Замерз

В начале января основательно замерз при -35. Подвела уверенность, что ничего страшного не произойдет после нескольких утренних уверенных стартов при тех же -35. Машина стояла всю ночь на улице и ничего. Максимум два "пинка" и двигатель заводился. 15 минут прогрева и можно ехать. В общем отправились отмечать ДР за город. Ничего не предвещало грустного.

Машина простояла 6 часов, было уже 11 вечера и температура опустилась до -35, когда я "вдруг" подумал её погреть. Включаю зажигание...вж...и нифига-то там не проворачивается! Смотрю на вольтметр, а там 11.5. Капец думаю. Еще раз попробовал - не крутит вообще.

К счастью, народу было много и машин аж 7 штук. Фокусы, да короллы. Финик еще был. Все сразу столпились стали обсуждать чего делать. С учетом того, что многие "приняли", хотя за рулем, обсуждение было бурным. Один говорит, давай прикурим, сразу заведется. Ему отвечают, сожгешь у себя всё. Другой говорит, давай с горки толкнем (как раз на ней стоял). Третий, давай на тросе потянем. Решили сначала потолкать. Толкнули с горки задом. Качусь. Включил заднюю зажигание, отпускаю как надо - встал как вкопанный. Давай говорят, мы тебя щас за трос. Все уже протрезвели. Прицепили к королле новой ... даже с места не сдвинулись, в горку не поднялась. Подкатили тяжелую артилерию - инфинити qx35. Прицепили. Врубай, говорят, третюю или четвертую. Включил третюю и ....мать! Меня как потащило! Думал с дороги вылечу (в лесу это было). Ох и мощный этот инфинити. Сижу, давлю педали, дергаю зажигание. Ноль реакций. Оказалось колеса даже не проворачивались (задние) - утрамбованный снег с коркой льда и резина хоть и зимняя, но без шипов. В общем, притащили назад и тот кто первый предлагал прикурить уже не выдержал и настоял на своем. Выключил у себя все фары/приборы. Прицепил. Завел. Минуты 3 постояли и машина завелась с оборота.

Подвел, в общем-то новый, аккумулятор российского производства. Как мне потом сказали, лучше бы это был 5 летний импортный, чем годовалый российский. Теперь его раз в неделю приходится подзаряжать, потерял емкость, хотя по началу всё было хорошо. Модель можно увидеть на фотках сверху. Гавешка короче.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Rekord 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв