И так, с момента замены ШРУСа в жизни Opel'я ничего интересного кроме, пожалуй пробега — с 1 июня уже почти 4000 км, из которых 2000 по трассе. Автомобильчик безропотно перевозит меня из пункта"А" в точку "Б". За это время трижды поучаствовал в поисках пропавшего под Каргатом ребенка. Ребенка к сожалению не нашли, однако, отсутствие отрицательного результата(может быть ребенок жив), есть результат положительный. Порадовал расход — по трассе с климатом, 5ю людьми в салоне и полным багажником походного снаряжения, при спокойной езде — 110-140 км/ч — 6.3 л/100 км. После смены заправки(на "Газпромнефть" больше ни ногой) на "Лукойл" решил проверить расход, а заодно и БК на вшивость. На прошлой неделе было залито до отсечки 51.5 литра. Сегодня загорелась лампочка и вновь на заправку — вошло без малого 49 литров. Пробег за это время составил 423.9 км. Путем нехитрых математических преобразований получена цифра "11,55933003066761", которая полностью коррелирует с "11.6" на БК(то есть он — наглец, не лжет). Город за этот промежуток времени я не покидал. Езда — совсем не пенсионерская, климат не выключался, в салоне от 1 до 5 человек до багажа. Для 2х-тонной машины результат если не превосходный, то отличный. Так же замечу, что машина великолепна для сна — задние сидения складываются в ровный пол, причем длинна импровизированной кровати позволяет вытянуться с ростом в 190 см. Приятный бонус — если спать фэйсом в сторону багажника, то заваленое заднее стекло позволяет наблюдать за ночным небосводом)
Так же несколько дней назад раздался звонок стархового агента напомнившего, что страховка скоро "тю-тю". Изначально не желая ехать на ТО, я в какой-то момент изменил решение, и притом — пройти все по честному. Итог — все супер гуд, кроме тормозов — усилия на задних колесах не равномерны — очевидно пришел черед купленных уже давно тормозных дисков и колодок "Brembo". На замену — в следующую среду.