Замерз

В начале января основательно замерз при -35. Подвела уверенность, что ничего страшного не произойдет после нескольких утренних уверенных стартов при тех же -35. Машина стояла всю ночь на улице и ничего. Максимум два "пинка" и двигатель заводился. 15 минут прогрева и можно ехать. В общем отправились отмечать ДР за город. Ничего не предвещало грустного.

Машина простояла 6 часов, было уже 11 вечера и температура опустилась до -35, когда я "вдруг" подумал её погреть. Включаю зажигание...вж...и нифига-то там не проворачивается! Смотрю на вольтметр, а там 11.5. Капец думаю. Еще раз попробовал - не крутит вообще.

К счастью, народу было много и машин аж 7 штук. Фокусы, да короллы. Финик еще был. Все сразу столпились стали обсуждать чего делать. С учетом того, что многие "приняли", хотя за рулем, обсуждение было бурным. Один говорит, давай прикурим, сразу заведется. Ему отвечают, сожгешь у себя всё. Другой говорит, давай с горки толкнем (как раз на ней стоял). Третий, давай на тросе потянем. Решили сначала потолкать. Толкнули с горки задом. Качусь. Включил заднюю зажигание, отпускаю как надо - встал как вкопанный. Давай говорят, мы тебя щас за трос. Все уже протрезвели. Прицепили к королле новой ... даже с места не сдвинулись, в горку не поднялась. Подкатили тяжелую артилерию - инфинити qx35. Прицепили. Врубай, говорят, третюю или четвертую. Включил третюю и ....мать! Меня как потащило! Думал с дороги вылечу (в лесу это было). Ох и мощный этот инфинити. Сижу, давлю педали, дергаю зажигание. Ноль реакций. Оказалось колеса даже не проворачивались (задние) - утрамбованный снег с коркой льда и резина хоть и зимняя, но без шипов. В общем, притащили назад и тот кто первый предлагал прикурить уже не выдержал и настоял на своем. Выключил у себя все фары/приборы. Прицепил. Завел. Минуты 3 постояли и машина завелась с оборота.

Подвел, в общем-то новый, аккумулятор российского производства. Как мне потом сказали, лучше бы это был 5 летний импортный, чем годовалый российский. Теперь его раз в неделю приходится подзаряжать, потерял емкость, хотя по началу всё было хорошо. Модель можно увидеть на фотках сверху. Гавешка короче.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Ну вот и кончилось...
Вот и у нас закончилось лето! Писать особо не чего. Ожидаемо, не предвиденных проблем не случилось. Заниматься ремонтом, даже мелким, не пришлось. Резина показала себя не плохо. По ощущениям любит давление около 2.8, при падении вниз становится ощутимо жестче, резко ощущается колейность. На...
Ремонт печки...
Машина эксплуатируется каждый день.Одним прекрасным вечером поехал за женой на работу и обнаружил что вентилятор печки работает только на 4 положении.Побороздив интернет узнал что сгорел терморезистор который служит ещё и предохранителем.А моторчик у меня ещё зимой попискивал.Так вот:когда...
Эксплуатация...
КУУУУУГА ФОООРД. Проходя мимо форда Куги во дворе, постоянно сам себе задаю вопрос,почему не взял его в Автомире,когда брал Сюзьку. Ведь 2.5 литра веселее,и напористей,чем 1.6. и клирес на 2 см выше. тренд не намного дороже был моей авто. Ну пускай на 45 литров больше в городе расход, зато...
Про вариатор...
Разговорились с коллегой по работе про вариатор.Он 150000 км больше типо не живёт.Скажу сразу всё это ерунда, всё зависит от хозяина и эксплуатации вариатора. У меня третья машина с вариатором коробка супер, но говорю только про ТОЙОТУ. Плавный разгон и торможение,прогрев коробки зимой обязателен...
Отзыв о Opel Rekord, 1980
Подвернулась мне одна работа. Все хорошо, только работать надо было начинать в 5 утра т.е. выезжать из дома около 4х. Само собой для езду на работу нужна машина. ТАЗик не хотелось (а зря). Кадеты были все убитые и вдруг нашел его. На тот момент в авто я не очень разбирался и поэтому мне...
КУБОК за 3 место...
13 октября прошел заключительный 3й этап Time Attack. По этапу занял 7 место, во первых был на штатной подвеске (колы продал), и в принципе гнать смысла не было т.к. по итогам 2х этапов по очкам выходил на третье место в чемпионате. Да и машину берег, потому что скоро будет выставлена на продажу...
Упор ГТЦ...
Расписывать особо нечего. Заказал с Японии. Пришел. Поставил Болт он как родное) Фото не мое (образец примерки), мне влом было фотать...
Зимняя обувь...
Всем привет! С каждым днем становится холоднее, поэтому пока переобувать машинку в зимние «сапожки». До этого длительное время брал исключительно новую китайскую резину фирмы «Triangle»(просто отличная, не дубеет, не шумит, и гребет по снегу и льду хорошо!), но в этот раз не успел взять до...
Первый год позади...
Прошел ровно год, как я приобрёл себе новый автомобиль КИА РИО. На одометре 11 566 км пробега. Езжу каждый день. Что хочется отметить. Машинка в нашей семье прижилась. Период привыкания, то есть превращения её в моё продолжение, был очень быстрым. Возможно это произошло потому, что она похожа...
Отзыв о Opel Rekord, 1981
Эксплуатация...
Приветствую всех. Заменил лобовое стекло: у родного была большая трещина. Взял AGC. Качество нравится, ничего нигде не искажает. Вышло с установкой 5500. Менял в Мир Автостекла.(не реклама) Сделали быстро(гдето час). Так как везде читал, что стекло устанавливают долго, иногда и по 6 часов...
Отзыв о Opel Rekord, 1986
Доброй ночи! хотел бы написать отзыв о бывшем авто Опель Рекорд 1986 го.Старушка))был он куплен за 25 тыс...причина тому что он стоял 6лет в гараже!по причине того что машина заводилась с пол пинка,но только ты её заглушишь..больше не заведёшь! на следующий день приходишь опять таже песня!((...

Продажа Opel Rekord 1986

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв