Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2006

Опель Вектра 2006 — отзыв владельца

, Курган
19389
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 287 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 3
Ходовые качества: 9
Люблю и ненавижу.

Всё началось осенью 2019 года, после того как мне в августе разбили верного друга - Авео в кузове Т250.
Буквально через пару дней после ДТП было принято решение не вкладываться в разбитый авто, так как сумма будет внушительная, а лучше машина от этого не станет. Как ни странно, битый Авео за пару дней был продан, и начались поиски.
На руках было 320 тысяч, и хотелось автомобиль больше, комфортней, мощней, так как честно, устал от табуреточности компактных авто. Но надёжность моего маленького друга оставила исключительно положительные эмоции, а посему рассматривались автомобили, принадлежащие к концерну General Motors.
И вот, глубокой ночью я увидел объявление, что в области продаётся Вектра. Продавец заверял, что автомобиль не был ни в одном ДТП, была описана богатая комплектация, и я решил ехать. Всё таки нечасто встретишь 13-ти летнюю машину в родном окрасе.
По прибытию на место картина оказалась не столь радужной. Лобовое стекло треснуто, водительское кресло надорвано, на сиденьях были следы от сигарет, пробег скручен на сотню, но в общем и целом машина не создавала впечатление уставшей, особенно после тщательного осмотра железа. Как же я ошибался... Но обо всём по порядку.
Удачно торганув 40 тысяч решил - была не была, кузовня целая, остальное прикручу. Да и по комфорту автомобиль очень понравился, не чета всем бюджеткам. Всё таки Опель не БМВ, и ценник на обслуживание должен быть демократичный, думал я. И с октября 2019 года началась моя эксплуатация Вектры.

Сначала о хорошем.
За столь скромный ценник ощущения от машины выше всяких похвал. Не смотря на скромный объём 1.8, эта почти полуторатонная баржа достаточно резво ускоряется с приятным бурчанием (Как они сделали такой звук?! Это же не V8, и даже не рядная шестёрка), а нужда крутить двигатель в отсечку отсутствует, так как максимальный крутящий там на 3800 оборотах. В повороты прямо таки вгрызается, даже на лысой зимней резине на 70 км/ч в крутом вираже ни намёка на снос какой-либо оси, спасибо сложной многорычажке сзади. Расход тоже весьма неплох - 10-11л в городе, чего не ожидаешь от немецкого тяжёлого середняка.
Внутри всё по-немецки квадратиш-практиш, и сделано из качественных материалов. Сначала было крайне непривычно, но потом полюбил эти угловатые формы. На самом деле это огромный плюс. Модные дутые панели съедают полезное пространство салона, а на Вектре такой фактор отсутствует, что положительно сказывается на комфорте. Даже задние пассажиры могут ехать раскинув ноги и полулёжа, не мешая друг-другу.
Отдельно хочу сказать про безопасность. Машина очень крепкая. Зимой, в связи с сильной наледью, в плотном потоке и на плохой резине приехал в бампер Киа Церато. У корейца бампер уничтожен и замят усилитель. У Вектры - две трещины по 5-7 сантиметров, незаметные с нескольких шагов. Даже аварком оценил такую пробивную способность.
Другой шок - нафаршированность комплектации. Казалось бы да чего уж там, Опель есть Опель. А вот и нет! В машине присутствуют:
- Штатный ксеноновый ближний свет. Шикарный, освещает двор стандартной хрущёвки от начала и до конца ровным ярким светом.
- ПТФ
- 10 подушек безопасности
- Датчики света и дождя
- Автосвет
- Охлаждаемый бардачок
- Двухзонный климат-контроль
- Круиз-контроль
- Штатные парктроники в круг. Без экрана, пикают с разной частотой либо спереди, либо сзади.
- 7 динамиков
- Зеркала с автозатемнением и складыванием
- Все автоматические стеклоподъёмники
- Регулировка передних сидений во всех плоскостях (вперёд-назад, вверх-вниз, наклон спинки, наклон подушки, поясничный подпор, наклон подголовника)
- 6 ступеней подогрева пятой точки и спины
- Мультируль
- Комбинированный салон
- Регулируемый подлокотник
- Шторки задних пассажиров
- Мультимедиа задних пассажиров
- Подсветка всего и вся, начиная от бардачка, заканчивая точечной подсветкой ручки кпп. Только в подлокотник почему-то свет не провели, даже в пепельнице есть.
Остальные мелочи, будь то электрозеркала с подогревом, подочёчник и т.д. перечислять смысла не вижу.
То есть комфорт в Вектре, по-истине, немецкий. Отдельно отмечу структуру сидений. Они достаточно жёсткие, но сидишь в них как влитой. Есть неплохая боковая поддержка, а за рулём можно находиться по 6-8 часов подряд без особой усталости. Пожалуй, этот салон один из наиболее продуманных и комфортных, из тех, в которых мне приходилось ездить. Без обид, Япония, но ваши домашние диваны не дотягивают.
Кузовное железо - выше всяких похвал. Это поколение Вектр, как и Астр H, развеяло мифы о гниючести Опеля. Спустя 14 лет имеются лишь едва заметные рыжики на внутренних кромках дверей (да и то не на всех). Браво, Опель!
Теперь о дальняках. Не совру, если скажу, что машина прекрасно подходит для затяжных трассовых забегов. Большая масса автомобиля и эффективная, упругая подвеска позволяют без труда преодолевать сотни и тысячи километров. Руль достаточно тугой, что на мой взгляд является плюсом - автомобиль не надо постоянно ловить, и нельзя нарушить траекторию езды неловким движением руки. Да, руль вращается немного тяжелее, чем у массы других авто, но это не вызывает трудностей, если вы не рахит-дистрофик.
В общем и целом, по комфорту, с оглядкой на ценник Вектры, автомобиль крайне приятен, и превосходит любые ожидания.

А теперь о плохом.
Двигатель. Насколько надёжен, приёмист и эластичен Z18XER, настолько он и ужасен. Хорошее железное "сердце", окружённое дрянью, приносящей лишь головную боль. И эта дрянь чайной ложечкой и с садистским удовольствием ковыряет мозг водителя.
За недолгие 8 месяцев осталась всего пара элементов, которые бы ещё опустошили мой кошелёк.
Опущу то, что хитрый перекуп приделал обломанный штуцер радиатора на сантехническую трубу, примотал приоровский расширительный бачок и обмазал все резиновые уплотнения дешёвым серым герметиком.
1) Термостат заклинил в открытом положении. Эта часть не выхаживает более 50-60 тысяч км. Цена вопроса - 3500р.
2) С периодичностью раз в 2 недели рвало резиновые патрубки охлаждения до полной замены на новые. Да, стоят копейки, но это опять потраченное время, вылитый впустую антифриз и нервы. Спишем на возраст.
3) Моторчик печки. Пару месяцев назад отказался работать на скорости ниже 5. Если поставить более низкую скорость обдува, то через пару минут моторчик отключается, и включается либо сам по себе через 5-10 минут, либо посредством удара по нижней части бардачка. Климат-контроль - гудбай. Цена вопроса - 6000р за самый галимый китай.
4) Модуль зажигания. Инженеры GM отказались от традиционных катушек и запилили нераздельный модуль сразу на все 4. Изношенная прокладка клапанной крышки (масло в колодцах), плохие свечи, или их чуть менее частая, чем положено, замена, моментально убьют этот модуль. Цена вопроса - 5000р плюс частая смена свечей, да не на абы какие.
5) Клапанная крышка. Этому чудовищу уже пора слагать похабные оды. Суть в том, что клапан вентиляции картера, встроен в клапанную крышку, и его мембрана любит выходить из строя раз в 80-120 тыс. км. Её замена отдельно почти невозможна, так как в процессе очень легко поломать не эластичные защёлки, а так же угробить прокладки клапана, или с высокой вероятностью нарваться на некачественный клапан/мембрану. По итогу - убитое время, нервы, и автомобиль, не способный к передвижению. Как показывает практика, люди сначала покупают мембрану, затем покупают клапан, и по итогу покупают клапанную крышку. Неисправность мембраны сначала вызывает скачки оборотов (особенно на холодную), подсос воздуха из специального отверстия, и если вовремя не устранить проблему, может внезапно начать обильно дристать маслом во впуск, засирая дроссель, впускной коллектор и выставляя дымовую завесу позади машины, вкупе с дичайшей потерей тяги. Клапанная крышка стоит неприличных денег. До 15 тысяч за оригинал, и 7 тысяч за корейский "оригинал" с Круза. Я выбрал второй вариант, будем посмотреть.
6) Фазовращатели и их клапана. Диагностировать легко - проявляется в виде дизеления, особенно на холодную. Иногда решается заменой двух электромагнитных клапанов (~3500р за один), так как они любят клинить от грязи. Либо, в худшем случае - заменой самих шестерней, ценой по 7500р каждая. Отсрочить кабздец можно частой заменой качественного масла, и отсюда вытекает п. 7.
7) Двигатель любит качественное масло, которое часто меняют. Наиболее благоприятный интервал смены масла - 5-6 тыс. км. Максимальный - 8 тыс. км. Если ездить по 10 тысяч, то велик риск забить тонкие масляные каналы двигателя, засрать его нагаром и прикончить фазовращатели. А так как движок высокотемпературный, то даже качественное и дорогое масло не выходит свыше 8 тысяч.
8) Теплообменник. Ещё один камень преткновения опелевских движков. По факту, вы ездите с бомбой замедленного действия под капотом. Разумный интервал замены прокладок - 60 тыс. км. Если отъездить более - можно в любой момент получить эмульсию в системе охлаждения и прилететь на добрый пятак деревянных за прокладки, и пятак на устранение последствий. Морально готовлюсь к замене прокладок в ближайшие 10-20 тысяч.
9) Механическая КПП. Меньшее из зол. На эти Опели ставилась древняя МКПП F17, рассчитанная на более слабые моторы. И если коробку не жалеть, регулярно давать под сраку автомобилю, то можно легко приехать на замену коробки, так как замена подшипников вторичного вала это трудоёмкий и дорогостоящий процесс, то легче купить коробку в сборе. Цена кусается - 40-60 тысяч. Однако если ездить спокойно, то эта коробка будет жить долго и счастливо.
10) Сальник коленвала. Очень любит подтекать на стыке с коробкой. Почти у всех автомобилей со спаркой 1.8+мкпп нормой стало запотевание этой области. В запущенных ситуациях масло начинает хлестать на асфальт литрами. По сути ремонт простой, но придётся снимать коробку. Опять попадос на 5-6 тысяч.
11) Проводка любит гнить, в отличие от удивительно стойкого к коррозии кузова. Если в неё не лазили, то с вероятностью 101% она имеет на себе так называемые "укусы куницы", и её ремонт - вопрос времени.
12) ГБО двигателю 1.8 противопоказано. Причина тому - отсутствие гидрокомпенсаторов и слабые сёдла клапанов. На регулировку клапанов и сопутствующий ремонт денег уйдёт больше, чем будет выгоды от газа.
13) Багажник почти прямоугольный, вместительный, с двумя нишами по бокам, но проём у седанов слишком узкий. Максимум что войдёт - дорожный чемодан, более объёмный груз уже не пролезет, и бездуговая конструкция крышки не поможет, хотя набивать багажник разным не очень большим барахлом весьма удобно.
Из всего этого я не столкнулся только с поломкой МКПП, фазовращателей и теплообменником.
Касаемо эргономики салона выявил единственный косяк. Чтобы включить кондиционер, надо жмякнуть центральную шайбу, выбрать пункт меню кондиционера, и включить его. Почему не могли сделать отдельную кнопку?!
Ну и стоит отметить общую дороговизну обслуживания автомобиля. Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, цена одного ~6000р. Шаровые с рычагами аналогично, ~7000р за добротный неоригинал. Бензонасос - 4000р. Не дай бог сломается ЭГУР - можно вешаться.

Таким образом, мы получаем добротный, крепко сбитый, достаточно большой, комфотрный немецкий автомобиль, немецкой же сборки за беспардонно низкий начальный прайс, но с очень прихотливыми и дорогостоящими, хоть и надёжными агрегатами, находящимися под капотом.
И в момент написания отзыва, я нахожусь в глубоком смятении. С одной стороны это действительно качественный, крепкий, относительно не старый, безопасный автомобиль по привлекательной цене. С другой - во многих случаях абсолютно негуманный ценник на обслуживание. Я люблю этот автомобиль, но реальность вносит свои коррективы. Очень утомительно постоянно вкладывать деньги, с периодическими простоями авто, тем более когда этих самых хрустящих бумажек много не водится. И, возможно, при такой же интенсивности поломок, придётся расстаться с этим капризным немецким другом. Но если вы человек в деньгах не нуждающийся, хотите комфортный, добротный внутри и снаружи, не очень приметный, изначально недорогой авто, и при этом готовы делать вложения, то Вектра вас не разочарует.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Смена клапанной крышки с рваной мембраной очень сильно изменила ситуацию. Тяга стала ровней и бодрей, масло перестало уходить с космической скоростью, обороты теперь плавают намного меньше, расход топлива тоже очень сильно снизился.

На старой крышке прокладки клапана были уже полностью вывернуты и порваны. Осталось почистить дроссель для полноты картины. Мысли о продаже авто отступили, но надолго ли? Время покажет, но Верка теперь точно не будет продаваться в обозримом будущем, а я продолжу наслаждаться этим противоречивым, но классным авто.

, пробег 291 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 2008
4.3
32712
Opel Vectra, 2008
Jack Graham, Ростов-на-Дону
Opel Vectra, 2008
4.5
25208
Opel Vectra, 2008
nico_PCM, Ростов-на-Дону
Opel Vectra, 2007
4.3
23596
Opel Vectra, 2007
гув, Барнаул
Opel Vectra, 2007
3.3
6073
Opel Vectra, 2007
Максим, Кемерово
Opel Vectra, 2003
4.6
3348
Opel Vectra, 2003
, Симферополь
Opel Vectra, 2007
4.4
929
Opel Vectra, 2007
Олег Николаевич, Краснодар

Комментарии

Anz8
Клин
У начальника был такой с 2.2 вроде, ещё больше 10 лет назад уже какой-то блок накрылся, который около 10ки стоил, да и катались в целом мы больше на "мне". Аппарат красив был, но надёжность так себе.
12
9
Ответить
арсений
Тюмень
терпения автору. за отзыв 5ку!!
20
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 319
У астры Н проблемы схожи.
Куча мелких проблем вылазит, а средние и крупные обходятся очень дорого.
У опелей следующего поколения гемора тоже хватает, а стоимость запчастей можно умножать на 3
18
7
Ответить
kgermanv
Казань
"Чтобы включить кондиционер, надо жмякнуть центральную шайбу, выбрать пункт меню кондиционера, и включить его. Почему не могли сделать отдельную кнопку?!"

Я думаю, что с кондиционером есть кнопка и на консоли, а с климатом это место занимает кнопка "авто" и задумано, что вы сам кондёр выключать не будете, хотя бы летом.

У самого Астра Н, тоже такого же мнения. Добротный авто в своём классе, но боюсь болячек этих, пробег у меня 80к. Года через полтора буду продавать, чтобы не впереться )
7
5
Ответить
Eleanor
Была вектра ц рест 2008 года, отличное авто, продал в 2016 с маленьким пробегом 134к км.
За всё время - поменял крепление противотуманки и частенько лампочки горели. Вот и все проблемы с машиной. Был также 1.8, на механике, только самые хорошие воспоминания об авто, на трассе едет просто чудесно, а 1.8 на ней очень тяговит
13
2
Ответить
 
Сообщений: 213
Автор, половины проблем с текущими теплообменниками, термостатами и прочим удовольствием - можно избежать, поставив холодный термостат вместо штатного (мой опыт - Vernet на 82 градуса) и перешив вентиляторы. Актуально для любых атмо 1.6 и 1.8 Опеля что на Вектре, что на Астре J и H.
Про высокотемпературный движок - бред, это по сути древний ДВС, на котором задрали рабочую температуру в небеса, дабы незначительно вырос КПД = пройти по экологии и заявить, что борьба с выбросами идёт крайне успешно. Как вы там ездить будете - производителю плевать. Нет, ну можно верить в гений немецких инженеров, тут каждый волен решать сам.
15
2
Ответить
Покупать 15-летнюю машину за 320 тыс - ну такое. Логичнее взять Лачетти или Альмеру годов так 10-12х и ремонтов там будет меньше. Комфорта, наверное, тоже, но зато реже ездить в серсис - тоже комфорт)
13
11
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1071
Была Астра H 12г. 1.8 на автомате. Ох и намучился я с этим дизелением. Самое неприятное,что у всех мастеров разное мнение по этому вопросу. Поэтому пришлось менять эм клапана,шестерни,фазовращатели и что-то еще,уже не упомню. Вложил в движок 60к,проехал после этого 20к-и он опять начал дизелить. Тут я не вытерпел и выставил на продажу.Хотя,если не брать во внимание мелкие косяки,машина запомнилась исключетельно с положительно
5
3
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1071
положительной стороны. Как по мне,если и сравнивать то,только с Джеттой ,Октавией, ну и Фокусом.Остальные в подметки не годятся.
9
9
Ответить
15879347
была корса 2008г.двс 1.2.за два года работяга не подвела.но следующему хозяину сразу 30т.пришлось вложить.и ещё моё мнение-лучше авто попроще,но на хорошей резине.вы подставляете не только себя,и невинных людей.
2
1
Ответить
Z18XER
автор
Курган
Suo Sikki
Покупать 15-летнюю машину за 320 тыс - ну такое. Логичнее взять Лачетти или Альмеру годов так 10-12х и ремонтов там будет меньше. Комфорта, наверное, тоже, но зато реже ездить в серсис - тоже комфорт)
По итогу она мне досталась за 280
5
 
Ответить
Асет
Омск
Полностью согласен с автором , владел астрой н z16xer, то ещё удовольствие. Помимо поломок, так ещё сервис по ремонту накручивает ценник, это для них золотая жила, ломучие опели
5
6
Ответить
kgermanv
Казань
vladdon71
Была Астра H 12г. 1.8 на автомате. Ох и намучился я с этим дизелением. Самое неприятное,что у всех мастеров разное мнение по этому вопросу. Поэтому пришлось менять эм клапана,шестерни,фазовращатели и что-то...
Какой пробег был? Просто в 2012 была модернизация фазиков. Они стали ходишь дольше. И на кузове J ещё раз модернизировали. Может масло и бензин так себе были. У некоторых до 200к с родными фазиками и модулем ходят.
5
5
Ответить
     
Сообщений: 92
Поколение нержавеющих ацки опелей началось с астры g, ступицы в сборе тоже разработка опеля конца 90х, мотор конечно не фонтан на ресте, был же прекрасный z18xe, но по сравнению с более старшими движка и 2,2 он беспроблемен, эгур на разборке стои до 10 тыщ, от чего там вешаться), кпп да слабоват по моменту...норм тачанка в целом, но опель никогда не был дешёвым в обслуживании автомобилем
6
1
Ответить
19158999
Полностью с вами согласен что дорого обслуживать, у меня самого вектра 2007 года только двигатель 2.0 турбо. По мере пользования нашел как сэконосить: передние рычаги можно востанавливать цена вопроса 1000-1200р, если хорошо восстановят 40-50тыщ спокойно проезжают, а потом можно еще раз восстановить. Бензанасос кстати подходит от приоры 600-1000р.
3
4
Ответить
78rus
Если есть деньги, зачем нужен старый опель, хоть и добротный.Это автор в концовочке,отмочил! Всегда нравилась вектра,но такую или новую, или в безупречно состоянии с пробегом тысяч в 50,которых сейчас нет. А так все прекрасно понимают,что старый, потрепанный опель, это тот ещё гемор!!!
7
1
Ответить
Z18XER
По итогу она мне досталась за 280
Ну все равно.
3
1
Ответить
15155224
vladdon71
положительной стороны. Как по мне,если и сравнивать то,только с Джеттой ,Октавией, ну и Фокусом.Остальные в подметки не годятся.
Сравнивать тогда нужно в своем сегменте,с пассатом.
4
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2931
19158999
Полностью с вами согласен что дорого обслуживать, у меня самого вектра 2007 года только двигатель 2.0 турбо. По мере пользования нашел как сэконосить: передние рычаги можно востанавливать цена вопроса...
Дорого обслуживать ?Вы о чем,сам бывший владелец немца,а сейчас нашепрома с полным приводом и недоприводом.Прошли те времена когда на нашепром все дешево и на каждом углу.На каждом углу все есть и сомнительного качества ,а цены давно смело подползли к иномарочным расходникам.Есть тоже оригинал и цена довольно кусачая.Только получаешь на выходе две разных машины,во-всех отношениях.
8
2
Ответить
Baha Daha
Здравствуйте. Была у меня такая 2002 года покупал 10 летнию двиг 2,2 на автомате проездил 6,5 лет, авто огонь резвая управляемость просто удовольствие, про поломки за 6,5 лет шаровые 2 раза менял и амортизаторы в круг и стабилизаторы поперечной устойчивости, плавающие сальники задние 2 раза, стойки стабилизатора где-то 2 раза в паре и пружины задние. 2,2 движок и автомат кстати японский очень надёжные. При покупки пробег был 140000 км думаю был скручен продал на пробеге 290000 из них 100000 на газе. Вектру до сих пор не можем забыть с женой хотя пересели хендай туссан 2019 года, хорошая машина в плане управляемости и конфорта.
3
1
Ответить
Виталий Виноградов
Читаешь и слезы на глазах ))) у меня тот же только универсал, не делал только капиталку двигла, все остальное,в т.ч. и егур прошел
3
 
Ответить
Авто просто бомба! Наслажлаемся ежедневно! Конечно, ремонт частый и достаточно дорогостоящий, но по комфорту даже не знаю с чем сравнить. Пересев с японца мы были в диком, еще только сев в машину на первом осмотре. А когда тронулись мы с мудем в один голос - Я хочу эту машину! Коробка робот, но за 6 лет владения вопросов к ней не возникло. Все остальные проблемы описаные автором были пройдены не по разу. И сейчас, похоже, полете ГУР. Вывод : за токой комфорт, автор все точно описывает, я готова платить за ремонт. P.S 3 года думаем продать, но такую же комфртную машину, возможно и более дорогую - не нашли (за 3 года).
2
1
Ответить
Асет
Омск
Автор словно читал мои мысли когда писал этот отзыв ! На моей астре было точно также, те же самые неисправности. И это при бережном отношении к машине. Реальные конструктивные недостатки: единый модуль зажигания, шестерни ГРМ, электроклапана подачи масла, теплообменник, крышка клапанов ( ведёт от температуры , рвёт мембрану). А владельцев опелей на изитронике вообще считаю мазохистами )))
2
1
Ответить
denis
Наталья Карпова
Авто просто бомба! Наслажлаемся ежедневно! Конечно, ремонт частый и достаточно дорогостоящий, но по комфорту даже не знаю с чем сравнить. Пересев с японца мы были в диком, еще только сев в машину на первом...
платить за ремонт- это одно. но во время ремонта-то пешком ходишь. а мог бы ездить, на чём-то менее комфортном. а жто комфортнее, чем пешком
 
 
Ответить
     
Соликамск
Сообщений: 76
Повторю, поставь холодный термостат и модули зажигания будут дольше служить и остальное.
 
 
Ответить
Z18XER
автор
Курган
Осташ
Повторю, поставь холодный термостат и модули зажигания будут дольше служить и остальное.
Каталожный номер напиши, будь ласка
 
 
Ответить
     
Соликамск
Сообщений: 76
Z18XER
Каталожный номер напиши, будь ласка
НЕ знаю, брат. Поищи на профильных форумах. Это дело нередкое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2006 в России