Отзыв автовладельца Opel Signum 2003

Опель Сигнум 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
29040
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.6
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2198 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10.5-12.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Название: 2.2 Direct
Цвет кузова: Светло-синий металлик
Цвет салона: Черный
Данный отзыв адресовам все тем кто быбирает себе автомобиль и рассматривает возможность приобретения такой вот непопсовой машины как Signum, и так же для будущего покупателя моего авто(машина не продается, но когда-нибудь, думаю настанет и этот момент). Львиная доля того, что здесь написано относится в разной степени к Vectra C, Vectra C GTS и Vectra C Caravan. Отзыв не претендует на звание абсолютной истины - все написанное ниже и является ислючительно моей точкой зрения.  

…Так уж вышло, что стала, пусть и не очень остро, но достаточно отчетливо, необходимость покупки транспортного средства. Опыта вождения — ноль с небольшим, автомобиля в собственности не было. Искал машину неопределенной марки, но по определенным критериям:
— не русскую(большую часть жизни прожил на Дальнем востоке и может быть слишком глубоко засели предубеждения против наше-прома);
— не китайскую — свеж в памяти видеоролик про краш-тест Chery Amulet;
— экономичную (тут не хотелось сильно часто вылазить из 12 литров по пробкам);
— бензиновую (живу в Сибири, а отсутствие зимней солярки — весьма вероятный сценарий);
— не задний привод(Сибирь, зима, снег);
— не радикально битая и максимально безопасная;
— левый руль(живем в то время, когда праворукая машина вполне может стать передаваемой по наследству или продаваемой за даром).

Из хотелок были:
— не страшная(пожелание жены);
— не полный овощ(двигатель > 1.7 литров, больше 150 ЛС);
— комфортная на столько, на сколько возможно;
— просторная (рост — 189);
— универсал или просторный хэтч(у меня псинка больше 50 кг);
— автомат(Новосибирск, в котором порой бывают глухие пробки).

Варианты:
— Ford Focus II, 1.8, 2.0 AT, MT(смотрел только универсалы — попались мертвые);
— Ford Modeo II 2.0 AT(так и не дошла до них очередь, да и очень расстраивали расход топлива и архаичные часы на консоли);
— Opel Vectra C/Signum (Посмотрел только Signum. Не за опель были рекомендации знакомых и поговорка о том, что каждая машина рано или поздно становится, ну вы сами знаете чем);
— Mazda 3 2.0 MT, 2.3 AT(то гнилые, то восстановленные из металлолома, то мертвые, то с доками лажа. Вживую смотрел 3 штуки, еще 4 отсек на этапе общения по телефону).

В итоге вернулись к Signum который смотрели первым и от которого отказались. После изучения рынка мы поняли, что грязный салон и общая неухоженность машины — это решаемо. Тем более что осмотре в сервис-центре ничего криминального не выявил. Несколько настораживал на фоне пробег. Почти у автомобилей, из тех что я рассматривал пробег был в районе 100 тысяч, в то время как у опелей тех же лет они начинались от 150 тысяч. Однако, как сказал один мой товарищ - пробег в у нас в стране понятие философское, а у опелей для того, чтобы его полноценно скрутить необходима замена ЭБУ двигателя. В противном случае его можно легко прочитать из памяти блока управления.

Хозяин, перед продажей поменял:
1. Помпу(об этом я узнал у сотрудников сервиса, когда решил поменять её вместе с цепями ГРМ и больше туда не лазить — машина обслуживалась у них же);
2. Передние тормозные диски+колодки;
3. Рулевые тяги и наконечники.

Косяки:
— не работал парктроник — прошлый хозяин сказал, что не функционирует передний левый датчик(что подтвердилось в сервисе при подъеме заказ-нарядов);
— дверь багажника открывалась только с помощью отвертки и какой-то матери(нужно отметить, что ничего не дебанилось - там штатное отвестие для аварийного открытия двери), причем изнутри после выполнения акробатического этюда через пассажирскую дверь. Со слов продавца не работала кнопка ручки — подтвердилось;
— требовалась замена лобового стекла;
— разбита левая противотуманка.


После приобретения автомобиля мной произведена:
1. Замена цепей ГРМ — планово, просто не знал, что там было до меня(кто планирует такую замену — заказывайте с ebay.com — оригинал выйдет ~220$. С дуру заказал лишний комлект для ГРМ.).
2. Замена помпы охлаждения планировалась с заменой цепей(сказали, что обычно меняют вместе с цепями, оказалось что стоит почти новая. Теперь у меня лежит абсолютно новая помпа. Работа в сц на Ползунова 1 к 2 обошлась в 7000 рублей (с заменой цепей и прочих радостей). Но после подъема заказ-нарядов оказалось, что она менялась совсем недавно(поэтому сейчас у меня лежит абсолютно новая помпа).
3. Замена масла(вместе с цепями — оказалась, что меняли до меня за 1500 км). Заказал на exist.ru оригинальное GM Dexos 2 Longlife — около 1400 рублей за канистру.
4. Замена свечей. Bosch — вроде как оригинал. Ценник не помню.
5. Замена фильтрующего элемента маслянного фильтра(здесь корпус маслянного фильтра несменный. Меняется только элемент. Причем без съемников и прочих радостей).
6. Замена салонного фильтр(взял угольный Filtron, меняется без всяких приспособлений за 1 минуту);
7. Замена лобового стекла(было битым на момент покупки. Менял в "автотрейд-н" — 4000 руб с работой. Правда не без косяка — появились скрипы. После обращения по гарантии стекло сняли и установили заново, замочив сверчка.).
8. Шумоизоляция дверей(появился бас, звук стал чище, ну а в салоне стало тише. Правда при этом вылезли ранее незаметные сверчки).
9. Замена ТНВД(сначала начал загораться чек при активном педалировании педали ГАЗа, затем при достижении планки оборотов 3500 об/мин, причем постепенно эта планка падала до 2х тысяч. При загорании чека машина ехать не хотела совсем. Приходилось глушить-заводить. Новый насос заказал за 15000. После замены машинка ожила).
10. Ремонт парктроника — банально отпаялся провод от разъема. После восстановления всего воедино он запел как соловей.
11. Ремонт ручки багажника — заменил концевик.
12. ШВИ пола салона, багажника задних арок.
13. ШВИ капота.



Сейчас  пройдено  больше 8 тысяч километров, которые позволяют на данном этапе подвести некоторые итоги.

Комфорт — четыре полноценных места, причем я сам за собой при отодвинутом до упора переднем кресле сижу ни во что не втыкаясь коленями. Правда ездить впереди при такой настройке при росте в 189 см невозможно, так как приходится тянуться, чтобы выжать сцепление, мелковат я одним словом. В машине есть: кожа, передние сидения с электроприводом(включая лифт и наклон подушек) и подогревом, двухзонный климат, круиз-контроль, 9 динамиков(5 больших+4 пищалки), в каждом солнцезащитном козырьке зеркальце с подсветкой, пепельница с подсветкой, охлаждаемый бардачок с подсветкой. Сзади, вместо традиционного, особенно для хэтчбеков и универсалов, дивана 2 кресла с возможностью продольного перемещения и изменения наклона спинки. Среднее "место" — именно в кавычках. Сидеть можно, оно так же как и остальные оборудовано настоящим трехточечным пристяжным ремнем и подголовником, однако, это то место, куда можно посадить особенно тещу(к моей теще это не относится). На нем стоит маркировка, сообщающая о том, что рост сидящего не должен превышать 175 сантиметров. Таким образом можно упрекнуть маркетологов во вранье — ведь получается честная посадочная формула 4+1. Качество кожи хорошее. Автомобиль 2003 года, а она только немного вытянулась на сидушках, не растрескалась и не подала признаков старения. Кожа на Ауди 2004 года и хонде 2006 года постарела намного сильнее. Сидеть удобно, правда не хватает боковой поддержки. У того же Аккорда сиденье буквально охватывает. Достаточно хорошо выражен поясничный упор. Передние сидения с электрорегилировками и памятью привязанной к ключам+3 дополнительно запоминаемых положения. Есть регулировки поясничного упора. Задние сиденья двигаются продольно, и регулируется наклон спинки. Сзади три трех-точечных ремня безопасности(на многих авто до сих пор ставят двух-точечные). Эргономика автомобиля на пять с минусом. Минус — за электронный рычажок поворотников, к которому привыкал больше 2х недель. Сейчас правда он ни только не вызывает никакого дискомфорта, но и даже кажется более удобным чем традиционные механические рычажки. Радует наличие круиз-контроля и раздельного климат-контроля поскольку я вечно мерзну, а жене жарко. При включении задней передачи автоматически активируется задний стеклоочиститель и парктроник, который учитывает направление движения и угол поворота рулевого колеса, однако следует учитывать, что при выходе из строя хотя бы одного датчика не функционирует вся система. Если при включении заднего хода будет выбрано для регулировки правое зеркало, то оно самостоятельно опустится вниз, что очень здорово позволяет увидеть бордюры. С зеркалами вообще нонсенс - они обогреваемые, с памятью, салонное с автозатемнением, но при этом складываются в ручную(!). У японцев - такой идиотизм представить сложно - ведь если электричество, то везде. Положение руля регулируется по вылету и высоте, так, что каждый может подобрать его под себя. Подлокотник под правой рукой очень кстати, когда нет необходимости шевелить рычагом КПП. Все четыре стеклоподъемника с автодоводчиками(тут камень в огород японцам, которые почему-то ставят автодоводчик только водителю). Кроме того окна можно закрыть/открыть с ключа(удерживая кнопку открытия/закрытия центрального замка или просто удерживая ключ в замке в положении октрыть/закрыть ЦЗ). Сам замок с тоже не простой - если открывая машину повернуть ключ в замке один раз - открывается только водительская дверь, 2 раза - все двери; при закрытии - если повернуть ключ один раз - срабатывет центральный замок и двери закрываются, два раза - замок блокируется - открыть машину можно только с ключа. Даже если тянуть за пипки изнутри(не знаю как они называются) - машина не откроется. Датчик дождя четырех-уровневой подстройкой более чем адекватен. Кроме того, можно задать произвольный интервал в работе двориников. Багажник при открытии освещается двумя лампами в углах и одной в двери. В салоне точечные светильники(наподобие самолетных). Загораются автоматически при извлечении ключа из замка. Климат-контроль, как говорил выше - двухзонный со своей задачей справляется на 5. Есть датчик качества воздуха - если ехать за чадящим грузовиком, то автоматически включится забор воздуха из салона. В заднюю часть салона воздух прогоняется через воздуховоды под сидениями и переднем полокотнике. В целом салон прогревается очень равномерно. Несколько озадачила настройка дополнительных параметров климата(в числе которых влючение и отключние кондиционера - через меню), однако, в оправдание могу сказать, что желания туда залезть не возникало ни разу - просто выставил желаемую температуру и забыл. Музыка - голова Siemens ncdc 2013 с cd-чейнджером на 4 диска на данный момент является анахронизмом. От выкорчевывания его спасло то, что на нем достаточно легко сделать AUX. Качество выдаваемого ей звука  на 3+, звук через самопальный AUX с того же IPad'a на много более детальный. Радио ловится нормально, есть поддержка rds, память станций. Динамики - 1 под торпедой, 4 динамика+твитеры в дверях. После процедур по ШВИ дверей появился достаточно мощный басс, хотя звук на том же Аккорде мне нравится несколько больше(но тут реально выше возможностей головы не прыгнешь). Из приятностей - автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости. Родная навигация увы не работает. Поэтому остается довольствоваться только автоматически настраиваемыми по GPS часами(которые сбиваются, если скинуть клему с аккумулятора). В качестве альтернативы с сохранением всех функций и управления с руля и лучшим звуком(нужно признать, что в подавляющем большинстве автомобилей звук куда хуже), есть только дорогущие альпайны. Однако, ставить его, а потом переживать о том, что выкорчуют я не намерен(один раз уже разбивали боковое стекло и вытаскивали регистратор). Из дополнительных приятных полезных и не очень фишек фишек есть дорога домой - включение ближнего света и габаритов на 30 секунд, после закрытия машины; парковочные огни - при остановке на обочине можно включить габариты с одной стороны машины, чтобы не расходовать заряд аккумулятора; на потолке куча небольших бардачков(что туда складывать до сих пор ума не приложу); оповщение об опасности обледения дорожного покрытия, котроль всех лампочек и жидкостей(включая омывайку).

Шумоизоляция субъективно не хуже, чем у Аккорда cl7. Правда не совсем понятно, каким образом она достигнута — признаки вибры есть только на полу, на дверях — традиционный полиэтелен. В качестве шумки использован материал похожий на валенки. В районе ног водителя и переднего пассажира дополнительно проложен толстый слой очень плотного поролона. При всем этом электрогидроусилитель при небольших скоростях слышно намного сильнее чем традиционный ГУР того же Аккорда. Кузов достаточно жесткий, однако, это все же 2х объемник и при серьезных диагональных неровностях при серьезных минусах пластик  поскрипывает. плюс все барахло хранящееся в багажнике гремит по сути в салоне. Сейчас сделана шумоизоляция пола, дверей, задних арок, багажника. Резину теперь слышно только переднюю. Плеска воды в арках не слышно совсем.

Двигатель считается не очень надежным, в основном из-за наличия ТНВД и пластиковых натяжителей цепей ГРМ. Однако, как говорят - не так страшен черт, как его малюют. Цепи по регламенту меняются раз в 150 тысяч км. Процедура с оригинальными запчастями(при заказе их с ebay.com)и работой у официалов обойдется в 15000. Верным признаком того, что пора этим заняться является звук работы - двигатель начинает ощутить заметно "дизелить" на холодныу. Увеличение темпа езды в большую сторону расход склоняет незначительно(до литра), а вот уменьшение… Когда умер ТНВД расход был около 8 литров, или того меньше(по городу! с пробками). Правда я был на грани "помехи на дороге". Работа двигателя достаточно звучная — на сервисе пояснили, что звучат цепи ГРМ, воздушные заслонки и форсунки(непосредственный впрыск). Бензин — 95й от Газпромнефти кушает нормально. Расход по городу - при температурах не ниже -20 около 10.5, летом с кондиционером и отсутсвием навыка езды на коробке было 11.5, в особолютые холода с суровыми пробками - 12.5. По трассе пока ничего сказать не могу. С присадками в бензин, как и бензинами с присадками лучше не баловаться - ТНВД может не простить. Двигатель хорошо тянет с самого низа. В городе редко приходится крутить его выше 2х тысяч оборотов и давить педаль "в пол". Этой зимой столбик термометра опускался до -40 и каких-либо проблем из-за этого я не испытывал - всегда заводился с первого раза. Правда на холостом ходу машина практически не прогревается(даже в мануале написано, что прогревать рекомендуется при движении). Некоторые нарекания вызывала электронная педаль газа, однако, это дело привычки.

Коробка. Сначала механики несколько боялся, однако, поскольку в конце-концов почти все машины, которые мне нравились были на механике (Mazda 3 sport, Vecta C и этот самый Signum), я смирился. Первые дни после покупки периодически глох, тупил с выбором передач, а левая нога ныла после первой же пробки. Однако, сейчас уже коробка ни только не доставляет дискомфорта, но и приносит удовольствие. Переключения четкие, а тяговитый двигатель позволяет лишний раз не дергать рычаг. Правда кажется, что передачи могли бы быть длиннее.

Тормоза отличные, даже без опыта можно очень точно дозировать тормозное усилие. Недостатка в тормозах я пока не испытывал, однако, повода испытать по-настоящему пока не было(и, очень надеюсь, что не будет). Поэтому не могу ничего сказать. Несколько раз намерено проверял экстренное торможение, ABS вторгается в работу лишь в самом конце, при этом не слышно ни единого писка от резины.

Руль достаточно острый, а электрогидроусилитель штука своеобразная, хотя придраться к работе нет ни малейшего повода. На повороты руля машина откликается отлично, а собранная подвеска(субъективно — гораздо более жесткая чем у Toyota Camry, но меньше чем на Honda Accord CL7), немаленькая база и очень, очень грамотная система курсовой устойчивости уже пару раз послужили поводом, чтобы удивиться и мысленно поблагодарить конструкторов. 120-градусные повороты на скорости 200 км/ч, думаю пройти не получится, но машина для своей массы, размеров и назначения иногда заставляет усомниться в действии законов физики.

Подвеска - как говорил выше - это что-то среднее между Camry и Accrod'ом. Суровую сибирскую зиму пережила без нареканий. До упора не отрабатывала ни разу.

Безопасность - подушки безпасности водителя, пассажира, боковые, шторки на окна(всего, если я не ошибаюсь 8 подушек безопасности), активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности. Из активного VCS, ESP, ABS, BAS и еще не знаю что. 5 трехточечных ремней безопасности.

Стоимость обслуживания. Масло(5 литров) - чуть меньше 1400 за оригинальное; фильтр маслянный - 150-400 рублей; свечи - не помню, но никакого экслюзива; тормозные колодки - меньше 1000 за комплект Brembo. Угольный салонный фильр 200-500 рублей. Воздушный фильтр не помню.  По подвеске все вроде достаточно гуманно(те же стойки вроде стоят от 800 до 3500. Любимая многими каяба - около 1500), но по ней пока ничего делать не приходилось. Возможные ощутимые затраты - ТНВД(существует только оригинал фирм Continental и Siemens ) 13000-22000 рублей(замена - 10 минут и прямые руки, без каких-либо навыков), цепи ГРМ и балансировочных вылов(оригинал) от 6000 до 22000 рублей. Но тут нужно отметить, что за весь срок владелец может так и не узнать проблем ни с первым ни со вторым. В целом запчасти дешевле чем на среднестатистическую иномарку. Автомобиль наделен системой самодиагностики, поэтому чтобы не отдавать деньги за компьютерную диагностику лучше один раз потратиться на OP-COM(адаптер для компьютера), стоящий 1500. Кроме того, он позволяет разблокировать некоторые функции, которые могут быть зашиты нол не активированы.

Багажник - 4 колеса 215/55/16 в нем чувствуют себя ОЧЕНЬ просторно. Кроме этого объем можно увеличит сдвинув задние сидения на вперед(тогда салон становится аналогичен салону Vectra C) или совсем сложив их.

Внешний вид - тут уж на любителя, кому-то нравится, кому-то нет. В целом достаточно интересно выглядит. Без лупы прослеживается родство с Кадиллаками.

В качестве итога могу сказать, что покупкой я не разочарован. Автомобиль не доставляя особых проблем эксплуатируется ежедневно уже 8 месяцев. Каких-то проблем, за исключением, пожалуй, ТНВД не доставлял. Заводился в любые морозы без автопрогревов, вебаст и прочих ухищрений. При этом с комфортом позволяет разместиться 4 пассажирам и достаточно немалому объему багажа. Этому содействует множество полезных и не очень фишек.  Расход топлива более чем умеренный(где-то уровне короллки с объемом 1.5 но на автомате), расходники недорогие. В ближайшем будущем на что-то менять не собираюсь. В скором времени планирую брать машину супруге(Opel Astra/Corsa). Альтернатив я данному автомобилю, особенно с учетом финансовой стоставляющей для себя я пока не вижу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото салона. Последнее фото - диагностический адаптер OP-COM.

   
   

так, с момента приобретения с последней замены масел прошло около 10 тысяч км.

Решил заменить:

— жидкость в ЭГУР. Когда менялась до меня не знаю, но ЭГУР работает шумновато(хотя нареканий по самой работе нет никаких). Неоднократность слышал мнение, что это его намек на обновление жижи. Что же — посмотрим.

— тормозная жидкость. Тормоза придумали трусы, но смелые и разумные люди рекомендуют менять тормозуху раз в 3 года. Жидкость крайне гигроскопична, а наличие воды негативно влияет на корозийную обстановку в важном узле....

   

И так, с момента замены ШРУСа в жизни Opel'я ничего интересного кроме, пожалуй пробега — с 1 июня уже почти 4000 км, из которых 2000 по трассе. Автомобильчик безропотно перевозит меня из пункта"А" в точку "Б". За это время трижды поучаствовал в поисках пропавшего под Каргатом ребенка. Ребенка к сожалению не нашли, однако, отсутствие отрицательного результата(может быть ребенок жив), есть результат положительный. Порадовал расход — по трассе с климатом, 5ю людьми в салоне и полным багажником походного снаряжения, при спокойной езде — 110-140 км/ч — 6.3 л/100 км....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Intrepid, 2001
4.6
51638
Dodge Intrepid, 2001
Maksmoscow, Москва
Opel Signum, 2004
4.6
63805
Opel Signum, 2004
kiba, Красноярск
Toyota Celica, 2000
4.6
20944
Toyota Celica, 2000
TzelkoVod , Ярославль
Honda Accord, 2005
2.9
3748
Honda Accord, 2005
9777877, Москва
Opel Signum, 2005
3.0
229
Opel Signum, 2005
15603534, Екатеринбург

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 71
Навигация вроде от BMW карты кушает. На опель-клубе и вектра-клубе полно информации.
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
неплохой опелек
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
отчет как надо.
6
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
хороший отзыв
БМВ головного мозга
3
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14538
Кузов хорош! Большой хэтчбек это круто! Нарядку с Велсатисом от Рено одни из самых отличных авто!
Собеседник Богов
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
У нас таких нет !
Шмыкс
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Удобная машина... Но продать - не реально.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Как раз сегодня первый раз такой видел вживую. 5!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
  
Сообщений: 327
Отличный отзыв, как и машина. 5 )
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
По поводу навигации - вопрос решен с помощью iPad. Yandex-карты с пробками - вещь. На дальние дороги навител. Вел Сатис - тоже здоровский ачтомобильчик. У него передание сиденья с ломающимися спинками - вообще вещь. Правда дизайн совсем на любителя. Что касается ликвидности - это одна из причин для относительно невысокой стоимости.
Мой отзыв: Opel Signum 2003
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Очень редко вижу Сигнум на дороге,всё расписал на отлично и за Опеля-5 )))))))))))))))))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Лаймонд:
У нас таких нет !
У нас тоже такой авто не встречал.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Говорят проблемы с электрикой есть, все завязано на САN-"шине" , это так?
2
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
нормальный аппарат. Из Белоруссии?
BMW 320i. 2005
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Проблем с электроникой проблем не было, если не считать передний датчик парктроника. Кан-шина может принести геморроя, если заблокируется иммобилайзер.
Авто прямиком из Германии, таможили в Кемерово. Хотя я на данные вещи внимания особого не обращал почти. Было исключение когда искал машину - мазда 3 на полном фарше(американка) была ввезена из Литвы. Карфакс ситуацию прояснил - жестоко бита в лоб в США.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Странная комплектация. Навигация, кожа, электрорегулировки, но без ксенона. У меня салон тряпка, без круиза (сам ставил), без навигации, но ксенон с автокорректором.
3
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
Отлично.Пять!

Сколько за работу отдал по замене цепей?
Как дилера оцениваешь? Мастера шарящие?
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Jak24 - можем помериться комплектациями - я в Красноярске) а вообще - афл вроде во вс комплектациях как опции был.
Romanian - замена вышла в 7000. Делал в омега-авто. Они не дилеры, а просто авторизованный сервис. Мужики молодцы, мне понравилось - но нужно записываться(по телефону), так не попадешь. Замена цепей со всеми жидами и фильтрами по времени с 10 до 18 получилась.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13492
Фото багажника ф студию!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
@lex@nder:
Фото багажника ф студию!
Фото багажника нет) Сделаю при случае) В багажник(при максимально отодвинутых назад сидениях) помещается:
-Бодроский дог - 1 шт(и чтобы я так ездил);
-1 комплект осветительного оборудования для фотосъемки(летает по багажнику);
- трупы - штуки три с комфортом;
- нерадивая теща(количество тещ не ограничено);
- куча барахла)(Здоровееееенаааааая!)
 
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 27
Отличный отзыв, прям как будто себя читаю :) Мой про Vectra GTS - Отзыв о Opel Vectra
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4211
Отличная машина! Супер фотки! Машина даже грязная красивая! 5!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
romic:
Удобная машина... Но продать - не реально.
Смотря где. У нас бы вмиг ушла при адекватной цене :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
1
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4236
Еще был интересный Опель в те года..
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4211
Artecs54:
Еще был интересный Опель в те года..
Сейчас б/у стоит в отс как тогда новая
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2117
romanssonid:
05.05.13
Обслуживание (+ 6 фото)
Отличное дополнение, всё подробно. :-)
Сам делал? Или в сервисе?
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Да, speedster крайне интересная тачка)
А Делал в сервисе, у самого увы нет гаража.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Поздравляю с вступлением в ряды опелеводов!
За Signum 5+. У самого такой же, только дизель, цвет один в один - только у меня в ПТС серый записали, у вас светло синий металлик )) - забавные таможенники.
На счет заднего третьего места - это место (если его перевернуть) для установки съемной консоли Travel Assistance (холодильник, подстаканники, две розетки 12В для подключения чего-нить, выдвижные столики, снизу еще внутренний ящик для мелочевки) - кстати если нужен стучитесь в ЛС.
На счет зеркал не понял "... складываются вручную" - функцию открытия/закрытия стекол с кнопки сами активировали OP-COMом или была уже - может там чего-то напортачили - попробуйте перепрограммировать - Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Windows Comfort Closing меняем на Present ► Program
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Я себе активировал именно так - заработали и закрытие/открытие стекол и автоскладывание зеркал после повторного нажатия и удержания кнопки ЦЗ.
А у вас из салона зеркала складываются при нажатии кнопки регулировки зеркал на стрелку вправо? Если нет, то скорее всего с завода такие зеркала (нескладывающиеся) и прошивкой здесь не обойтись.
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
отличный отзыв, при том, что я никогда не слышала про сигнум....но про опель слышала) даже видела)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
сколько стоит ТО по честному и самому!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
Спаст
Kiss*ka:
сколько стоит ТО по честному и самому!
ТО по честному стоит 435 рублей. За 1000 сверху закроют глаза на косяки, а за 2000 сверху можно даже машину не показывать. Дело не в деньгах, а в принципе - я содержу авто в исправном состоянии, поэтому не вижу смысла платить лишние, пусть и небольшие деньги и искать обходные пути.
2
 
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Ух ты какой потолок клевый. таких хетчей в живую не видел.
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
Один из немногих Опелей, который всегда нравился.
Удачи с машиной и не только.
За отзыв 5.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
Отзыв отличный. Авто - вектра с ништяками, которые дают забыть, что это вектра. Удачной эксплуатации! Продавец, наверное тебе вослед крестился и поцелуи воздушные посылал. Но ты молодец. Уважаю.
1
1
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
McLeod:
Отзыв отличный. Авто - вектра с ништяками, которые дают забыть, что это вектра. Удачной эксплуатации! Продавец, наверное тебе вослед крестился и поцелуи воздушные посылал. Но ты молодец. Уважаю.
если так рассуждать, то Calibra это тоже Vectra, CC - это Пассат, a Zafira - раздутая Astra, хотя это совсем разные автомобили и "рулятся" они совершенно по разному.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
lucky-kawasaki:
если так рассуждать, то Calibra это тоже Vectra, CC - это Пассат, a Zafira - раздутая Astra, хотя это совсем разные автомобили и "рулятся" они совершенно по разному.
в топку пассаты/зафиры ибо не о них речь. и не.Хер из сюда приплетать.
калибра???? вектра??? скорее у сигнума больше общего с вектрой, нежели с калиброй.
готов дискутировать???
 
2
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 957
дискутировать не хочу.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Отлично написано, спасибо
 
 
Ответить
Господа опелеводы, подскажите, у меня такой мафрн штаиный, не могу зайте в test mode, нету кнопки setting как все говорят....
Как на фото один в один
 
 
Ответить
15881902
Почему нет? Вот мой, 2003 год, новый брал в салоне, в Саратове. 85000, зимы не видел
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Signum 2003 в России


Добавить отзыв