После продажи очередной девятки на шеснаре искал какое-нибудь авто, какого еще у меня не было.Немцев не смотрел, как то не было любви, считал их ломучими и не комфортными по сравнению с япами.Шарясь по дрому увидел его, не на ходу, пробит блок(как потом выяснилось не затянули шатун 4-й).Написал.сразу скинули прям хорошо, поехал смотреть.Кузов без гнили, слегка получил в жопу, бампер в ремонт, салон хороший, зазоры на месте, ввезен в РФ в 11 году из Германии, в общем авто сильно ушатать не успели.Комплектация CD.Взял и понеслось:
-Замена блока цилиндров на контракт, новые кольца.
-Ремонт ходовки(задние аммо,сайленты подрамника,задних рычагов, линки, шаровые, наконечники, развал)
-Покупка недостающего сломанного пластика по салону, задней левой фары(задели столбик)
-Установки музыки ГУ Урал Молот + динамики Oris вкруг, пищалки восстановил родные
-Замена блока комфорта(не работал цз, доводчики стекол)
-Установка сигнашки StarLine A91
-Установка MID бк
-Переборка подкапотной проводки, чтобы красиво
-Замена основного радиатора(треснул бачок) на SAT
-Полная полировка
-Замена неработающих ламп
-Прошивка от ADACT
-Ремонт заднего бампера(все паяется нормально если уметь)
-Замена компрессора кондиционера 3 раза(контракт,такой контракт)
Выбор запчастей огромный и на любой кошелек,даже после этих событий,у любых европейцев так)
По цене все вышло как конченая приора по низу рынка)
Поэтому сравнивать буду с ней.глупо конечно сравнивать б и д классы но авто в чем то похожи.
Мотор.
Не знаю как там свежие опеля но в этом все так же просто как и в любом вазе до гранты,электрика голову не греет мозги не на моторе,дроссель не электро.На движке кроме ЕГР ничего лишнего нет.По сложности ремонта все так же как и в шеснаре,разве что компоновка более плотная.Так же мотор как и любой шеснарь без фазиков и коллектора переменной длинны не едет с низов,вообще,никак.Трогаешься на первой,надо внезапно ускориться,газ в пол и до 3х тыс просто мычание.После трех до отсечки(у меня 7тыс) едет хорошо но все же этому кузову 1.8 очень мало,просто впритык.Быстро научился ездить на 3к оборотах что-бы если что хоть как то поехало.Очень просится турба или свап X30XE что более реально.На 92 бензе мотор на низах звенит в жару,лить только 95й и выше,иначе приедут клапана и перегородки поршней.
Коробка.
Обычная механика,5ст,как почитал по драйву у меня стоит самая надежная,нареканий на нее нет,даже не заглядывал.Можно сказать лишь что коробка исключительно для трассы,передачи длиннющие,в чем кроется плохая динамика по городу.Зато по трассе позволяет идти крейсером 150-160 с расходом 7-8 литров.
Кузов.
Глядя на свой думается что гниющие опеля этот только мем)Днище и пороги были в отличном состоянии,как и арки и низа дверей.Что там у кого сгнило не знаю,не обращал внимания.Приоры уже давно переваренные,причем 10х годов а не 90х.Стоит добавить что в своих годах была лучшая аэродинамика в классе(по зеркалам сразу видно)
Салон.
Обычный салон,мягкий,шумка отличная,при 160 можно разговаривать чуть ли не шепотом.Ничего не скрипит и не гремит.Теплый.Все под рукой,но без излишеств.Честно сказать у японцев нравиться больше,возможно привычка.
Ходовка.
Полностью независимая,в меру мягкая не валкая,очень комфортная,повороты проходятся на ура,зад не кидает,не переставляет.Дисковые тормоза вкруг.Приора тут и рядом не валялась)
В общем авто оказался достаточно большой вместительный и комфортный.В ремонте ничего сложного не увидел, бояться перестал, но так и не перешел в лагерь немцефилов)Трассу держит очень хорошо даже на 200 кмч, по трассе ездить одно удовольствие, в городе движку несмотря на чип все же катастрофически не хватает низов.Сравнивая с тем же марком 90 1G-FE он мне показался лучше во всем кроме шумки.разве что в него велик в багажник не влазит,потому что седан.Но он и стоит ощутимо дороже поэтому все честно