Отзыв автовладельца Opel Vectra 2000

Опель Вектра 2000 — отзыв владельца

, Самара
19668
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.6
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Руль: Левый
Название: 2000 Edition
Всем привет). Путешествовал по Дрому и подумал, а почему бы не написать отзыв про Верку, которая была когда то у меня во владении. Сказано - сделано, старался быть краток и по делу).
Скажу сразу, это не первый Опельсин, который был у меня. Поэтому приобретая Верку я уже знал, что к чему в Опелях). Изначально очень хотелось Зифир в первом кузове, ну нравится он мне и всё!))) Однако найти подходящий вариант оказалось совсем не просто, а хотелось именно с АКПП. В итоге поездка в Калугу за Зифиром, который оказался полнейшим "ведром", хотя по фоткам и уверениям хозяина ( - 1000 ему из кармы ), аппарат был "отличный". Ну или я тупо был в розовых очках))). Короче, по дороге домой через Москву, был осмотрен и приобретён Опель Вектра Б универсал, с акпп, 2.0 л/136 л.с., с полным "фаршем" и в более менее норм. состоянии за 170 тыс. рупий. Поездку в 1000 км до Самары града авто выдержал без проблем, едет Верка как по рельсам, управляемость изумительная. Начиналась повседневная эксплуатация... Несколько слов о "фарше", который не мог не радовать: акпп, эсп ( причём только передние, что удивило ), электрозеркала с подогревом, антизанос/антибукс, попогревы, климат и круиз контроль, мультируль, штатный майфун, птф с линзами, рейлинги на крыше и и и вроде всё))). Всё это грело, климатило, круизило ну вообщем работало так, как и должно). Кузов универсал выше всех похвал, вместительный и очень практичный. Перевёз много чего, без фанатизма конечно). Жестянка была не гнилая абсолютно, хотя авто было бито и видимо не однократно. Двигатель Ecotec хлопот не доставлял, он просто работал, поджирал масло умеренно, а вот горючку уж очень активно. Расход порой доходил зимой до 20 л на 100 км по городу!!! Я уж думал может просто бак худой), однако нет, бенз улетал именно туда, куда и должен, но капец как быстро(. Ну и фирменные течи масла откуда только возможно присутствовали). Я не парился, ибо это победить почти не реально. Ходовка подвергалась неоднократным вмешательствам, однако без чего то глобального и сложного: всё в пределах разумного. Про акпп: эти машины комплектовались Японской коробкой от конторы Aisin, сверхнадёжный и практически вечный 4х ступенчатый автомат, который работал идеально и умирать не собирался). По поводу него я даже не переживал ни на секунду. Отдельное слово про салон: ИМХО он просто ОФИГЕННЫЙ!!!! Да, это была эпоха качественного, мягкого пластика, приятных и износостойких обивок дверей, грамотного и чёткого исполнения всех деталей салона, от которого было одно удовольствие. Родную музыку трогать не стал, она играла отлично. Однажды сел к приятелю в Гранту ( не в обиду будет сказано ) и ужаснулся "дубовости" салона и его позорной дешевизне... Но не об этом сейчас).
По ТО значит: аппарат таков, что много чего можно сделать самому, чем я и занимался. Расходники заменил в первую очередь, полирнул ЛКП кузова и он стал выглядеть сочно и ярко), замена ремня и роликов ГРМ хлопот не составила, ходовая тоже адекватная в ремонте, ни смотря на заднею многорычажку. Переобулся по случаю на 16 радиус, стало повеселее). Ну и небольшой тюнинГх приборной панели своими руками в виде хром окантовок, который были сделаны из ленты для декора мебели))) на фото видно. Ах да, ксенон в ПТФ мною внедрённый приятно освещал дорогу. Проездив на Верке около года, принял решение продать её, ибо страсть к минивэнам удовлетворена не была, да и расход бензина ( с которым я безуспешно боролся ) ужасно огорчал. Честно сказать, продавал неохотно, с тоскою, зарядил дорого, однако видимо так было суждено: первый же покупашка осмотрев Опельсина, сторговав 5 тыс. рупий, охотно приобрёл аппарат и уехал с улыбкой на лице).
В заключении скажу для тех, кто присматривается к данной модели и желает ею овладеть): эта машина, как я выражаюсь, ещё "тех годов". Запас прочности и надёжность выше многих современных авто. Мне достался довольно "усталый" экземпляр, однако даже он усердно выполнял свою функцию и особо не напрягал по ремонту. А если вы цените качественный салон и добротность материалов, из которого оный изготовлен, то Верка вам точно понравится). По стоимости з/ч скажу так: оригинал дорог и нах не нужен))), а вот аналогов просто немерено, ценник на них адекватный, а порой даже неприлично дешёвый), при этом качество неплохое. Я покупал, ставил и спокойно ездил, ничего не отвалилось). Машина известная в сервисах, ничего сверхсложного в ней нет, в общем ежели не захотите возиться сами, с ремонтом в сервисе проблем не будет. Скажу так: если посчастливиться найти такой авто в идеале и с малым пробегом, берите не раздумывая. Не пожалеете). По поводу расхода не знаю, может это у меня был такой обжора, может чего я не досмотрел, однако  всё же я полагаю, что это не системный случай, а скорее досадное исключение. Поэтому нужно пробовать. И не слушайте тех, кто "чмырит" Опеля. Много ли в них они реально понимают)))... Всем мира, удачи на дорогах)))!!! Пишите комменты).
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Vectra, 2000
4.7
20049
Opel Vectra, 2000
Виталий, Белгород
Opel Vectra, 1998
4.7
9811
Opel Vectra, 1998
Владислав, Санкт-Петербург
Opel Vectra, 1996
3.2
9130
Opel Vectra, 1996
8418726, Челябинск
Opel Vectra, 1999
4.5
10166
Opel Vectra, 1999
Александр, Краснодар
2290
Opel Vectra, 1999
12415125, Беслан
Opel Vectra, 2001
4.7
6333
Opel Vectra, 2001
12012223, Москва
Opel Vectra, 1997
4.8
6954
Opel Vectra, 1997
14020261, Усть-Каменогорск

Комментарии

     
Сообщений: 2810
Был такой же расход на вектре.Поменял лямбда ,упал в два раза)
11
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
зачётный сарай, да ещё и дешево.
5.
7
1
Ответить
многие еще верят в сказки.ищут такие опеля-веря в чудо.потом по-кругу автолавка,сервис,веревка.или бахвальба-как всю перетрес всю,руки у меня золотые.если мало денег-ищите русскую-как можно свежее.за 180 можно купить четырку 12г.и ездить лет пять без печали.
17
66
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
не много у нас таких 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
9122805161
Екатеринбург
расход нереальный был такой же рестаил 1.8 экотек 1999 года ел литров 7-8 одна из самых экономичных бывших машин
6
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 24
александр власенков:
многие еще верят в сказки.ищут такие опеля-веря в чудо.потом по-кругу автолавка,сервис,веревка.или бахвальба-как всю перетрес всю,руки у меня золотые.если мало денег-ищите русскую-как можно свежее.за 180 можно купить четырку 12г.и ездить лет пять без печали.
Угу, пройденный этап. ТАЗики сыпятся в разы хлеще, нежели тот же Опель скажем. Как то стоял перед выбором: ТАЗик или ино, в итоге взял Астру в первом кузове и не пожалел ни разу. Наши можно покупать ТОЛЬКО новые и на гарантии. Остальное: головокружительная лотерея с непредсказуемым финалом.
Учитель приходит, когда ученик готов.
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
30
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1506
Такого качества аппараты уже не делают,а очень жаль!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12210
Легендарный немец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
4
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
александр власенков:
многие еще верят в сказки.ищут такие опеля-веря в чудо.потом по-кругу автолавка,сервис,веревка.или бахвальба-как всю перетрес всю,руки у меня золотые.если мало денег-ищите русскую-как можно свежее.за 180 можно купить четырку 12г.и ездить лет пять без печали.
етырка типо ломатся не будет, так же переберь всю, толкьоездить будешь на ведре
13
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4663
александр власенков:
многие еще верят в сказки.ищут такие опеля-веря в чудо.потом по-кругу автолавка,сервис,веревка.или бахвальба-как всю перетрес всю,руки у меня золотые.если мало денег-ищите русскую-как можно свежее.за 180 можно купить четырку 12г.и ездить лет пять без печали.
Опеля были первыми марками, которые завозили в 90-стых - и это был космос как по надежности так и остальному.
10
1
Ответить
GGH24
имя машине дал красавчик. И тебе удачи. Машина как машина какая разница.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Всё правильно, всегда говорил, что 15-летний Опель в триста раз лучше любого нового таза, 5
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
23
5
Ответить
 
Сообщений: 5569
александр власенков:
многие еще верят в сказки.ищут такие опеля-веря в чудо.потом по-кругу автолавка,сервис,веревка.или бахвальба-как всю перетрес всю,руки у меня золотые.если мало денег-ищите русскую-как можно свежее.за 180 можно купить четырку 12г.и ездить лет пять без печали.
Ну тебе же написали- в русской-просто отстой по всем параметрам..Четырка-мчетырка.. ) Даже после 15-летнего Опеля от этой мчетырки стошнит
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
15
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
за такие деньги-нормально
 
12
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1441
"... И не слушайте тех, кто "чмырит" Опеля. Много ли в них они реально понимают)))..."
А вот когда я в Германии давным - давно подбирал себе в первый раз машину, Опеля "чмырили" все мои проживающие там друзья, знакомые друзей и друзья знакомых вкупе с их родственниками. Вердикт ВСЕХ был однозначный : "Бери все, что хочешь, только не Опеля" и решительно отгоняли меня от симпатичных и ухоженных Вектрочек ( Омеги мне и самому не нравились).
С подачи реально ничего не понимающих немцев я уехал от них на Пассате, хотя в мои деньги Вектра получилась бы на четыре года моложе. С Пассатом был счастлив, а в следующий приезд взял сразу четырехлетний БМВ, и завязал с немцами на этом, поскольку стало не хватать совершенно лишних денег на их содержание.
2
11
Ответить
 
Сообщений: 5569
Youri:
"... И не слушайте тех, кто "чмырит" Опеля. Много ли в них они реально понимают)))..."
А вот когда я в Германии давным - давно подбирал себе в первый раз машину, Опеля "чмырили" все мои проживающие там друзья, знакомые друзей и друзья знакомых вкупе с их родственниками. Вердикт ВСЕХ был однозначный : "Бери все, что хочешь, только не Опеля" и решительно отгоняли меня от симпатичных и ухоженных Вектрочек ( Омеги мне и самому не нравились).
С подачи реально ничего не понимающих немцев я уехал от них на Пассате, хотя в мои деньги Вектра получилась бы на четыре года моложе. С Пассатом был счастлив, а в следующий приезд взял сразу четырехлетний БМВ, и завязал с немцами на этом, поскольку стало не хватать совершенно лишних денег на их содержание.
Может потому чмырили, что Опель давно американский?) Своеобразный патриотизм проявляли?
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
7
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1441
злой леворульщик:
Может потому чмырили, что Опель давно американский?) Своеобразный патриотизм проявляли?
Не, они его называли "немецким "Москвичом", проявляли своеобразный снобизм.
 
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 24
Youri:
"... И не слушайте тех, кто "чмырит" Опеля. Много ли в них они реально понимают)))..."
А вот когда я в Германии давным - давно подбирал себе в первый раз машину, Опеля "чмырили" все мои проживающие там друзья, знакомые друзей и друзья знакомых вкупе с их родственниками. Вердикт ВСЕХ был однозначный : "Бери все, что хочешь, только не Опеля" и решительно отгоняли меня от симпатичных и ухоженных Вектрочек ( Омеги мне и самому не нравились).
С подачи реально ничего не понимающих немцев я уехал от них на Пассате, хотя в мои деньги Вектра получилась бы на четыре года моложе. С Пассатом был счастлив, а в следующий приезд взял сразу четырехлетний БМВ, и завязал с немцами на этом, поскольку стало не хватать совершенно лишних денег на их содержание.
Ради интереса сравнивал цены на з/ч GM и VAG. В итоге почти ВСЁ дороже на последнего в разы! Хотя одна и та же контора ( скажем Bosh ) и считай практически одинаковые з/ч по технологическому исполнению. Ок, думаю наверно VAG это круто очень), прокатился на разных моделях, в итоге каких-то принципиальных различий не заметил. Ну немец, ну едет, ну комфортный, ну VAG и что?))) Опеля ну ничуть не хуже по эксплутационным качествам, а в чём то даже лучше. Вывод: зачем платить больше?)
З.Ы. это я про "С Пассатом был счастлив"). Я и с Веркой был счастлив, только дешевле)))
Учитель приходит, когда ученик готов.
10
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1441
VK63:
Ради интереса сравнивал цены на з/ч GM и VAG. В итоге почти ВСЁ дороже на последнего в разы! Хотя одна и та же контора ( скажем Bosh ) и считай практически одинаковые з/ч по технологическому исполнению. Ок, думаю наверно VAG это круто очень), прокатился на разных моделях, в итоге каких-то принципиальных различий не заметил. Ну немец, ну едет, ну комфортный, ну VAG и что?))) Опеля ну ничуть не хуже по эксплутационным качествам, а в чём то даже лучше. Вывод: зачем платить больше?)
З.Ы. это я про "С Пассатом был счастлив"). Я и с Веркой был счастлив, только дешевле)))
Мне, к сожалению, цены на запчасти сравнить ни с кем не удалось, т.к. 10 - летний VW Passat ||| за полтора года владения попросил только копеечный ступичный подшипник да фарную лампочку. Привезенные по совковой привычке с машиной свечи зажигания, ремешки и импортная тормозуха раздаривались знакомым владельцам VW.
Счастлив с Пассатом я был совершенно бескорыстно, потому что "если за деньги - это уже не любовь".
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Пять за вектру и шесть за тягу к минивенам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Расход надо было полечить, скорее лямбда или форсунки неправильно лили.
Да же если после покупки, вломить в этот аппарат ещё 150 рублей, до идеала под себя, то всё равно будешь в огромном плюсе по сравнении с вестой и тем более гранто-калиной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 24
Youri:
Мне, к сожалению, цены на запчасти сравнить ни с кем не удалось, т.к. 10 - летний VW Passat ||| за полтора года владения попросил только копеечный ступичный подшипник да фарную лампочку. Привезенные по совковой привычке с машиной свечи зажигания, ремешки и импортная тормозуха раздаривались знакомым владельцам VW.
Счастлив с Пассатом я был совершенно бескорыстно, потому что "если за деньги - это уже не любовь".
Повезло))). Общался с Пассатоводами ( было у меня как то желание приобрести Пассат B5 ), так вот сыпались эти машины у них не дай боже, как говорится... Одна ходовка с алюминиевыми рычагами чего стоит... Отказался я от этой затеи). Ломучесть что у VAG, что у GM примерно одинаковая, если брать б/у авто, а про новые хз, не эксплуатировал).
Учитель приходит, когда ученик готов.
3
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1441
VK63:
Повезло))). Общался с Пассатоводами ( было у меня как то желание приобрести Пассат B5 ), так вот сыпались эти машины у них не дай боже, как говорится... Одна ходовка с алюминиевыми рычагами чего стоит... Отказался я от этой затеи). Ломучесть что у VAG, что у GM примерно одинаковая, если брать б/у авто, а про новые хз, не эксплуатировал).
Речь идет за Пассата Третьего 88-92 г.г. выпуска, у которого ломучесть отсутствует как понятие, а всех остальных сравнивайте с кем угодно, хоть с GM, хоть c MВ, там уже хрен с редькой и шило с мылом.
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 24
Youri:
Речь идет за Пассата Третьего 88-92 г.г. выпуска, у которого ломучесть отсутствует как понятие, а всех остальных сравнивайте с кем угодно, хоть с GM, хоть c MВ, там уже хрен с редькой и шило с мылом.
Согласен. B3 Пассат не убиваемый аппарат. Такой надёжности уже нет...
Учитель приходит, когда ученик готов.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2000 в России


Добавить отзыв