу главная дорога и другие, это глупость!
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
 
 
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4242
Был такой караван.

5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Этот опель все еще ездит! Обтянули пленкой, сделали антикор, заменили поршни и кольца. :)
.
Мой отзыв: Audi A4 2007
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Rekord 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто