Отзыв автовладельца Opel Vectra 2000

Опель Вектра 2000 — отзыв владельца

, Самара
16592
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.6
5 — 105 пятёрок!
Opel Vectra 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Руль:Левый
Название:2000 Edition
Всем привет). Путешествовал по Дрому и подумал, а почему бы не написать отзыв про Верку, которая была когда то у меня во владении. Сказано - сделано, старался быть краток и по делу).
Скажу сразу, это не первый Опельсин, который был у меня. Поэтому приобретая Верку я уже знал, что к чему в Опелях). Изначально очень хотелось Зифир в первом кузове, ну нравится он мне и всё!))) Однако найти подходящий вариант оказалось совсем не просто, а хотелось именно с АКПП. В итоге поездка в Калугу за Зифиром, который оказался полнейшим "ведром", хотя по фоткам и уверениям хозяина ( - 1000 ему из кармы ), аппарат был "отличный". Ну или я тупо был в розовых очках))). Короче, по дороге домой через Москву, был осмотрен и приобретён Опель Вектра Б универсал, с акпп, 2.0 л/136 л.с., с полным "фаршем" и в более менее норм. состоянии за 170 тыс. рупий. Поездку в 1000 км до Самары града авто выдержал без проблем, едет Верка как по рельсам, управляемость изумительная. Начиналась повседневная эксплуатация... Несколько слов о "фарше", который не мог не радовать: акпп, эсп ( причём только передние, что удивило ), электрозеркала с подогревом, антизанос/антибукс, попогревы, климат и круиз контроль, мультируль, штатный майфун, птф с линзами, рейлинги на крыше и и и вроде всё))). Всё это грело, климатило, круизило ну вообщем работало так, как и должно). Кузов универсал выше всех похвал, вместительный и очень практичный. Перевёз много чего, без фанатизма конечно). Жестянка была не гнилая абсолютно, хотя авто было бито и видимо не однократно. Двигатель Ecotec хлопот не доставлял, он просто работал, поджирал масло умеренно, а вот горючку уж очень активно. Расход порой доходил зимой до 20 л на 100 км по городу!!! Я уж думал может просто бак худой), однако нет, бенз улетал именно туда, куда и должен, но капец как быстро(. Ну и фирменные течи масла откуда только возможно присутствовали). Я не парился, ибо это победить почти не реально. Ходовка подвергалась неоднократным вмешательствам, однако без чего то глобального и сложного: всё в пределах разумного. Про акпп: эти машины комплектовались Японской коробкой от конторы Aisin, сверхнадёжный и практически вечный 4х ступенчатый автомат, который работал идеально и умирать не собирался). По поводу него я даже не переживал ни на секунду. Отдельное слово про салон: ИМХО он просто ОФИГЕННЫЙ!!!! Да, это была эпоха качественного, мягкого пластика, приятных и износостойких обивок дверей, грамотного и чёткого исполнения всех деталей салона, от которого было одно удовольствие. Родную музыку трогать не стал, она играла отлично. Однажды сел к приятелю в Гранту ( не в обиду будет сказано ) и ужаснулся "дубовости" салона и его позорной дешевизне... Но не об этом сейчас).
По ТО значит: аппарат таков, что много чего можно сделать самому, чем я и занимался. Расходники заменил в первую очередь, полирнул ЛКП кузова и он стал выглядеть сочно и ярко), замена ремня и роликов ГРМ хлопот не составила, ходовая тоже адекватная в ремонте, ни смотря на заднею многорычажку. Переобулся по случаю на 16 радиус, стало повеселее). Ну и небольшой тюнинГх приборной панели своими руками в виде хром окантовок, который были сделаны из ленты для декора мебели))) на фото видно. Ах да, ксенон в ПТФ мною внедрённый приятно освещал дорогу. Проездив на Верке около года, принял решение продать её, ибо страсть к минивэнам удовлетворена не была, да и расход бензина ( с которым я безуспешно боролся ) ужасно огорчал. Честно сказать, продавал неохотно, с тоскою, зарядил дорого, однако видимо так было суждено: первый же покупашка осмотрев Опельсина, сторговав 5 тыс. рупий, охотно приобрёл аппарат и уехал с улыбкой на лице).
В заключении скажу для тех, кто присматривается к данной модели и желает ею овладеть): эта машина, как я выражаюсь, ещё "тех годов". Запас прочности и надёжность выше многих современных авто. Мне достался довольно "усталый" экземпляр, однако даже он усердно выполнял свою функцию и особо не напрягал по ремонту. А если вы цените качественный салон и добротность материалов, из которого оный изготовлен, то Верка вам точно понравится). По стоимости з/ч скажу так: оригинал дорог и нах не нужен))), а вот аналогов просто немерено, ценник на них адекватный, а порой даже неприлично дешёвый), при этом качество неплохое. Я покупал, ставил и спокойно ездил, ничего не отвалилось). Машина известная в сервисах, ничего сверхсложного в ней нет, в общем ежели не захотите возиться сами, с ремонтом в сервисе проблем не будет. Скажу так: если посчастливиться найти такой авто в идеале и с малым пробегом, берите не раздумывая. Не пожалеете). По поводу расхода не знаю, может это у меня был такой обжора, может чего я не досмотрел, однако  всё же я полагаю, что это не системный случай, а скорее досадное исключение. Поэтому нужно пробовать. И не слушайте тех, кто "чмырит" Опеля. Много ли в них они реально понимают)))... Всем мира, удачи на дорогах)))!!! Пишите комменты).
Опубликован