Ну вот и пришли Крещенские морозы. За бортом -35 и ниже.
За ночь машина промерзает так что обивка сидений становится деревянной.
Но нужно отдать должное, заводится ВСЕГДА С ПЕРВОГО раза. (хотя если было -40 заводить не стал бы)
Машина оборудована Вебастой, что позволяет завести и при более низкой температуре.
Однако, Вебасто это палка о двух концах. Ежедневные прогревы в течение недели и поездки только на работу по пробкам сделали свое черное дело и в итоге однажды утром напряжение в АКБ стало ниже необходимого. Электроника даже не дала крутануть стартер. Заменил АКБ на новую, старую подзарядил и наверное на лето поставлю. Купил новую Гелевую батарейку, сила стартового тока 750, емкость 70. Теперь стараюсь после прогрева с Вебастой ездить побольше и на больших оборотах. Хотя у меня и стоит генератор на 120 А.
Еще скажу, что на морозе пока стойки не прогреются едешь как на табуретке. Салон поскрипывает, но не сильно. Очень помогает обогрев заднего стекла вместе с зеркалами. Ехал из Ачинска в Красноярск, выехал там было -30, когда проезжал Дрокино показывало -37, удивительно, но в салоне почти не замерзли окна, даже задние боковые.
Хотя должен отметить, что подача воздуха в ноги слабовата, хотелось бы посильнее.
Но морозы не прошли бесследно. Стал замечать что машина плохо тянет, не хочет уходить в кик-даун, иногда загорался чек. При перезаводке пропадал и все становилось нормально. Диагностика выявила перебои в подаче топлива, точнее давление топлива не соответствовало норме. Пришлось менять топливный насос.
А это уже отдельная песня. У этой машины двигатель 2,2yh с прямым впрыском бензина (аналог FSI). Данная система не только обеспечивает экологичность и +15 л/с по сравнению с 2,2se, но уверенную тягу движка с низов. Минус это бензонасос. Слишком малый у них ресурс, более 100 тыс не ходят. А в морозы еще более. Насос этот не разборный, представляет из себя литой блок который крепиться к блоку цилиндров. Никакими "русскими Кулибиными" его не поичнить. Цена вопроса 30 000 у местного диллера или 17500 на заказ из МСК. Работы по замене на 15 минут...
После ремонта машина поехала как и прежде.
Для себя сделал вывод, что нужно покупать гараж или парковочное место.
Так же недавно сделал ТО90 тыс. у ОД, заменил задние сайлентблоки с рычагами (они не разборные и только оригинал). Скрип при проезде через полицейских пропал! Диллер еще заменил сальник на двигателе, цена копейки + пару лампочек.
Ну вот, в принципе, все новости. Всем удачи на дорогах и по-меньше поломок.
Скоро весна!!!