Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимовка

Зимовка

Ну вот и пришли Крещенские морозы. За бортом -35 и ниже.

За ночь машина промерзает так что обивка сидений становится деревянной.

Но нужно отдать должное, заводится ВСЕГДА С ПЕРВОГО раза. (хотя если было -40 заводить не стал бы)

Машина оборудована Вебастой, что позволяет завести и при более низкой температуре.

Однако, Вебасто это палка о двух концах. Ежедневные прогревы в течение недели и поездки только на работу по пробкам сделали свое черное дело и в итоге однажды утром напряжение в АКБ стало ниже необходимого. Электроника даже не дала крутануть стартер. Заменил АКБ на новую, старую подзарядил и наверное на лето поставлю. Купил новую Гелевую батарейку, сила стартового тока 750, емкость 70. Теперь стараюсь после прогрева с Вебастой ездить побольше и на больших оборотах. Хотя у меня и стоит генератор на 120 А.

Еще скажу, что на морозе пока стойки не прогреются едешь как на табуретке. Салон поскрипывает, но не сильно. Очень помогает обогрев заднего стекла вместе с зеркалами. Ехал из Ачинска в Красноярск, выехал там было -30, когда проезжал Дрокино показывало -37, удивительно, но в салоне почти не замерзли окна, даже задние боковые.

Хотя должен отметить, что подача воздуха в ноги слабовата, хотелось бы посильнее.

Но морозы не прошли бесследно. Стал замечать что машина плохо тянет, не хочет уходить в кик-даун, иногда загорался чек. При перезаводке пропадал и все становилось нормально. Диагностика выявила перебои в подаче топлива, точнее давление топлива не соответствовало норме. Пришлось менять топливный насос.

А это уже отдельная песня. У этой машины двигатель 2,2yh с прямым впрыском бензина (аналог FSI). Данная система не только обеспечивает экологичность и +15 л/с по сравнению с 2,2se, но уверенную тягу движка с низов. Минус это бензонасос. Слишком малый у них ресурс, более 100 тыс не ходят. А в морозы еще более. Насос этот не разборный, представляет из себя литой блок который крепиться к блоку цилиндров. Никакими "русскими Кулибиными" его не поичнить. Цена вопроса 30 000 у местного диллера или 17500 на заказ из МСК. Работы по замене на 15 минут...

После ремонта машина поехала как и прежде.

Для себя сделал вывод, что нужно покупать гараж или парковочное место.

Так же недавно сделал ТО90 тыс. у ОД, заменил задние сайлентблоки с рычагами (они не разборные и только оригинал). Скрип при проезде через полицейских пропал! Диллер еще заменил сальник на двигателе, цена копейки + пару лампочек.

Ну вот, в принципе, все новости. Всем удачи на дорогах и по-меньше поломок.

Скоро весна!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Signum 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter