Зима, крестьянин торжествуя на "дровах" обновляет гололед =)
В общем перед зимним периодом было решено подлечить машину от тех болячек что вылезли за время эксплуатации, но были не критичны.
1. Летом вылезла ошибка датчика положения кузова (отвечает за угол наклона фар), цена вопроса 4000р. за новый датчик-оригинал (прилетел за 7 дней из Германии) + работы по установке у ОД 360р.
2. Замена датчика износа передних колодок (он одноразовый, при смене летом колодок не поменял датчик, думал пройдет, не прошло =)) + работа у ОД 360 р
3. Ну и фильтр салона Febi до кучи 200 р....
Ну вот и пришли Крещенские морозы. За бортом -35 и ниже.
За ночь машина промерзает так что обивка сидений становится деревянной.
Но нужно отдать должное, заводится ВСЕГДА С ПЕРВОГО раза. (хотя если было -40 заводить не стал бы)
Машина оборудована Вебастой, что позволяет завести и при более низкой температуре.
Однако, Вебасто это палка о двух концах. Ежедневные прогревы в течение недели и поездки только на работу по пробкам сделали свое черное дело и в итоге однажды утром напряжение в АКБ стало ниже необходимого....
Ну вот и шелкнула на спидометре цифра в сто тыс. км. За год с небольшим проехал 20 тыс. км., как раз среднегодовой пробег авто. Пришла весна, сделал плановую замену масел и фильтров. Все заказывал через ЕМЕКС, пришло в течение недели. Переобулся в летнюю резину (Pirelli p7000) размерность у нее 205/55 R16, машина стала меньше боятся колеи, в остальном управление осталось прежним, острым, цепким. Это отмечают все кто со мной хоть раз проехал на пассажирском сиденье. Из поломок - сломался блок включения/выключенияя освещения, короче коробочка что на панели слева от руля....