Опель Вектра 2006 — отзыв владельца

, Курган
34471
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.7
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 287 000 км
Руль: Левый
Люблю и ненавижу.

Всё началось осенью 2019 года, после того как мне в августе разбили верного друга - Авео в кузове Т250.
Буквально через пару дней после ДТП было принято решение не вкладываться в разбитый авто, так как сумма будет внушительная, а лучше машина от этого не станет. Как ни странно, битый Авео за пару дней был продан, и начались поиски.
На руках было 320 тысяч, и хотелось автомобиль больше, комфортней, мощней, так как честно, устал от табуреточности компактных авто. Но надёжность моего маленького друга оставила исключительно положительные эмоции, а посему рассматривались автомобили, принадлежащие к концерну General Motors.
И вот, глубокой ночью я увидел объявление, что в области продаётся Вектра. Продавец заверял, что автомобиль не был ни в одном ДТП, была описана богатая комплектация, и я решил ехать. Всё таки нечасто встретишь 13-ти летнюю машину в родном окрасе.
По прибытию на место картина оказалась не столь радужной. Лобовое стекло треснуто, водительское кресло надорвано, на сиденьях были следы от сигарет, пробег скручен на сотню, но в общем и целом машина не создавала впечатление уставшей, особенно после тщательного осмотра железа. Как же я ошибался... Но обо всём по порядку.
Удачно торганув 40 тысяч решил - была не была, кузовня целая, остальное прикручу. Да и по комфорту автомобиль очень понравился, не чета всем бюджеткам. Всё таки Опель не БМВ, и ценник на обслуживание должен быть демократичный, думал я. И с октября 2019 года началась моя эксплуатация Вектры.

Сначала о хорошем.
За столь скромный ценник ощущения от машины выше всяких похвал. Не смотря на скромный объём 1.8, эта почти полуторатонная баржа достаточно резво ускоряется с приятным бурчанием (Как они сделали такой звук?! Это же не V8, и даже не рядная шестёрка), а нужда крутить двигатель в отсечку отсутствует, так как максимальный крутящий там на 3800 оборотах. В повороты прямо таки вгрызается, даже на лысой зимней резине на 70 км/ч в крутом вираже ни намёка на снос какой-либо оси, спасибо сложной многорычажке сзади. Расход тоже весьма неплох - 10-11л в городе, чего не ожидаешь от немецкого тяжёлого середняка.
Внутри всё по-немецки квадратиш-практиш, и сделано из качественных материалов. Сначала было крайне непривычно, но потом полюбил эти угловатые формы. На самом деле это огромный плюс. Модные дутые панели съедают полезное пространство салона, а на Вектре такой фактор отсутствует, что положительно сказывается на комфорте. Даже задние пассажиры могут ехать раскинув ноги и полулёжа, не мешая друг-другу.
Отдельно хочу сказать про безопасность. Машина очень крепкая. Зимой, в связи с сильной наледью, в плотном потоке и на плохой резине приехал в бампер Киа Церато. У корейца бампер уничтожен и замят усилитель. У Вектры - две трещины по 5-7 сантиметров, незаметные с нескольких шагов. Даже аварком оценил такую пробивную способность.
Другой шок - нафаршированность комплектации. Казалось бы да чего уж там, Опель есть Опель. А вот и нет! В машине присутствуют:
- Штатный ксеноновый ближний свет. Шикарный, освещает двор стандартной хрущёвки от начала и до конца ровным ярким светом.
- ПТФ
- 10 подушек безопасности
- Датчики света и дождя
- Автосвет
- Охлаждаемый бардачок
- Двухзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Штатные парктроники в круг. Без экрана, пикают с разной частотой либо спереди, либо сзади.
- 7 динамиков
- Зеркала с автозатемнением и складыванием
- Все автоматические стеклоподъёмники
- Регулировка передних сидений во всех плоскостях (вперёд-назад, вверх-вниз, наклон спинки, наклон подушки, поясничный подпор, наклон подголовника)
- 6 ступеней подогрева пятой точки и спины
- Мультируль
- Комбинированный салон
- Регулируемый подлокотник
- Шторки задних пассажиров
- Мультимедиа задних пассажиров
- Подсветка всего и вся, начиная от бардачка, заканчивая точечной подсветкой ручки кпп. Только в подлокотник почему-то свет не провели, даже в пепельнице есть.
Остальные мелочи, будь то электрозеркала с подогревом, подочёчник и т.д. перечислять смысла не вижу.
То есть комфорт в Вектре, по-истине, немецкий. Отдельно отмечу структуру сидений. Они достаточно жёсткие, но сидишь в них как влитой. Есть неплохая боковая поддержка, а за рулём можно находиться по 6-8 часов подряд без особой усталости. Пожалуй, этот салон один из наиболее продуманных и комфортных, из тех, в которых мне приходилось ездить. Без обид, Япония, но ваши домашние диваны не дотягивают.
Кузовное железо - выше всяких похвал. Это поколение Вектр, как и Астр H, развеяло мифы о гниючести Опеля. Спустя 14 лет имеются лишь едва заметные рыжики на внутренних кромках дверей (да и то не на всех). Браво, Опель!
Теперь о дальняках. Не совру, если скажу, что машина прекрасно подходит для затяжных трассовых забегов. Большая масса автомобиля и эффективная, упругая подвеска позволяют без труда преодолевать сотни и тысячи километров. Руль достаточно тугой, что на мой взгляд является плюсом - автомобиль не надо постоянно ловить, и нельзя нарушить траекторию езды неловким движением руки. Да, руль вращается немного тяжелее, чем у массы других авто, но это не вызывает трудностей, если вы не рахит-дистрофик.
В общем и целом, по комфорту, с оглядкой на ценник Вектры, автомобиль крайне приятен, и превосходит любые ожидания.

А теперь о плохом.
Двигатель. Насколько надёжен, приёмист и эластичен Z18XER, настолько он и ужасен. Хорошее железное "сердце", окружённое дрянью, приносящей лишь головную боль. И эта дрянь чайной ложечкой и с садистским удовольствием ковыряет мозг водителя.
За недолгие 8 месяцев осталась всего пара элементов, которые бы ещё опустошили мой кошелёк.
Опущу то, что хитрый перекуп приделал обломанный штуцер радиатора на сантехническую трубу, примотал приоровский расширительный бачок и обмазал все резиновые уплотнения дешёвым серым герметиком.
1) Термостат заклинил в открытом положении. Эта часть не выхаживает более 50-60 тысяч км. Цена вопроса - 3500р.
2) С периодичностью раз в 2 недели рвало резиновые патрубки охлаждения до полной замены на новые. Да, стоят копейки, но это опять потраченное время, вылитый впустую антифриз и нервы. Спишем на возраст.
3) Моторчик печки. Пару месяцев назад отказался работать на скорости ниже 5. Если поставить более низкую скорость обдува, то через пару минут моторчик отключается, и включается либо сам по себе через 5-10 минут, либо посредством удара по нижней части бардачка. Климат-контроль - гудбай. Цена вопроса - 6000р за самый галимый китай.
4) Модуль зажигания. Инженеры GM отказались от традиционных катушек и запилили нераздельный модуль сразу на все 4. Изношенная прокладка клапанной крышки (масло в колодцах), плохие свечи, или их чуть менее частая, чем положено, замена, моментально убьют этот модуль. Цена вопроса - 5000р плюс частая смена свечей, да не на абы какие.
5) Клапанная крышка. Этому чудовищу уже пора слагать похабные оды. Суть в том, что клапан вентиляции картера, встроен в клапанную крышку, и его мембрана любит выходить из строя раз в 80-120 тыс. км. Её замена отдельно почти невозможна, так как в процессе очень легко поломать не эластичные защёлки, а так же угробить прокладки клапана, или с высокой вероятностью нарваться на некачественный клапан/мембрану. По итогу - убитое время, нервы, и автомобиль, не способный к передвижению. Как показывает практика, люди сначала покупают мембрану, затем покупают клапан, и по итогу покупают клапанную крышку. Неисправность мембраны сначала вызывает скачки оборотов (особенно на холодную), подсос воздуха из специального отверстия, и если вовремя не устранить проблему, может внезапно начать обильно дристать маслом во впуск, засирая дроссель, впускной коллектор и выставляя дымовую завесу позади машины, вкупе с дичайшей потерей тяги. Клапанная крышка стоит неприличных денег. До 15 тысяч за оригинал, и 7 тысяч за корейский "оригинал" с Круза. Я выбрал второй вариант, будем посмотреть.
6) Фазовращатели и их клапана. Диагностировать легко - проявляется в виде дизеления, особенно на холодную. Иногда решается заменой двух электромагнитных клапанов (~3500р за один), так как они любят клинить от грязи. Либо, в худшем случае - заменой самих шестерней, ценой по 7500р каждая. Отсрочить кабздец можно частой заменой качественного масла, и отсюда вытекает п. 7.
7) Двигатель любит качественное масло, которое часто меняют. Наиболее благоприятный интервал смены масла - 5-6 тыс. км. Максимальный - 8 тыс. км. Если ездить по 10 тысяч, то велик риск забить тонкие масляные каналы двигателя, засрать его нагаром и прикончить фазовращатели. А так как движок высокотемпературный, то даже качественное и дорогое масло не выходит свыше 8 тысяч.
8) Теплообменник. Ещё один камень преткновения опелевских движков. По факту, вы ездите с бомбой замедленного действия под капотом. Разумный интервал замены прокладок - 60 тыс. км. Если отъездить более - можно в любой момент получить эмульсию в системе охлаждения и прилететь на добрый пятак деревянных за прокладки, и пятак на устранение последствий. Морально готовлюсь к замене прокладок в ближайшие 10-20 тысяч.
9) Механическая КПП. Меньшее из зол. На эти Опели ставилась древняя МКПП F17, рассчитанная на более слабые моторы. И если коробку не жалеть, регулярно давать под сраку автомобилю, то можно легко приехать на замену коробки, так как замена подшипников вторичного вала это трудоёмкий и дорогостоящий процесс, то легче купить коробку в сборе. Цена кусается - 40-60 тысяч. Однако если ездить спокойно, то эта коробка будет жить долго и счастливо.
10) Сальник коленвала. Очень любит подтекать на стыке с коробкой. Почти у всех автомобилей со спаркой 1.8+мкпп нормой стало запотевание этой области. В запущенных ситуациях масло начинает хлестать на асфальт литрами. По сути ремонт простой, но придётся снимать коробку. Опять попадос на 5-6 тысяч.
11) Проводка любит гнить, в отличие от удивительно стойкого к коррозии кузова. Если в неё не лазили, то с вероятностью 101% она имеет на себе так называемые "укусы куницы", и её ремонт - вопрос времени.
12) ГБО двигателю 1.8 противопоказано. Причина тому - отсутствие гидрокомпенсаторов и слабые сёдла клапанов. На регулировку клапанов и сопутствующий ремонт денег уйдёт больше, чем будет выгоды от газа.
13) Багажник почти прямоугольный, вместительный, с двумя нишами по бокам, но проём у седанов слишком узкий. Максимум что войдёт - дорожный чемодан, более объёмный груз уже не пролезет, и бездуговая конструкция крышки не поможет, хотя набивать багажник разным не очень большим барахлом весьма удобно.
Из всего этого я не столкнулся только с поломкой МКПП, фазовращателей и теплообменником.
Касаемо эргономики салона выявил единственный косяк. Чтобы включить кондиционер, надо жмякнуть центральную шайбу, выбрать пункт меню кондиционера, и включить его. Почему не могли сделать отдельную кнопку?!
Ну и стоит отметить общую дороговизну обслуживания автомобиля. Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, цена одного ~6000р. Шаровые с рычагами аналогично, ~7000р за добротный неоригинал. Бензонасос - 4000р. Не дай бог сломается ЭГУР - можно вешаться.

Таким образом, мы получаем добротный, крепко сбитый, достаточно большой, комфотрный немецкий автомобиль, немецкой же сборки за беспардонно низкий начальный прайс, но с очень прихотливыми и дорогостоящими, хоть и надёжными агрегатами, находящимися под капотом.
И в момент написания отзыва, я нахожусь в глубоком смятении. С одной стороны это действительно качественный, крепкий, относительно не старый, безопасный автомобиль по привлекательной цене. С другой - во многих случаях абсолютно негуманный ценник на обслуживание. Я люблю этот автомобиль, но реальность вносит свои коррективы. Очень утомительно постоянно вкладывать деньги, с периодическими простоями авто, тем более когда этих самых хрустящих бумажек много не водится. И, возможно, при такой же интенсивности поломок, придётся расстаться с этим капризным немецким другом. Но если вы человек в деньгах не нуждающийся, хотите комфортный, добротный внутри и снаружи, не очень приметный, изначально недорогой авто, и при этом готовы делать вложения, то Вектра вас не разочарует.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Смена клапанной крышки с рваной мембраной очень сильно изменила ситуацию. Тяга стала ровней и бодрей, масло перестало уходить с космической скоростью, обороты теперь плавают намного меньше, расход топлива тоже очень сильно снизился.

На старой крышке прокладки клапана были уже полностью вывернуты и порваны. Осталось почистить дроссель для полноты картины. Мысли о продаже авто отступили, но надолго ли? Время покажет, но Верка теперь точно не будет продаваться в обозримом будущем, а я продолжу наслаждаться этим противоречивым, но классным авто.

, пробег 291 000 км   

Ну вот и всё, друзья!

Кажется, Вектра полюбила меня, и перестала приносить головную боль. Ещё за пол-года ничего серьёзней отпавшего дтож за 300 рублей или ослабшего штекера не происходило. Оно и понятно, ведь не спроста говорят, что у машин есть душа, и душа моего Опеля была оплёвана и растоптана безжалостным перекупом. Вниманием и заботой, кажется, мне удалось завоевать благосклонность железных духов автомобиля, и теперь Вектра каждый день радует меня, исправно запускаясь даже в самые лютые сибирские морозы, безотказно проезжая порой по 150 километров за день (что ооооооооочень много для нашего маленького города)....

, пробег 300 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 2006
4.2
22161
Opel Vectra, 2006
Сергей, Белая Глина
Mitsubishi Diamante, 1996
4.8
15949
Mitsubishi Diamante, 1996
новый год), Томск
Opel Vectra, 2007
4.2
7475
Opel Vectra, 2007
Олег Николаевич, Краснодар
Opel Vectra, 2008
4.3
23786
Opel Vectra, 2008
15404356, Ростов-на-Дону
Opel Vectra, 2008
4.6
10465
Opel Vectra, 2008
Е-бург, Екатеринбург

Комментарии

Anz8
Клин
У начальника был такой с 2.2 вроде, ещё больше 10 лет назад уже какой-то блок накрылся, который около 10ки стоил, да и катались в целом мы больше на "мне". Аппарат красив был, но надёжность так себе.
15
9
Ответить
арсений
Тюмень
терпения автору. за отзыв 5ку!!
29
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
У астры Н проблемы схожи.
Куча мелких проблем вылазит, а средние и крупные обходятся очень дорого.
У опелей следующего поколения гемора тоже хватает, а стоимость запчастей можно умножать на 3
20
8
Ответить
kgermanv
Казань
"Чтобы включить кондиционер, надо жмякнуть центральную шайбу, выбрать пункт меню кондиционера, и включить его. Почему не могли сделать отдельную кнопку?!"

Я думаю, что с кондиционером есть кнопка и на консоли, а с климатом это место занимает кнопка "авто" и задумано, что вы сам кондёр выключать не будете, хотя бы летом.

У самого Астра Н, тоже такого же мнения. Добротный авто в своём классе, но боюсь болячек этих, пробег у меня 80к. Года через полтора буду продавать, чтобы не впереться )
10
5
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Была вектра ц рест 2008 года, отличное авто, продал в 2016 с маленьким пробегом 134к км.
За всё время - поменял крепление противотуманки и частенько лампочки горели. Вот и все проблемы с машиной. Был также 1.8, на механике, только самые хорошие воспоминания об авто, на трассе едет просто чудесно, а 1.8 на ней очень тяговит
15
2
Ответить
  
Сообщений: 272
Автор, половины проблем с текущими теплообменниками, термостатами и прочим удовольствием - можно избежать, поставив холодный термостат вместо штатного (мой опыт - Vernet на 82 градуса) и перешив вентиляторы. Актуально для любых атмо 1.6 и 1.8 Опеля что на Вектре, что на Астре J и H.
Про высокотемпературный движок - бред, это по сути древний ДВС, на котором задрали рабочую температуру в небеса, дабы незначительно вырос КПД = пройти по экологии и заявить, что борьба с выбросами идёт крайне успешно. Как вы там ездить будете - производителю плевать. Нет, ну можно верить в гений немецких инженеров, тут каждый волен решать сам.
25
2
Ответить
Покупать 15-летнюю машину за 320 тыс - ну такое. Логичнее взять Лачетти или Альмеру годов так 10-12х и ремонтов там будет меньше. Комфорта, наверное, тоже, но зато реже ездить в серсис - тоже комфорт)
17
28
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Была Астра H 12г. 1.8 на автомате. Ох и намучился я с этим дизелением. Самое неприятное,что у всех мастеров разное мнение по этому вопросу. Поэтому пришлось менять эм клапана,шестерни,фазовращатели и что-то еще,уже не упомню. Вложил в движок 60к,проехал после этого 20к-и он опять начал дизелить. Тут я не вытерпел и выставил на продажу.Хотя,если не брать во внимание мелкие косяки,машина запомнилась исключетельно с положительно
8
4
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
положительной стороны. Как по мне,если и сравнивать то,только с Джеттой ,Октавией, ну и Фокусом.Остальные в подметки не годятся.
11
10
Ответить
15879347
была корса 2008г.двс 1.2.за два года работяга не подвела.но следующему хозяину сразу 30т.пришлось вложить.и ещё моё мнение-лучше авто попроще,но на хорошей резине.вы подставляете не только себя,и невинных людей.
3
2
Ответить
Z18XER
автор
Курган
Suo Sikki
Покупать 15-летнюю машину за 320 тыс - ну такое. Логичнее взять Лачетти или Альмеру годов так 10-12х и ремонтов там будет меньше. Комфорта, наверное, тоже, но зато реже ездить в серсис - тоже комфорт)
По итогу она мне досталась за 280
7
 
Ответить
Асет
Омск
Полностью согласен с автором , владел астрой н z16xer, то ещё удовольствие. Помимо поломок, так ещё сервис по ремонту накручивает ценник, это для них золотая жила, ломучие опели
7
9
Ответить
kgermanv
Казань
vladdon71
Была Астра H 12г. 1.8 на автомате. Ох и намучился я с этим дизелением. Самое неприятное,что у всех мастеров разное мнение по этому вопросу. Поэтому пришлось менять эм клапана,шестерни,фазовращатели и что-то...
Какой пробег был? Просто в 2012 была модернизация фазиков. Они стали ходишь дольше. И на кузове J ещё раз модернизировали. Может масло и бензин так себе были. У некоторых до 200к с родными фазиками и модулем ходят.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 143
Поколение нержавеющих ацки опелей началось с астры g, ступицы в сборе тоже разработка опеля конца 90х, мотор конечно не фонтан на ресте, был же прекрасный z18xe, но по сравнению с более старшими движка и 2,2 он беспроблемен, эгур на разборке стои до 10 тыщ, от чего там вешаться), кпп да слабоват по моменту...норм тачанка в целом, но опель никогда не был дешёвым в обслуживании автомобилем
Мой отзыв: Citroen C5 2010
8
2
Ответить
19158999
Полностью с вами согласен что дорого обслуживать, у меня самого вектра 2007 года только двигатель 2.0 турбо. По мере пользования нашел как сэконосить: передние рычаги можно востанавливать цена вопроса 1000-1200р, если хорошо восстановят 40-50тыщ спокойно проезжают, а потом можно еще раз восстановить. Бензанасос кстати подходит от приоры 600-1000р.
5
5
Ответить
78rus
Если есть деньги, зачем нужен старый опель, хоть и добротный.Это автор в концовочке,отмочил! Всегда нравилась вектра,но такую или новую, или в безупречно состоянии с пробегом тысяч в 50,которых сейчас нет. А так все прекрасно понимают,что старый, потрепанный опель, это тот ещё гемор!!!
10
3
Ответить
Z18XER
По итогу она мне досталась за 280
Ну все равно.
3
1
Ответить
15155224
vladdon71
положительной стороны. Как по мне,если и сравнивать то,только с Джеттой ,Октавией, ну и Фокусом.Остальные в подметки не годятся.
Сравнивать тогда нужно в своем сегменте,с пассатом.
5
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
19158999
Полностью с вами согласен что дорого обслуживать, у меня самого вектра 2007 года только двигатель 2.0 турбо. По мере пользования нашел как сэконосить: передние рычаги можно востанавливать цена вопроса...
Дорого обслуживать ?Вы о чем,сам бывший владелец немца,а сейчас нашепрома с полным приводом и недоприводом.Прошли те времена когда на нашепром все дешево и на каждом углу.На каждом углу все есть и сомнительного качества ,а цены давно смело подползли к иномарочным расходникам.Есть тоже оригинал и цена довольно кусачая.Только получаешь на выходе две разных машины,во-всех отношениях.
15
2
Ответить
Baha Daha
Здравствуйте. Была у меня такая 2002 года покупал 10 летнию двиг 2,2 на автомате проездил 6,5 лет, авто огонь резвая управляемость просто удовольствие, про поломки за 6,5 лет шаровые 2 раза менял и амортизаторы в круг и стабилизаторы поперечной устойчивости, плавающие сальники задние 2 раза, стойки стабилизатора где-то 2 раза в паре и пружины задние. 2,2 движок и автомат кстати японский очень надёжные. При покупки пробег был 140000 км думаю был скручен продал на пробеге 290000 из них 100000 на газе. Вектру до сих пор не можем забыть с женой хотя пересели хендай туссан 2019 года, хорошая машина в плане управляемости и конфорта.
5
2
Ответить
Виталий Виноградов
Читаешь и слезы на глазах ))) у меня тот же только универсал, не делал только капиталку двигла, все остальное,в т.ч. и егур прошел
4
 
Ответить
Авто просто бомба! Наслажлаемся ежедневно! Конечно, ремонт частый и достаточно дорогостоящий, но по комфорту даже не знаю с чем сравнить. Пересев с японца мы были в диком, еще только сев в машину на первом осмотре. А когда тронулись мы с мудем в один голос - Я хочу эту машину! Коробка робот, но за 6 лет владения вопросов к ней не возникло. Все остальные проблемы описаные автором были пройдены не по разу. И сейчас, похоже, полете ГУР. Вывод : за токой комфорт, автор все точно описывает, я готова платить за ремонт. P.S 3 года думаем продать, но такую же комфртную машину, возможно и более дорогую - не нашли (за 3 года).
4
3
Ответить
Асет
Омск
Автор словно читал мои мысли когда писал этот отзыв ! На моей астре было точно также, те же самые неисправности. И это при бережном отношении к машине. Реальные конструктивные недостатки: единый модуль зажигания, шестерни ГРМ, электроклапана подачи масла, теплообменник, крышка клапанов ( ведёт от температуры , рвёт мембрану). А владельцев опелей на изитронике вообще считаю мазохистами )))
2
2
Ответить
denis
Наталья Карпова
Авто просто бомба! Наслажлаемся ежедневно! Конечно, ремонт частый и достаточно дорогостоящий, но по комфорту даже не знаю с чем сравнить. Пересев с японца мы были в диком, еще только сев в машину на первом...
платить за ремонт- это одно. но во время ремонта-то пешком ходишь. а мог бы ездить, на чём-то менее комфортном. а жто комфортнее, чем пешком
1
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
Повторю, поставь холодный термостат и модули зажигания будут дольше служить и остальное.
 
 
Ответить
Z18XER
автор
Курган
Осташ
Повторю, поставь холодный термостат и модули зажигания будут дольше служить и остальное.
Каталожный номер напиши, будь ласка
1
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
Z18XER
Каталожный номер напиши, будь ласка
НЕ знаю, брат. Поищи на профильных форумах. Это дело нередкое.
 
 
Ответить
20507379
Вологда
Была астра H 2011 года выпуска с таким движком. Пробег за 6 лет 0-183000 км. Посетили пункты 1-4-5-8-11+ступицы перед (брать только SKF ~6-7тыщ руб)+ потекла рейка (кап.ремонт 13000 руб )+сгнил провод от щеток на генераторе (маленькая такая штучка 5400 руб..., после разбора выяснилось можно было спаять...)
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
5 за лаконичный отзыв! Для себя вывод, лучше ЕЗДИТЬ на японских дивана чем сидеть на диванах Сто.
4
2
Ответить
denis
о гбо. регулировка клапанов стоит, как правило, копейки. и делается разив 30 тыс. км. а газ дешевле в 2 раза, чем бензин. так что экономия на лицо. у меня на аутлендере 2,4 первого поколения нету гидриков, регулировка копеечная, не думаю, что у вектры эта процедура обходится дороже
 
2
Ответить
MixMax
у меня выбор что оставить,
а что продать,
сейчас имею и лачети и ОВЦу (вектру):
первый дешевле в обслуге, хорош для города, но по трассе не так комфортно - особенно мелочи типа датчик дождя, поворотник, климат, круиз... в опеле опять же легко переночевать если что в лесу, просто опустив диван, кинув подушки и одеяло)

так что посоветуешь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
Посмотреть всё о Опель Вектра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вектра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром