2006 год, 2.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: люкс
машина класс,все полностью устраивает,хорошая ходовая и чуткое рулевое управление 155 лошадей ощущаешь сразу как только топишь педаль газа в полик,удобный обзор и салон.ни чего не скажу кроме того,что автомобиль хорош.
конечно ни очень экономичный движок(мог бы есть и поменьше)и слишком низкий фартук переднего бампера.
в 2 или 3 местах трещины на бампере (итог нидкой посадки)
Автомобиль очень хорош! Отличные впечатления! Едет бодро! Тачка огонь! Управляется отлично, очень послушный и держит дорогу изумительно! Ездил отдыхал!
Отрицательных эмоций нет!
Если правильно эксплуатировать, не насиловать, то проблем не будет!
Очень шустрый, хороший запас мощности на обгонах.
При должном уходе с пробегом более 400 тыс. км. за 3 года никогда не подводила (не приходилось пользоваться веревкой, просить кого-то вытащить из сугроба, получать перегревы).
Отличный, продуманный салон, раздельный климат, подогрев сидений, обдув задних пассажиров, гнездо прикуривателя и подстаканники у задних пассажиров.
Иногда автомобиль слегка раскачивает на поворотах на скорости, замена ключевых элементов подвески (стабилизаторы (яйца), стойки) не помогла. Загадка. Мешает не сильно, скорее придирка.
Если не считать детских болячек (подвод проводки к дверям, крутилки климата, щелкающие фиксаторы дверей, слабые сухари (пластиковые шаровые) дворников, то основной минус один, но если не уследить, то тянет он за собой много других. Речь идет о прокладках теплообменника. При выходе из строя они пропускают масло как наружу дввигателя к выходному коллектору - так и внутрь - в антифриз. Если не уследить за появившейся масляной плёнкой в расширительном бачке, то вскоре образуется эмульсия, которая будет забивать каналы, патрубки, термостат. Еще одно слабое место - крышка расширительного бачка, но это мелочи.