Всем здрасти!
Вот и я решился написать отзыв о владении данным авто!
Начну с того на киких авто мне удавалось ездить, чтоб было с чнм равнивать... Первая моя машина это тазик 6 модели, потом Королла 96г.в. европеец, Актавия (служебная) - огонь тачка, 1,8турбо на механике и на полном приводе! И потом тока мой Опель.
К решению о покупке данного авто я пришел случайно, до этого даже не обращал внимания на этот автомобиль, но как-то выбирая себе авто хотел именно что-то с нормальным расположением руля и не дорого в пределах 12000$. Вот и попался мне на глаза данный авто когда смотрел машины на авторынке. Увидев долго рассматривал, потом покатался, поторговался немного и итог владею уже целый год данным авто.
Что хотелось бы отметить в первую очередь-это как она идет по трассе, просто сказка! При любых препадах и "дыр" в асфальте машина проходит все неровности как "утюг", глатает все кочки. Но это талько на больших скоростях и по трассе, в остальном подвеска очень жесткая, я бы даже сказал через чур жесткая! Колбасит в машине, при движении на маленьких скоростиях, т.е. передвигаясь по городу, очень сильно, даже чувствуется все трешенки в асфальте и иногда даже гравий, который случайно поподает на дорогу...
Двигатель, хроший тяговитый движек, тянет с самых ниизов, но не любит высокие обороты, работает шумновато. По расходу, я считаю что нормалюно 10л. в городе при том что я достаточно агресивно езжу. Зимой заводится всегда без проблем! Один раз не завилась в -30, но по причине севшего аккумулятора. поставил другой и с "пол пинка" сразу завелась. Вобшем движек здесь хороший и не убиваемый, "милионник"! Ему тока масло хорошее лей и вовремя всегда меняй все фильтра и ремни с роликами и все, будет жить "вечно")!
Коробка, инересная такая, долго привыкал... Первую передачу на ходу хрен включишь, тока после почти полной остановки. Остальные передачи тоже не очень удачно подобраны, и входят туго, а если ещё и ченить тупанешь то вообще захрустит вся! Зато 5-я передача, можно тихо катится 50 км/ч. на пятой, а потом прибовляя газ медленно разогнатся до кольки хошь! Вощем работой коробки не доволен!
Про салон могу сказать что немци "ЖАДИНЫ"! Простоватенький салон, ничего лишнего но и не смотрится ущербно. Пластик не на высоте! В морозы на не прогретом салоне машине вся трешит, как буд-то как драва в печке. Ну а так ниче! Жестковатые сиденья, но со всякими регулировками и довольно хорошо развитыми боковыми поддержками. Да и жесткость этих сидений сразу исчезает как только немного в них проедишся, за то большой + то что не усаешь от дальних поездок в этих сиденьх! С зади место вполне предотаточно даже для трех пассажиров. Шумоизаляция оставляет жилать лучшего! Двигатель слышно на всех оборотах. Зато аккустика штатная 10 динамиков + управление встроенное в руль. Очень удобная штука!!! И бортовой комп. показывает все что творится с авто. выводя все ошибки на дисплей. И температуру за бортом.
Багажник довольнотаки вместительный+сиденья расскладываются тока вот по высоте не очень большой, но в длинну зато... Я аж некоторое время всегда обламывался какой-нибудь ключик достать из багажника, все укатится к сиденьям и хрен дотянишся не заморав брюки о бампер, при росте 175. Потом скамуниздил корзинку в супермаркете и все туды сладываю теперь, ее поще достать))).
По облуживанию могу сказать что все достаточно не дорого стоит, это по подвеске, в остальном ни чего конкретного по ценам говорить не буду, ведь во всех регионах все по разному стоит. Так для примера вся передняя подвеста с работой + новые тормозные диски и колодки, обошлось в 4000р.
Хочу сказать на последок что этот автомобиль на любителя. Советовать я бы никому не стал бы о покупке данног авто. Считаю, что если хотите купить этот авто то вам стоит хорошо с начало подумать и покататся на нем, а потом покупать. Специфический автомобиль!!! Как уже говорил, на любителя! У меня много негатива к этому авто но и позитива тоже. При том, что в этой ценовой категории ему нет равных с нормальным рулем, да и в обсуживании, т.е. евтопейцы.