Хочется сказать многим кто катается на ваз 2110, 2115...Была 1-я машина ваз 2106 1977г. Купил ее в 2003. Был третий хозяин. В ПТС 80л.с. Редуктор 06, КПП 4 160 бегала полностью груженая 5 человек и багаж. В режиме 110-140 по трассе всегда валил. Владел два года, после аварии вытянули на стапеле, перекрасил и продал за пол часа за 35. Состояние кузова было отличное... Затем продав по глупости решил что то купить... Придя на рынок понял что даже за 40 ничего близкого по состоянию не куплю... Наткнулся на Опель Аскона 1.6 карбюратор 5КПП, 1986г Хетчбэк. Взял ее за 44 т.р. Кузов был не гнилой но пару мест заварил. Так вот скажу что после моей боевой 2106 мотора не слышал по началу вообще, иногда пытался заводить когда мотор уже работал. Там где 06 еле еле входила в поворот на 100(резина была литье на 185 норм колесах) - опель легко без напряга входил 130. Максималку выдавал 175 по спидометру и при этом можно было открыть окно, курить и держать руль одной рукой и не сбрасывать. Заводится в любой мороз без проблем. Печка в минус 30 за бортом я катался в майке. И после этой машины я понял в чем старая иномарка лучше любой современной нашей - управляемость, устойчивость на дороге, точность управления и комфорт. После этого была Аскона 1.6 4КПП также 1986, затем Аскона 2.0 1988 инжектор 5КПП с мотором C20NE. Ее мне разбили догнав в жопу прилетел в меня стоячего SAAB 9000 НА 90 км/ч. Пролетев метров 20 вместе с машиной вышел без единой царапины. Жопа сложилась, но дальше задних чашек не пошла. Ни одну дверь не заклинило!!!! Даже стекло заднее целое осталось..Сидение в процессе разложилось полностью и легло на пассажирское сидение, но оно не сломалось - осталось рабочим - я просто прокрутил регулировку и оно стало на место!!! Подголовники в сидениях правильной кофнигурации великая вещь и их ставили на эти Асконы с 1982г!!! Затем я купил Опель Вектра А 1989г в 2014с таким же мотором C20NE только очень редкую версию с полным приводом, независимой подвеской как на Омеге, АБС, люком, ГУР, электро зеркала с подогревом(кстати на асконе 2.0 тоже были люк и электрозеркала с подогревом и все работало!!!), сидения рекаро, регулируемая рулевая колонка и спидометр размечен до 250. Владею ей уже 6лет. Так вот летает этот самолет под 220 до сих пор, масло не берет совсем если не вжаривать больше 190. Подварил короба и задние лонжероны, все остальное днище в заводском еще антикоре. На 220 рвался ремень ГРМ под Каменском и ничего. На такси до Каменска купил ремень и через пол часа ехал дальше. Так вот скажу прокатившись на Лансере 10 - понял что там где мой опель на 200 войдет в поворот - лансер тупо либо опрокинется либо не войдет в поворот... За все свои владения Опелями этими - МОТОР НИ ДЕЛАЛ НИ НА ОДНОМ!!!! Максимум менял прокладку ГБЦ на АСКОНЕ 2.0 и то по тому что стояла футорка в свечном колодце и когда выкручивал повредил резьбу. Пришлось снять, заварить аргоном и нарезать заново на станке резьбу. На Вектре езжу до сих пор, за 6 лет владения ремонты: Радиатор печки старый латунный распаяли, почистили, основной радиатор, вкруг ступичные подшипники(задние еще родные были!!!), перчатка распределителя зажигания, втулки стабилизаторов вкруг, подушки двигателя и КПП, Левый стеклоподъемник, Рейка замена на б/у с полного привода, сцепление 1 раз корзина и выжимной, бронепровода 2 раза, кардан, передние привода все, тормозные диски 1 раз BREMBO, переключатель режимов печки перепаял сам, Глушитель ремонт, задняя часть BOSAL, мелкий ремонт кулисы КПП, прокладка клап крышки, Ремень ГРМ и шестерня коленвала и помпа, шаровые 2шт - 1 раз, опорные подшипники и амортизаторы KYAYBA И ВСЕ пожалуй.. Замену мелочей вроде масла, свечей, лампочек я не считаю. Напомню машине 31год, расход 7-8трасса и 9-10город как валить смотря. Замер компрессии 2 недели назад показал 12, 11,5 11,5 11. Продавать ее не собираюсь и на новые кретид мобили не сяду... После 150км/ч любая современная машина стоимостью до 700т.р. превращается в повозку мало управляемую и не безопасную...А если учесть современные одноразовые моторы, дубовый пластик, кучу датчиков и электроники которая вечно глючит, убитые моторы при обрыве ремней или проскакивании цепей то просто не хочу быть тем с кого салоны дерут три шкуры. Все работы по машине делал сам своими силами и силами друзей(варить я не умею). ВЫВОД: Мы сейчас живем в такое время когда на рынке куча старых но охуенных тачек. И мое резюме всем кто думает брать ваз любой присмотритесь к таким легендам как AUDI 80 B4, которые еще и не ржавеют, AUDI 100 C45, Honda Akkord 2.0, Опель вектра, Калибра(на ее базе), BMW E34,36, Митсубиси галант и другие массовые удачные модели прошлых лет. Лучше вложить в такую машину еще 100, но она и безопаснее и НАДЕЖНЕЕ И КОМФОРТНЕЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТ ЭТИХ МАШИН ПОЛУЧАЕШЬ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.