Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Vectra 1989

Опель Вектра 1989 — отзыв владельца

, Краснодар
13402
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 400 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Хочется сказать многим кто катается на ваз 2110, 2115...Была 1-я машина ваз 2106 1977г. Купил ее в 2003. Был третий хозяин. В ПТС 80л.с. Редуктор 06, КПП 4 160 бегала полностью груженая 5 человек и багаж. В режиме 110-140 по трассе всегда валил. Владел два года, после аварии вытянули на стапеле, перекрасил и продал за пол часа за 35. Состояние кузова было отличное... Затем продав по глупости решил что то купить... Придя на рынок понял что даже за 40 ничего близкого по состоянию не куплю... Наткнулся на Опель Аскона 1.6 карбюратор 5КПП, 1986г Хетчбэк. Взял ее за 44 т.р. Кузов был не гнилой но пару мест заварил. Так вот скажу что после моей боевой 2106 мотора не слышал по началу вообще, иногда пытался заводить когда мотор уже работал. Там где 06 еле еле входила в поворот на 100(резина была литье на 185 норм колесах) - опель легко без напряга входил 130. Максималку выдавал 175 по спидометру и при этом можно было открыть окно, курить и держать руль одной рукой и не сбрасывать. Заводится в любой мороз без проблем.  Печка в минус 30 за бортом я катался в майке. И после этой машины я понял в чем старая иномарка лучше любой современной нашей - управляемость, устойчивость на дороге, точность управления и комфорт. После этого была Аскона 1.6 4КПП также 1986, затем Аскона 2.0 1988 инжектор 5КПП с мотором C20NE. Ее мне разбили догнав в жопу прилетел в меня стоячего SAAB 9000 НА 90 км/ч. Пролетев метров 20 вместе с машиной вышел без единой царапины. Жопа сложилась, но дальше задних чашек не пошла. Ни одну дверь не заклинило!!!! Даже стекло заднее целое осталось..Сидение в процессе разложилось полностью и легло на пассажирское сидение, но оно не сломалось - осталось рабочим - я просто прокрутил регулировку и оно стало на место!!! Подголовники в сидениях правильной кофнигурации великая вещь и их ставили на эти Асконы с 1982г!!! Затем я купил Опель Вектра А 1989г в 2014с таким же мотором C20NE только очень редкую версию с полным приводом, независимой подвеской как на Омеге, АБС, люком, ГУР, электро зеркала с подогревом(кстати на асконе 2.0 тоже были люк и электрозеркала с подогревом и все работало!!!), сидения рекаро, регулируемая рулевая колонка и спидометр размечен до 250. Владею ей уже 6лет. Так вот летает этот самолет под 220 до сих пор, масло не берет совсем если не вжаривать больше 190. Подварил короба и задние лонжероны, все остальное днище в заводском еще антикоре. На 220 рвался ремень ГРМ под Каменском и ничего. На такси до Каменска купил ремень и через пол часа ехал дальше. Так вот скажу прокатившись на Лансере 10 - понял что там где мой опель на 200 войдет в поворот - лансер тупо либо опрокинется либо не войдет в поворот... За все свои владения Опелями этими - МОТОР НИ ДЕЛАЛ НИ НА ОДНОМ!!!! Максимум менял прокладку ГБЦ на АСКОНЕ 2.0 и то по тому что стояла футорка в свечном колодце и когда выкручивал повредил резьбу. Пришлось снять, заварить аргоном и нарезать заново на станке резьбу. На Вектре езжу до сих пор, за 6 лет владения ремонты: Радиатор печки старый латунный распаяли, почистили, основной радиатор, вкруг ступичные подшипники(задние еще родные были!!!), перчатка распределителя зажигания, втулки стабилизаторов вкруг, подушки двигателя и КПП, Левый стеклоподъемник, Рейка замена на б/у с полного привода, сцепление 1 раз корзина и выжимной, бронепровода 2 раза, кардан, передние привода все, тормозные диски 1 раз BREMBO, переключатель режимов печки перепаял сам, Глушитель ремонт, задняя часть  BOSAL, мелкий ремонт кулисы КПП, прокладка клап крышки, Ремень ГРМ и шестерня коленвала и помпа, шаровые 2шт - 1 раз, опорные подшипники и амортизаторы KYAYBA И ВСЕ пожалуй.. Замену мелочей вроде  масла, свечей, лампочек я не считаю. Напомню машине 31год, расход 7-8трасса и 9-10город как валить смотря. Замер компрессии 2 недели назад показал 12, 11,5  11,5 11. Продавать ее не собираюсь и на новые кретид мобили не сяду... После 150км/ч любая современная машина стоимостью до 700т.р. превращается в повозку мало управляемую и не безопасную...А если учесть современные одноразовые моторы, дубовый пластик, кучу датчиков и электроники которая вечно глючит, убитые моторы при обрыве ремней или проскакивании цепей то просто не хочу быть тем с кого салоны дерут три шкуры. Все работы по машине делал сам своими силами и силами друзей(варить я не умею). ВЫВОД: Мы сейчас живем в такое время когда на рынке куча старых но охуенных тачек. И мое резюме всем кто думает брать ваз любой присмотритесь к таким легендам как AUDI 80 B4, которые еще и не ржавеют, AUDI 100 C45, Honda Akkord 2.0, Опель вектра, Калибра(на ее базе), BMW E34,36, Митсубиси галант и другие массовые удачные модели прошлых лет. Лучше вложить в такую машину еще 100, но она и безопаснее и НАДЕЖНЕЕ И КОМФОРТНЕЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТ ЭТИХ МАШИН ПОЛУЧАЕШЬ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 1992
3.8
72938
Opel Vectra, 1992
Александр, Павлодар
Opel Vectra, 1989
4.3
10095
Opel Vectra, 1989
Pavel163, Самара
Opel Astra, 2008
4.8
20485
Opel Astra, 2008
Sonik777, Екатеринбург
Opel Vectra, 1992
4.2
8828
Opel Vectra, 1992
aydov89, Караганда
1839
Opel Vectra, 1992
13362932 valera76
Opel Vectra, 1992
4.7
1249
Opel Vectra, 1992
Артём, Симферополь

Комментарии

тимур
Уфа
Самые главные слова из вывода вложить сотню и ездить дальше что большинство людей конечно же не делает, а ездит до последнего пока кузов не сгниет или сумма вложении в ремонт станет не целесообразной.Потом получается что и продать за устраивающую тебя сумму не выходит и в ремонт вкладываться не охота,и стоит,гниет это недвижимость во дворе или у забора.
41
2
Ответить
серёга9
Архангельск
у вас в краснодаре тепло.....поэтому и кузов сохранился .... а на севере дороги зимой поливают реагентами и песком...гниют на ура!
38
3
Ответить
     
Сообщений: 93
C20ne лучший опелевкий мотор, наверное даже всех времен👍
33
2
Ответить
     
Сообщений: 3037
200км в поворот???я о опеле читаю или о Порше?)))
Да управляются Опеля хорошо,но вот 150-200км в поворот тут даже многие споркары не вынесут...
69
1
Ответить
АМК
Хорошая машина, в девяностые на такой 460 тысяч накатали.
20
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
Чудный отзыв. Насчет ммс галанта верно сказал
13
2
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Mihbo-car
200км в поворот???я о опеле читаю или о Порше?)))
Да управляются Опеля хорошо,но вот 150-200км в поворот тут даже многие споркары не вынесут...
Этот водятел скоро и сам разобьется, и нормальных людей может угробить! Так гонять на этих развалюхах, а нормальную машину он себе, похоже, никогда не сможет купить, ибо его "отзыв" - прямой повод лишить "прав" пожизненно!
43
29
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8606
-30в краснодаре?
17
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Пятак одназначно. Абсолютно правильные выводы.
Не один самый новый ваз, не сравнится со старым опельком.
Даже современная веста, во всём хуже 10-летней астры.
К примеру, купить Вектру В за 200к, вложить в неё ещё 100к и получить за 300к под ключ, настоящую машину. Или купить ведро с из фольги типа нова гранта за 600к.
По мне выбор очевиден, я разум, безопасность и комфорт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
38
19
Ответить
     
Сообщений: 93
Yxta
Пятак одназначно. Абсолютно правильные выводы. Не один самый новый ваз, не сравнится со старым опельком. Даже современная веста, во всём хуже 10-летней астры. К примеру, купить Вектру В за 200к, вложить...
Владею астрой g 1,8 автовазовской сборки(вивой), 13 лет ей уже.. Прошёл тест драйв веста 1.8мкпп,согласен с вами, веста ещё до астры 98 модельного года не дотягивает, движок орёт, разгона нет, все пишут про её супер рулежку, обычная рулежка..
22
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13852
У нас в Красноярске таких машин уже нет давно, лет 20.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
2
Ответить
Rich
Калининград
Когда на Хитром проскочила цепь на дизеле,решил -хватит понтов и катаюсь на Пассат б4.За отзыв 5.Ещё на работе была аскона 1,8 впрыск и водила шалёный,как он её гонял а её пофигу,долго держалась!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 500
Yxta
Пятак одназначно. Абсолютно правильные выводы. Не один самый новый ваз, не сравнится со старым опельком. Даже современная веста, во всём хуже 10-летней астры. К примеру, купить Вектру В за 200к, вложить...
Вложений на 100К хватит на пол года максимум ))) Следующие пол года ещё 100К . Ремонтирую эти развалюхи ))) чудес не бывает .
23
22
Ответить
12378
Москва
Yxta
Пятак одназначно. Абсолютно правильные выводы. Не один самый новый ваз, не сравнится со старым опельком. Даже современная веста, во всём хуже 10-летней астры. К примеру, купить Вектру В за 200к, вложить...
Гранта ещё и ржаветь любит.
6
8
Ответить
12378
Москва
Ездил на Опель Рекорд,АКПП,неплохая тачка.
4
3
Ответить
thenya1
Вложений на 100К хватит на пол года максимум ))) Следующие пол года ещё 100К . Ремонтирую эти развалюхи ))) чудес не бывает .
Ну там не во что вкладывать по 100, раз в полгода. Скажу больше, если делаешь сам, то сумма гораздо и гораздо скромнее. Да и ломаться там просто нечему.
23
6
Ответить
Чудеса да и только,расход 9 литров по городу,надо стараться накатом ездить,что бы такой расход был на старом 2х литровом движке.
11
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20185
Только те, кто много поездил на Опелях, знают какие это на самом деле надёжные и выносливые машины.
34
6
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
pazik124
У нас в Красноярске таких машин уже нет давно, лет 20.
Их нигде уже нет.
10
3
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Yxta
Пятак одназначно. Абсолютно правильные выводы. Не один самый новый ваз, не сравнится со старым опельком. Даже современная веста, во всём хуже 10-летней астры. К примеру, купить Вектру В за 200к, вложить...
Безопасность?Это краш тест новой машины,что будет с этой судорогой, у которой кузов держится на шпакле,при ДТП страшно представить.
11
9
Ответить
  
Сообщений: 500
Роман Касымов
Ну там не во что вкладывать по 100, раз в полгода. Скажу больше, если делаешь сам, то сумма гораздо и гораздо скромнее. Да и ломаться там просто нечему.
Вот напрягаю мозг и вспоминаю, когда в последний раз видел Vectra A. Растворились и распались они на болты, гайки и молекулы. Ведь раньше их было море море. Почему же такие "настоящие" исчезли с дорог ? Ведь содержать их копейки ? Или нет ?
11
3
Ответить
17468156
У меня опель омега 92 года тоже езжу и радуюсь ,пересел после двух приор
13
4
Ответить
Товарищ майор
Этот водятел скоро и сам разобьется, и нормальных людей может угробить! Так гонять на этих развалюхах, а нормальную машину он себе, похоже, никогда не сможет купить, ибо его "отзыв" - прямой повод лишить "прав" пожизненно!
Именно на этом отеле я понял что такое управляемость - ты не уловил главного это не простая вектра 2.0 а 4х4, они в 90-е гонялись в ралли а позже в DTM. Там в задней подвеске стоят два огромных независимых рычага как на омеге!!! Существовала заводская Опель Вектра А турбо на этой же ходовой но с 204л.с и паспортной максималкой в 240км/ч. А омега лотус например выдавала на этой же ходовой 386л.с. Так что это твой кредит мобиль сложится скорее. Коэффициент обтекаемости у вектра А - 0.29 а у вектра С -0.28 так что думай а не пиши того чего не знаешь
16
4
Ответить
Mihbo-car
200км в поворот???я о опеле читаю или о Порше?)))
Да управляются Опеля хорошо,но вот 150-200км в поворот тут даже многие споркары не вынесут...
Ты мало знаешь о машинах прошлого друг. Здесь ходовая один в один как на опель омега и калибра турбо, и существовала заводская вектра А турбо в 204л.с. с паспортной максималкой 240. Эти машины в начале 90-х засветились в ралли а позже выступали в DTM. А Омега Лотос практически на этой ходовой выдавали 386л.с. Вот и подумай какой тут запас. По поводу крепкости кузова зайди ко мне в вк и посмотри фото с аварии моей там видно что стало с новым лифаном и какие повреждения были у меня. Удачи на дорогах специалист)))
12
4
Ответить
thenya1
Вложений на 100К хватит на пол года максимум ))) Следующие пол года ещё 100К . Ремонтирую эти развалюхи ))) чудес не бывает .
Мотор C20NE в ю тубе входит в ТОП 10 моторов миллионников наряду с м30, м50, 1JZ, 2JZ, и другими моторами. Посмотри сам. С 2003 года это мой 4 опель. Мотор не делал ни на одном...
5
4
Ответить
Да нах эта веста,купил супер надёжную вектру за 50 тыс.руб. ,подварил ланжероны,ланжероны,и гоняй под 220км.ч .Вас уже двое вон ещё один на омеге гоняет.Вы меня конечно извините ,но за сто касарей иномарка будет в состаянии ,дрова,и если на самом деле такие они надёжные опеля,почему их на дорогах не видно,люди здесь об этом упомянули.Старьё оно и есть старьё.
8
5
Ответить
Mihbo-car
200км в поворот???я о опеле читаю или о Порше?)))
Да управляются Опеля хорошо,но вот 150-200км в поворот тут даже многие споркары не вынесут...
Здесь ты немного не владеешь информацией. Подвеска на 4х4 как на опель омега, калибра турбо, - два огромных независимых рычага. Существовала и опель вектра А турбо в 204л.с. и паспортной максималкой в 240. В начале 90-х они гонялись в ралли а позже в DTM. Коэффициент оптекаемости 0.29 у нее. А Опель омега лотус выдавали 386 л.с. На этой же ходовой.
4
4
Ответить
Александр Шипилов
Чудеса да и только,расход 9 литров по городу,надо стараться накатом ездить,что бы такой расход был на старом 2х литровом движке.
Там стоит распределенный впрыск, и посмотри паспортный расход мотора C20NE... Или покатайся сам на любой вектра А 2.0 и поймешь что я прав.
3
5
Ответить
Пилот беспилотника
Безопасность?Это краш тест новой машины,что будет с этой судорогой, у которой кузов держится на шпакле,при ДТП страшно представить.
Посмотри у меня в ВК фотки с моей аварии на этой вектра с новым лифаном. И посмотри что осталось от лифана и какие повреждения были у меня. На старых авто металл и толще и не сырец. Ты просто не владеешь информацией.
3
2
Ответить
Mihbo-car
200км в поворот???я о опеле читаю или о Порше?)))
Да управляются Опеля хорошо,но вот 150-200км в поворот тут даже многие споркары не вынесут...
А порше при наличии хорошей прокладки между рулем и сидением и на 300 войдет в поворот на соответствующем покрытии.
3
5
Ответить
thenya1
Вот напрягаю мозг и вспоминаю, когда в последний раз видел Vectra A. Растворились и распались они на болты, гайки и молекулы. Ведь раньше их было море море. Почему же такие "настоящие" исчезли с дорог ? Ведь содержать их копейки ? Или нет ?
На юге России они попадаются в каждом городе а в Европе проходит даже слет любителей опель вектра
5
3
Ответить
Ну что вы хотите сказать,он экономичней современных двигателей,да ещё и 4вд.У меня такого расхода не когда не будет на 2х литровом моторе,потому что я ездию а не ползаю как черепаха.
4
4
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Сергей Лазня
Посмотри у меня в ВК фотки с моей аварии на этой вектра с новым лифаном. И посмотри что осталось от лифана и какие повреждения были у меня. На старых авто металл и толще и не сырец. Ты просто не владеешь информацией.
Вектра А, весит как приора 1100.Да и толщина металла и безопасность авто,разные вещи.Победе вообще тогда 7 звёзд по безопасности нужно давать.
5
3
Ответить
thenya1
Вот напрягаю мозг и вспоминаю, когда в последний раз видел Vectra A. Растворились и распались они на болты, гайки и молекулы. Ведь раньше их было море море. Почему же такие "настоящие" исчезли с дорог ? Ведь содержать их копейки ? Или нет ?
Раньше и цены снижали, и текли куда надо каналы и потом куда надо впадали... Их бьют, убивают, ушатывают, сгорают, разбирают, сгнивают.. Из вечных, был только вечный жид, но и того в 17 году поставили к стенке.
 
1
Ответить
Олег,Алматы
Irst
Владею астрой g 1,8 автовазовской сборки(вивой), 13 лет ей уже.. Прошёл тест драйв веста 1.8мкпп,согласен с вами, веста ещё до астры 98 модельного года не дотягивает, движок орёт, разгона нет, все пишут про её супер рулежку, обычная рулежка..
пишут то те кто на норм тачках не ездил))ауди 10 в кузове 44 самая просторная машина.и стоит дешевле весты..
3
 
Ответить
Роман Пахомов
Ремень порвался и клапана целы? Удивительно!
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
Пилот беспилотника
Безопасность?Это краш тест новой машины,что будет с этой судорогой, у которой кузов держится на шпакле,при ДТП страшно представить.
Гранту Вобще не били, что бы народ не знал, что водитель сразу в багажнике будет при лоблаухн.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14153
thenya1
Вложений на 100К хватит на пол года максимум ))) Следующие пол года ещё 100К . Ремонтирую эти развалюхи ))) чудес не бывает .
Не говорите ерунды, невежда. Если кузов живой и мотор в порядке, то чему там ломаться? Перетянуть подвеску, тоомозную систему, систему отопления и охлаждения, сделать мощное то и ездить пять лет горя не знать. Я так уже не раз делал, так что знаю о чем говорю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
2
Ответить
Сергей Васильев
Роман Пахомов
Ремень порвался и клапана целы? Удивительно!
С20не - это 8-ми клапанник.

У меня была такая, как под***ник в командировке, на Югах. Мотор был 20SH. Дважды рвался ГРМ (пока не сменил звезду на коленвале). В общей сложности - за 2 года владения, - вложил в неё около 100 т. р. Стала ли она от этого лучше? Нет! Эти деньги просто не позволили ей развалиться) Пригнал её в Питер, где после 1ой же зимы сгнили пороги)

Автар приукрашивает про расход. Хоть мой двигатель был и помощнее (129 л. с., 8 клапанов), но меньше 13-ти литров 95-го по Краснодару она не ела. Как правило 15. По трассе на 110км/ч - 9 литров.
Про замену кардана с трудом верю. Либо крайне фартануло. Искал себе кардан и вискомуфту на протяжении 2-ух лет владения (вектра/калибра клуб + разборки СПб) : они либо под 16-ти клапанные раздатки (с20лет/с20хе) либо просто за безумные деньги.
3
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Yxta
Гранту Вобще не били, что бы народ не знал, что водитель сразу в багажнике будет при лоблаухн.
В гранте после ДТП,если выжил,сразу к награде представляют=}
5
2
Ответить
Роман Пахомов
Ремень порвался и клапана целы? Удивительно!
На старых движках идут цыковки под клапана которые не дают поршню встретиться с клапаном при обрыве ремня. Также устроен родной мотор Ваз 2105 и Мотор ВАЗ 126
3
 
Ответить
Роман Пахомов
Ремень порвался и клапана целы? Удивительно!
На этих мониторах не гнет клапана от слова совсем
 
 
Ответить
Да друг он экономичнее современных двигателей не всех но многих. Современное*****о с ценой до миллиона рублей по любому хуже всех перечисленных авто в отзыве и может конечно Киа Рио 1.6 экономичнее моего опель но вот если разогнать их обе под 180 то я уверен на таких режимах разница будет не в пользу киа.
1
 
Ответить
Сергей Васильев
С20не - это 8-ми клапанник. У меня была такая, как под***ник в командировке, на Югах. Мотор был 20SH. Дважды рвался ГРМ (пока не сменил звезду на коленвале). В общей сложности - за 2 года владения,...
А вот если бы ты залил в пороги пушечное сало и мовиль она бы еще 20 лет не ржавела
3
 
Ответить
Дмитри
Новосибирск
thenya1
Вот напрягаю мозг и вспоминаю, когда в последний раз видел Vectra A. Растворились и распались они на болты, гайки и молекулы. Ведь раньше их было море море. Почему же такие "настоящие" исчезли с дорог ? Ведь содержать их копейки ? Или нет ?
Так вы их ремонтируете или не можете вспомнить когда в последний раз такую видели?
Или у вас раздвоение личности?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Дмитри
Так вы их ремонтируете или не можете вспомнить когда в последний раз такую видели?
Или у вас раздвоение личности?
Да, ремонтирую. Завтра приедет Вектра B ). Плохо тянет до 2000об ). Состояние её - колени. За год вложено больше её стоимости , около 1000$ )
Топ насос(диз) 700$
Бак 100$
Полуось 50$
Тормозная сис 200$
Подушки ...
Это то что я делал ))
Постоянно что то отваливается, всё течёт , кузов в дырах
Мало их осталось на дорогах , мало...
 
 
Ответить
Есть одна поправочка, короба и лонжероны на ней не ты варил), и номера мои ещё !!!! Классная тачка!
 
 
Ответить
15086100
Кемерово
Товарищ майор
Этот водятел скоро и сам разобьется, и нормальных людей может угробить! Так гонять на этих развалюхах, а нормальную машину он себе, похоже, никогда не сможет купить, ибо его "отзыв" - прямой повод лишить "прав" пожизненно!
Товарищ майор а не пошли бы вы на йух
 
 
Ответить
15086100
Кемерово
Александр Шипилов
Чудеса да и только,расход 9 литров по городу,надо стараться накатом ездить,что бы такой расход был на старом 2х литровом движке.
У меня на ауди 100 2.2 ku на карбе волговском 10 по городу ,без всяких накатов , ересь пишите, плохому танцору всегда яйца мешают...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 1989 в России