Отзыв автовладельца Opel Signum 2004

Опель Сигнум 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
61691
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.7
5 — 344 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22155 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9, город 11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Panacota
Цвет салона: Obsidian
Салон: Салон ткань, какая то специальная которая воду не впитывает.
Кузов: ПТФ, Метла
Двигатель: 4 цилиндровый с непосредственным впрыском, 155 л.с. при 5600 об. мин. макс. крутящий момент 220 при 3800 об. мин.
        Доброго времени суток. «Дром» читаю давно, особенно отзывы и авто-путешествия. С недавних пор являюсь владельцем Opel Signum 2004 г.в. и учитывая, что на данном ресурсе до сих пор нет отзыва о данном авто, предлагаю к Вашему внимаю мой отчет.
Как и любая автомобильная марка, Opel в своем модельном ряду содержит модель автомобиля бизнес класса. До 2003 года это был Opel Omega, даже в Сибири их не редко можно встретить. Авто двухтысячных годов выглядит очень солидно и презентабельно, особенно в люксовых комплектациях. НО в 2003 году Opel снял Omega с производства и на смену пришла новая модель Opel Vectra. Многие узлы и агрегаты на Vectra были заимствованы со старой Omega, но в целом автомобиль был уже другого поколения.
Необходимо заметить, что в то же время марка Opel стала собственностью компании General Motors, со штаб квартирой в США, естественно это наложило свой отпечаток на всю продукцию Opel. Акцент в автомобилях был смещен в сторону наибольшей выгоды с наименьшими затратами. Но несмотря на это качество автомобилей осталось немецким.
Модель Opel Signum это отдельная песня, это не Vectra в кузове универсал (есть такая и называется Vectra Caravan), хотя внешнее и внутренне сходство есть во всем, но все же инженеры Opel задумывали Signum как модель куда не вошло то что они хотели воплотить в утилитарной Vectra. Не спроста же они дали имя которое с латыни переводится как «знак», знак возрождения или перерождения Opel. В итоге сейчас многие сворачиваю головы смотря на проезжающий мимо Opel Insignia.
История покупки: переезд в Красноярск, пробки, супруге с сыном на заднем сиденье ВАЗ21154 было уже тесно, а междугородние поездки по паре раз в месяц уже воспринимались как испытание. Хотя «пятнашка» была моим первым авто, купленная в салоне перед свадьбой, она три года служила мне верой и правдой, за 55 тыс пробега делал только 5ю шестерню в коробке и все, даже «Чек» ни разу не загорался. Из расходников только колодки, фильтра-масла-свечи, а новый аккумулятор позволял заводить ее и в -35 после ночи простоя без прогрева. НО обстоятельства изменились, необходимо было менять и машину. «Пятнашка» была продана по объявлению в интернете за 3 дня, забрал второй кто ее смотрел. Кстати, продал по той же цене что и покупал 3 года назад =).  Новое авто должно было быть только в кузове универсал, с автоматической КПП, двигателем не менее 2.0, пробегом до 100 т.км.  и обязательно с ЛЕВЫМ рулем. Через полтора месяца мониторинга сайтов и осмотра претендентов на глаза попалось объявление о продаже Opel Signum. На следующий день отправился смотреть, авто проживало в моем районе, как выяснилось позже во дворе дома одного из моих коллег по работе. Хозяина не было, авто показал его друг, ключей не было, «порулить» не удалось, НО в тот момент я понял, что это ОНА, та самая которую искал. Отдельно упомяну бывшего ее хозяина Романа. На первые «смотрины» он сам приехал, машина была вымыта не только с наружи, но и изнутри. После того как я сказал «Все, беру», он ответил «не торопись, проедь за рулем, супругу с ребенком прокати, попробуй мотор, коробку». Остальное было лишь вопросом времени. И в феврале 2011 г. Я стал счастливым обладателем Opel Signum 2004 г.в., двигатель 2.2 (с непосредственным впрыском) - 155 л.с., 5АКПП, пробег 80 т.км.  Купленная первым хозяином у местного дилера в салоне в 2006!!! году, растаможенная по ПТС в Москве в 2005!!! году  и сошедшая с конвейера немецкого г. Россельхайма в 2004 году. Вот такими сложными путями мы и встретились.
Не вижу смысла перечислять всю техническую информацию, которой полно в интернете, главное в отзыве это эмоции, ощущения и факты. Выше были эмоции, теперь к перейдем к ощущениям «за рулем» и не только.
Скажу сразу, авто ОЧЕНЬ большое по габаритам (4636 см. длинна, 1798 см. ширина), ДЛИНЕЕ Opel VECTRA на 4 см. эти сантиметры инженеры отдали пространству пассажиров сзади. Кстати, задний ряд сидений это трансформер с двумя креслами и центральной частью. Любое из двух задних кресел можно пододвинуть ВПЕРЕД!!! И НАЗАД!!! При этом, после того как сложите сиденье центральной части, то в получившееся место можно поместить ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ БЕЗ ПРОВОДОВ заводской ящик-органайзер с функцией холодильника!!! (идет в комплекте только в люксовой комплектации). Весь задний диван складывается тремя рычагами в ровный пол, именно ровный. Уж не знаю сколько там объема, но коробка от холодильника вошла вся еще и крышка закрылась, при этом передние сидения я только пододвинул вперед.
По ходовой части - восторг каждый день! На работу - с удовольствием! В другой город - с Удовольствием! На Озера - с удовольствием. Недавняя поездка в Абакан и обратно через Ачинск время в пути 5 часов туда и пять обратно, 760 км. пробега, ни какой усталости, никаких болей в спине и шее. Средняя скорость 120-130 расход 8-9 л. (трасса загружена, частые обгоны в «кикдауне»).
         Мотор у этого авто отдельный разговор, уже в 2003 году на нем стоял аналог широко используемой сейчас технологии прямого впрыска смеси (как на двигателях Фольцвагена TSI FSI). Раскручивается ОЧЕНЬ резво, никаких провалов или потери тяги. Надавил педаль (не в пол) и авто уверенно рыча (двигатель хорошо слышно в салоне) набирает скорость так что к следующему светофору вы приезжаете первым с удивлением увидев на спидометре 100 км. Повторю это без «кикдауна» и с АКПП. Особенность двигателя в том, что блок цилиндров у него из алюминия!!!  Замечу, что точно такой же двигатель ставят на Subaru Travic, этих праворульных авто тут очень много и пробеги у них за 200 тык. Так что за ресурс двигателя я даже не переживаю. Недавнее ТО у официала не выявило каких либо проблем, были заменены лишь расходники. Предстоящие серьезные траты это замена цепи к 150 тысячам, замена ремней на 95 тысячах, хочу еще поставить оригинальные свечи GM гарантированный срок службы которых 60 000 км. =)
          Подвеска спереди пружинная McPherson, сзади обычная подруливающая  «многорычажка» , тормоза все дисковые и вентилируемые, штатные колеса R16 215/55 позволяют проглатывать (удивился какие дыры в асфальте она глотает на скорости) все неровности, но не чувствуя телом ямы и стыки, ты чувствуешь это ушами. Работа подвески очень «звонкая», хотя так говорят про всех немцев, не ездил, не знаю. ))).  Отдельно скажу о поведении авто на скорости, заложить поворот под 90градусов на скорости 80-90 км (по правильной траектории) не составляет труда, никаких сносов, заносов или тем более КРЕНОВ! Авто как на рельсах. Для тех кто знает кольцо между Ачинском и Красноярском, скажу, что входил в него на 120 вышел на 100, не пискнув ни одним колесом, ни моргнув ни единой лампочкой ( естественно летом и один) От знака Красноярск, до знака Ачинск за 70 минут для меня это реальность. НО с семьей только 120-130, выставил скорость по круизу и отдыхаешь =)
           Эргономика салона на высоте (IMHO) все под рукой, все удобно, освоился с первого дня, единственное что напрягает это блок управления на водительской двери, кнопки слишком близко, легко перепутать. Качество материалов на высоте, да ПЛАСТИК ЖЕСТКИЙ!!! Но ни одного сверчка, при этом авто не проклеивали. Шумка заводская на отлично на 140 можно разговаривать с пассажиром сзади не напрягаясь. То что это авто именно бизнес класс понимаешь когда садишься в салон… во всех козырьках зеркала со шторкой и подсветкой зеркала, для каждого пассажира лампы для чтения, задним пассажирам отдельные выходы печки в центре, двухзонный климатконтроль! Части дверей и ручки покрыты шершавым мягким материалом (похож на резину) очень приятно и не скользит, вставки пластиковые (выглядят как темный камень гранит или антрацит), все колесики и рычажки и кнопки покрыты опять этой мягкой резиной. В каждой нише с завода лежит мягкий резиновый коврик который можно и достать. «Бардачек» с сервоприводом, подсветкой и креплением для пары авторучек, отделан искусственным бархатом. Сиденье водителя и пассажира регулируется в 6 положениях (в люксе 10 положений и память на 2 водителя), если сесть на переднее сиденье и сдвинуть его максимально назад, руками до панели уже не достать. Все кто со мной ехал когда-либо в этом авто по межгороду спали даже днем =). Сынишка на заднем сиденье в своем кресле засыпает через 15 минут не спешной езды по пробкам =). Отдельно скажу об основном отличие Signum от Vectra по салону, у последней нет на потолке этого массива ящичков, я ХЗ зачем так много, мне бы хватило и пары штук, но так решили инженеры (все ящички с сервоприводами и бархатом внутри) Вообще что бы в салоне найти кусок пластика без бархатного покрытия или без покрытия мягкой резины надо постараться. Подсветка ног при выходе и звук закрытия двери (мягко-глухой «тум») и вы понимаете что хотите вернуться и еще куда-нибудь съездить, не важно зачем, просто так.
Ну теперь перейдем к сухим фактам и экономике. К сожалению данная модель была выпущена на скорую руку и многие проблемы решались уже в ходе производства. Так первые партии авто с АКПП страдали тем, что в радиатор охлаждения жидкости АКПП начинал поступать тосол, в результате замена АКПП (делали отзыв официалы до сих пор бесплатно ставят отдельный радиатор на коробку), с 2004 года на АКПП уже другие радиаторы, более прочные. Потом были проблемы с обогреваемыми ВЕСЬ ГОД! форсунками омывателей лобового стекла, несколько машин у них загорелось, официалы лечат проблему просто отключая питание обогрева форсунок.  Далее несовершенная конструкция задней подвески даже при использовании оригинальных запасных частей требует замены втулок стабилизатора раз в год, рычагов каждые 40-60 т.км. бумерангов каждые 60 т.км. Рулевые тяги ходят максимум по 40 т.км. На 80 тысячах поменял задние амортизаторы (а они двухтрубные) на оригинал, стенд показал (да и сам чувствовал) что пустые в ноль.  1 хозяин до меня поменял все тормозные диски, ТНВД в сборе с обратным клапаном ну и заводскую Webasto полностью чистил. Кстати, заметил, что сопливят шланги у этой Webasto к зиме надо поменять. Когда смотрел авто на подъемнике обратил внимание на защиту двигателя, такое железо не то что камнем или острой арматурой, пулей не пробьешь, 5 мм не меньше. При этом закрывает все от радиатора до АКПП. Для тех работ есть отверстия с резиновыми заглушками.
Теперь цифры:  88 т.км. что уже поменяно ( при чем на оригинал):
- ТНВД 35-40 тыс. (1 хозяин)
- Тормозные диски в круг 30 000.(1 хозяин)
- Амортизаторы зад 4 000.
- рычаги задние 5 000
- колодки перед 2 000
- тяга правая 1500
- клапан рециркуляции выхлопных газов 1300
- фильтр воздушный 600
- фильтр масляный 300 (при необходимости с крышкой 1100)
- набор втулок стабилизатора поперечной устойчивости перед 600
Ну и на последок, скажу о самом сладком: электроника и ее особенности у данного авто:
Безопасность: 7 подушек и 4,5 бала по NCAP, ДВА НЕЗАВИСИМЫХ контора тормозной системы, активные зоны деформации кузова.
         Курсовая устойчивость: Opelе-вская IDS (главная система которая сама постоянно мониторит авто и сама принимает решения по безопасности НЕ ОТКЛЮЧАЕМА, управляется ДУВУМЯ независимыми компьютерами) + к ней доплнительно ESP, ABS, Brake Assist, CBC (система помощи торможению в поворотах), EBD, TC (противопробуксовочная) + электрогидравлический усилитель с изменяемым сопротивлением рулевого колеса. Круиз-контроль с возможностью ручной корректировки режима без отключения.
         Бортовая электроника: Два независимых БК информация о которых выводится на большой дисплей, одновременно показывающий, параметры климата, температуры за бортом, дату и трек песни. НО можно изменить вывод любых показателей, вплоть до температуры в радиаторе охлаждения масла или скорости вращения Вала. Вся информация что приходит в комп от систем может быть просмотрена на экране компа или постоянно на нем отображаться. Данные в БК вообще никак нельзя откорректировать. К примеру пробег авто можно выставить любой НО ТОЛЬКО на щитке приборов, любой спец со сканером скажет Вам истинный пробег авто из БК. Так же БК хранит ошибки (все даже если меняли лампочку) и делит их на прошедшие (были и устранены) повторяющиеся (были и не устранены) и новые. О критических ошибках (НЕ ЧЕК) комп говорит сразу же на экране компа (правда на английском) например проверьте правую лампу заднего стоп сигнала. (в случае если система выявила что лампа стоп сигнала не работает, система САМА подключает к этой функции лампу задних противотуманных фонарей!!!) Головное освещение линзованый заводской ксенон с автоматическим корректором (в люксовой версии с автосветом и переключением дальний-ближний). Светит так, что на трассе даже моргать не нужно, при приближении ночью меня пропускают все. Полезные функции это «скандинавский свет», «дорога домой ночью (фары светят еще минуту на закрытой машине и гаснут)», заводская сигнализация с функцией открытия-закрытия всех стекол, в люксе еще и с датчиком объема в салоне. (фишка, если машина стоит с открытыми стеклами и пару капель дождя попали в зону датчика дождя, все стекла САМИ закроются). Подсветка приборов оранжевая, но приятная и ночью читается без проблем. Заводской ОТКЛЮЧАЕМЫЙ "парктроник" (перед и зад) облегчает парковку в городе, очень хорошо чувствует, даже траву и людей.
          5АКПП: коробка 5 скоростей, японская «Айсин» с принудительным зимним режимом и возможностью вручную играть передачами (помогает на спусках), умная и обучаемая, если не давить на педаль, то на 60 км вы уже с 5й скоростью, если вы начинаете крутить обороты до 3-4тыс, то и коробка перебирает передачи только по достижении этих оборотов. С места жмете и по достижении 4 000 перестаете чуток отпускаете педаль и коробка сама включает высшую передачу, после включения 2й передачи переключение будет в это диапазоне, но если вы продолжаете давать, то коробка уходит на текущей скорости до красной зоны (это не кикдаун). Если уж нужно рвануть, то давим в пол, коробка переключает ту скорость которая соответствует 5000 оборотов и крутит двигатель до 7000, потом высшую передачу и снова крутит. Очень шустрый и грамотный автомат, НО на холодную между 2 и 3 чувствуется рывок, на прогретой все окей, поменяю масло в АКПП на 95 тыс, может пропадет.
           Взаимозаменяемость: очень многие запчасти подходят от других авто: половина рычагов от БМВ, мотор вентилятора охлаждения радиатора от Волги, амортизаторы от Шеви-Нивы, части двигателя от Субару Травик (полно на разборках). На форумах постоянно кто-то что-то колхозит, но я не экономлю и беру оригинал, естественно не у Официалов, а через заказ по интернету в два раза дешевле «магазина».  Хотя неоригинальных запчастей по каждой позиции от 5-6 и до бесконечности. Замечу, что сам заменил штатные форсунки на форсунки от Insignia кто ездил в ней поймет почему =)

Ну вот в принципе все что хотел рассказать о своем авто. Все удачи на дорогах, хорошего бензина, и налогов поменьше.
Если бы выбирал следующее авто, то выбрал бы Opel Signum 3.2 2006 г.в. в максимальной комплектации.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зима, крестьянин торжествуя на "дровах" обновляет гололед =)

В общем перед зимним периодом было решено подлечить машину от тех болячек что вылезли за время эксплуатации, но были не критичны.

1. Летом вылезла ошибка датчика положения кузова (отвечает за угол наклона фар), цена вопроса 4000р. за новый датчик-оригинал (прилетел за 7 дней из Германии) + работы по установке у ОД 360р.

2. Замена датчика износа передних колодок (он одноразовый, при смене летом колодок не поменял датчик, думал пройдет, не прошло =)) + работа у ОД 360 р

3. Ну и фильтр салона Febi до кучи 200 р....

, пробег 92 000 км   

Ну вот и пришли Крещенские морозы. За бортом -35 и ниже.

За ночь машина промерзает так что обивка сидений становится деревянной.

Но нужно отдать должное, заводится ВСЕГДА С ПЕРВОГО раза. (хотя если было -40 заводить не стал бы)

Машина оборудована Вебастой, что позволяет завести и при более низкой температуре.

Однако, Вебасто это палка о двух концах. Ежедневные прогревы в течение недели и поездки только на работу по пробкам сделали свое черное дело и в итоге однажды утром напряжение в АКБ стало ниже необходимого....

, пробег 96 000 км   

Ну вот и шелкнула на спидометре цифра в сто тыс. км. За год с небольшим проехал 20 тыс. км., как раз среднегодовой пробег авто. Пришла весна, сделал плановую замену масел и фильтров. Все заказывал через ЕМЕКС, пришло в течение недели. Переобулся в летнюю резину (Pirelli p7000) размерность у нее 205/55 R16, машина стала меньше боятся колеи, в остальном управление осталось прежним, острым, цепким. Это отмечают все кто со мной хоть раз проехал на пассажирском сиденье. Из поломок - сломался блок включения/выключенияя освещения, короче коробочка что на панели слева от руля....

, пробег 100 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
ЗА СТАРАТЕЛЬНОСТЬ 5!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
41
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Отлитчный авто. Очень недооцененный в виду стереотипов. 5+
62
2
Ответить
 
где-то на урале
Сообщений: 250
вообще то ОПЕЛЬ далеко не с 2003 года принадлежит ДжиЭм...очень далеко...)))
TOYOTA HILUX PICKUP 3L
38
27
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
bluesman:
вообще то ОПЕЛЬ далеко не с 2003 года принадлежит ДжиЭм...очень далеко...)))
И за это надо было единицу влепить? Зависть - плохое чувство..
31
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Оригинальная машинка. С морды вроде Вектра, а дальше вроде и не Вектра))) Видел такой пару раз в городе. Только вот не пойму, почему Вектр дофига, а этих единицы...
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
25
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Хороший, интересный отзыв. +5
а ты совестлив?
23
2
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Signum стоил на 80 тыс. дороже чем Vectra в свое время, да и покупатели у которых были деньги в таком объеме желали что то "камри образное". Поэтому стояли эти машины у ОД по пол года, вот они их и возили единицы. А вот в Европпе очень популярный авто. На весь Красноярск таких авто 3, и то только 2 куплены у диллера.
Мой отзыв: Opel Signum 2004
15
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 165
5))
Мой отзыв: Honda Fit 2002
6
2
Ответить
    
Сообщений: 34
От знака "Красноярск" до знака "Ачинск" 180 км. За 70 минут... Дурак.
39
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
Пластмассы много. А за движок 5. может!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
6
11
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Степан72:
Пластмассы много. А за движок 5. может!
Посмотри сколько ее у япов :)))))))))))) И качества намного худшего..
29
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
на каких япах ездил везде отделка классная.
2
41
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5552
А ИПСУМ внутри и внешне побогаче будет, и дешевле однозначно.
3
39
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3960
bluesman:
вообще то ОПЕЛЬ далеко не с 2003 года принадлежит ДжиЭм...очень далеко...)))
Это так принципиально?
16
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Степан72:
на каких япах ездил везде отделка классная.
Зайди в профайл и посмотри. есть что и с чем сравнивать, и точно не в пользу япов.
16
1
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5909
экстерьер скучный.
И вообще, я не доверяю Опелю.
отзыв 5
5
36
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
ЗапСиб:
экстерьер скучный.
И вообще, я не доверяю Опелю.
отзыв 5
Читайде ВТОРОЙ КОММЕНТ. А чему доверяете? Мож жигулям? Просто... ни одного авто в вашем профайле нет.
14
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
вместительно
GET BIG OR DIE.
14
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Марка Opel попала в концерн GM в 30-ых годах, еще до Второй мировой.
5
12
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Плотников Петр:
Марка Opel попала в концерн GM в 30-ых годах, еще до Второй мировой.
Угу... а дальше? А дальше, Гитлер наверное перечислял дивиденты GM за продажи Опеля, а американцы на эти деньги поставлЯли нам технику по лендлизу :)))))))))))))))))))))))))) Сотрудничали они в тех годах, это да, партнерство - тоже да. Но опель не пренадлежал GM. Историки блин..
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9297
редкая модель люкс хэтчбек от опеля зачем столько полок на потолке всем пассажирам очки ложить))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
8
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
evgeny111:
редкая модель люкс хэтчбек от опеля зачем столько полок на потолке всем пассажирам очки ложить))
Ага... Класть :)))
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4274
raptorr:
Посмотри сколько ее у япов :)))))))))))) И качества намного худшего..
- скажи гвоздика
- гвоздика
- а не **зди-ка

Качества худшего у йапоф ага )) точно )

Так то машинка неплохая - свежо, оригинально... но почему всё так квадратно? ну эт на вкус на цвет... поставил 5. Прекрасный отзыв. Кем работает автор?
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4274
raptorr:
Ага... Класть :)))
вот я именно об этом ))) Автор - корректор печатных изданий, не иначе. В шоке - такой большой отзыв -ошибок нет! респект! ))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
18
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Автор,что-то я не понял..)) Может очепятка? В 2003-м Вектра пришла на смену Омеге??)))Это как??Была у меня и Вектра,и Омега,это машины разных классов..))
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Это просто в 2003-м на смену старой Вектре пришла новая Вектра..)))
11
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
За машину и отзыв-5..)
7
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 754
самый тупой и никчёмный монитор в торпеде? Лучше бы его вообще не ставили - этот позорный квадратик. Автор сделай нормальное фото сбоку. чтобы оценить масштабы авто.
3
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Думается мне,что Сигнум-это Вектра в кузове универсал,уж больно похожа мордой и всеми остальными частями "тела"..)
2
7
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Исправлюсь:
1. GM купил 100 процентов акций Adam Opel AG в 1931 году и до 2000х годов не лез к ним со своим американским маркетингом.
2. Opel Vectra (Signum) преемник Opel Ascona, а вовсе не Omega, которая как и Senator канула в лету.
3. Авто по работе Юрист.
4. Из японце в эти деньги я взял бы максимум Короллу года 04-05 на механке в пустой комплектации из Москвы с туманным прошлым. Ипсумы и Харьки не в бюджете...
5. По поводу дизайна: Quadratisch. Praktisch. Gut. и этим все сказано.
22
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
приятный немец. но дизайн консоли не понравился. правда, у меня в моих японцах еще хуже ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
смутил кстати ресурс ТНВД. у меня равчик уже 110ткм прошел - ТНВД не просится (ттт).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
1
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Opel Vectra Caravan
5
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17148
еще смутила малость терминология. подруливающая задняя подвеска - это 4WS, которой у опелей отродясь не было. и сервопривод это немножко не то что подразумевается... я бы назвал это микролифт или демпфер.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
8
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Dmitry36:
еще смутила малость терминология. подруливающая задняя подвеска - это 4WS, которой у опелей отродясь не было. и сервопривод это немножко не то что подразумевается... я бы назвал это микролифт или демпфер.
Как указано на оф. сайте подвеска с "подруливающим эффектом"
12
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
молоцца. за машину 5
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
7
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Автомобиль интересный.. у босса 2004 года сигнум... он далеко не бедный человек - но ездит на ней до сих пор... до этого у него было еще 2 опеля...
10
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
в 1929 GM приобрела Opel, в 1940 г. национализирован, в 1945 г вернулся к GM
4
1
Ответить
 
Сообщений: 237
Хороший отзыв и хороший автомобиль. Signum на дороге такой же редкий гость как и Renault Vel Satis, большие хетчбеки у нас не в почете. Салон на вид устаревший, но очень качественный - знаю по салону Opel Vectra. Сам хотел в свое время купить Opel Vectra да денег не хватило.
Nazim:
самый тупой и никчёмный монитор в торпеде? Лучше бы его вообще не ставили - этот позорный квадратик.
Вид никчемный, но этот монитор очень функциональный. На таком мониторе отображается множество информации, начиная от выбранных параметров по магнитоле и климату и заканчивая температурой двигателя (с точностью до градуса) и запасом топлива (с точностью до 0,1 литра).
Opel Corsa OPC 192 л.с.
14
1
Ответить
  
Павлодар-NSK
Сообщений: 11787
Катался на таком.Всё что вышеизложенно автором правда.Удинственное что ценник явно завышен был у официалов.
Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
У нас ценники всегда "завышены",сколько ни напиши..))) Менталитет такой..Дешевле всего-просто даром...
2
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Nazim:
самый тупой и никчёмный монитор в торпеде? Лучше бы его вообще не ставили - этот позорный квадратик. Автор сделай нормальное фото сбоку. чтобы оценить масштабы авто.
У меня Astra H там стоит по сути такой же... могу сказать что очень удобная штука! возможно выглядит не супер понтово, но с точки зрения практического применения - очень удобно.
Так что зря вы так... хотя когда сел в первый раз в Астру чувство было какое то коробящее (до этого ездил на японцах).. но после тестдрайва и у опробоации всего и детального рассмотрения понял что мне понты нах не нужны ... я за практичность и удобство...
12
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Отзыв хороший и машина тоже, тлолько вот с Омегой у неё ничего общего, кроме значка Опель. Даже двигатель 2,2 уже принуипиально отличается от омеговского.
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Автор, бесплатный совет, свечи можешь ставить БОШ, т.к. это и есть оригинал и, главное, меняй их почаще, а не через 60000км.
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Пишу комменты походу прочтения, не пинайте сильно....
Автор, практически все опции, которые ты перечислил и по их наличию отнёс авто к бизнес классу, есть в обычной вектре и даже в астре)))
5
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Простите меня, нол автор проста Г-Х Андерсен))) как пишет, а, как пишет - элементарнейшие вещи приподносит как высшее достижение инженерной мысли, ну и припи...ть не забывает, особенно порадовали датчики объёма улавливающие капли дождя и сами запирающие стёкла. Даже если х-й в открытое окно запертой машины просунуть, стёкла сами не поднимутся, просто сработает сигналка.
4
22
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
первый раз такой вижу,седан видел, но по-моему он вектра,хотя перед такой же!
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Аффтырь, хоть бы написал, что заменил форсунки стеклоомывателя, а то дромовцы не в теме, решат, что ты топливные форсунки от инсигнии вкорячил...
7
5
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Всем спасибо за оценки и комментарии.
Скажу пару слов:
1. Signum это не люксовое авто и не представительский класс, это обычный авто Д сегмента с необычной внешностью.
2. Signum от Vectra отличается лишь внешне и тем, что колесная база Signum длиннее на 4 см. Внутри, на передних сиденьях это та же Vectra, но задняя часть салона это уже другое.
3. Vectrа есть в кузове УНИВЕРСАЛ, фотку выкладывал выше и это не SIGNUM это VECTRA CARAVAN.
4. Signum это кузов "спорт-бек" или "Лифтбек" кому как удобно, в том же кузове сделаны: Audi RS 3 Sportback, Mitsubishi Lancer X Sportback, Renault Velsatis, Audi S5 Sportback, Porsche Panamera, BMW 5-Series GT, даже Celica у которой открывается крышка багажника вместе со стеклом задним так же считается "ЛИФТБЕК". Повторю еще раз это не универсал, не седан и не ХЕТЧБЕК. В чем отличия вам подскажет "гугл".
5. Сколько людей столько и мнений по дизайну, не нравится квадратный монитор? ну заклейте его "иконостасом", уверен иконостас на панели вам нравится больше.
21
2
Ответить
 
серов
Сообщений: 4
за отзыв, а более за машинку огромную, жирную 5. но мне все таки иртересно, сколько она стоит
2
1
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
В 2006 покупалась почти за 800 тыр. мне досталась от первого хозяина за 450 тыр =)
1
1
Ответить
 
серов
Сообщений: 4
хочу себе такую, но их очень мало, выбора практически нет каков клиренс подскажите, пугают что оч низкая
1
1
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Дорожный просвет: 165 мм.
Но всегда можно поставить резину на 5 мм. повыше.
К тому же у Сигнума ОЧЕНЬ короткий и высокий задний свес, а спереди под бампером резиновая юбка, которая и бампер сохранит и вам подскажет что вы уже царапаете паребрик.
Не лишней будет установка защиты двигателя.
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
За отзыв и машинку 5+, сам владею такой, только дизель (мотор Y22DTR), 125 лошадок, серого цвета, комплектация Cosmo, у меня как раз есть холодильник. Расход правда у меня по-приятнее: трасса 90-110 км/ч - 4,5-5 л., 140-160 км/ч - 5,5-6,5 л., город - 7-9 л. (как топить).
13
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
А по поводу удобства могу сказать: этим летом делал автовояж Томск-Яровое-Балхаш (Казахстан)-Барнаул-Киселевск, до Ярового 700 км. (13 часов в пути), Яровое-Балхаш - 1000 км. (14 часов в пути + 2 часа таможня), Балхаш-Киселевск - около 1700 км. (25 часов в пути + 40 мин. таможня) - ничего никогда не затекало и не болело.
6
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4199
genacid:
А по поводу удобства могу сказать: этим летом делал автовояж Томск-Яровое-Балхаш (Казахстан)-Барнаул-Киселевск, до Ярового 700 км. (13 часов в пути), Яровое-Балхаш - 1000 км. (14 часов в пути + 2 часа таможня), Балхаш-Киселевск - около 1700 км. (25 часов в пути + 40 мин. таможня) - ничего никогда не затекало и не болело.
на Сигнум ставились 3 вида сидений, у автора самые простые, а есть еще такие как в БМВ 5-ках с М-пакетом они 1 к 1 идентичны вот это кайф...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Отличный аппарат.
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 61
Машинка отличная. отзыв вообще песня, видно что автору повезло и очень нравится машина. Только 5ка
8
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 66
интересная машина-5,мне всегда мордочка эта нравилась,рестайл сделали когда на вектре-обезличели,за отзыв-5
Мой отзыв: Peugeot 406 2003
3
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Мотор у этого авто отдельный разговор, уже в 2003 году на нем стоял аналог широко используемой сейчас технологии прямого впрыска смеси (как на двигателях Фольцвагена TSI FSI).

С которыми у народа тааакой геморрой , что аж жуть!

Теперь цифры: 88 т.км. что уже поменяно ( при чем на оригинал):
- ТНВД 35-40 тыс. (1 хозяин)

Не дай БОГ конечно! Но судя по пробегу - готовь бабосы...
1
2
Ответить
 
Дмитров
Сообщений: 162
родные свечи на нашем бензине 60000 км не пройдут, напрасные траты $, как и бензиновые двс с прямым впрыском. Автору 5. Удачи.
ИМХО сиденья как на моей бывшей зафире.
1
3
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9395
5супер.
The Truth Is Out There
5
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
На вид прикольный аппарат-5
1
1
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
ТНВД у этого авто - расходная деталь, хватает на 30-45 т.км. это я знаю.
По двигателю скажу, так - посмотрите какой стоит двигатель у Субару Травик? Удивлены? точно такой же. А бегает этих Травиков только по Крас-ку горка с кучкой. Если за движкой не следить то и на обкатке можно "заклинить".
Вообще у этого авто очень много узлов и деталей взяты с БМВ, например часть передней подвески (по-моему сайленты или рычаги) имеют клеймо БМВ.
2
2
Ответить
 
New York City
Сообщений: 209
забавная машинка на вид, отзыв на 5
опели как то всегда пугали, но в целом вроде ничего
Мой отзыв: Chrysler Town&Country 2012
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Редкая машина. Мне нравится!
3
1
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3069
Хороший аппарат. Автору 5.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Интересная машинка !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
Нежин,Украина
Сообщений: 93
довольно редкий апарат, видел такой вего пару раз
2
 
Ответить
новокузнецк
Сообщений: 3
довольно таки похожа на хонду авансир а так как выпуск авиков 2003 закончился то посматриваю на опель тем внимательнее на сигнум
 
 
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Выпуск Сигнумов тоже с 2006го года прекратился....
 
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1918
Необычный пепелац
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 27458
kiba:
По двигателю скажу, так - посмотрите какой стоит двигатель у Субару Травик? Удивлены? точно такой же.
А что там удивляться, этот Травик = Зафира. Отличался от Опеля только типом двигателя и подвеской.
Отзыв неплохой. Машина не понравилась, хотя универсальным автомобилям D-класса в целом симпатизирую.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Редкая машина. За отзыв пять.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 659
Задумка классная - хэтч D класса...
Но воплощение некудышное... Панель топорная с россыпью одинаковых кнопок, сиденья бюджетные... Но зато просторно и ... а все ! кончались эпитеты...
Только ИМХО
1
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68
Спасибо за отзыв. Очень помог и теперь я обладатель Сигнума 2003 года. Уже второй опель в семье (первая Зафира А для отдыха и дачи). На данный момент доволен.
1
 
Ответить
   
автор
Ачинск
Сообщений: 18
Еще одним Сигнумом в Красноярске больше стало =)
Если что пишите, подскажу что по машине
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Комментарий хороший. У меня точно такой же Сигнум, покупал у дилера в 2004 г. Брать и не думал, но как сел, сразу понял, моё. За почти 9 лет, ничего не прогнило, все в исправности. Один раз поменял стойки, и перебрали ходовую в прошлом году на 40000 рублей. Недостатки: быстро пачкаются фары, требователен к качеству бензина. Астра и Вектра ниже классом, другие материалы, другое качество сборки. Вроде надо менять, а выбрать ничего не могу. "Но воплощение некудышное... Панель топорная с россыпью одинаковых кнопок, сиденья бюджетные..." один знаток написал. Езжу год по салонам. Все салоны в ФВ убоги и унифицированны под поло , Ауди - даже не кожзам, а дермантин какой-то. Мерседесы китайской сборки ржавеют за 2 года, при их коррупционной цене, в БМВ не влезаю за водительское место. Паджеро, Субару, Мазда до невозможности дешевы внутри. Хундай в Сонате в богажник какую - то тряпку на запаску кинул. Вольво внутри понравился, но дилеров мало. А Сигнум ремонтируется мгновенно, неинтересен ГИБДД и угонщикам. Очень жалко, что опель перестал выпускать свою лучшую модель. Инсигния тесная и другая. На своей машине езжу в Болгарию, 2600 км. с одной ночевкой. На "Дешевых креслах" совсем не устаю, ночевка в машине.
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Ковроф:
...Астра и Вектра ниже классом, другие материалы, другое качество сборки...
Такой же сказочник, как автор сего опуса? Астра ниже классом, есть такое, а вот Сигнум от Ветры совершенно ничем не отличается в плане материалов и сборки, хотя и в астре пластик на уровне, просто по низу дубового больше. А т.к. Сигнум сделан из Вектры, то и в сегменте они одном - D-класc, просто Cигнум позиционировался, как автомобиль для делового человека, но это не переводит его в бизнесс-класс. Так же смешно читать про критику мерсов и бумеров...
3
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 68
Как и с Зафирой начал модернизацию и этого опеля. Установил круиз-контроль.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 659
Не, я на самом деле понял о чем Ковроф...
Он же смотрит относительно цены, а какой мерин купиш за 4сотни? Правильно! Ржавый! Ну и далее по тексту, бумер - тесная трешка, ауди комплектация нищая, кореец именем не вышел, куда нам с опеля то на какой-то хундай. А японцы москвичам вообще противны.
3
3
Ответить
  
магнитогоск
Сообщений: 294
Знаешь автор у тебя какой геморойный опель получается, у меня на низкокачкственной астре аш при почти таком же пробеге в разы меньше проблем!!! и двиг 1,8 140
Мой отзыв: Opel Astra 2008
1
3
Ответить
Ижевск
Сообщений: 1
Привет!
За машину 5, за отзыв твердая 4. Много лишних букв,
+ учи матчасть, движок Z22yh никогда не ставился Субару Трэвик, она же Опель Зафира А.
Там стоял похожий - Z22SE, 147 л.с. без ТНВД и прочей трехомудии, но с другими косяками.
7
1
Ответить
bavbekovr
Anton001
Хороший отзыв и хороший автомобиль. Signum на дороге такой же редкий гость как и Renault Vel Satis, большие хетчбеки у нас не в почете. Салон на вид устаревший, но очень качественный - знаю по салону Opel...
Вопрос о информациоанном дисплее, у меня на него выводятся: запас хода, мгновенный расход, климат, музло и тд и тп, а как вывести инфу о температуре мотора?
 
 
Ответить
bavbekovr
Astranaft
Простите меня, нол автор проста Г-Х Андерсен))) как пишет, а, как пишет - элементарнейшие вещи приподносит как высшее достижение инженерной мысли, ну и припи...ть не забывает, особенно порадовали датчики...
Автор всё верно изложил. Датчик объёма для сигнализации, срабатывает при проникновении через открытое окно, а стёкла поднимаются при срабатывании датчика дождя. Ещё фишка есть, если при снятии штатной сигнализации продолжать удерживать кнопку, то можно опустить все стёкла дверей. Очень хорошо летом, когда салон сильно нагревается.
 
 
Ответить
bavbekovr
kiba
ТНВД у этого авто - расходная деталь, хватает на 30-45 т.км. это я знаю. По двигателю скажу, так - посмотрите какой стоит двигатель у Субару Травик? Удивлены? точно такой же. А бегает этих Травиков только...
У вас ведь бензин, причём тут ТНВД?
 
1
Ответить
bavbekovr
2004г.в. 3.2 v6 кожа/рожа все дела. Тачка нравится. Я второй владелец. Первым был тесть. Владею уже три года. Всем доволен.
 
 
Ответить
bavbekovr
Вот ещё фотки
 
 
Ответить
silversnail
Самара
"ОЧЕНЬ большое по габаритам":) Да уж...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Signum 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв