Всем доброго время суток !!! До этого писал отзыв про Ваз-21074, потом был у меня Хэнде Акцент, тоже классная машинка. Но вот так получилось и я стал счастливым обладателем Опель Вектра С 2008 года выпуска. Машина в семье родителей была с самого начала, брали из салона. Захотелось папе ее продать и я предложил ему махнуться не глядя на Акцента- и прокатило !!!!!!! Так я и стал счастливым обладателем Опеля с пробегом 94000 км.
Теперь о самом авто, предпоследняя комплектация включающая в себя двигатель 1,8 л, 140 л.с., коробка изитроник (в народе робот), ну и куча электроники и салон из кожзама.
Авто большое, красивое, в меру жесткое и нереально мощное после Акцента. Про Вектр много написано, так что буду в основном писать про проблемки, ремонты и улучшения немецкой конструкции ))
Перед передачей автомобиля мне, навернулся актуатор сцепления (гидравлическая хрень которая переключает скорости коробки). Поломка выявила себя тем, что тупо перестал включаться робот, даже на экране перестали светиться указатели включенной передачи. Узнав цену нового актуатора (90 000 рублей), тихо прихренел и начал продумывать варианты самостоятельного ремонта. Сгоняв на компьютерную диагностику стало ясно, что просто стерлись щетки электродвигателя, который перекачивает тормозную жидкость в актуаторе. На свой страх актуатор был разобран, выпотрошены счетки движка, найдены аналогичные - подошли с дворников газели, стали как родные. Собрал, прокачал тормозуху и о чудо !!! Все заработало !!! За 200 рублей, радости не было предела. После ремонта пробежал 12 000 км, полет нормальный.
Спасибо, что дочитали, строго не судите. Буду чаще появляться в сети ))
Фото будут как помою авто )))