Отзыв будет очень полезен тем,кто хочет взять данное авто.
Купил авто в Германии с пробегом в 132 тыс.км. но уверен,что было там тысяч 250 точно.Взял на перепродажу в Донецк.В итоге поездив на машине пару недель,решил оставить себе.Понравилось сразу несколько вещей,это кузов,который не ржавеет,хорошая комплектация с климатом двухзонным,круизом,бортовым компьютером,неплохое звучание музыки и отличная шумоизоляция.И просто шикарная рулежка.
Мотор у меня был 1.8 z18xe.
К слову,был у меня и 2.2 бензин direct и 1.9 дизель на 150 л.с. и 2.2 дизель.
Из всей опелевской линейки,этот мотор самый надежный и простой,так же экономичный.
Динамики мне хватало вполне,как на трассе,так и в городе.200км по трассе набирает он уверенно.
Теперь информация для владельцев будущих
Советую брать именно 1.8 мотор на 122 л.с.
Из всех самый надежный и простой в обслуживании с ременным приводом ГРМ.
Клапана с гидрокомпенсаторами.
Отлично подходит под ГБО.У меня стоял евро4 Tartarini со скоростными форсунками и реальный расход был в смешанном режиме,в основном город-7.6л на 100км.Хотя никто не верил.
1.8 мотор z18xer на 140 л.с. уже более мощный за счет фазорегулятора,но там нет гидрокомпенсаторов,проблемная крышка клапанеая.фазарегуляторной шестерни хватает на 120-150 тыс.км.
2.2 мотор с обычным впрыском едет не сильно лучше 1.8,но расход от 12 до 16 л в городе.Стоит цепной привод ГРМ,который не совсем удачно сделан и легко после 150 тыс.км растягивается,может перескочить.Хотя замена стоит 18-20 тыс рублей с работой.
Можно ставить ГБО евро4.
2.2 direct мотор с теми же проблемами обычного 2.2 только еще добавлен ТНВД насос.ГБО толтко евро5,которое стоит дорого и не целесообразно уже.
Этот мотор требователен к хорошему топливу.
Так же пишут везде,что этот мотор одноразовый и не подлежит капиталке поршневой,отвечу-Подлежит.Мы это делали,вышло 100 тыс.рублей.
2.2 дизель хороший мотор,не требоваиелен к высшему качеству соляры,но слабый тнвд насос.Расход в городе на механике 7-7.5л.на автомате 8.5л.
1.9 дизель едет шикарно.Расход 7.5л город,трасса 5л.Но нужна хорошая соляра.Болезнь двухмассовый маховик,которого хватает на 150 тыс.км.
По всем моторам скажу несколько общих болячек.Все жрут масло,если крутить выше 3500 оборотов.Как правило,почти везде стоит 5ступенчатая механика и по трассе при скорости 120 км и выше,обороты уже 3500 и более.Из-за чего расход резко возрастает и начинается масложор.В среднем 1л на 10 тыс.км.
У дизелей 2.2 тоже 5 ступка,у 1.9 6 ступка,он не болеет масложером.
У бензиновых моторов стоит модуль зажигания общий на все свечи,очень хрупкий механизм.Легко обламываются колпачки надеваемые на свечи.Перегреваются,ссыхаются,рвутся резинки и ломается пластмасса...Резинки можно поменять,300рублей ремкомплект.Пластмасса если сломалась,то только проклеивать клеем и мелким песком послойно,если клеить нечего,то замена.Китайская катушка зажигания стоит 3000-5000р.Аналоги 8000р в среднем. GM космос...
Мозги...блок управления двигателем расположен на блоке двигателся из-за этого бывали случаи перегрева.Так же от вибрации обламываются контакты...Все это дело поменять стоит очень дорого.
Так же текут сальника коленвала.Задний стоит поменять от 4000р за работу т.к. приходится снимать подрамник.Сам сальник стоит 300р.
Так же общей болячкой является выход из строя скоростей работы вентилятора.Их всего три...Могут выйти все три,могут две или одна.Но уверяю,у всех поголовно.Блок этот стоит не дешево.
Теперь по ходовой.
Спереди макферсон с несьемными шаровыми.Шаровые ходят долго и реставрируются в случае чего.Отреставрированные граматно,ходят долго.Сзади восемь рычагом с двух сторон с сайлентблоками.Из сайлентблоком самые дорогие и относительно слабые,это плавающие,стоят 1500р за штуку и ходят 50-70 тыс.км.Остальные ходят 150тыс.км и больше,стоят от 500 до 800р за штуку.Рычаги покупать в сборе не советую т.к. хорошие стоят дорого,а китай ходит недолго.Лучше купить отдельно хорошие сайлентблоки лемфедер и запрессовать.
Ступичные подшипники в сбопе со ступицей,стоят 4500-6000р за шт,но ходят очень долго Расходник это стойки стабилизатора передние,хватает на 10 тыс.км...но стоят копейки.Берите дешевые самые и ставьие т.к. дорогие ходят одинаково.Тормозные колодки,если хорошие,ходят ну очень долго...Мои за 40 тыс.км были как новые.Сама по себе ходовка приятная,мягкая и устойчивая до скорости 140км.Но все же,не для плохих дорог она.
Рулевая рейка тоже слабое место,легко окисляется шток от влаги и рейка начинает течь,но она легко реставрируется,стоит 8000р это.Советую пристально следить за пыльниками и хамутами рулевых тяг.Пыльники только пластмковые со специальными хасутами.Тогда рейка будет ходить долго.
Со временем ржавеют подрамники,на разборке стоят не дорого,нл работа по замене не дешево выйдет.Так же низкий клиренс...Но можно поставить резину на 10мм выше,тереть не будет.На 17-е диски 55 профиль.Пружины слабое место,лопаются легко,не обязательно попадать в яму большую.
По.электрике....это слабое место...постоянно какие-то ошибки...постоянно выходящие из строя датчики и блоки...то горят ошибки,то сами проходят...
Вывод:за свои небольшие деньги машина дарит много комфорта,вы получите полноценное авто D класса.С хорошей комплектацией и качественно сделаным салоном.С кузовом проблем не будет.Но будут постоянно мелкие болячки . то генератор умрет,то пружина лопнет,то на трапеции дворников шлицы слижет,то потечет сальник коленвала,то магнитола сгорит штатная...
Описал в отзыве все то,с чем сталкивался лично.Может что-то упустил.
Но по выводу скажу,что владение авто напомнило владение жигулем...вроде бы и запчасти стоят не дорого,но постоянно что-то ломается и по итогу сумма за гол набегает нормальная.Лично у меня больше опеля никогда не будет,так же других авто из шайки GM.
Лучше взять пежо 407 за эти деньги из эттго класса.Там будет надежность и качество и надежность выше на голову,а в обслуживании одинаково,если не дешевле.