Запчасти дешевле чем на 9 симейство жигулей
высокое качество запчастей (нет Китайских, почти всё США и Германия)
максимальная скорость 210 км/ч
расход бензина в городе зимой не превышает 6-7 литров (с прогревами)
предсказуема в управлении
слабые фары
замена всей ходовки
стойки заднии 1220р зп пару
подшипники ступичные 375 р. за 4 шт.
гранаты переднии 1200р за пару
бампер передний 3120р.
стартер 3100р.
Не устаревающая динамичная, экстравагантная внешность
Редкая модель, в связи с чем не интересна для угонщиков и притягивает внимание
Прогнозируемая управляемость, информативность
Дешевые и качественные запчасти и их доступность
Крепко сбитая и выносливая машинка
На амортизаторах Kayaba в повороты входит как на рельсах
ABS, ГУР, Электропакет
Удобные передние сиденья
Удобный руль
Хорошие краш-тесты
Хороший штатный звук
Ремонтопригодная подвеска
Побуждает к тюнингу
Великолепная аэродинамика
Мизерный расход по трассе (6-7л при 130 км/ч)
В городе расход около 8-9 л с учетом пробок
Мало готовых тюнинг-комплектов, приходится выдумывать свое
Сложности работы в моторном отсеке - слишком много чего напихано, сложно добраться практически до всего:)
На задних сиденьях удобно только детям
Низкий клиренс, если не снять губу переднего бампера, можно легко ее повредить на наших ухабах
Плохая штатная звукоизоляция, которая легко пропитывается водой и создает условия для гниения
При обрыве ГРМ клапана встречаются с поршнями
Задние тормоза барабанные, что не сочетается со спортивной внешностью и характером
Заменены:
Стартер
Все стойки амортизаторов
глушитель весь
Тормозные диски и барабаны
Тормозные колодки
задние тормозные цилиндры
Тросы ручника
Рулевые тяги и концевики
шаровые опоры
Отремонтированы:
Генератор (коллектор, щетки, регулятор)
Рулевая рейка (потекла)
1 кап-ремонт двигателя
Подсветка приборной панели (замена ламп)
Тюнинг:
Установлено ГБО
Установлен круиз-контроль
Полная шумоизоляция
ДХО
В торпеду встроен блок питания на 3А 5 вольт с 4 выходами USB для зарядки гаджетов
Камера заднего вида
Накладки на педали