Смена клапанной крышки с рваной мембраной очень сильно изменила ситуацию. Тяга стала ровней и бодрей, масло перестало уходить с космической скоростью, обороты теперь плавают намного меньше, расход топлива тоже очень сильно снизился.
На старой крышке прокладки клапана были уже полностью вывернуты и порваны. Осталось почистить дроссель для полноты картины. Мысли о продаже авто отступили, но надолго ли? Время покажет, но Верка теперь точно не будет продаваться в обозримом будущем, а я продолжу наслаждаться этим противоречивым, но классным авто.
Ну вот и всё, друзья!
Кажется, Вектра полюбила меня, и перестала приносить головную боль. Ещё за пол-года ничего серьёзней отпавшего дтож за 300 рублей или ослабшего штекера не происходило. Оно и понятно, ведь не спроста говорят, что у машин есть душа, и душа моего Опеля была оплёвана и растоптана безжалостным перекупом. Вниманием и заботой, кажется, мне удалось завоевать благосклонность железных духов автомобиля, и теперь Вектра каждый день радует меня, исправно запускаясь даже в самые лютые сибирские морозы, безотказно проезжая порой по 150 километров за день (что ооооооооочень много для нашего маленького города)....